Примечание
Хотела немного знаки подправить, а у меня дата изменилась ಠ_ಠ
Последние лучи огненно-рыжего солнца уползли за горизонт. Город медленно погружался во тьму, разбавляя её светом от фонарей, рекламных вывесок и фар автомобилей.
Вечерние сумерки всегда зарождали в нём жажду. Жажду, далёкую от человеческого понимания.
Ритмично-сильной походкой, чуть покачивая бедрами (признак личности с опорой на инстинктивные начала и самовлюблённость), он не спеша прогуливался по серым улицам очередного города, пробегая своим цепким взглядом по прохожим.
Он был одет в чёрные узкие джинсы, на шлёвках которых с правой стороны позвякивали тонкие серебряные цепочки. Малиновая рубашка не застёгнута на две верхние пуговицы и небрежно заправлена. На ногах — джодпуры на небольшом каблуке.
Заприметив неоновую вывеску ночного клуба, он слегка взъерошил крашенные в такой же малиновый цвет, что и рубашка, волосы и прошёл внутрь.
В клубе играла будоражащая кровь музыка. Идеально.
Облокотившись о барную стойку, он заказал освежающий напиток, не переставая прожигать изучающим, с зазывающими нотками взглядом самых привлекательных, по его мнению, людей.
Он с намеренно нескрываемым удовольствием потягивал свой коктейль через трубочку, прикрыв глаза, когда к нему прильнул светловолосый парень в серых джоггерах, белых кедах и алой футболке.
— Хэй, ты тут один? — спросил парень, игриво поведя бровью.
— Теперь нет, — кокетливо ответил он, проведя указательным пальцем руки от бицепса до ладони парня, пристально глядя тому в глаза, а после, нежно сжав чужую ладонь, повёл к выходу.
Они успели отойти всего на пару метров от клуба, когда парень прижал его к стене, поставив руки по обе стороны от его головы. Взгляд того был затуманен, а губы — приоткрыты. Его дурман отлично сработал. Он лишь ухмыльнулся и притянул парня для глубокого поцелуя, притирая своё тело о тело нового любовника и бесповоротно завлекая в свои сети.
— Давай пойдём к тебе? Или ты хочешь сделать всё прямо здесь? — дразняще прошептал он на ухо парню, обвив руками крепкий торс, обтянутый алой тканью.
Они быстро добрались до квартиры парня, которая находилась достаточно близко к клубу, что не могло не радовать. Пройдя в спальню, он тут же запрыгнул на парня и впился в губы дерзким поцелуем. Тот придерживал его за бёдра, медленно пятясь к кровати. Достигнув цели, парень рухнул вместе с любовником на постель, позволяя ему водить руками по своему телу.
Он нетерпеливо начал срывать одежду с парня, а тот — с него. От трения голой кожи разгорячённых тел их желание разгоралось ещё сильнее. Поцелуи не прекращались, становясь всё грубее и грубее.
Разорвав очередной поцелуй, он отстранился, чем вызвал разочарованный стон парня, но, вытащив из лежащих на полу джинс презерватив, вновь навалился на того всем своим весом и даже оставил пару засосов и укусов на аппетитной шее.
— Оближи, — томно выдохнул он, обведя губы парня подушечками пальцев. Тот послушно втянул изящные пальцы любовника, обильно смачивая те слюной и постанывая.
Вытащив свои пальцы изо рта парня, он приставил один к чужому входу, осторожно проникая, второй рукой он в это время ласкал любовника, с силой сжимающего простыни от переполняющих ощущений. Он постепенно добавил второй палец, растягивая стенки, а после и третий. Нащупав ту самую точку, он с блаженством наблюдал, как выгибает от этого прикосновения парня.
— Сядь мне на колени, — пророкотал свой приказ он, надевая на себя презерватив.
Повинуясь любовнику, парень начал опускаться спиной к нему, прогнувшись в пояснице, а он умело направлял, постепенно проникая в нутро. Позволив парню немного привыкнуть, он, оперевшись на изголовье кровати, принялся плавно двигаться, лаская того в такт. Парень с громким выдохом откинул голову на его плечо, прося не останавливаться.
Но он и не думал останавливаться. Не сейчас.
Целуя шею парня, он лишь сильнее загорался желанием. И его жажда всё росла.
Он гипнотизировал парня, шепча тому на ухо пошлости, всё чаще задевая чувствительную точку, лаская, а тот лишь постанывал, водя руками по бёдрам и коленям любовника. Ему безумно нравилось видеть парня таким возбуждённым, стонущем только для него, таким послушным.
Дойдя до пика, парень излился в его руку. В этот же момент он укусил парня в шею, высасывая тёплую кровь с привкусом полученного блаженства. Парень вскрикнул и безвольно обмяк, тяжело дыша, а он, сделав ещё пару толчков внутри, кончил, не переставая при этом пить кровь любовника.
Немного придя в себя от странных и болезненных ощущений, парень начал глотать ртом воздух, царапать кожу на его бедре, не в силах понять происходящее, но вскоре просто отключился.
Насытившись, он уложил бледного и обессиленного из-за потери крови и шока парня на кровать, тот ещё вполне мог выжить.
Он лёг рядом с полумёртвым любовником, блаженно улыбаясь и слизывая сперму того со своей руки. Он обожает совмещать секс с трапезой.
И, чуть погодя, он уйдёт в другое место, чтобы искать новую жертву, завлекая её своими чарами, для удовлетворения своей жажды. А этот парень, если и выживет, то никогда не вспомнит его.
Примечание
Решила перейти ещё и сюда)