***

Помахав на первых секундах одной из трансляций подписанным конвертом Трескунов искренне надеялся, что никто из десятка первых собравшихся зрителей не сохранял запись и не обладал мгновенной памятью. Потому что, ну, спалить свой домашний адрес это не лучшее что может произойти в жизни актёра. А спалить свой адрес тогда, когда большая часть твоих фанатов шипперит тебя с парнем и постоянно напоминает об этом — вообще кошмар.

 

И, слава всем богам, в ближайшие две недели на просторах сети не появилось постов со скриншотами его оплошности. Честно, Семён уже был готов облегчённо выдохнуть и продолжить жить дальше, но было кое-что, что самую малость омрачало его настрой.

 

Записки.

 

Да, да. Записки. Ну, знаете, маленькие клочки бумаги с несколькими строками начёрканными небрежным почерком.

 

Вернее, если говорить о конкретно этих записках, — листочки для заметок с чёрными тщательно выведенными явно девичьей рукой буквами*. Семён вытащил одну такую из собственного почтового ящика через неделю после трансляции, покрутил согревшуюся около горячей батареи бумажку в руках пытаясь найти адресанта, и бросил куда-то на стол, не обнаружив ничего такого.

 

Ах, да.

 

Кроме посвящения.

 

«С. Трескунову» в левом верхнем углу слишком уж явно говорило об адресате.

 

Ну, вообще-то первую записку Семён прочитал со всем присущим ему скепсисом и решил, что если уж девчонка достаточно умна, чтобы не сливать адрес в сеть — значит после нескольких дней игнорирования не должна изменить своих планов.

 

Ну, ему хотелось на это надеяться.

 

Ну, если совсем уж объективно, он практически молился чтобы девчонка не опубликовала где-нибудь в Твиттере пост наподобие «Заскринила адрес Трескунова в трансе, мурк, пользуйтесь не обляпайтесь».

 

Но он не мог даже написать ей об этом, или вообще о чём-либо.

 

На записке не было обратного адреса.

 

Записка не была в конверте.

 

Девчонка опустила записку в его почтовый ящик лично.

 

Семён честно хотел выбросить листок и забыть об этом как о страшном сне, но… Ну, разве не мило?

 

Хватит быть таким я р к и м,

Я в лучах твоих скоро о с л е п н у.

 

Вторая записка нашлась всё там же через неделю, она была всё такой же тёплой, и Трескунов снова списал всё на чёртову батарею прямо за почтовым ящиком. Потому что, ну, блин, анриал ведь.

 

И второй клочок бумаги тоже отправился на стол, к первому. Потому что мило. Потому что, ну, фантворчество в какой-то степени, и вообще с какой стати он должен отчитываться?

 

Хватит быть таким с о л н ц е м,

Я в огне твоём скоро с г о р ю.

 

«Не успокоилась», — устало вздохнул Трескунов, найдя третью записку спустя ещё одну неделю. Всё такая же тёплая, и Семён на этот раз отметил, что батареи греют не настолько сильно чтобы бумажка не остывала в первые же секунды. Ну, знаете, сохранение тепла, физика, все дела. Но на этот раз, увы, Семён шёл не домой, а на улицу, поэтому листок оказался в кармане. Ну, не выбрасывать ведь. Это же… Подарок.

 

Твои поцелуи жарче лета, должно быть

(но я не знаю наверняка)

(ты целуешь н е — м е н я)

 

Четвёртую записку Семён нашёл после месячного отсутствия. Наступила весна, батареи давно не грели, но листок привычно вызвал отклик в кончиках пальцев. Значит соулмейт. Судьба. Душа. Этот факт вызывал улыбку, однако взглянув на текст Трескунов едва не задохнулся:

 

Я не знаю, зачем пишу, но прошу, не сжигай мои записки.

 

Ведь они только лишь для тебя.

 

Как и моё сердце.

 

«Нужно узнать кто это», — решительно подумал парень и тут же вытащил из кармана телефон. Через пару минут по Твиттеру, Инстаграму и Вконтакте, с фэйсбуком на пару, начала разноситься новость о «типа-сходке». А почему нет-то? Блогерам можно, а актёрам нельзя?

 

И уже через несколько часов Семён проходил мимо чёртового почтового ящика.

 

И уже через несколько часов Семён увидел ярко-жёлтый уголок, торчащий из щели для писем.

 

И уже через несколько часов Семён едва не запищал на всю улицу как девочка-подросток.

 

Потому что это уже не «мило».

 

Это, чёрт возьми, вау.

 

И она просто обязана была прочитать о встрече и однозначно собиралась туда.

 

Потому что зачем ещё она пришла сюда внепланово и принесла чёртову записку?

 

Твоя улыбка ярче звёзд сияет

И освещает мне дорогу в никуда

Меж струн души уверенно петляет

За ней лишь след из чувств с вкрапленьем льда.

 

Лишь мысль одна ночами согревает,

Мечтой сжигает, как пожар лесá

Меня одновремéнно убивает

И заставляет верить в чудеса.**

 

Семён хотел уже снова затолкать записку в карман, но внезапно заметил надпись и на обратной стороне. Нет, ничего особенного. Если бы не тепло листочка, Трескунов даже не стал бы придавать ей значения.

 

Надеюсь, что эти записки согревали тебя.

 

***

 

Совершенно очевидно, что за несколько часов новость о фан встрече не разнеслась слишком широко, и пришло что-то около двадцати человек. Девушек. Конечно, девушек. И, конечно, как минимум трое спросили является ли Лукин его соулмейтом.

 

Впрочем, не то чтобы это не интересовало остальных: доподлинно не было известно, нашёл он родственную душу, или нет, поэтому само собой разумеется, что девушки очень, очень, очень хотели при приветствии пожать ему руку. И, вообще-то, в этом не было ничего необычного. Это общепринятая практика: на подобных встречах пожимать друг-другу руки чтобы повысить свои шансы на нахождение соулмейта.

 

Пока Семён был в пути девушки явно успели перезнакомиться и сейчас улыбчивой толпой обступили Трескунова, задавая столько вопросов, что ответить на все было не возможно физически. Внезапно за его спиной кто-то вскрикнул, и всеобщее внимание было обращено в ту сторону: девушка-блондинка крепко сжимала ладонь другой — шатенки — и ошарашенно пялилась ей в глаза, та же в ответ лишь устало вздохнула.

 

— Ты — мой соулмейт! Я поверить не могу, что встретила тебя на фан встрече! — «светленькая» едва ли не кричала, в то время как вторая девушка была монументально спокойна. Толпа разочарованно выдохнула: эта ситуация, с этой же шатенкой, повторилась уже раз двадцать.

 

— У неё просто руки горячие. Прости, — хлопнул кто-то блондинку по плечу, и она со скорбным лицом отпустила чужую ладонь.

 

— Прости. Ты очень милая, честно, — попыталась как-то оправдаться девушка, но толпа едва ли не с презрением попятилась от неё, оставляя в одиночестве. Семён вздохнул: людям с априори тёплой кожей было тяжело. Их считали обманщиками.

 

Девушка с сожалением смотрела на остальных, из глаз едва ли слёзы не текли: она ведь не виновата, она даже не хотела трогать руки той девушки. И Трескунов тихо подошёл к ней, положив руку на плечо, чуть задев кончиком пальца шею. Девушка вздрогнула и резко повернула голову, ошарашенно распахивая глаза. Семён улыбнулся — кончик его пальца обдавало жаром и он вполне понимал девушек, которые сочли её своей родственной душой.

 

— У тебя действительно невероятно горячая кожа.

 

— У тебя, вообще-то, тоже, — выдохнула она, поведя плечом и сбросив тем самым его руку.

 

— Шутишь? Они ведь просто ледяные, — рассмеялся актёр и потёр ладони между собой. Кончик пальца был горячим, словно его держали около раскалённой печи.

 

И, вообще-то, ему стоило догадаться.

 

Ну, потому что из её кармана торчит блок ярко-жёлтых листочков для заметок.

 

Или потому, что на тыльной стороне её ладони — той самой которую сжимала блондинка — знакомые строки с кучей исправлений.

 

Или просто потому, что (чёрт побери) его родственная душа должна быть на этой встрече, а эта девушка — единственная, кто до сих пор не коснулся его кожи.

 

— У тебя очень тёплые пальцы, — возразила шатенка. И у Трескунова мелькнула мысль, что стоит спросить у неё имя.

 

— Разве что благодаря твоим запискам, — пожал он плечами и, приподняв бровь, посмотрел в её удивлённые глаза.

 

Улыбнулся.

 

Протянул ладонь.

 

— Семён, — выдохнул он, понимая как глупо выглядит. И девушка улыбнулась в ответ, переплетая свои пальцы с его, и называя свое имя.

Примечание

У девушки нет имени и это не ошибка * - вы можете вставить вашу шутку про "гЕнДеРнЫе СтЕрЕоТиПы" здесь ** - стих написан криво, но давайте сделаем вид что так и нужно: девушка делала это первый раз и не обязана писать как Пушкин.