Примечание
Минхён наскоро вытирает обувь о черный коврик, вытаскивает ключ из замочной скважины и заходит в квартиру. Раздеваясь, он попутно снимает кроссовки и рукой мажет по стене в поисках выключателя.
Мигающая лампочка тусклым тёплым светом облизывает мебель и периодически то ли сипит, то ли гудит от напряжения. Шарф с шапкой быстро оказываются на верхней полке шкафа, а насквозь мокрые носки — в корзине с грязным бельем. Минхён проверяет время в телефоне и видит несколько непрочитанных сообщений от Донхёка.
lov(s)er: Я буду через минут десять, приём.
Ли вымучено выдыхает и плетётся в свою комнату, чтобы проверить, все ли вещи лежат на своих местах и не валяются ли на полу упаковки из-под лапши. Парень мельком замечает приоткрытую дверь кухни и голыми ступнями топает по сквозняку. Видимо, забыл закрыть окно перед уходом, теперь главное потеплее одеться.
На полу не оказывается пластиковых упаковок, а на кресле вроде даже не висит тонна одежды, но Минхён все равно на всякий случай упорядоченно расставляет хлам у себя на столе и приводит в порядок незаправленную кровать. Когда он уж было хочет пойти на кухню и проверить раковину на наличие грязной посуды, раздается стук в дверь и приглушенное:
— Минхён, звонок почини, задолбал!
И Ли смеется, надевая тапочки, потом бесшумно шагает в прихожую и сразу открывает дверь.
— А как же спросить «кто там?». Не боишься маньяков, да? — Донхёк пыхтит и снимает с себя куртку, пачкая почти чистый пол коричневыми следами кроссовок.
— После тебя уже никого не боюсь.
Хозяин квартиры уворачивается от пинка и шипит, на всякий случай отряхивая домашние штаны. Младший бросает шапку на стул, и по-хозяйски ищет за шкафом еще одни тапочки, а когда находит, с криком: «Кто последний, тот сидит с краю» — не бежит, скачет в комнату друга, попутно сшибая рюкзаком всяких хлам с полок.
Минхён следует за ним; привычно наблюдает уже разложившегося на диване Донхёка, что блаженно прикрывает глаза и кладет под голову мягкую игрушечную сову. Которую сам, собственно, и подарил другу на очередной день рождения.
Старший предлагает чай, заранее зная, что младший откажется, и настраивает в планшете звук и яркость. Сегодня они долго обсуждали в катоке, какой фильм стоит глянуть вечером, но пришли к выводу, что будут пересматривать звездные войны. Опять.
Звёздные войны так звездные войны, Минхён вскоре плюхается рядом с другом, просит подать плед, кладет планшет себе на колени и ждет, когда Донхёк усядется рядом, привычно облокотившись на чужое плечо.
Ли вообще большинство действий младшего находит слишком закономерными и уже где-то на внутреннем веке выжженными, поэтому не удивляется, когда тот достает из рюкзака сухарики и трясет упаковкой перед чужим носом. Правда, потом Донхёк просит поставить начавшийся фильм на паузу и напрягается, видимо, вслушиваясь в размеренную тишину.
— Ты не слышал? — спрашивает, немного удивленно хлопая ресницами.
— Нет, — хмурится Минхён, — что не слышал?
Донхёк расслабляется и обратно льнет плечом к зеленой толстовке.
— Показалось, — открывает сухарики с характерным шорохохом. Минхён пожимает плечами и включает фильм.
►°▵☯▵°◀
— Что насчет камер? — Тэён поправляет щитки на руках и фиксирует пальцем наушник.
— Нет ни одной, ближайшие у многоэтажек, — слышит он голос Доёна. — Вы в ебаном лесу, какие нахер камеры?
— Справа, — Юта замирает, и Тэён резко оборачивается. Среди многочисленных стволов замечает нечто бледное, неподвижное, и жестом приказывает двигаться вперёд.
Они с Ютой делают всего пару шагов в сторону прежде чем направить на непонятный объект фонарик и, удостоверившись, что это нижняя половина когда-то женского тела, напряженно вглядываются в блийжайшие кусты.
— Доён, следи за районом, — шепчет Тэён, потихоньку приближаясь к уязвимым конечностям, пока Юта чуть поодаль освещает противоположную сторону леса, прикрывая со спины.
— Видимо, тварь уже далеко, — Тэён констатирует, когда вскоре добирается до мертвенно неподвижных ног и засыпает обрубки чужих кишков солью. Юта облегченно выдыхает и тоже поправляет наушник. Он в который раз разглядывает половинчатое тело: никак смириться не может с тем, что подобные создания существуют. От вида иссыхающих внутренностей подсознательно тянет блевать, только вот даже тошнота для таких, как он, явление не то чтобы редкое — попросту ненормальное.
— Мы все, Доён, поищи в окрестностях труп, — Юта тыкает пальцем в рухнувшие наземь коленки и безумно улыбается. — Какая же стремная хрень, черт.
— Ищу, — Доён сразу же отзывается и проверяет ближайшие камеры. — Семь минут назад она залетела на шестой этаж двадцать второго дома, — он цокает языком и добавляет серьезнее. — Там свет горит, блять.
Тэён дергает Юту за плечо:
— Оставь на зачистку, — он жестом приказывает следовать за ним, причем в темпе, и Юта сразу же поднимается.
— Доён, нам нужен код подъезда и номер квартиры.
— Я ебу что-ли? — слышится из наушников возмущенное, и Юта закатывает глаза.
Тэён на бегу проверяет время и лишь хмыкает:
— У тебя четыре минуты, — он периодически пригибается, дабы миновать колючие ветви. Юта позади него тоже криво усмехается и проверяет уведомления на телефоне, из-за чего чуть не врезается в случайный ствол.
►°▵☯▵°◀
Минхён, кажется, дышит через раз, а Донхёк подле него так вообще — едва ли в обморок не падает. Как они успели запереться в спальне — одному лишь богу известно — ведь у уродливой твари по ту сторону двери явно была уйма времени долететь до проема и вцепиться когтями в шкаф или диван — да даже в мальчишечью спину.
Донхёк тянется к телефону, чтобы позвонить в полицию, но ужасающее кряхтение в коридоре как-то само собой стихает, и ребята замирают в немом ужасе — боятся пошевелиться.
Минхён поглаживает друга по спине, успокаивая, а сам едва успевает глотать воздух; шепчет что-то про «вдох-выдох» и подносит палец к губам — просит быть тише. Донхёк на этот жест отзывается моментально: всхлипывает, оседает на пол и сам себя обнимает.
— Почему оно… Остановилось? — спрашивает едва-едва разборчиво, а Минхён пожимает плечами и аккуратно облокачивается на диван. Он по голове гладит своего паникующего друга — а тот льнет все ближе, щекой упираясь в чужую коленку.
Через несколько минут ребята слышат, как за дверью возобновляется копошение; правда, на этот раз обоим кажется, что шорох и пугающий скрежет доносятся из прихожей.
Так оно и есть, убеждаются оба, когда входная дверь за стеной глухо ударяется о пол или шкаф.
Одна стремная хрень в коридоре — страшно усраться — но когда кроме нее в квартиру заваливается что-то пошумнее — так вообще откинуться можно.
— Я надеюсь, ты успел позвонить, — Минхёна не на шутку контузит.
— Телефон разряжен, — Донхёк роняет на выдохе.
— Блять.
— Есть кто дома?! — доносится вскоре из коридора.
Минхён и Донхёк озадаченно переглядываются. Никто не решается подать голос: слишком уж все подозрительно.
— Они там, — слышится затем уставшее; Тэён по ту сторону стены рукой указывает на дверь спальни.
— Откроете сами, или мы выбъем дверь? — Юта спрашивает чисто для формальности, по истечении десяти секунд готовый в два удара сломать дверной замок. Он смеется, разглядывая бездыханное тело мананангала*: длиннющий язык, выпадающий из раскрытого рта чудовища, наливается черным. Тэён тем временем как от нехер делать разглядывает себя в зеркало — на самом деле тоже считает секунды.
Минхён и Донхек в который раз переглядываются. Пожимают плечами и чуть приподнимаются: оба находят данную ситуацию изначально абсурдной. Добровольно открыть дверь или нет — лишь иллюзия выбора, исход-то, видимо, для них уготован один. Все-таки, оба помнят, как запирали дверь полчаса назад и как громко она была взломана этим незваным гостем. Или гостями?
Минхён щелкает замком. Юта по ту сторону двери отрывается от созерцания нечисти, а Тэён на всякий случай кладет руку на танто*: мало ли, какие детишки попадутся, разбираться с эмоционально нестабильными проще будучи вооруженным.
Первое, что видит Минхён, открыв дверь, — двух парней лет за двадцать. Второе — лежащий на полу труп женщины. Он замирает, судорожно сглатывая скопившуюся слюну, и неосознанно пытается оградить Донхёка от подобного зрелища — не дает ему пройти.
— Сейчас будет немного неприятно, но вы школьники, вам не впервой, — Тэён улыбается, в секунду преодолевая расстояние между ними. Щелкает пальцем на уровне глаз каждого и резко давит им на лбы. Ребята бессознательно падают.
— До сих пор не понимаю, как это работает, — Юта подхватывает обоих и несет в спальную комнату: кладет одного на диван, другого на пол.
— Да я и сам не особо в курсе, — Тэён не врет. — Просто «клац», «тык» и жертва спит. Круто, да? — он достает телефон из кармана набедренной сумки и по привычке поправляет пальцем наушник. — Доён, мишн комплитед, зови зачистку на этот адрес.
— Теперь можно и домой! — Юта довольно потягивается. Доён обещал сегодня приготовить моти — уговаривали его чуть ли не всем корпусом.
— Как бы не так, — Тэён возражает, тыкая подчиненному телефоном в нос. На ярком экране светится сообщение с новыми координатами и фотографией предполагаемой цели.
Парни слышат, как Доён на том конце смачно матерится.
— Эта ночь обещает быть веселой, — Юта озадаченно разглядывает альпа* в соломенной шляпе — фото получилось как никогда пугающим: мужчина на снимке смотрит прямо в объектив. Остается лишь надеяться на то, что несчастный фотограф до сих пор жив. — Значит, у нас с тобой, Тэён, намечается еще одно свидание? — он ехидно улыбается.
— Когда-нибудь ты перестанешь называть свиданиями любую нашу вылазку и мир схлопнется, — Тэён выпроваживает его из чужой квартиры смачным пинком, закрывает за ними дверь и идет к лифту.
— Когда-нибудь ты признаешь, что дерешься только в двух случаях: когда сильно смущаешься и когда перед тобой стрёмная нечисть.
— Юта, стремнее тебя нечисти я в целом мире не сыщу.
— Напомни подарить тебе зеркало.
LKDJFLDSFSL;DFKJSLDKFSLDFJSL;DFJS;FJSD;LKJFSDKJFSKD
МАДАМ ТЫ ПРОСТО НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕШЬ КАК Я ЛЮБЛЮ ТВОЙ ПИСАТЕЛЬСКИЙ СТИЛЬ
На самом деле это так атмосферно и несмотря на то что тут драббл читается как отрывок какой-то серьёзной и большой книги и я не совсем понимаю что пытаюсь тебе этим сказать но просто АААААААААААААААААААААА
твои мар...
ОМГИНЭВЕАДРПДВПДЧДЕЧДЕИСАРИАРЛТЭТО ПРЕКРАСНО!! такая атмосферная и классная работа~
много чего не понятно и хотелось бы больше такой вселенной..
спасибо большое за работу!!