Питер, наверное, уже в сотый раз включил телефон, чтобы проверить, не написал ли ему его парень сообщения, но так ничего не обнаружил. Тони приехал из МТИ на зимние каникулы только поздней ночью, так что они не смогли увидеться, но он написал, что он добрался до дома без происшествий и что они с Питером должны встретиться в десять утра в Центральном парке на их излюбленной лавочке.
Питер-то пришёл, но уже десять пятнадцать, а от Тони по-прежнему никакого ответа. Если он оделся, как капуста, и выбрался на жуткий мороз, только чтобы тот передумал, то он ему устроит.
В тот момент, когда Питер снова запустил руку в карман пальто, чтобы вытащить телефон, он почувствовал, как ему в затылок прилетел влажный снежок. Он обернулся, обводя взглядом заснеженный парк в поисках того, кто это сделал. Не то чтобы он не знал, кто может быть этим массовиком-затейником. Уперев руки в бока, Питер сощурился, вглядываясь в пустоту.
— Тони? Я знаю, что это ты.
И снова удар — на этот раз в бок, — и Питер не смог сдержать вскрика, отпрыгнув в сторону. Рядом с ним раздался смешок, и, как бы он ни старался выглядеть строго, он всё же изогнул губы в улыбке. Смех Тони был одним из его любимых звуков.
Но он не собирался так легко спускать Тони всё с рук и обернулся в ту сторону, откуда прилетел последний снежок.
— Энтони Старк, если ты вытащил меня сюда, чтобы забросать меня снежками, то я… — Угроза превратилась в возмущённый крик: третий снежок угодил Питеру прямо в лицо, и хихиканья переросли в громкий хохот. Тони вышел из-за куста и повалился наземь, держась за живот.
Питер убрал снег с глаз, его лицо покраснело от холода и злости, разрастающейся у него в груди. О, Тони за это заплатит. Он сердито направился к валяющемуся на земле Тони, который всё так же заливался смехом и не замечал надвигающейся грозы. И лёжа с закрытыми глазами он не увидел, как Питер, нависнув над ним, зачерпнул горсть снега и припечатал её ему в лицо.
Карие глаза распахнулись, Тони схватил Питера за пояс и повалил на снег, нависая над ним.
— Ты что, натёр снегом моё прекрасное лицо, Пит?
Питер возмущённо фыркнул, ударив Тони кулаком в грудь.
— Ты бросил в меня три снежка, Тони! Три!
Но Тони лишь усмехнулся и наклонился к нему, чтобы чмокнуть в нос.
— А я говорил тебе, что у тебя очень милый нос, Пит? А такой красный он ещё милее.
Питер закатил глаза, но с его губ так и не сходила улыбка. Каждый раз, когда Тони смотрел на него вот так, он не мог оставаться равнодушным.
— Да-да. Ну же, помоги мне встать. Я весь вымок и замёрз, потому что кое-кто искупал меня в снегу.
Тони тут же встал на ноги и помог Питеру подняться.
— Пойдём, Хэппи ждёт нас у выхода в машине. Отвезём тебя домой, снимешь с себя всю мокрую одежду. А потом я тебя отогрею. — Тони поиграл бровями, и Питер пихнул его плечом, проходя мимо. Но он не стал вырываться и пихаться, когда тот догнал его и прижал к себе. Все снежные бои были забыты в тот момент, когда руки Тони коснулись его кожи.
Питер был слишком счастлив, что его парень наконец вернулся домой, чтобы долго злиться.