Помнишь Антона? Он с тобой в одном классе учился, верно? Такой хороший парень был.
Он так классно рисовал. Помнишь, как ты отобрал у него блокнот? Там ведь был ты нарисован.
Тоша всегда ждал звонка на урок в коридоре, залипая в телефоне, листая ленту в ВКонтакте, иногда теребя какой-то дурацкий значок с эмблемой любимой группы на желтом рюкзаке. А помнишь, как он признался тебе в любви? Ты ведь избил его тогда, да?
А еще, видя мальчика в коридоре, ты со своей компанией кричал ему вслед «ботан» и «пидор»
А как обманом затащил его за гаражи на перемене, сказав, что его чувства взаимны? Вы избили его, оставляли ожоги на молочных запястьях, туша сигареты и спички об него. Ты пинал его по ребрам и животу. Испортил его любимый радужный свитер. Ты был таким жестоким... Тебе ведь даже жалко его не было. Он потом плакал в мужском туалете. Когда ты зашел туда, ты лишь посмеялся над ним, ударил и сказал: «мальчики не плачут»
Он на всех уроках смотрел на тебя своими синими, как океан, глазами вместо того, чтобы слушать учителя. Он думал о том, как будет перебирать твои кудрявые волосы, а ты будешь лежать у него на коленях. Он понимал, что этого никогда не будет. Но ничто не мешало ему мечтать об этом.
Ты ему каждый раз снился. В этих снах ты был романтиком. Он жил этими снами. Верил в то, что это может произойти когда-нибудь.
Последний раз ты его видел перед каникулами. А после них вашему классу объявили, что мальчика больше нет.
После последнего дня в этой четверти он отправился на самый верхний этаж дома и вышел на балкон. Блондин мог бы и на крышу пойти, но она была закрыта. Прошептал в небо что-то по типу: «Мам, пап, простите, я странный пиздец. Влюбился в парня. Простите меня». И скинулся.
Ты ведь знаешь, что в этом виноват ты? Не исключено, что у него еще могли быть и другие проблемы. Но он любил тебя, а ты жестоко избивал его. Он разве заслужил? Он тебе что-то сделал? Мальчишка просто был влюблен в тебя! К чему была эта жестокость? Возможно, если бы ты не трогал его, сейчас он был бы жив.
Какие были твои чувства, когда ты узнал о его смерти? Грусть, безразличие или, может быть, радость? Безразличие, я думаю. Такие как ты не способны на эмоции.
Он любил одуванчики. Но теперь он не сможет увидеть их. Он обожал смотреть на рассветы. Теперь же он не может любоваться ими. И в этом виноват в какой-то степени ты.
И не плачь теперь. Ведь мальчики не плачут.