Ну и, где тут дома под номерами одиннадцать и тринадцать?
     Неуверенно обходя площадь, окружённую высокими трёхэтажными домами из тёмного камня – что, по большей части, и придавало площади мрачность – я довольно быстро наткнулась на нужные дома.
     Казалось, что есть только одиннадцатый и тринадцатый дома, больше ничего, но краем глаза я всё же что-то замечала. Кое-как набравшись уверенности, я подошла поближе к домам и твёрдо произнесла:
     - Площадь Гриммо, двенадцать.
     Пространство передо мной дрогнуло и словно расширилось, являя на свет упомянутый дом – такой же тёмный, как и окружающие его, только выглядевший более ветхим и... усталым? Тёмный, почти чёрный камень потускнел, дерево ставней выцвело, штукатурка у двери и окон облупилась и местами облезла. Лишь входная дверь тёмного дерева казалась гордой и неприступной. И очень высокой...
     Как неудобно и непривычно быть мелкой.
     Я осторожно поднялась по ступеням и хотела уже было постучать, но неуверенно остановилась, бросив беглый взгляд за плечо. Конечно же, там никого не было. Вздохнула и взялась за бронзовое кольцо, оказавшееся довольно тяжёлым. Крепко стиснув холодный металл пальцами, с трудом его приподняла - кольцо противно скрипнуло - и резко опустила. В прохладной тишине ночи стук прозвучал громовым выстрелом, я от неожиданности втянула голову в плечи и зажмурила глаза, моментально отпустив кольцо и спрятав руки за спиной.
     Интересные, однако, у тела рефлексы... Сердце бешено колотилось. Что за нахрен, как же этого пацана запугали в его-то пять лет?! Грёбаные Дурсли. Я глубоко вдохнула и выдохнула сквозь стиснутые зубы, зло нахмурившись. Взялась за кольцо снова, увереннее и держа себя под контролем.
     И ударила ещё два раза, почти физически ощущая, как звук раскатисто уносится куда-то вглубь дома.
     Интересно, кто мне откроет? Вроде бы, в живых должен был остаться только Кричер…

     Я не слышала никаких звуков - никаких тебе шаркающих шагов из-за двери, ничего.
     Просто в какой-то момент - через пару-тройку минут ожидания, когда я уже была готова распрощаться с надеждой, а голод снова и весьма ярко дал знать о себе - дверь громко скрипнула и медленно открылась. Воздух с улицы ворвался в расширяющуюся щель, словно дом сделал глоток свежего воздуха.

     Передо мной на пороге дома возвышалась совершенно седая древняя старуха с необыкновенно цепким взглядом словно выцветающих карих глаз. Домашнее платье простого, но строгого покроя из явно качественной ткани выглядело потёртым, как и она сама - потёртая, побитая жизнью... Несчастливая. Привычный гордый разворот плеч и величественная посадка головы уже не держались, морщины избороздили кожу... Но ощущение исходящей властности просто заставляли смотреть на неё, не отрывая взгляда, и почему-то я не могла произнести не слова, завороженно на неё пялясь.
     - Черты твоего лица знакомы мне, - негромко произнесла низким чуть хрипловатым голосом старуха, оглядывающая меня с совершенно нечитаемым выражением лица. - Назовись.
     - Гарри Поттер, мэм, - нервно сглотнув, сообщила я. Молниеносным движением - я не успела даже отшатнуться - старуха протянула руку к моему лбу, приподнимая чёлку и открывая шрам. Секунда, другая... Я стояла, съёжившись и дыша через раз, и ошарашенно пялилась на неё во все глаза. Наконец, она убрала руку, обратным мягким жестом слегка взлохматив мне волосы. 
     - Крестник моего нерадивого сына, значит, - её взгляд на мгновение затуманился. Вальпурга?! Но она ж уже почти год как должна быть мертва?! Глаза против моей воли распахнулись ещё шире, я смотрела на неё в немом шоке и, видимо, он был понят как-то по-своему.
     - Я расскажу тебе позже. Заходи. Ты расскажешь мне, как умудрился сюда попасть? - Вот блять. И что мне рассказывать?! Этот момент я как-то не продумала, совершенно не ожидая, что у Поттера окажутся живые родственники. Но что уж поделать... Наверное, это даже хорошо.
     - Да, мэм, - кивнула я. Вальпурга чуть отодвинулась от входной двери, давая мне пройти. Я нерешительно прошла мимо неё, вступая в мрачный широкий коридор. В животе предательски заурчало - организм предчувствовал возможный скорый перекус.
     - Голоден? - сдержанно поинтересовалась госпожа Блэк.
     - Очень, - излишне поспешно кивнула я и, чувствуя, что отчаянно краснею, потупилась. - Мэм.
     Вальпурга вздохнула и приказным тоном жёстко произнесла:
     - Кричер! - перед нами совершенно бесшумно появился старый домовый эльф, согнувшийся в почтительном поклоне:
     - Госпожа Вальпурга?
     - Юный господин очень голоден. Приготовь для него перекус, - эльф кивнул и исчез. Он не выглядел настолько же старым, как в фильме, но морда была столь же страшноватой. А ещё - очень внезапно - был нормально одет. Ливрея и бриджи тёмного цвета с гербом сидели на нём, как влитые. И да... Я - юный господин? Интересно. Она сразу же обозначила мой статус. Может ли это значить, что она возьмёт обязательства и будет воспитывать, или так думать слишком уж наивно и нагло?
     Но хотя бы покормят, это уже хорошо, а там посмотрим. Эх, и что же ей рассказать?

     Мы прошли в просторную гостиную, где я была усажена на одно из глубоких кресел (ноги совершенно не доставали до пола, как же неудобно быть мелкой!), стоящих рядом с незажжённым сейчас камином. Вальпурга величественно и с выпрямленной спиной села в другое - напротив, и, сложив руки в замок, уставилась на меня нечитаемым взглядом.
     - Итак. Как ты нашёл этот дом? Я жду ответа, - я вновь нервно сглотнула и отвела взгляд. Ладно. Попробуем. Подняла глаза и ответила:
     - Мне приснился сон, - пальцы сами собой нервно вцепились в край обтрёпанной футболки, - я почти не запомнил ничего... Помню адрес. Помню, что тут защита... - под конец голос сорвался на нервный шёпот, я опустила взгляд. Прокатит? Я же мелкий пацан, мне всего пять лет, ну какие от меня адекватные сведения?
     - Неплохо, - хмыкнула Вальпурга и прищурила глаза на мой вскинутый взгляд. Да держи же ты себя в руках! - А теперь правду.
     Твою мать. Она что, легилимент? Хотя, скорее, это я слишком хреново держу себя в руках. Я вновь сглотнула и постаралась успокоиться. Вдохнула, выдохнула… Сложила чуть подрагивающие руки на колени и уставилась на госпожу Блэк честнейшими глазами:
     - Это правда! - и заторопилась, глядя в подозрительный прищур Вальпурги:
     - Мне недавно было плохо, я долго не мог уснуть, - опустила глаза и всхлипнула, - меня бьёт кузен, я не могу себя защитить, меня наказывают, - подняла взгляд с дрожащими в уголках глаз слезинками, вцепилась пальцами в колени, - я просто хотел защиты, я хотел, чтобы любили... Я не знаю, почему они так! - голос под конец слегка сорвался, я этого не хотела, но это неплохо. Со всхлипом, шумно вздохнула.
     - Когда уснул, мне приснился дом. И адрес. И ещё автобус. Он красивый, а ездить на нём - так здорово! “Рыцарь”. Сегодня тоже не мог уснуть, был голодный. И решил уехать. Если бы ничего не получилось, я бы, наверное, вернулся... Мне некуда идти, или сюда, или туда.
     Сложившая на коленях сомкнутые в замок руки, Вальпурга откинулась на спинку кресла, с интересом глядя на меня:
     - И как же ты позвал “Рыцаря”?
     - Как приснилось, - наивно пролепетала я. - Там надо было махнуть и позвать. И у меня, - я запнулась, - когда страшно, или злюсь, или голоден, в груди тепло, вот здесь, - я положила правую ладонь на то место, где чувствовала свою магию, - когда я звал, было тепло.
     Госпожа Блэк перевела ставший задумчивым взгляд на камин и тихо вздохнула, прикрывая глаза и откидываясь на спинку кресла. Я поглядывала не неё с опаской и недоумением. Через несколько томительных секунд Вальпурга вдруг потёрла висок и, болезненно поморщившись, открыла глаза.
     - Хорошо, я поняла тебя, - слегка надменно кивнула она. - Я вижу, что ты голоден и измучен. Кричер накормит тебя и покажет комнату, в которой ты будешь спать, а завтра я решу, что с тобой делать.
     - Не отдавайте меня Дурслям, пожалуйста... - тихо выдавила из себя я и по щекам сами по себе потекли слёзы. - Пожалуйста, мэм, я не хочу к ним возвращаться! Что угодно, я не хочу назад! - на меня буквально напала паника, я смотрела на госпожу Блэк широко раскрытыми умоляющими глазами. Слёзы текли нескончаемым потоком и крупными каплями падали на колени, я намертво вцепилась в край футболки. 
     Не устану поражаться своим новым эмоциям. Некоторая часть меня словно наблюдала за всем со стороны, поражаясь столь ярким, внезапным и нехарактерным для меня реакциям, другая же с трудом сдерживалась от полноценной истерики. Вальпурга смотрела на меня с удивлением и не слишком тщательно скрываемой жалостью. Кажется, такого она совершенно не ожидала.
     - Успокойся! - веско произнесла леди Блэк. - Естественно, никаким Дурслям тебя возвращать я не собираюсь, - я всхлипнула и уткнулась взглядом в колени, стараясь восстановить душевное равновесие. Руки тряслись. Я разжала напряжённые пальцы и попыталась вытереть слёзы, но не успела даже поднять рук - мне протянули чистый светло-синий платок.
     - Используй его, - голос Вальпурги звучал мягче. - В конце концов, вытирать слёзы руками - не очень прилично.
     - Спасибо, - выдохнула я, принимая платок. Мягкая ткань легко впитала солоноватую влагу с лица и моментально высохла, оставшись по-прежнему чистой и мягкой. Я с удивлением рассматривала вещицу. Зачарованный, не иначе... Максимально аккуратно сложив платок, протянула его обратно Вальпурге, смотрящей на меня с лёгким умилением.
     - Спасибо, мэм.
     - Можешь оставить его у себя. И да, - она слегка помедлила, - называй меня леди Блэк.
     - Хорошо, леди Блэк! А этот платок... он волшебный, да? - я постаралась застенчиво улыбнуться и слегка склонила голову к плечу. Вальпурга улыбнулась в ответ:
     - Да, он волшебный.
     - Как здорово! А дом тоже волшебный? И... и этот человечек маленький тоже? - твою мать, как неудобно всё же отыгрывать ребёнка!
     - Маленький человечек - это домовой эльф, Гарри. И, думаю, он уже приготовил для тебя еды. Пойдём? - она протянула мне руку.
     - Да, мэм... леди Блэк, - радостно согласилась я, неуклюже соскальзывая с кресла и поудобнее ухватываясь за любезно протянутую ладонь.

     Привели меня, кажется, в столовую. Я мало что понимаю в названиях и назначении комнат в английских аристократических домах, но я бы назвала это помещение именно так. Неяркое освещение несколькими свечами не позволяло толком рассмотреть обстановку, но выглядела столовая... достойно. Хотя было ощущение, что тут не принимали пищу уже давно.
     Вальпурга помогла мне забраться на высокий стульчик, сама села на удобный стул с высокой мягкой спинкой рядом. Не успела она чинно опуститься на сиденье, как на столе возникли столовые приборы и исходящие обалденными ароматами блюда.
     Впрочем, еда возникла в основном передо мной. Вальпурга же, кажется, собиралась обойтись чем-то алкогольным с небольшим куском мяса, но мне слишком быстро стало не до неё. Живот громогласно заурчал, я покраснела, но не смогла отвести жадного взгляда на еду, казавшуюся мне в этот момент практически пищей богов. С трудом сдержав себя от того, чтобы кинуться и просто начать ЖРАТЬ, я подтянула к себе стакан с молоком и тарелку с заботливо нарезанным мясным пирогом, в который так и хотелось урча вцепиться зубами.
     Когда с пирогом было покончено (ей-богу, я старалась есть максимально аккуратно), опустевшая тарелка исчезла и передо мной возникла другая. Снова с пирогом, правда, в этот раз уже со свежеиспечённым яблочным, исходившим умопомрачительным ароматом. Сглотнув слюну, я взглянула на Вальпургу, перед которой внезапно стояла изящная чашка с чаем и небольшая тарелка с куском от этого же яблочного пирога.
     - Ешь, не стесняйся, - слегка кивнула мне она. - Я вижу, что ты голоден.
     Я вновь покраснела. Кажется, аккуратно есть у меня получилось. Но пирог манил ароматом... И я не стала себя сдерживать. Правда, в этот раз уже ела медленно, смакуя каждый кусочек. Пирог действительно оказался чудесным. Было откровенно жаль доедать последние кусочки, если бы мне позволила совесть - я бы и тарелку вылизала. Правда, она, как и предыдущая, исчезла сразу же, как я доела.
     От сытости и более-менее спокойной обстановки начал наваливаться сон. Вполне логично, всё же, ночь на дворе... Не скрываясь, я осоловело хлопала на Вальпургу сонными глазами.
     - Хочешь спать? - поинтересовалась леди Блэк. Я молча кивнула в ответ.
     - Хорошо. Пойдём, я провожу тебя, - она легко поднялась, помогла мне спуститься со стульчика и, взяв за руку, повела за собой.
     Дорогу и комнату, в которую меня привели, я уже не запомнила.
     Единственный момент, ясно отпечатавшийся в памяти - как моя голова касается подушки и меня мягко укрывают одеялом.
     После меня просто вырубило.