Примечание
Как и многим подросткам его возраста, Питеру Паркеру нравились объятия. Точнее, не нравились, он любил, обожал и боготворил объятия.
Только вот обниматься-то почти не с кем, только с тётей Мэй и Недом. Но Питеру приходилось довольствоваться тем, что он имел, и запечатлять в памяти каждое новое объятие с дорогими ему людьми.
Тони Старк никогда не любил объятия. Не любил тактильные контакты и вообще какие-либо взаимодействия с людьми. Исключением была лишь Пеппер, его любимая женщина, которую он готов был обнимать постоянно и не отпускать.
***
Когда Питер познакомился с Тони Старком, то сразу же захотел его обнять. Только вот мужчина этого не желал и всячески избегал прикосновений. Питер не понимал, почему, но не навязывался, хотя руки так и чесались обнять наставника.
Но в один прекрасный день Паркер решил действовать уверенно и непреклонно, как Наташа Романофф, когда ей что-то нужно. С не совсем понятной для него фразой «Русские не сдаются», которую он тоже часто слышит от Наташи, Питер направился к Тони.
Пятница сообщила, что гений находится в одной из подвальных мастерских, где занимается улучшением брони Железного человека. Питер быстро нашёл нужное помещение.
— Привет, карапуз, — поздоровался Тони.
— Здравствуйте, мистер Старк, — Питер подошёл ближе и стал помогать, зная, что Тони не будет против.
Они возились с костюмами Мстителей весь оставшийся день: разобрались с костюмом Тони, перепрошили броню Сокола, создали макет нового щита Кэпа. Питер всё порывался обнять Тони, но никак не мог окончательно собраться с духом.
Когда уже оба героя валились с ног от усталости, но продолжали работать, пришла разгневанная Пеппер.
— Вы вообще время видели? — возмущённо спросила женщина. — А ну марш спать! Кому-то завтра в школу.
Питер не жил в Башне официально, но, когда не было времени добираться до дома, что случалось довольно часто, оставался здесь. У него даже комната в пентхаусе своя была.
Все дружно вышли из мастерской и стали подниматься наверх. Тони и Питер еле плелись, поэтому Пеппер ушла вперёд, громко цокая каблуками.
Дойдя до комнаты Питера, Тони остановился и потрепал подопечного по волосам, взъерошивая их.
— Спокойной ночи, малыш.
Питер решил: сейчас. И он сжал наставника в объятиях, но тут же отпустил. Мужчина ошеломлённо хлопал глазами.
— Ну и как это понимать? — строго спросил он.
— Спокойной ночи, мистер Старк, — сказал Питер, скрываясь за дверью комнаты. Он смог! Ещё одно достижение в копилку.
***
Утро началось с того, что Питер проспал. Как обычно. Паркер не заводил будильник, рассчитывая на Пятницу, но ИИ редко удавалось сразу разбудить подростка.
Носясь по комнате в поисках одежды и попутно собирая учебники, Питер понимал, что опять получит нагоняй от мистера Харрингтона и, возможно, будет отправлен к директору за множество прогулов и опозданий.
Несмотря на обстоятельства, Паркер решил заскочить на кухню и перехватить что-нибудь съестное: в желудке нещадно урчало.
Совершая утреннюю пробежку вкупе с разминкой прямо в коридорах, по которым передвигался, парень всё-таки дошёл до блока питания, где уже готовил завтрак Тони.
Стоп! Тони? Готовил завтрак?
Питер потёр глаза, думая, что ему мерещится, но нет, всё происходило на самом деле.
— Д-доброе утро, — отмер парень и захлопал глазами.
— Доброе, — усмехнулся Старк. — Что-то ты припозднился. Опять проспал?
Паркер лишь кивнул, немного покраснев, и уселся за стол. Тони поставил перед ним тарелку с яичницей и чашку кофе. Парень спешил, поэтому проглотил еду очень быстро, пару раз подавившись и получив от гения пару увесистых шлепков по спине.
— Шустрый малый, — прокомментировал Тони, наблюдавший за подростком, облокотившись на стол.
— Спасибо, мистер Старк, всё было очень вкусно, — протараторил Питер, взглянув на часы. Парень легко обнял наставника, из-за чего тот изумлённо выпрямился, и выскочил из кухни, получив вслед возмущённый отклик, но слишком торопился, чтобы останавливаться.
Только в машине Хэппи до него дошло, что он только что сделал. Питер неловко почесал затылок и усмехнулся: спонтанно всё произошло.
***
— Почему жизнь так несправедлива? — пробурчал Паркер, лёжа на кровати и кидая в стену теннисный мячик.
Все Мстители были на каком-то секретном задании. А его мало того, что не взяли, забрав заранее все костюмы и заперев мастерские, так ещё и не рассказали, что вообще случилось. Подросток изнывал от любопытства, нетерпения и беспокойства.
Их не было уже полдня. Питер изводился от страха за жизни близких и не находил себе места. А каково сейчас Пеппер? Он решил навестить её, может, им обоим спокойнее станет.
— Миссис Старк… — неуверенно произнёс Питер, входя в кабинет, и тут же к нему с криками подбежала Морган и залезла на руки.
— Ох, прошу не называй меня так, — поморщилась миссис Старк и попыталась улыбнуться, но только скривила губы, выдавая сильное волнение. — Просто Пеппер.
— Х-хорошо, — заикнулся Паркер, опуская Морган на пол, и девочка обиженно сморщила носик. — У вас всё в порядке? — он мысленно дал себе по лицу за такой дурацкий вопрос: ясно ведь, что ничего не в порядке.
Пеппер лишь вздохнула, подтверждая мысли Питера. Парень подошёл ближе и в успокаивающем жесте положил руку на её плечо.
Миссис Старк встала с офисного кресла и крепко-крепко обняла Питера, утешая его и себя. Паркер обнял её в ответ и про себя сделал пометку, что Пеппер намного чувственнее своего мужа: тот вообще редко показывает любые эмоции. К ним присоединилась и Морган, которую Питер снова подхватил на руки.
— Куда они отправились? — задал он вопрос, разрывая объятия.
— Никто ничего не сказал, — всхлипнула Пеппер, — для нашей безопасности, — передразнивая, произнесла она и отошла к панорамному окну.
Они долго стояли молча, но в дверях показался побитый Тони. Пеппер ахнула, подбежала к мужу и залепила ему пощёчину.
— Заслужил, — усмехнулся Старк и поцеловал жену.
Когда они оторвались друг от друга, пришла очередь Морган бежать к отцу, а после подошёл уже Питер и обнял наставника.
— Мы волновались, мистер Старк, — произнёс он, отстраняясь.
— Тони, просто Тони.
Пеппер плакала и обнимала Тони и Питера, поочерёдно целуя их в щёки. В этот раз всё снова закончилось хорошо, все живы и почти здоровы.
***
Двадцать девятого мая, в день рождения Тони Старка, вся семья и Мстители собрались вместе.
Звучали поздравления и пожелания. Морган рассказывала любимому папочке стихи и заставляла всех петь хором. Люди веселились, смеялись и набивали желудки. В общем, семейная идилия.
Питер вышел на балкон, чтобы подышать воздухом и немного отдохнуть от неугомонной Морган.
В вечернем воздухе чувствовался запах озона, небо заволокли чёрные тучи. Паркер с нетерпением ожидал момента, когда пойдёт дождь. Минут двадцать он вглядывался ввысь, пытаясь заметить первые капли, но тщетно.
— Что, карапуз, любуешься видами? — весело спросил тихо подошедший Старк, Питер вздрогнул и оглянулся на наставника.
— Ага, — протянул парень и улыбнулся.
Питер молчал, ожидая, что Тони заговорит, но тот не предпринимал попыток завести разговор, и парень снова поднял взгляд к небу.
— Вот я стал на год старее, — грустно пробормотал Старк, вглядываясь в стремительно темнеющую даль. — Пора бы уже на пенсию…
— Что вы такое говорите, мистер Ста… Тони? — удивился Питер, ошеломлённо смотря на наставника. — Какая пенсия? Вы ещё ого-го! — сказал он, размахивая руками.
Старк усмехнулся и облокотился на перила:
— Ты правда так считаешь?
— Конечно, — подтвердил Питер и обнял Тони. — И ещё раз поздравляю с днём рождения.
***
Питер опять вляпался.
Вчера он спокойно патрулировал город и уже собирался вернуться в тёплую, уютную квартиру тёти Мэй, но что-то пошло не так.
Это «что-то» оказалось малышом, оставленным в коляске посреди улицы. Ребёнок кричал и заливался слезами, но был совершенно один. Ни родителей, ни вообще людей рядом не наблюдалось. Был лишь Питер, которому совесть бы не позволила пронестись на паутине мимо.
Паркер вытащил малыша из коляски и стал утешать, но вскоре понял, что нянька из него никудышная, потому что мальчик (а может и девочка) заплакал сильнее.
Парень поискал по ближайшим улицам хоть какие-то признаки присутствия родителей, но это ему ничего не дало.
Пришлось плестись с ребёнком к себе домой. Стоит ли рассказывать о шоке, в который он поверг Мэй? Увидев на пороге квартиры племянника с коляской и ребёнком, женщина тут же пустила в ход свою бурную фантазию и схватилась за сердце. Питеру пришлось успокаивать не только притихшего малыша, но и тётю.
— Как ты могла подумать, что это мой ребёнок? — шёпотом, потому что девочка (как оказалось), покушав, заснула, возмущался парень, подавая Мэй стакан воды.
— Ох, прости, Питер, — вдохнула тётя, отпивая маленькими глотками, — я запаниковала и сделала неверные выводы.
— И что теперь делать? — спросил Питер, оглядываясь на диван, где преспокойно спал ребёнок. — Как найти её родителей?
— Не знаю, — Мэй покрутила стакан в руках. — Может, позвонить мистеру Старку? — с надеждой спросила она. — Но позже, — добавила женщина глянув на часы.
Питер не спал всё оставшееся время до подъема тёти Мэй, прислушиваясь к частому плачу и ласковому женскому голосу, гадая, чей же это ребёнок и насколько нужно быть безответственным, чтобы бросить родное дитя.
Утро началось не с кофе, а с громкого плача малышки. Пока Мэй возилась с ребёнком, Питер пытался связаться с Тони. Сообщив наставнику о проблеме, Паркер попытался хоть как-то помочь уставшей тёте и занимался кормлением девочки.
Вскоре на пороге показался Тони. Мэй и Питер одновременно кинулись к нему. Мэй причитала и описывала развитие событий, не забывая поглядывать на подозрительно тихую малышку, а Питер так и повис на шее наставника, словно сам являлся маленьким ребёнком, не желавшим отпускать игрушку.
Мистер Старк забрал из квартиры обоих детей, убедив Мэй, что позаботится о них.
А по дороге к Башне Старка на них напали. Злоумышленники перекрыли машине путь и стали угрожать расправой, если им не отдадут ребёнка.
Тони такого стерпеть не мог и, оставив верного Хэппи следить за детьми, облачился в броню. Но и Питер на месте усидеть не мог, тем более, постоянно таская костюм с собой.
Два героя сражались с непонятной группировкой людей. Серьёзно, из-за одной малышки столько шума? Это, должно быть, дочь самого президента, раз её прибыло спасать такое множество людей. Хотя враги и на спасателей-то похожи не были, их вид больше напоминал бывалых преступников.
В Паркера несколько раз попадали пули, но парень держался, хоть и истекал кровью. Тони же, кажется, был вообще неуязвим: летал туда-сюда, выводя из строя новых врагов.
Бой закончился. Угадайте, кто победил? Конечно же Железный человек и Человек-паук. Разве могло быть иначе?
Сев в машину, Паркер позволил себе расслабиться, и его сознание кануло куда-то далеко-далеко.
Питер очнулся в своей комнате в Башне Старка. Он попытался приподняться на локтях, но тут же упал обратно на кровать, застонав от боли. Посмотрев по сторонам, парень увидел справа от себя задремавшего на стуле Тони. Паркер вздохнул и, уставившись в потолок попытался вспомнить, что произошло.
Ребёнок, поиски, звонок мистеру Старку, бой — всё быстро всплыло в памяти и обросло подробностями.
— Ну и напугал ты нас, пацан, — неожиданно заговорил мужчина и, вдруг оказавшись совсем рядом с Питером, порывисто обнял парня. Тот ошеломлённо распахнул глаза, но обнял Тони в ответ и глубоко вздохнул. — Пять один, карапуз, — усмехнулся Тони.
— Что с малышкой? — внезапно встрепенулся Питер.
— Не переживай, пацан, с ней всё хорошо. — Ответил Тони, обнимая Питера крепче.
На обоих снизошло спокойствие и умиротворение, и никто не хотел разрывать тактильный контакт, наслаждаясь мгновением.
А в дверях стояли, умиляясь, незаметно подошедшие Пеппер и Наташа. Вот он, момент истории.
Тони Старк никогда не любил объятия, но в его жизни появился Питер и исправил это недоразумение.