Это была их не единственная ночь. Хоть они и решили, что тот секс был последним, на следующий вечер Гейл вновь оказался у дверей дома Энджи. Без лишних слов мужчина завалил парня и творил с его телом все, что хотел. И так длилась целая неделя. Бедняга Энджи не успевал ужинать, а энергии из него все выжимали. Несмотря на ежедневный секс, поцелуев так и не было. Энджи встречал своего секс-партнера уже не в одежде – знал, что все равно ничего не останется, а красные и фиолетовые пятна украшали его тело. И хоть парень просил не оставлять следов, Гейл все равно делал все по-своему хотению. В конце их соития парень оценивал результат своей работы и оставался чаще удовлетворенным этим.
Лишь днем Энджи отдыхал от компании Гейла. Он игнорировал существование блондина, будто не проводили ночь вместе. В принципе, Энджи это устраивало, ничего более он не ожидал. Только немного было обидно, что его телом пользовались и, что сильнее раздражало, так это то, что сам Энджи позволял так с собой поступать. Он любил секс, но не был готов пасть так низко. К тому же, Гейл становился в этом все лучше, знал эрогенные зоны юноши, научился его удовлетворять. Появлялась физическая зависимость. Хотелось еще и еще, больше и больше. И это пугало Энджи. Он не хотел быть зависимым от кого-либо, тем более от натурала. Гейлу как будто было все равно. Ему подавай безотказный секс. И Энджи решил, что с него хватит. Он не игрушка для удовлетворения, он точно такой же человек, как и все окружающие Гейла. Так почему он должен терпеть такого отношения к себе?
В голове юноша подготовил речь. Она должна быть пылкой и убедительной. Или они начнут встречаться, или им навсегда придется оборвать все связи. Энджи уже собрался ворваться в аудиторию, как обнаружил недолюбовника среди своих друзей. Они что-то бурно и весело обсуждали, а сам Гейл был хмур. Энджи чуть подобрался поближе, чтобы услышать их.
- Ну-ну, Гейл, ну чего ты все отрицаешь?
- Ага, вас уже давно застукали!
- Да что за хуйню несете? – злился Гейл. – Напридумывали невесть что…
- Ну а что тебе еще может связывать с тем несчастным парнишкой?
- Да что угодно, только не то, о чем вы подумали!
- Да ладно, мальчишка милый, мы тебя поймем, - хихикали парни.
Гейл встал и агрессивно ударил кулаком по столу.
- Да еб вашу мать! Говорю же, между нами ничего нет! Буду я еще трахаться с тем педиком! Да мне тошно от одной мысли!..
Гейл замолчал и заметил Энджи. Его друзья тоже больше не смеялись. Они малость были в шоке от реакции своего друга. И тоже заметили блондина. Не говоря ни слова и не выражая никаких эмоций, юноша развернулся и вышел из аудитории. Все кончилось. Все-таки второй вариант победил: больше никаких связей между ними.
В душе у Энджи бушевали противоречивые чувства. С одной стороны, он был рад, что все между ними кончилось. С другой, он был зол, что на друзьях Гейлу, видите ли, тошно от мысли, что они переспят, сам же каждый вечер приходил к нему ради этого. А с третьей, было больно… Больно, что все это действительно была игра. Что им попользовались. Что его стыдились. Да еще и обозвали… Была надежда, но она вмиг растворилась. Энджи сдерживал слезы и злость. Нужно просто забыть все те ночи и жить дальше.
Но вечером произошло неожиданное. Только юноша начал довольствоваться ужином, как в дверь позвонили. Ворча под нос, кого же привело и что ни с кем не собирается делить свою трапезу, он поплелся открывать дверь. На пороге стоял никто иной, как Гейл. Энджи незамедлительно захлопнул дверь, но мужчина успел ее попридержать ногой.
- Эй, Энджи, нам надо поговорить.
- О чем? Уходи!
- Не уйду, пока не поговорим.
Энджи прекратил пытаться закрыть дверь. Он отошел и впустил парня внутрь. Гейл вздохнул с облегчением и прошел в квартиру.
- Прости меня.
- Что? – Энджи решил, что ему послышалось.
- Я говорю, прости меня.
Энджи внимательно посмотрел на парня. Сейчас выскочат его друзья с камерой и закричат «Стоп! Снято!»? Розыгрыш очередной? Или это извинение как пыль в глаза, чтобы снова можно было потрахаться? Что, черт возьми, тут происходит?
- Меня просто разозлили, и я наговорил всякого. Прости, ладно?
- Х-хорошо. А теперь, будь добр, оставь меня.
- Ты не простил меня, да?
- Да прощен ты, прощен! Или тебе есть еще что сказать?
- Ну… - Видно было, что Гейл растерялся. – Да вроде нет…
- Хорошо. Раз так, значит, тебе незачем здесь оставаться. А то вдруг опять слухи поползут.
Гейл опять вздохнул.
- Говорю же, я погорячился!
- Кроме как извиниться, зачем ты еще пришел? Надеялся на секс? Совсем меня бесхребетным считаешь? Думал, извинишься, я скажу «ок» и послушно раздвину ноги? И ты будешь меня трахать, пока тебе это не надоест и не найдешь кого другого?
- Не кипятись…
- Нет уж, подобного не позволю произойти. У меня тоже есть гордость! Не позволю поступать с собой, как игрушка. Поэтому убирайся. Давай больше никогда не пересечемся. Забудем обо всем, что было в этой комнате.
- Эй, Энджи…
- Чего тебе?!
Гейл подошел вплотную к юноше и провел пальцами по его лице.
- Если выгоняешь меня, то хотя бы делай без слез.
- Я не плачу, придурок! Это все злость на себя! Что позволил так с собой обойтись…
- Тсс, - Гейл обнял Энджи, давая тому поплакаться на своей груди. – Прости. Я не хотел довести тебя до слез. Я просто испугался. Дашь мне немного времени?
- Зачем?
- Я… Думал, начать встречаться с тобой.
Энджи все еще смотрел на Гейла непонимающим взглядом. Тот усмехнулся и поцеловал легонько в губы юноши. Затем вытер его слезы и поцеловал в щеки.
- Что происходит? – лепетал Энджи. – Тебя подменили? Что за телячьи нежности, когда обычно ты груб со мной?
- Но тебе же нравилось? – ухмыльнулся парень. – Ладно, если серьезно, меня начали пугать мысли о том, что мне с тобой очень хорошо и уютно. А когда друзья начали подшучивать, я понял, что со стороны уже все заметно. Зная их мерзкий характер, я старался защитить себя от их напасти, но… Я сто раз пожалел, что старался защититься подобным образом. Я не хотел тебя ранить. Давай попробуем начать встречаться?
Энджи до сих пор не верил в услышанное. Слез больше не было, но глаза все еще были влажными.
- Что скажешь?
- Это очередная шутка?
- Нет, глупыш. Я еще никогда не был настолько серьезен.
Гейл наклонился к нему и поцеловал его губы. Это был не глубокий, но очень нежный поцелуй. Их первый настоящий поцелуй. Энджи на миг забыл, как дышать, а когда очухался, пытался отстраниться. Гейл прижал его к себе и не отпускал. Все это время они просто сливались, но, если бы знал он, как хорошо ему будет от поцелуев, сделал бы это намного раньше. Наконец, Энджи сдался и обвил парня руками шею. Эту ночь они проведут в объятиях, а что будет в будущем, станут ли они и вправду встречаться, или же все быстро закончится… Это уже другая история.
Леонид каневский нервно курит в сторонке хд
Вроде история шаблонная, но мне понравилась ее реализация