Палладиум громко ржал, уткнувшись лицом в ладони. Я сидела в кресле и тихо мучилась от головной боли.

Проснувшись утром, я сначала долго пила воду прямо из-под крана, а потом не менее долго пыталась восстановить в памяти события прошлого дня, медитируя над чашкой крепкого кофе.

Квартиру я вроде бы не покидала. И даже ничего не разгромила.

В телефоне обнаружилось только одно сомнительное сообщение, адресованное наставнику. Я писала, что совершила какое-то важное и гениальное открытие, которое железно обеспечит мне получение титула Мастера по Природной магии.

Это самое открытие сейчас стояло на столе, пытаясь дотянуться до мужчины хлёсткими стеблями. Я обнаружила его в оранжерее в окружении записей: даже экспериментируя на пьяную голову я оформила все протоколы как надо. Правда отвратительным почерком, но это не сильно важно.

 — То есть ты сначала решила смешать все виды алкоголя, которые были у тебя дома, а затем скрестила тихус-плотоядус, харраду и кровавую траву? — посмеиваясь, уточнил Мастер.

 — Ну, если грубо, то да, — тихо сказала я, опустив голову. Стыдно то как! Я так не напивалась даже после получения диплома специалиста.

От моих слов куратор снова захохотал.

 — Во имя Обливиона! — воскликнул эльф, утирая слёзы. — Я преподаю почти две сотни лет, но, клянусь, ни разу не видел студентки, которая в нетрезвом виде может выдавать подобные вещи! И я даже не могу, как положено по регламенту, прочитать лекцию о вреде алкоголя.

Палладиум покачал головой, оглядывая меня с ног до головы, а затем добавил:

 — Ладно, бери своего монстра: отнесём его в лабораторию и узнаем, что ты намудрила.

Я кивнула, вставая с кресла, и взяла обеими руками небольшой горшок. Растение кстати на меня не нападало, прижимаясь ко мне стеблями зеленовато-коричневого цвета с кровавыми прожилками. У основания стеблей, почти на земле, располагались довольно большие листья, покрытые тонким слоем слизи и имеющие по краям тонкие короткие волоски.

По дороге в лабораторию нам встретилась пара студенток, которых мой монстр активно пытался достать своими стеблями, которые, слава Акатошу, были коротковаты.

 — И как фея, не способная к боевой магии, смогла создать такое агрессивное растение? — качал головой Палладиум.

 — Если бы я знала, — вздыхала я. — У меня даже в планах не было выращивать нечто подобное. Я больше голову ломала над вопросом какое зелье создать, отложив природную магию на дальнюю полку.

 — Вот всё у тебя не как у людей, — пробурчал наставник, открывая двери лаборатории.

 — А я и не человек, чтобы у меня всё как у людей было, — напомнила я, ставя растение на стол и выпутывая из стеблей волосы. Надо было не лениться и заплести их.

 — Ну уж извини, у меня ещё не было учеников моей расы, — весело хмыкнул Палладиум, помогая мне выпутаться из лап растения.

 — Кстати, а почему? — полюбопытствовала я, роясь в подсумке в поисках резинки для волос.

 — Подумай. Я в Алфею пришёл преподавать только отметив первое столетие, — ответил эльф. Я так и зависла в дурацкой позе: с резинкой в зубах и с недоплетённой косой.

 — Что? Я тоже пережил подростковый бунт, о котором ты так любишь порассуждать, — улыбнулся наставник, от чего на его щеках проступили ямочки, на которые я невольно засмотрелась. Хорош, чертяка…

Чего это я?

Чтобы привести мысли в порядок, я помассировала виски и полезла в подсумок за зельем от головной боли. Какие только дурацкие мысли не начнут лезть в голову после пьянки!

Пока я разбиралась с зельем, Палладиум включал питание анализатора образцов. Затем я срезала край стебля, взяла соскоб с основания и образец листа. Растение меня не убило, только несильно стукнуло по щеке, показывая своё недовольство.

 — Надо бы узнать, чем оно питается, — произнёс наставник, помещая все образцы в анализатор.

 — Да тут кажется узнавать не надо… — задумчиво сказала я, доставая из подсумка крабовую фалангу, которую вскрыла, мясо нарезала на кусочки, один из которых пинцетом поднесла к моему мутанту. Стебли сделали неуловимое движение, выхватив мясо, которое поместили на один из листов. Спустя секунду лист дёрнулся, схлопнувшись пополам.

 — Поздравляю, у нас хищник, — хмыкнула я, скармливая этому чудовищу оставшееся мясо.

 — Фарагонда нам голову оторвёт за такие эксперименты, — покачал головой Палладиум, наблюдая за растением, стебли которого стали намного медленнее двигаться. Видимо основная часть сил идёт на переваривание.

 — Реакция директора меня точно не удивит, — я поморщилась. — А вот что на это скажет Союз Мастером магии Природы мне интересно намного больше.

 — Пока понаблюдаем и поизучаем твоё творение. Узнаем как можно больше, отправим полный отчёт и будем ждать приглашения на презентацию, — сказал наставник. — А пока, раз ты готова к труду и обороне, назови травы, помогающие снять симптомы похмелья.

 — Гад ты всё-таки! — воскликнула я, но решила ответить. — Зверобой, фенхель, адонис, имбирь и ещё куча трав. Тут нужно скорее смотреть на эффективность взаимодействия.

 — Готовь оборудование, — ухмыльнулся эльф. — На первый раз я тебя прощаю, но если ты ещё раз решишь так загулять, то я отберу у тебя все зелья от головной боли и пошлю на болота — собирать пиявок.

 — Тогда я убью ещё одного тролля, — закатила глаза я, накидывая на плечи мантию из кожи того самого памятного тролля. — А ты просто злишься, что я не позвала тебя дегустировать суджамму.

 — Эй! Преподавателю вообще-то Устав не позволяет пить с учениками, — возмутился эльф. Помогая мне раскладывать инструменты.

 — Только в школе и в компании несовершеннолетних. — парировала я. — Потому что в Тамриэле тебя устав что-то не останавливал от распития со мной вина в таверне.

 — И в кого ты такая умная, — покачал головой мужчина.

 — Учителя хорошие были, — усмехнулась я, доставая нужные ингредиенты.

В четыре руки мы шустро готовили зелья. Большую часть само собой для продажи, но и немало осело в моих подсумках. Правда количество шуток и подколов про алкоголь зашкаливало. Пару раз я порывалась даже надеть котёл мужчине на голову. Количество попыток лягнуть наставника я вообще не считала. Эльф на это только больше ржал и советовал потренироваться в точности.

Когда Палладиума, отскочившего от меня, схватил стеблями за руку мой монстр, настала моя очередь смеяться. Кажется, я начинаю любить этого мутанта.

Растение, которое я ласково называла Ду Йорре, пожиратель смертных, оказалось полуразумным. Оно защищало территорию вокруг себя, но не нападало на тех, кого я представляла как не опасных. Данные анализатора показали, что листья точно ядовиты, а стебли можно использовать в медицинских целях, например, для укрепления иммунитета. А ещё слизь, покрывавшая листья, обладала мощным парализующим действием. Однако, ничего сверхъестественного в свойствах растения не было. Тут скорее важным было достижение в магической селекции.

Из-за кучи дел я не могла постоянно приходить в больничное крыло. Флёр и Пифф ненадолго прилетали ко мне в комнату по утрам или вечерам.

Пока пикси Растений отчитывалась мне о здоровье Лейлы, маленькая феечка, лопоча что-то, осматривала мою комнату и подъедала съедобные ягоды. Ощущение, что у всех пикси слабость к сладким ягодам. Но мне не жалко, тем более, что Пифф очень милая.

Спустя ещё пару дней, когда мы с Пией, весело переговариваясь, возвращались в комнату с утренней тренировки, у дверей гостиной ждали гости.

Пифф, заметив меня, подлетела ближе и. радостно что-то рассказывая, потянула меня за рукав в сторону знакомой темнокожей девушки, рядом с которой летала Флёр.

 — Привет, ты Персефона? — спросила девушка, протягивая мне ладонь. — Меня зовут Лейла, и я хочу поблагодарить тебя за то, что позаботилась о Пифф.

 — Не стоит, — я пожала плечами. — Я не могу бросить в беде сородича моей пикси. Ну и сама Пифф очаровательна.

 — Это точно, — губы Лейлы тронула слабая улыбка.

 — Чаю? — неожиданно для себя предложила я.

 — Не откажусь, — после секундного колебания ответила девушка.

 — Пия, ты с нами? — спросила я у подруги.

 — Нет, я поеду в Красный Фонтан. Договорилась с несколькими ребятами о спаррингах, — отказалась девушка. — С тобой драться не очень интересно. Всё-таки до уровня капитана я не дотягиваю.

 — Это временное явление, — улыбнулась я, проходя в свои апартаменты и зовя Лейлу с собой. Пифф сразу полетела к подоконнику за ежевикой. Флёр хотела было ломануться следом, но я её остановила.

 — Флёр, предложи гостье напитки и что-нибудь вкусненькое. Пока я привожу себя в порядок, — попросила я. Феечка вздохнула, но согласно кивнула. Я предложила Лейле устроиться в кресле, а сама поднялась на верхний этаж.

Быстро приняв душ, я надела свою тунику с бриджами. Краситься и нормально укладывать волосы было откровенно лень. Поэтому я просто расчесалась и спустилась вниз, где встретилась с цепким взглядом Лейлы.

 — Ты не боишься оставлять постороннего человека на своей территории? — спросила принцесса Андроса, сжимая в руках чашку с чаем.

 — Если ты думаешь, что я не напичкаю своё жильё всеми легальными способами, то советую подумать ещё раз, — фыркнула я, подходя к холодильнику и доставая из него яблочный сок. — К тому же Флёр — пикси весьма боевая и способная защитить дом, особенно после того, как её похитили прислужники Мерунеса Дагона.

 — Что за Мерунес Дагон? — поинтересовалась Лейла, взволнованно осматривающая сидящих на подоконнике пикси.

 — Да так, всего лишь даэдрический принц Разрушения, — я усмехнулась, прекрасно зная, что моя собеседница меня не сильно поймёт. В Волшебном Измерении всё-таки в ходу были немного другие формулировки. — Это что-то типа божества в Обливионе. Но гораздо важнее то, что его слуги похитили Флёр и собирались передать её Тёмному Фениксу.

 — Как давно это было? — быстро спросила девушка.

 — Три месяца назад, — вместо меня ответила Флёр. — Я предупредила пикси, и они должны были сидеть в деревне и не высовываться.

 — Это я виновата, — тихо произнесла Лейла, утыкаясь лицом в ладони. — Я прибыла, чтобы отпраздновать с феечками праздник Урожая, но тех пикси, что вышли меня встречать, похитили страшные чудовища. Вернулась только Локетт, с которой мы отправились искать друзей.

 — Вдвоём. Без подготовки. В неизученное место, — хмыкнула я. — Благодари Акатоша, что ты живой вернулась.

 — Или её отпустили, — задумчиво произнесла Флёр.

 — Что ты имеешь в виду? — Лейла недоуменно посмотрела на феечку.

 — Может он рассчитывал, что ты приведёшь его в поселение? — сказала та.

 — Наш враг — Тёмный Феникс, а значит он может задумать всё, что угодно, — вздохнула я, устало массируя виски.

 — Фарагонда сказала, что необходимо отправить спасательный отряд за пикси, — сказала Лейла. Флёр, до этого времени протиравшая листы лимонного дерева от пыли, сердито бросила тряпку и подлетела ко мне.

 — Я тебя никуда не отпущу! — громко воскликнула пикси.

 — Фарагонда в случае чего не будет меня спрашивать, — сказала я.

 — Фарагонда может катиться в Обливион! — в сердцах воскликнула Флёр и улетела на второй этаж, успокаиваться.

 — Что это было? — удивилась Лейла.

 — У меня что-то типа конфликта с директором Алфеи, — поморщилась я.

 — Не вписываешься в рамки? — внезапно понимающе усмехнулась гостья.

 — В точку. Торчу по углам, не укладываюсь в её картину идеального мира, — закивала я. — И при попытке применить ко мне санкции, скалюсь и пытаюсь укусить в ответ.

 — У меня похожие взаимоотношения с директором колледжа Андроса, — вздохнула принцесса. — Меня всю жизнь пытались впихнуть в платье с корсетом, хотя душа моя лежит к спорту и тренировкам.

 — Тогда добро пожаловать в нашу тесную компанию, — рассмеялась я. — Пия, которую ты видела, является дочерью одного из преподавателей Красного Фонтана. Я же окончила этот колледж год назад, но форму поддерживаю до сих пор. Потому что, поступив в Алфею, я постоянно вляпываюсь во что-то опасное.

 — Хм… а вот теперь я действительно задумалась над переводом в Алфею, — улыбнулась Лейла, хитро сверкнув глазами.

Как ни странно, с принцессой Андроса мы нашли общий язык. У нас было как минимум две точки соприкосновения: наши пикси и тренировки. И хоть Лейла больше фанатела не по боям, как мы с Пией, а по спорту в целом, даже это в Алфее было редкостью.

Возможно мы бы ещё долго болтали о пустяках, но нас прервали. В мои апартаменты, коротко постучав, заглянула Музы.

 — Персефона, директор Фарагонда просила собраться в классе, — быстро сказала фея Музыки и тут наткнулась взглядом на сидящую в кресле принцессу Андроса. — О, Лейла, и ты здесь! Тебя тоже просили подойти.

Делать нечего. Я поднялась с кресла и сложила посуду в раковину. Помою потом.

 — Флёр! — позвала я свою пикси, которая выглянула со второго этажа. — Не могла бы ты…

 — Я присмотрю за Пифф, — перебила меня феечка. — Идите.

Лейла поблагодарила Флёр, и мы вслед за Музой отправились нашу классную комнату.

Нагло усевшись прямо на парту, я уныло оглядывала класс. Вот попой чую, что этот учебный год будет сложнее прошлого. Надеюсь только, что у меня в этот раз будет больше возможностей присутствовать на парах.

Фарагонда тем временем разглагольствовала о важности поддерживания дружеских взаимоотношений между феями и пикси. Я не особо вслушивалась, если честно… однако услышав про спасение пикси любой целой, я нахмурилась.

 — Любой ценой? Значит мы можем прогулять занятия и всё равно получить диплом? — легкомысленно спросила Стелла, видимо пытаясь разрядить обстановку. Я давно заметила, что фея Солнца. Несмотря на амплуа шута, довольно умная девушка, не лишённая эмпатии.

 — Как можно думать о прогулах после всего, что пережила Лейла? — воскликнула директриса, повышая голос.

 — Как можно говорить о «любой цене», если эту цену платить не вам? — в похожем тоне произнесла я, возвращая Фару с небес на землю.

 — Если это такая опасная миссия, то давайте пошлём профессоров, — довольно миролюбиво предложила Стелла, невинно улыбаясь. Браво! Я бы точно не смогла так быстро сгенерировать подобный ответ, который вполне себе был завуалированным упрёком.

 — Директор с блаженной улыбкой принялась рассказывать о долге преподавателей защищать учеников, и на случай опасности учителя должны остаться в школе. Ну да, а мы видимо не студенты Алфеи. Лицемерненько.

 — Достаточно демагогии, — устало произнесла я, нагло прерывая речь Фары. — Имейте в виду, я уже успела предупредить своего поверенного, и в случае смерти любого члена спасательной группы вас затаскают по судам. Так что советую обеспечить необходимое оборудование и расходные материалы. Далее. Вы должны каждой фее выдать направление на задание, чтобы затем приложить его к личному делу. В случае непредвиденной задержки подобная бумага будет уважительной причиной пропуска занятий.

 — Подобные мелочи не сильно заботили вас во время нападения ведьм, — белозубо улыбнулась Фарагонда.

 — Я допустила слабину, но это не повод садиться на шею, — поморщилась я. — Отныне все подобные истории я настоятельно буду просить оформлять по всем протоколам.

 — То, что я пригласила вас, совсем не значит, что вы пойдёте на задание, — вот чего у Фары было не отнять, так это самообладания. Остальные феи молча наблюдали за нашей перепалкой.

 — Вы в любом случае попытаетесь послать Блум, — холодно сказала я, барабаня пальцами по коленке. — Но одну её я не отпущу. А если мне придётся идти в это месиво, то я буду настаивать на должности командира. И состав команды я выберу по собственному усмотрению.

 — Вы вешаете на себя слишком много ответственности, — сказала Фарагонда, но я видела, что она фактически сдалась. А ведь это я ещё не припоминала ей ошибки в обороне школы во время нападения ведьм.

 — Ровно столько, сколько могу вынести, — пожала плечами я. — Свяжитесь с Саладином, ну или я свяжусь с Кодатортой. Глупо полагаться на магию в логове существа, умеющего вытягивать силы, а значит нам нужна поддержка специалистов. Пусть пришлют пару человек. Поскольку нам следует избегать открытой конфронтации, нужна небольшая подвижная группа. Лейла будет проводником, значит сражаться ей нужно по минимуму. В качестве боевых единиц мне нужны Блум, Стелла и Пия.

 — Это нечестно! — воскликнула Муза.

 — Я и планировала примерно такой состав отряда, — сказала Фарагонда. — Текна поможет в наблюдении отсюда. Растения Флоры не всегда смогут прорасти сквозь твёрдые своды пещеры. У Персефоны преимущество во владении оружием. А звуковые волны Музы могут запросто обрушить пещеру, замуровав всех. Это слишком опасно.

 — Нам нужны запасы еда, воды и медикаментов минимум на три дня, — встряла я, видя, что Муза хотела было начать спорить.

 — Можно рассчитывать на ваши запасы, Персефона? — спросила директор.

 — Только за дополнительную плату и по двойному тарифу, — хмыкнула я. — А поскольку это неоплачиваемое задание от школы, то пусть наша альма-матер позаботится хоть о чём-то не за наш счёт.

Стелла захихикала, да и Блум согласно вздохнула. Ну да, кузина прекрасно знает сколько денег у меня уходит на оборудование.

 — И ещё, — продолжила я, видя, что меня слушают, — если будете выдавать им форму, то пусть это будет что-то нормальное, а не сафари-дефиле. Пожалуйста…

Примечание

Глава выкладывается посреди недели, а не как обычно, потому что у автора завтра день рождения :з