Его буквально впихнули в спальню. Широ подошел сзади, обнимая. Нечто твердое уперлось между ягодиц Кита и он с шумом наполнил легкие воздухом. Широ вжал парня в себя сильнее и уткнулся носом в соблазнительный изгиб шеи. Запах Кита дурманил разум, возбуждая и без того возбужденного парня. Волны жара распространялись по всему телу, концентрируясь внизу живота, скручиваясь в тугой комок желания, который плавил мозги, а вместе с ними и все разумные мысли.
Кит откинул голову назад, на плечо Широ, и шумно выдохнул. Его член постепенно поднимался, выдавая состояние своего владельца. Он чувствовал возбуждение Широ и возбуждался только от этого факта. Ему было хорошо, очень хорошо. Руки, блуждающие по его телу, были горячие и, казалось, будто обжигали и оставляли за собой красные следы.
Кит плавился подобно воску. Широ знал все его чувствительные точки, нарочно проходясь горячими пальцами по ним. Он задержался на сосках чуть дольше, сжал между пальцем, покрутил темные чувствительные бусинки и надавил сильнее. И Кит заерзал в его руках в нетерпении. Мягкие губы оставили невесомый поцелуй на оголенном плече парня, который спустя секунду, казалось, горел. И он прижался спиной сильнее к своей единственной опоре, в лице которой как раз выступал виновник его нестабильного состояния. Широ вновь прижался членом к полушариям Кита и еле сдержал стон, рвавшийся наружу. Он зажмурился, чтобы переждать волну возбуждения, внезапно накрывшую его с головой.
Хотелось натурально валить и трахать, но сюрприз приготовленный специально для Кита не мог больше ждать.
— Кит, детка, — Широ развернул парня к себе и нежно поцеловал его. Сначала почти невесомо касаясь чужих губ своими, затем осмелев углубил поцелуй, ворвался в чужой рот языком, сминая чужие губы своими. Он мог бы кончить от одного лишь поцелуя, слишком сладким тот был. Весь Кит был слишком сладким и возбуждающим. Поэтому он едва не забыл про сюрприз и в экстренном порядке отстранился, переводя дыхание.
Кит пьяно смотрел ему прямо в глаза и тяжело дышал. Майка, его любимая, с большим вырезом спереди открывала соблазнительный вид на острые ключицы, на которых еще не прошли следы их прошлой страстной встречи. Широ сглотнул. Он всерьез задумался о том, что сюрприз может и подождать, а вот он сейчас уже не может ждать, потому что штаны буквально по швам трещали под напором его возбужденной плоти. Но сюрприз решил показаться сам.
Кит внезапно почувствовал на своей талии дополнительную пару рук и дернулся. Он повернул голову насколько это позволяло его положение и впал в ступор. Перед ним был… еще один Широ? Нет, этот ехидно улыбался, а взгляд был уверенный и дерзкий. Широ так не смотрел, редко, очень редко, только когда было настроение. Кит переводил взгляд то на одного, то на другого, пока Широ не заговорил.
— Кит, познакомься, это мой брат, его зовут Куро, — Широ мягко улыбнулся и добавил, — и мой тебе сюрприз, — вот в этот момент Кит вообще выпал в осадок. Он совершенно ничего не понимал. Возбуждение отошло куда-то на второй план и он ушел в свои мысли. И пробыл бы там еще долго, если бы руки вновь не продолжили свои бесхитростные ласки, только теперь с удвоенной силой. Вдруг его ухо опалило горячим дыханием.
— Не бойся, котенок, тебе понравится. Я обещаю, — Куро оставил легкий поцелуй за ухом. Кит напрягся еще больше, он непонимающе взглянул на Широ. Тот снисходительно улыбнулся и поцеловал Кита.
— Кит, расслабься, — прошептал он в губы напротив, когда наконец отстранился. За то время пока Кит нервничал, а Широ его успокаивал, Куро успел проследить дорожку поцелуев по изящной спине вдоль позвоночника, кое-где оставляя алеть еле заметные засосы. Куро не мог не отметить бархат кожи, а также ее необычайную белизну, о чем незамедлительно и сообщил в своей обычной манере. Кит залился румянцем. Широ постоянно говорил какой он красивый, но это уже почти вошло в привычку. Но вот когда тебе на ухо нашептывают комплименты, перемежая их с пошлыми комментариями… это было в новинку. Широ вообще стеснялся первое время заниматься сексом при свете, краснел, как школьник. И как только решился на такой эксперимент с братом одному богу известно.
Пока Кит млел под двойным напором ласк, то не заметил, как его лишили нижней части одежды. Оголенные ягодицы обдало прохладой, но ненадолго. Его уложили на кровать и теперь атаковали только с фронта. Куро принялся ласкать соски, кусая и посасывая их. Широ же оккупировал более интересную часть. Он склонился над истекающим смазкой членом и слизнул капельку, вызывая судорожный всхлип у Кита. Тот же шире раздвинул ноги, предоставляя полный доступ к своему телу. Широ только этого и ждал. Он облизнул головку, а затем полностью взял член в рот, выбивая у парня воздух из легких и искры из глаз.
Кит метался в агонии — все тело горело, мысли путались, а демоны-искусители и не собирались на этом останавливаться. Его ласкали четыре руки и два рта и это было слишком — слишком много удовольствия, слишком много ощущений, слишком много всего. Внезапно его губы накрыли чужие и он вздрогнул. Это был не Широ — его губы мягкие, а поцелуи нежные. Сейчас же его губы терзали в возбуждающем танце страсти, грубо сминая их, задевая зубами. И это возбуждало не меньше нежности Широ. Кит застонал в поцелуй. По всему его телу прошла дрожь от возбуждения и она передалась парням.
Пока Кит с Куро самозабвенно целовались, Широ последний раз широко лизнул член от самого основания до головки и отстранился, облизываясь, достал тюбик с лубрикантом из-под подушки. Со стороны послышалось разочарованное мычание. Звонкое «чпок» оповестило парней, что пора переходить от прелюдий непосредственно к самому главному.
Куро отстранился, а Широ перевернул Кита на живот, приподнимая его попу. Нечто прохладное и скользкое коснулось его в миг сжавшегося колечка мышц. Пальцы заскользили вокруг дырочки вызывая новые волны жара и возбуждения. Кит сильнее прогнулся в спине, грудью почти касаясь простыней. Куро тем временем избавился от одежды и нагишом залез на кровать устраиваясь перед Китом во всей красе. Его член подрагивал и истекал смазкой, что говорило о том, что его хозяин довольно долго возбужден. Кит вопросительно обернулся на Широ, который все еще дразнил его дырочку, и после еле заметного кивка повернулся обратно к Куро. Он осторожно, будто боясь, взял член в руку и провел пальцем по головке размазывая каплю смазки по ней. Куро шумно задышал, неотрывно следя за его действиями. Кит на пробу провел языком по головке, а затем повел языком вниз до самого основания, буквально вытягивая этим действием хриплый стон из парня. Он проделал весь путь языком еще раз и еще, а затем сразу заглотил на столько на сколько смог. В ту же секунду в нем оказались сразу два пальца, выбивая весь воздух из легких вместе со стоном, который заставил горло завибрировать, а Куро задрожать и зажмуриться от накатившего удовольствия. Кит на миг остановившийся задвигал головой сильнее, активно работая языком, сжимал нежные яички, не без удовольствия наблюдая, что в отличие от Широ его брат реагирует куда менее сдержанно. Его хватают за волосы и насаживают на член. Кит расслабляет глотку и пропускает твердую плоть глубже, ловя нереальный кайф от осознания, что это то о чем он грезил вот уже месяц — чтобы Широ отодрал его в глотку. Не совсем Широ, но его брат тоже хорош.
Куро уже крупно трясет, еще немного, пара толчков в податливо открытый рот и его мир взрывается мириадами звезд перед глазами, когда Кит вновь полностью берет член пропуская его глубоко в глотку и сглатывая. Куро изливался бурно, громко выстанывая что-то невнятное, но явно пошлое, а затем обессиленно упал на прохладные простыни переводя дыхание после феерического оргазма. Широ только хмыкнул, он знает какого это потеряться в пространстве и времени после такого крышесносного минета, который умел делать Кит. Он двигал внутри Кита уже четырьмя пальцами, намеренно проходясь по простате. Уже давно хотелось большего и видно не только ему. Кит заерзал, стараясь глубже насадиться на дразнящие его пальцы.
— Широ, ну же… пожалуйста, — он взглянул на него насколько позволяла поза и раздвинул ноги шире.
Для Широ это было сигналом. Он наскоро скинул мешающуюся одежду и смазав собственный член приставил его к растянутому входу и толкнулся. Внутри невероятно горячо и влажно, а еще до невозможности узко, так что Широ неосознанно поджимает пальцы на ногах от удовольствия. Кит выгибается дугой и громко стонет, комкая простыни в руках, когда член Широ входит сразу на половину. Неспешно, небольшими размеренными толчками член полностью оказывается внутри и Кит тонет в этих движениях словно в расплавленном воске, постепенно также плавясь, смешиваясь с остальной массой.
Все его тело превратилось в одну сплошную эрогенную зону. Широ, казалось, был везде и сразу. Его губы, руки, его член. Он двигался размеренно, медленно, словно нехотя увеличивая темп, наслаждаясь каждой эмоцией Кита, каждым стоном. Все смешалось в одну сплошную волну удовольствия, перерастающую в цунами, пока Кита не накрыло. Его пришибло этой волной, которая унесла его сознание далеко за пределы разума. Он задрожал и излился с протяжным стоном, постепенно расслабляясь и растекаясь по простыням. Ноги моментально ослабели и если бы не Широ они бы точно разъехались. Он дышал загнанно, волосы прилипли к взмокшему лбу и постоянно лезли в глаза. Его гладили по спине и краем сознания он слышал, что Широ что-то говорит Куро, а тот ему отвечает.
Внезапно его подняли за плечо и прижали к горячему телу спиной. Широ был все еще возбужден и все еще внутри Кита. Он хриплым, сводящим Кита с ума, голосом шептал ему на ухо всякую пошлятину…
«А это точно Широ? Не Куро?»
Додумать ему не дали, Широ вместе с Китом сел, вызывая у того новую порцию стонов, и задрал его ноги придерживая под коленями.
Кит сейчас такой открытый — с членом в заднице, руки беспорядочно шарят в поисках опоры и находят ее в белой челке Широ, вплетаются в нее и сжимают так, что Широ шипит и в отместку кусает его плечо, ноги разведены в стороны, каждый нерв отдается болезненным наслаждением после оргазма. Куро придвигается ближе, трогает растянутое колечко мышц и член брата в том месте в котором они с Китом соединяются. Он заглядывает в глаза Киту, там плещется возбуждение вперемешку с безумным желанием. Он проталкивает в Кита палец наслаждаясь теснотой и жаром, мышцы пульсируют, протестующе сжимаются сильнее, а потом расслабляются, и Куро закрывает глаза на несколько секунд, чтобы прийти в себя от этого зрелища, от ощущений, накатываемых на него волнами. Кит мечется в сильных руках, возбуждение накатывает с новой силой и он стонет. Куро склоняется над его членом и заглатывает, также как недавно сам Кит делал ему и добавляет второй палец. Кит внезапно осознает, что сейчас может произойти и предпринимает попытки к сопротивлению. Широ усмиряет его чувственным укусом сначала в шею, потом в плечо.
Вот в Ките уже три пальца помимо члена Широ и Куро не выдерживает. Он выпускает плоть Кита изо рта и приближается приставляя головку к его входу. Кит напрягается, но попыток побега не совершает и Куро расценив это, как положительный ответ осторожно входит и чуть позорно не кончает — так внутри узко и горячо.
Кит шипит от боли, а Широ его успокаивает, говорит какую-то нежную чушь и непрестанно целует во все места куда дотягивается. Мелкими толчками Куро входит до конца и вот они втроем переводят дух. Они с Широ начинают двигаться сначала в одном ритме, затем Куро наращивает темп и от такого Кита просто гнет, он кричит и стонет, выгибаясь под немыслимым углом, когда Куро и Широ непрерывно проходятся по простате и кончает внезапно даже для него самого, сжимаясь и сжимая члены парней, которые тоже ловят звезды перед глазами, изливаясь глубоко внутри парня.
***
Парни просыпаются от громкого шипения и отборного мата. Кит смотрит на них сверху вниз и глазами только что молнии не метает. Широ подрывается и утягивает разгневанного парня назад под одеяло. Кит поначалу пытался вырываться, а потом уткнулся Широ куда-то в грудь и обиженно засопел.
— Затрахали, натурально затрахали, — обиженно пробубнел он.
— Но тебе понравилось, — не спрашивая, утверждая парировал Куро.
Кит засопел усиленнее и Широ заставил посмотреть на него.
— Кит? Тебе не понравилось? — голос звучал обеспокоенно.
— Понравилось, понравилось…
Кит зарделся, видимо, вспомнив минувшие события. Широ по доброму расхохотался и притянул его к себе для поцелуя. А потом Кит притянул и поцеловал опешившего от такого Куро.