Рядом

«Джаг, нам нужно поговорить.

Пожалуйста» 9.20pm

 

9.22 pm «Через 20 минут у Поупа»

 

«Ф.П. дома?» 9.22 pm

 

9.23 pm «Нет»

 

«Тогда лучше у тебя» 9.23 pm

 

9.24 pm «Ок»

 

Джагхед сидел за столом в ожидании девушки, сжимая в руках телефон. В голове был лишь один вопрос: «что случилось тогда?». Последующее за их с Арчи разговором испытание змеев едва ли причинило и сотую долю той боли, что слова друга. В тот момент у него будто сердце из груди вырвали. Кто угодно мог уйти, кто угодно мог так поступить с ним, но не она. Только Бетти он доверил свои страхи и показал настоящего, уязвимого себя. Но даже после случившегося какая-то часть его всё равно была рада тому, что он смог открыться ей.

 

Всё время, что они не вместе, в голове было столько мыслей про Бетти и Арчи, что если бы не Тони рядом, Джагхед не знал что бы натворил. Он ничего не понимал, а слова Бетти перед гонкой, что она любит его, окончательно запутали.

 

Он вздрогнул от стука в дверь. За ней стоял никто иной, как Бетти Купер. Она молча прошла внутрь и села на диван. Джагхеду хотелось чтобы все последние события, начиная с ареста отца и заканчивая жутиками, оказались просто сном. Чтобы они с Бетти не расставались. Чтобы она сейчас вошла в эту дверь и поцеловала его. Как до всего этого. А не смотрела на него этими полными грусти голубыми глазами, которые он так любил.

 

— Теперь-то ты мне объяснишь за что ты так со мной? — парень сел рядом.

 

— Джаг, — от пронзительного взгляда её глаз, по коже пробежали мурашки. Парень замер от того, как она произнесла его имя. Тепло. Прямо как раньше. — Мне звонит чёрный шлем, — Бетти повторяла себе как мантру, что он поймёт и они снова будут вместе. Это придавало сил говорить даже когда он смотрел на неё <i>так</i>. С недоверием. — Он угрожал, что убьёт Полли, если я кому-то расскажу, поэтому я должна была молчать. Он сначала заставил опубликовать ту статью про маму… а потом приказать вычеркнуть из жизни сперва Веронику, а после неё и тебя.

 

Джагхед был в ужасе от того, что с этим всем ей пришлось справляться одной. А у Бетти в голове были лишь те самые слова: «Сын змея не достоин твоей любви. Вычеркни его из своей жизни, или это сделаю я».

 

— Он сказал что если это не сделаю я, то он сделает это сам. Ты понимаешь, что я не могла этого допустить. Он бы убил тебя, — внутри пылало пламя желания поймать и наказать того, кто угрожал её близким. И она знала, что обязательно сделает это, но сперва нужно вернуть Джагхеда.

 

— Бетти… — негромко произнёс парень, обнимая девушку. Им обоим сейчас это было нужно.

 

— Прости меня, Джаг. Так было нужно чтобы спасти твою жизнь.

 

— Бетти, мне очень жаль, что меня не было рядом и ты прошла через всё это одна, — боль смешалась со злостью на проклятого серийного убийцу, который издевался над его любимой. — Когда Арчи высказал мне всё, у меня будто земля из-под ног ушла, я не верил. Но он был убедителен. Однако не было и дня, чтобы я не думал о тебе.

 

— Это значит, снова вместе? — с надеждой спросила девушка.

 

— Конечно, — он с трепетом поцеловал любимую, но отстранился. — Я тоже должен тебе кое-что рассказать.

 

— Что? — ему так не хватало этого тепла в её голубых глазах.

 

Он вдруг понял, что не может. Не может сейчас рассказать ей про Тони. Он не выдержит, если Бетти снова уйдёт, когда только вновь появилась в его жизни.

 

— Я люблю тебя, Бетти Купер, — он притянул свою любимую блондинку к себе и поцеловал.

 

— И я люблю тебя, Джагхед Джонс, — улыбнулась девушка.

 

Она понимала, что он явно хотел сказать что-то другое, но раз решил промолчать, значит, на то есть причины. Бетти думала совсем о другом — что хочет его и только его. Сейчас. Сегодня. Завтра. Всегда.

 

В этот момент, когда рядом самый дорогой человек, все беды будто забылись, пусть и на время, они были счастливы друг с другом здесь и сейчас.