— Прости, милая. Блум пока не хочет ни с кем разговаривать. Мне жаль…

        — Просто передавай ей привет, хорошо? И… Ванесса, спасибо, что остаёшься на связи.

       Я нажала на красную кнопку и закинула телефон в подсумок, глядя в окно.

        — Ну что? — нетерпеливо спросила Стелла, сидевшая на краю моего письменного стола. Флора, Муза и Текна так же выжидательно уставились на меня.

        — А ничего. Без изменений, — я вздохнула, усаживаясь на подоконник. — Мучается, страдает, винит себя во всех бедах Вселенной.

        — В общем, ведёт себя нелогично, — уныло заключила Текна.

        — Нелогично себя повела Фарагонда, отчитав нас за побег Блум, — воскликнула Муза, стукнув руками по подлокотникам кресла.

        — Чего-чего? — недоуменно переспросила я.

        — А вот того! — фея Музыки весьма сильно разозлилась. — Дескать, как мы могли позволить ей уйти и не остановили её.

        — Её остановишь… — недовольно пробурчала я, отпивая чай, заваренный Флорой, пока я общалась с Ванессой, которая сейчас была нашей единственной ниточкой, связывающей с Блум.

        — Уже две недели прошло… скоро каникулы заканчиваются. А вдруг она не вернётся? — Флора грустно вздохнула.

        — У неё выбора нет. Если до субботы я не увижу Блум в Алфее, то самолично полечу на Землю. И верну её даже если мне потребуется засунуть её в мешок, — мрачно пообещала я. — Она сколько угодно может страдать о придурке Скае, но делать это она будет в Алфее, либо в кабинете психолога.

        — А где ты найдёшь психолога? — полюбопытствовала Текна.

        — Мой поверенный его уже нашёл, — ухмыльнулась я. — Так что, дамы, ждём выходных, а там мы со Стеллой вернём Блум.

        — Почему ты и Стелла? — недовольно спросила Муза.

        — Потому что эта полоумная, — я указала на хихикающую над моими словами Стеллу, — мастер телепортаций. План прост: приходим, извиняемся перед Майком и Ванессой, я закидываю на плечо Блум, и Стелла возвращает нас в школу к ужину.

        — Хороший план, — улыбнулась Флора.

       Ага, хороший… я тоже так думала, пока тем же вечером мне рукав не прожгла руна, отвечающая за магический барьер вокруг дома родителей Блум. Сама руна была маленькой подвеской, которую я крепила на небольшом браслете-цепочке.

       Произошло это как раз во время обсуждения с наставником учебного плана на грядущий семестр. Я просто в один момент зашипела от боли, с ужасом наблюдая, как металлическая руна расплавилась настолько, что стала жидкостью, прожигая мой рукав и подлокотник кресла в кабинете Палладиума. Это означало лишь одно — защита, поставленная мной полностью разрушена каким-то очень сильным магом.

        — На Блум напали! — воскликнула я, вскакивая, чтобы телепортироваться на Землю, не смотря на поздний час.

         — Стоять! — резко сказал Мастер. — Сейчас мы идём к Фарагонде. Немедленно.

        Почти бегом мы отправились в директорский кабинет, где я рассказала Фарагонде о защите для дома, установленной с согласия Майка и Ванессы, и продемонстрировала ожог на руке — всё, что осталось от сигнальной руны. Фарагонда внимательно осмотрела меня и таки отдала распоряжение привести соседок Блум. За ними отправилась Гризельда, а Мастер остался в кабинете.

        — Очень странно, что вы решили защитить дом чужих вам людей, — директор с подозрением посмотрела на меня.

        — Не чужих, — упрямо сказала я. — Майк и Ванесса — прекрасные люди.

        — Директор, Персефона очень сдружилась с Блум и ездила на Землю во время каникул, — вступился за меня куратор.

        — Дело не только в этом, — решила признаться я, надеясь, что это заставит Фарагонду как можно скорее снарядить спасательный отряд. — Блум — младшая дочь Оритела и Марион.

        — Что? — воскликнул наставник. — Ты уверена?

        — Да, — кивнула я. — Сомнений быть не может.

        — И когда вы собирались об этом рассказать? — недовольно спросила Фарагонда.

        — К совершеннолетию Блум. Уж очень много врагов у королевской семьи Домино, — скривилась я. Да если бы не поломанная защита, хрена с два я бы рассказала о Блум. — И сейчас на Блум напал кто-то, обладающий немалой силой. Защиту дома даже не пробили, а снесли.

        — Что случилось с Блум? — в директорский кабинет вбежала напуганная Стелла, которая тут же кинулась ко мне и принялась меня тормошить.

        — На неё напали. Кто-то очень сильный, — сказала я, от чего Флора испуганно пискнула. Фарагонда оглушительно хлопнула в ладоши, призывая к тишине.

        — Стелла и Персефона, немедленно отправляйтесь на землю и спасите Блум, — сказала госпожа директор.

        — Опасно отправлять только двух первокурсниц, — возразил Палладиум. — Если это действительно сильные маги, то их просто убьют.

        — Ваша ученица — дипломированный специалист. Она разведает и оценит обстановку и, если понадобится, вызовет подкрепление, — хмыкнула Фарагонда, явно уязвлённая тем, что мы скрыли такую важную информацию. — А Стелла имеет предрасположенность к телепортации и с лёгкостью может без особых трат магии перенестись на Землю и обратно.

       Наставник нахмурился, но кивнул, покидая кабинет. Фарагонда дала нам со Стеллой десяток минут на сборы, поэтому мы разошлись по комнатам. Я быстро добежала к общежитиям, пересекла гостиную и сразу направилась в гардеробную, чтобы надеть броню.

        — Персефона, что-то случилось? — настороженно спросила Пиа, ожидавшая меня внизу.

        — Да. Иду на небольшую миссию по приказу Фарагонды, — коротко сказала я, закрепляя рядом с подсумками большие кинжалы из лунного камня. — Подробности расскажу по возвращению.

       — Удачи, — кивнула подруга, отправляясь в свою комнату.

       Я закрыла дверь апартаментов и поспешила на выход, на ходу заплетая волосы в простую косу. У дверей школы меня остановил Палладиум.

        — Есть риск, что задание куда опаснее, чем думает Фарагонда, — мрачно сказал эльф, вкладывая мне в ладонь небольшой серебряный кулон на тонкой цепочке. — Это портал на случай, если враги окажутся намного сильнее. Зачарован на Алфею и может перенести до трёх человек. Пользоваться умеешь?

        — Да, конечно, — кивнула я, сразу надевая кулон. — Если всё будет в порядке, то я сразу отзвонюсь. Надеюсь, портал не понадобится.

        — Я тоже, — вздохнул наставник.

        Перед тем как отправляться на Землю, мы со Стеллой трансформировались — как-никак нам ещё лететь до дома Блум, а крылья почти всегда дают фору ногам.

       Стелла взмахнула скипетром и спустя пару мгновений мы оказались в Гардении. Вот только в Гардении неправильной.

        — Тут недавно шёл бой, — сказала я, чувствуя, как волосы на голове шевелятся от огромного количества волшебной энергии, витавшей вокруг.

        — Я тоже это чувствую, — Стелла была непривычно серьёзной. — Поспешим.

       Мы поднялись на высоту пары сотен метров и полетели к нужному дому, который, слава Дракону, был цел. Мы переглянулись. Стелла аккуратно постучала, я же вскинула лук и приготовилась стрелять. Однако в этом не было нужды.

       Дверь нам открыл Майк, вооружённый табуреткой.

        — Персефона? Стелла? — удивлённо воскликнул он.

        — Что произошло? Где Блум? — хором спросили мы со Стеллой. Майк отодвинулся в сторону, позволяя нам войти.

       Первое, на что я обратила внимание, это перевёрнутая мебель. Складывалось ощущение, что в комнате бушевал дракон. Одну из стен полностью покрывал лёд, из которого Ванесса безуспешно пыталась достать бессознательную Блум.

        — Стелла, освободи её, — коротко сказала я, накладывая на Майка и Ванессу чары диагностики. Пара синяков, но сильно напуганы. Я отменила трансформацию и достала из подсумка два флакона с лёгким успокаивающим зельем, которые отдала родителям Блум с наказом немедленно выпить, пока фея Солнца растопила лёд. Затем я подхватила Блум и перенесла её на диван, который Стелла с помощью левитации вернула в нормальное положение.

       Как только я принялась за диагностику, Блум медленно открыла глаза.

        — Персефона, — слабо произнесла она. — Где мама и папа?

        — Мы здесь, милая, — Ванесса склонилась над дочерью и ласково погладила её по голове.

        — Что у вас случилось? — наконец спросила я. — Кто одним ударом снёс защиту дома?

        — Это Трикс, — всхлипнула Блум. — Она нашли меня здесь… они напали на меня и забрали мои силы.

        — Стелла, возьми мой телефон и позвони Палладиуму, — сказала я, протягивая блондинке мобильный. — Расскажи ему обо всём, пока я лечу Блум.

        — Хорошо, — кивнула Стелла, выходя для разговора в коридор. Я же принялась рыться в подсумках, выставляя на табурет необходимые зелья.

        — Прости, — тихо сказала фея Огня, следя за моими действиями.

        — Ты поступила опрометчиво, — припечатала я, спаивая сестре согревающий бальзам и бодрящий эликсир. — И жалеть я тебя не буду, предупреждаю сразу. Даже больше: когда восстановишься, получишь от меня неслабый подзатыльник. Одно лишь спрошу: Скай действительно того стоит?

        — Я ушла не из-за него, — Блум опустила глаза. — А из-за того, что была уверена, что мне не место в Магиксе.

        — Эти сказки рассказывай кому-нибудь другому, — фыркнула я. — И говорю сразу: ещё один подобный фортель, и я запру тебя в башне, окружённой драконами. А чтобы ты не сбежала, башню будет патрулировать Гризельда.

       Блум закрыла руками лицо и расхохоталась.

 

***

 

      На Земле пришлось задержаться на всю ночь — Блум была слишком слаба, чтобы перемещать её с помощью магии.

       Мы со Стеллой заклинаниями восстановили дом Майка и Ванессы, пока Блум, до подбородка закутанная в одеяло, сосредоточенно пила горячий чай. Ведьмы не могли погасить Огонь Дракона, однако у них весьма успешно получилось его заблокировать. И я не имела ни малейшего понятия как снимать подобные блоки. Всё, что я могла сделать — это всю ночь поить сестру лекарственными зельями, постоянно накладывая согревающие чары. Перестав чувствовать своё пламя, Блум начала дико мёрзнуть. Из-за этого ночка выдалась ещё та…

       В Алфею мы возвращались в весьма подавленном состоянии. Блум зябко куталась в голубой свитер, Стелла шла, опустив голову. У меня же было ощущение, будто я провалила очень важную миссию.

       Девочки хотели отправиться в комнаты, но я пинками их погнала к директору, будучи уверенной, что Фарагонда будет спрашивать с меня.

       В кабинете обнаружились Фарагонда, Гризельда и Палладиум. Наставник первым делом подошёл к нам, накладывая диагностирующие чары.

        Блум сразу усадили на кресло, я же встала неподалёку, скрестив руки на груди. Стелла вопросительно глянула на меня, но встала рядом.

        — Отличная работа, девочки, — сказала Фарагонда. — Можете идти.

        — У меня есть несколько вопросов, директор, — сказала я, не обращая внимания на поджатые губы Гризельды и вопросительный взгляд Палладиума.

        — Я вас слушаю, — Фарагонда внимательно посмотрела на меня.

        — Я думаю, ни для кого не секрет, что эти ведьмы сильные, но не самые адекватные, — начала я и увидела, как Блум со Стеллой неистово закивали. — Они явно нападут. Это лишь вопрос времени. Я хотела узнать, как будет организована оборона.

        — Я не думаю, что это необходимо, — мягко улыбнулась директор. Я, вскинув голову, шокировано оглядывала женщину. Моё сознание тут же заполонили картины последствий войны, которые я увидела в Тамриэле.

       — Значит вы готовы взять на себя ответственность за возможные жертвы и покалеченных детей, — зло сказала я, резко развернувшись и буквально убегая из кабинета директора. Эти чёртовы феи меня до нервного срыва доведут!

       Я вошла в гостиную и на меня тут же уставились мои соседки.

        — Персефона, всё хорошо? — удивлённо спросила Несса.

        — Нет, всё ужасно, — тихо сказала я, падая в свободное кресло. Амарил открыла рот, чтобы, наверное, сказать что-то язвительное, но всё же промолчала.

        — Что случилось? — спросила Пиа.

        — Я скажу, но предупрежу — если кто-то из вас начнёт поддаваться панике, то я дам хорошего леща, — сказала я. Девчонки серьёзно кивнули, и я продолжила: — В любой момент на Алфею могут напасть.

        — Чего?! — воскликнула Амарил, но я жестом попросила ей замолчать.

        — Так уж вышло, что группа сумасшедших ведьм заполучила в свои лапы Огонь Дракона, — я откинулась на спинку кресла.

        — Ты поэтому убежала на ночь глядя? — серьёзно спросила Пиа. Я кивнула, а подруга продолжила: — Что сказала Фарагонда?

        — Что не видит необходимости в организации обороны, — тихо сказала я, нервно дёргая край одной из чешуек на бедре.

        — Охренеть, — Пиа, в это время решившая протереть очки, от удивления выронила их. Благо, что на диван.

        — Что это значит? — взволнованно спросила Ариадна.

        — Это значит, что мы сами должны думать, как себя защитить, — заключила Пиа мрачно.

        — Раз так, то что нам делать? — спросила Амарил. Видно, что она настолько напугана, что даже про свой гонор забыла. Девчонки уставились на меня, как на старшую. Я вздохнула.

        — У всех есть сумки с чарами расширения? — спросила я и, дождавшись кивков, продолжила: — Закидывайте в них все зелья и лекарства, что у вас есть. Пиа, не расставайся с рапирой даже в ванной. И повторите все щитовые и атакующие заклинания.

        — А что будешь делать ты? Ты же не можешь использовать боевую магию, — Несса сжала мою ладонь.

        — За меня не переживайте, — я улыбнулась. Всё-таки приятно, когда за тебя волнуются. — Я прошла через не один десяток битв. И знаю, как себя защитить.

       Я поднялась с кресла и отправилась в свою комнату. На втором этаже из красивой витрины я извлекла меч, которым обычно не пользовалась. Сияние Рассвета не может нанести вред живым существам, но особо эффективен против нежити и созданий Тьмы. Мечу даже ножны не требовались — он просто висел на бедре, закреплённый тонкими кожаными ремнями.

       Так, щит на запястье, лук за спиной, кинжалы на бёдрах и подсумки, заполненные всем, на поясе. Я готова к битве.

        — Персефона, тебя зовут, — с первого этажа позвала Пиа. Я спустилась вниз и вышла в гостиную, где сидели взволнованные Несса, Ариадна и покрасневшая Амарил. А у входа стоял Палладиум.

        — Фарагонда приказала готовить школу к возможной осаде, — сказал эльф. Мои соседки испуганно пискнули, а я спросила:

        — Что от меня требуется?

        — Для начала присутствовать в штабе, — хмыкнул Палладиум.

        — Я могу взять с собой Пиа? — поинтересовалась я. За моей спиной подруга поперхнулась.

        — Зачем? — наставник выразительно посмотрел на меня. — Потому что вы подруги?

       — Потому что Пиа — дочь Кодаторты. И смыслит в стратегии и в битвах куда лучше, чем даже некоторые специалисты, — сказала я, вздёрнув подбородок.

        — Хорошо, — кивнул Мастер. — Жду вас в кабинете директора.

        — Персефона, а это не слишком? — пискнула Пиа, когда эльф покинул гостиную.

        — Нет, «постоянная бдительность», — я усмехнулась.

        — Просто признай, что ты решила протаскивать своих, — зло сказала Амарил. Ну началось.

        — Значит так, — я резко развернулась к раздражающей фее. — Сейчас мне не до твоих выкрутасов. Раз ты так хочешь, я дам тебе учебник по тактическому планированию. Если сдашь зачёт профессору Кодаторте, то я с большим удовольствием буду протаскивать тебя. А сейчас отдыхайте. Во время боя вам понадобятся все силы.

       В директорском кабинете собрались все преподаватели, мадам Офелия, да мы с Пией. Я нахмурилась. Честно говоря, я ожидала, что будет ещё несколько фей с Зенита, которые славились своим интеллектом и умением быстро принимать решения.

       Фарагонда связалась с Саладином, который, к моему удивлению, начал сомневаться в необходимости ввода режима чрезвычайной ситуации. Слава Дракону, что наша директриса таки смогла его уболтать.

        — Всё это меня очень беспокоит, — честно сказала Фарагонда, которая выглядела очень уставшей. — Давайте ещё немного подождём, прежде чем принимать решение.

       Мы с подругой синхронно вздохнули и уселись на диван в кабинете директора, ожидая вердикта. Я достала из подсумка большую тетрадь, в которой начала выстраивать примерный план обороны. Почему-то меня это успокаивало.

       Пиа, положившая голову на моё плечо, время от времени вполголоса высказывалась, если её что-то смущало в моих записях. Сложность была в том, что мы понятия не имели, как будет проходить осада.

       Когда мы тихо спорили о расстановке отрядов для защиты центрального корпуса, в мою тетрадь заглянул наставник. Записи изъяли, передали профессору Уизгису, который, внимательно их изучив, разложил перед Фарагондой.

        — Персефона, Пиа, вы же понимаете, что ваш план осуществим только в условиях полномасштабной войны? — спросила директор.

        — Готовимся к худшему, — подруга пожала плечами.

        — На данном этапе, я думаю, будет достаточно активировать барьер вокруг школы, — женщина задумчиво почесала подбородок.

       — Поздно, — мрачно сказал Палладиум, глядя в окно.

       Всегда ясное небо Магикса затянуло грязно-серыми тучами. Сверкнула яркая молния, и через пару мгновений с неба посыпалось нечто, отдалённо напоминающее многоножек.

        — Ненавижу насекомых, — прошептала Пиа, заметно побледнев.

        — Нужно предупредить учениц об атаке, — сказал Уизгис. Все, кроме Фарагонды, выбежали из кабинета.

       Сжимая в ладони рукоять меча, я понеслась в общежития, по дороге столкнувшись с Винкс.

        — Блум, бегом в мою комнату и сиди там до прекращения атаки! — приказала я. — Остальные — за мной. Нужно защищать школу.

       Блум явно поняла, что со мной сейчас спорить бесполезно, поэтому кивнула, взяла на руки своего кролика и скрылась в дверях моей гостиной. Ну, а мы направились во внутренний двор. Там эти твари нападали на Мирту, которая не успевала отбиваться. Я тут же активировала на левой руке щит, которым загородила девушку.

        — Превращайся, — сказала я. — В воздухе ты будешь манёвреннее.

       Многоножки начали собираться в кучи, становясь более крупными существами. А я уж было начала переживать, что мечом будет сложно мелюзгу в соломку покрошить.

       Камень в основании меча вспыхнул ярким светом, когда лезвие отсекло клешню одному из монстров. Тот как будто этого не почувствовал, продолжая нападать. Пришлось буквально разрубить его пополам. Из-за магии клинка монстр разлетелся на бурые ошмётки, чудом меня не забрызгав.

       Я поудобнее перехватила рукоять и поспешила к воротам — защищать свою школу.