Отойдя от состояния «пациента», Алекс сразу же посмотрел на Веизака серьёзным взглядом, будто бы состоял в какой-нибудь государственной организации, но сам, если говорить честно, ни в одной из них не состоял.

— Да, яблоки есть в сундуке… А что? — быстро перебирал взглядом комнату, увидев её вновь после «оперирования».

 

В этот момент он тоже заметил чёрный силуэт с фиолетовыми глазами в окне. Если скелеты и зомби были какими-то «привычными» и не вызывали какого-то особого «А-А-А», то это существо он видел впервые и тем более таким образом, что заставляло его фантазию работать на полную катушку, создавая образы всяких огромных монстров.

 

— Эт-это что за хрен?! Это вообще что?! — Алекс был явно в ужасе и, ничего не понимая, тут же посмотрел на Веизака с уже более «непонятным» взглядом, — Т-ты тоже это видишь?!

 

Веизак увидел фиолетовое свечение, но сумел отвести взгляд.

— Да, эти существа чуть меня не убили на подходе к твоему дому. Не смотри им в глаза, когда я посмотрел, оно озверело и давлением силы отпугнул остальных монстров! — парень говорил с ужасом в голосе, глаза предательски слезились. Они ранены, одно оружие сломано, одна надежда лишь в одном ведре с водой.

— Слабость у них лишь вода, может и солнце, я не знаю, — парень осторожно подошел к сундуку и взял оттуда пару яблок. Оба кинул Алексу.

«Я так устал, надеюсь существо не захотело нас убить, а если оно заинтересуется, то мы трупы!»

 

Яблоки, кинутые Веизаком, ударились об грудь Алекса, после чего покатились на колени, где он их подловил.

 

— Вот оно как… — он сразу же опустил голову к полу, парню стало даже неловко. Сейчас удача явно не на его стороне, ведь тот факт, что оно появилось, уже не радует, так ещё и шансы на выживание небольшие. Что вообще можно сделать в такой ситуации? Сидеть и ждать свой смерти или использовать «офигенную» стратегию — «авось пронесёт»?

В голове Алекса была какая-то каша и опять же, непонимание — умереть в первый же день здесь? Как тупо. Как унизительно. Почему?.. Даже и половины не увидел, а уже на покой… — этот «список» продолжался бесконечно.

Но, в конце-концов, он начал задавать вопросы Веизаку:

— Вода — слабость? То есть, это их убивает? Отпугивает? Что ты имеешь ввиду под «слабостью»?

— Вода будто обжигает их, я видел рану существа, будто химический ожог, — Веизак вспоминал как монстр заверещал. Парень пролил воду на пол, мокрое пятно растянулось лишь на мелкий квадрат четыре на четыре. Даже не смешно. Встав в центр, он подозвал Алекса.

— Надеюсь, нам повезёт и оно испугается воды, — монстр за окном все еще смотрел на них. Набравшись смелости и отдав ведро Алексу, парень вооружился каменной киркой и подошел к окну. Как только он захотел хоть что-нибудь сделать, парень увидел что это не монстр, а…

— Девушка?!

 

Последнее сказанное Веизаком предложение было не особо оценено Алексом:

— Надеюсь? То есть, ещё не факт, что оно нас не достанет?

 

Посмотрев на пол, который был почти весь в воде, Алекс немного удивился, ибо квадратная вода? Серьёзно?

Сначала он относился к этой идее скептично: он вообще не верил, что это поможет, но не успев додумать, он тут же получил в руки ведро.

Алекс хотел уже задавать вопросы, но как только услышал «девушка» сразу выкрикнул:

— Стоп, кто?!

 

***

 

Заметив по ту сторону, что один из сидящих на полу людей резко поднялся и, схватив какую-то большую штуку, направился в сторону окна, странница края пугливо отпрыгнула от окна.

 

Однако увидев одновременно напуганный и удивленный взгляд человека за стеклом, девушка суетливо, но осторожно вернулась на то место, где она наблюдала за жителями горного домика и впилась взглядом в человека напротив.

 

«А вдруг они не опасны?» — пронеслась мысль в голове у странницы.

 

Веизак по ту сторону стекла:

— Алекс! Она смотрит на меня! — парень панически пытался понять что происходит, почему её глаза светятся, почему она испугалась его. — Алекс, быстрее возьми меч и ведро воды, — парень повернулся к другу, у которого было такое же удивленное лицо. Кирка от этой хватки сломалась.

 

— Д-да, сейчас, — достав меч из «инвентаря», он пытался его удержать в руках, ибо прямо сейчас он скакал у него в руках, как мыло после водной процедуры, но, после удара по голове рукоятью, Алекс всё же уловил его левой рукой.

 

Спрыгнув со скамьи, он быстро взял воды в ведро, из-за чего она начала медленно растекаться по сторонам и исчезать, не оставляя за собой мокрого следа, что выглядело странно, но в условиях этого мира казалось чем-то приемлемым.

 

— Всё… А ты не думаешь, что это может быть ловушкой?

 

— Я думаю что нет, она выглядела как человек, у неё мимика как у человека, — кинув уже бесполезный инструмент в инвентарь, Веизак глубоко вздохнул, и немного успокоился. Отойдя от окна, парень медленно приблизился к выходу из дома. В инвентаре мало полезных предметов осталось, четыре блока грязи, девять штук кожи и сломанная кирка.

— Даже если все пойдет по худшему сценарию, мы можем заблокировать дверь и окна блоками, — Веизак открыл дверь.

 

Отцепив взгляд от окна, девушка повернула голову в сторону двери, откуда вышел один из людей. Все это время странница края ни на секунду не отрывала взгляда от глаз вышедшего жителя дома, ожидая от него дальнейших действий.

 

— Эм, здравствуй, ты меня понимаешь? — ему было немного страшно от пронзительного взгляда девушки. На всякий случай он взял в руку четыре штуки грязи и палку от сломанной кирки.

 

Обрадовавшись тому факту, что этот человек не напал на нее да ещё и заговорил на понятном ей языке, девушка быстро закивала головой, однако при этом, все равно старалась держать расстояние между ним и собой, чтобы в крайнем случае, можно было сбежать.

 

— Как тебя зовут? Меня Веизаком звать, — парень протянул руку в знак нейтральности, но кажется ему, она его неправильно поймёт. Повернув голову на секунду он посмотрел на дверь дожидаясь поддержки друга.

 

— И-имя? — еле-еле выдавила из себя странница края, уставившись на протянутую парнем руку.

 

Алекс молча стоял и не поминал, что происходит вокруг него. Буквально несколько секунд назад они бесились от странного чудовища, который в конце-концов оказался женщиной. Причём, с таким ужасом и страхом к мини-событию готовились, что казалось, будто это битва с «боссом», чем обычное сражение с монстром, типа зомби или того же скелета. А оказалось вот как.

Теперь она, или оно, стоит перед их дверью и для Алекса всё ещё было непонятно — это ловушка или действительно невинная девушка.

С такими убеждениями он крепче держал меч, готовясь нанести удар, правда, он будет не значительным, но хоть какой-то урон по, если так сложится ситуация, врагу. Поэтому, ему оставалось лишь ждать развитие данного события.

 

Переведя взгляд на второго вышедшего человека, странница края мимолетом увидела у него в руках непонятную для нее на вид острую штуковину, однако судя по тому, как этот человек ее держал, можно было предложить, что это оружие. Не спуская с него глаз, девушка боязливо отступила на ещё шаг назад.

 

— Да, имя. Если хотите можете не говорить, — он улыбнулся пытаясь разрядить обстановку. Парень увидел как она отступила на шаг назад. Повернувшись к другу, он показал жест рукой, а именно «окей».

— Этого парня зовут Алекс, мы немного напуганы, вот и он носит в руках меч.

 

— М, — ещё раз кивнув, девушка немного успокоилась после слов парня и подошла ближе. — П-приятно познакомиться, — робко произнесла странница края, боясь того, что она могла что-то напутать и сказать не то, о чём думала.

 

— Мне тоже, давайте зайдём в дом, а то нападут всякие монстры, — повернувшись спиной, намекая на то, что он доверяет ей; то, что она не монстр и не нападет на открытую спину.

— Алекс, опускай давай меч, ты её пугаешь, хотя кто кого пугает не совсем понятно, — парень зашел в дом и чуть не упал на колени. Через секунду он встал как в ни в чём не бывало.

 

Не смотря на жест своего товарища, он не смыкал ни на одну секунду глаз с новой гостьи, хоть и ослабил хватку рук, начав держать слабее, чем несколько секунд назад. И даже так, как бы это плохо не звучало, рядом с ней у него чувствовалась неприязнь, которую нельзя назвать ксенофобией, но что-то в этом роде.

 

— Ложь. Враньё. Неправда. Почему ты так легкомысленно впустил её? Почему? — уже разрывали черепную коробку мысли, не давая передумать, — Ловушка. Убьёт же. Зачем так?

 

Опустив своё единственное оружие — меч — Алекс в миг стал уязвимым, как он считал, и неодобрительно продолжал смотреть на женщину, готовясь, что в один момент он не успеет повернуться и защититься, не то, что выжить.

— Но, как говорил один умный человек, ладно, — произнёс у себя же в голове, чтобы успокоить себя и как странно это не было, помогает, но не совсем.

Он вошёл глубже в дом вслед за Веизаком, не оставляя девушку без внимания и обойдя чуть позже своего почти упавшего товарища.

 

— Что. Делать. Дальше? — шёпотом произнёс самому себе, будто бы в микрофон, чтобы наконец-таки голос стал более разборчивым, но это, кроме самого Алекса, никого не должно было интересовать, поэтому кое-как исковеркал слова, теперь напоминающие кряхтение орка.

 

— Я не знаю, может просто сошёл с ума, честно мне все равно, — парень прошёл мимо верстака и сев на скамью, посмотрел на друга. В глазах были небольшие «смешинки», затем глаза закрылись.

— Можешь подстраховаться и использовать ведро по назначению, а сейчас я хочу лишь вздремнуть, хоть на пять минут, — после последнего слова, дыхание стало размеренным.

 

Теперь они наедине. Только она и он. Сколько ещё местоимений здесь можно перечислить? Много. Но смысл не поменяется.

 

— Может, в дом зайдёшь? — в какой-то момент Алекс стал более спокойным по отношению к «фиолетовым глазам», — Или так и будешь стоять там?

 

Следующие секунд тридцать он молча простоял, глядя в лицо девушки. Прошла будто бы бесконечность. На улице уже давным-давно играли свои песни сверчки и прочая живность, но отчётливо слышно стало именно в этот момент. Он то ли сквозь землю провалиться хотел, то ли просто наконец идти спать. Непонятно. Но вот что понятно, так это то, что с ведром воды он будет находится намного чаще, чем с мечом. Наверное. Не важно.

 

Достав ведро воды из «инвентаря», он подошёл к сундуку, ибо на скамье уже лежал Веизак, и сразу присел на него, крепко держа содержимое в руке и снова всматриваясь в лицо «непонятно-кого». Снова эти фиолетовые глаза. Точно такие же, какие были во тьме за окном.

 

— Эй… Так и будешь стоять там? — снова обратился к «странице», на этот раз с закрывающимися глазами, готовясь уснуть прямо на этом сундуке.

 

— Ох… — услышав, что её позвали, девушка оторвала взгляд от земли и, повернувшись в сторону звавшего её парня, неуверенно вошла внутрь дома, закрыв за собой дверь. Внутри её встретила вполне себе уютная домашняя атмосфера, ну и, разумеется, множество непонятных, но интересных вещей. Помимо этого, ей были интересны сами жители дома, однако открыто задать хоть какой-нибудь вопрос ей было неловко, особенно учитывая тот факт, что сидящий напротив неё человек еле-еле держал глаза открытыми.

 

Её собеседник похоже уснул. А, нет, он окунулся в воде, что сильно освежило его.

 

— Ох… Ты так и не назвала своё имя, — произнёс Алекс на этот раз с широко открытыми глазами. Видимо, вода в ведре была холодной.

 

— Всё ходишь и молчишь, даже как-то странно.

С лица парня продолжали течь капли воды, каждая из которых пыталась быть быстрее другой. Он выглядел, как размороженная курица: почти не шевелился и весь, по крайней мере лицо, мокрый.

Теперь, как бы не смотрел на гостью, он выглядел… Униженно? Капли с бровей свисали, как сосульки у крыши, а позже растекались по лицу, оставляя за собой мокрый след, отчего казалось, что либо он плачет, либо с него течёт куча пота, что в обеих случаях выглядело нелепо.

 

Почувствовал небольшое облегчение, девушка улыбнулась и даже тихонько усмехнулась внешнему виду её собеседника.

 

— У меня нет имени, — вполне себе спокойно ответила она, что для такого ответа было весьма странно.

 

— «?!» — Алекс немного удивился. Скорее, нет, даже охренел, «удивился» слабо сказано. От такого заявление он сильно скорчил лицо, по большей части от подозрительности, она, если так можно сказать, текла из всех щелей, — То есть?

 

Парень был в замешательстве, но быстро вышел из этого состояния, заменив его на «не понял, что за хрень?»

 

«Сделать такой максимально странный ответ, да и с таким спокойствием — вот ни капли не подозрительно», — нехороших мыслей становилось всё больше. Теперь, как выглядело данное событие для Алекса, это было какое-то минное поле — либо наступит на мину, либо у неё амнезия, иначе выходит какой-то капец.

 

— «…» — теперь он даже не знал что и сказать. А хотя несколько слов нашлось: — У тебя точно нет имени? Ты уверена?

 

Реакция человека немного удивила девушку, однако при этом, на её лице все так же была лёгкая улыбка.

 

— Да, — всё так же спокойно ответила она. — Там, откуда я пришла, имена не нужны.

 

— «…»

— «…»

— И… Что это за место такое, позволь узнать?

 

На этот раз, лёгкая улыбка на лице девушки всё больше вызывала недоверия, но сон уже приближался, и его бдительность медленно падала, что, конечно, замечал Алекс, и его это не сильно радовало.

 

— Край, — кратко ответила девушка, надеясь на то, что её собеседник не впервые слышит об этом изменении.

 

— Край? Что за край? Я надеюсь, это не шутки про плоско… — Парень зевнул, глаза уже медленно хлопали, — …плоскую землю.

 

Она вопросительно вскинула бровь, не поняв «шутки» про плоскую землю, да и было ли это шуткой вообще. Однако, ответить нужно было.

 

— Вовсе нет, Край — это другое изменение, которое полностью состоит из парящих островов, можно сказать, что это родной дом странников или же, как вы их, возможно, называете — Эндеры.

 

— Что ж, ясно, — в этот момент прозвучало одобрительно, — Эндер… Эндел… Эллен. Эллен, ты не против такого имени?

 

Алексу хотелось побыстрее покончить с этим, веки его глаз становили тяжелее Титаника и вот-вот пойдут ко дну. Это было сильно заметно по его лицу.

И, не дождавшись ответа от собеседницы, он сразу грохнулся на сундук, пытаясь не заснуть и услышать ответа от «странницы», попутно протирая глаза рукой.

 

—… — девушка не знала, что ответить, потому что до этого момента она даже и думать не могла о том, чтобы иметь собственное имя, да ещё и такое, которое может ей понравиться.

 

— Думаю, оно мне подходит, — с искренней улыбкой произнесла Эллен первое, что пришло ей на ум.

 

— Тогда будем знакомы, Эллен, — сказал Алекс, на вид который уже был как мёртвый, разве что не бледный. Но, будучи с таким самочувствием, он вытянулся вверх и, поставив одну ногу за другой, слезал с сундука.

 

— Раз уж наш… — сильно зевнул, прикрыв рот рукою, — …наш друг уснул на скамье, то ложись здесь. Не на полу… Же спать.

 

Вслед за этим он что-то пробормотал, но не особо разборчиво. Покрутив головой, Алекс остановил свой взгляд на верстаке, находящийся в углу. Спать было бы на эт… Видимо, нет, раз уж парень поковылял к нему и с характерным звуком «упал» на него, облокотившись спиною об стену.

Следующие несколько минут он провёл за присмотром Эллен и Веизака, но его веки, как лондонский мост в фильмах, стали медленно «разрушаться»: оба, друг за другом, начали медленно и неспешно опускаться, изредка поднимаясь вверх, но, в конце-концов, они полностью захлопнулись и Алекс, похрапывая, повесил, точнее облокотил, голову об стену. Теперь в комнате стало тихо. Очень.

 

Взглянув на спящего парня, Эллен лишь пожала плечами и, ещё раз мельком оглядев домик людей, нехотя легла на деревянный предмет, который Алекс назвал «сундуком».

 

«Все лучше, чем на холодной земле,» — про себя подметила девушка и, свернувшись комочком на сундуке, закрыла глаза и моментально погрузилась в сон.

 

***

 

Темнота, пуля и боль. Вот последнее, что он помнил. Парень очнулся и, со стоном приняв полу-сидячее положение, огляделся. Впереди него виднелся лес, а позади… Гора?

Парень негромко выругнулся. — Молодец, Андерсон, и куда же ты попал?!

 

Поднявшись, Сора осмотрел себя, и внутренне обрадовался, ведь шрамы, ожоги, синяки — всё это пропало! И не чувствуется усталости и сонливости от трёхдневной бодрости. Но он застрял в какой-то глуши, ночью, а при нём даже его glock'а нет.

— Ладно, хрен с ним, разберёмся! — сказал парень, и почти направился в лес, но… буквально над ухом пролетела стрела со стороны леса. — Какого?!

Но парню не дали закончить фразу, так как прилетела вторая стрела, и касательно задела предплечье. Парень, быстро оправившись от шока из-за внезапной боли, рванул от леса и бежал вдоль горы, стараясь найти какое-нибудь укрытие, чтобы защититься от выстрелов.

— Да что это за долбанное место?!

 

Парень не мог сказать насколько долго он бежал, но он точно мог вспомнить, что в него стреляли по меньшей мере раз десять. И буквально большинство стрел проходили очень близко от него. Ему невероятно сильно везло, потому что стрелы от лучников, так он решил их называть, ни разу в него больше не попадали. Он не знал, сколько времени ещё прошло, прежде чем он оторвался от них, и увидел дыру в горе. Его радости не было предела. Задыхаясь от нехватки кислорода в лёгких из-за длительного бега, он притопал в дыру. И, пройдя чуть дальше, он прислонился спиной к стене и скатился по ней. Рука болела. Сильно болела. Но ему нечем было её обработать до наступления утра.

 

Парень сидя на холодном камне, нервно дышал, и пытался успокоиться. А снаружи слышались хруст костей, и тихое рычание. Он решил переждать здесь до утра: тут вроде пока что безопасно, чем там. А потом… Решит что там уж делать дальше.