Настроение Ло Бинхэ было просто прекрасным. Он уже и сам не помнил, когда в последний раз был так доволен происходящим. Разве когда-нибудь в своём дворце, в окружении любовниц он был так счастлив?

 

С удовлетворённой улыбкой Ло Бинхэ прошествовал на кухню, чтобы приготовить завтрак. Шэнь Юань сказал, что идёт в магазин? Конечно, нет. Он просто хотел удрать подальше от Ло Бинхэ. Ничего, император демонов не станет его преследовать, пусть придёт в себя. В конце концов ему придётся вернуться домой и столкнуться со своими страхами лицом к лицу.

 

Ло Бинхэ уже собирался поставить тарелку на стол, когда его рука дрогнула. Стеклянная посуда полетела на пол и с громким треском разбилась на куски.

 

Ло Бинхэ содрогнулся всем телом. Он чувствовал, словно холодные тиски сдавили его сердце. Страх, давно уже незнакомый императору демонов, вспыхнул с новой силой.

 

Что-то не так.

 

Шэнь Юань. Где Шэнь Юань?! С ним что-то случилось?!

 

Не помня себя, Ло Бинхэ вылетел из квартиры. Он использовал духовную энергию, чтобы разом накрыть как можно большую территорию и отыскать хоть какой-то след. И он нашёл. Почувствовал присутствие юноши. Слабое. Угасающее.

 

Уже через мгновение Ло Бинхэ появился перед Шэнь Юанем.

 

Кровь.

 

Много крови.

 

Рядом стоял мужчина с сумасшедшим лицом. У него в руках был острый, окровавленный предмет, похожий на нож. Не помня себя, Ло Бинхэ впечатал маньяка в стену, и от силы его удара каменная кладь пошла трещинами. Человек умер мгновенно.

 

Однако удовлетворения Ло Бинхэ это не принесло. Всё, о чём он мог сейчас думать, это Шэнь Юань. Только он сейчас имел значение.

 

Юноша не двигался, его лицо было мертвенно-бледным, а изо рта текла кровь. Он как будто пытался сделать последний вдох, но не мог.

 

Ло Бинхэ отчаянно вливал собственную энергию в умирающее тело, однако это не приносило никакого результата. Так и не достигнув цели, энергия рассеивалась без следа. Взгляд Шэнь Юаня мутнел, а пульс неумолимо слабел.

 

Ло Бинхэ прекрасно понимал, что мальчишка в его руках умирает и он никак не может помочь.

 

Нет… Нет. Нет!

 

Он не может этого позволить! Не может этого допустить! Ни за что!

 

Ло Бинхэ готов был отдать всё, что угодно. Не нужна ему власть над миром, не нужны наложницы, не нужна сила. Ему нужен только Шэнь Юань. Только он и больше никто! Ло Бинхэ просто хочет быть рядом. Он не будет ничего требовать. Не будет принуждать. Просто быть рядом.

 

Неужели это и есть расплата за его преступления, за убийства, которые совершил. Неужели судьба решила наказать его сейчас таким жестоким образом?

 

Пожалуйста, нет! Не умирай!

 

Шэнь Юань так и не смог вздохнуть. Голова неестественно наклонилась набок, а полузакрытые глаза помутнели, утратили живой блеск.

 

Ло Бинхэ прижал тело юноши к себе. Отчаянье накрыло его с головой. Он хотел встряхнуть мальчишку, заставить его проснуться, но не мог решиться. Ло Бинхэ просто не мог поверить в то, что произошло.

 

— Шэнь… учитель. Пожалуйста…

 

Шэнь Юань не ответил. Его тело быстро холодело, и он больше ни на что не реагировал.

 

Что-то горячее, обжигающее и незнакомое коснулось щеки Ло Бинхэ, и он невидяще провёл по ней пальцами. Слёзы? Он плачет? Когда он в последний раз плакал? Наверное, очень давно, когда ещё был ребёнком — плакал из-за жестокого обращения, из-за смерти вырастившей его старушки.

 

Почему судьба так не справедлива? Почему раз за разом она отнимает у Ло Бинхэ всё, что ему дорого?! Если Шэнь Юаня больше нет, то зачем тогда этому миру вообще существовать?!

 

Демоническая сила Ло Бинхэ разом вырвалась из-под контроля, разрушая всё вокруг. Кровожадность Синьмо больше ничего не сдерживало. Пространство пошло трещинами, медленно разбиваясь на куски и исчезая в небытие.

 

Верно. Этот мерзкий мир, в котором больше нет того, кого Ло Бинхэ так любил, просто не должен существовать. Пусть он исчезнет. Пусть обратится в прах!

 

— Что ты делаешь?

 

Холодный женский голос насильно вернул Ло Бинхэ в реальность.

 

Всё вокруг было погружено в темноту. Это было чём-то похоже на мир снов Ло Бинхэ, но тем не менее, это был не он.

 

Император демонов всё ещё держал на руках бездыханное тело юноши, а прямо перед ним стояла женщина в светло-зелёных одеждах. Гадалка. Вуаль больше не скрывала её лицо, так похожее на лицо самого Ло Бинхэ.

 

Ло Бинхэ крепче прижал к себе Шэнь Юаня, настороженно глядя на женщину. Он не чувствовал от неё какой-либо опасности, но расслабляться не собирался.

 

— Кто ты? Что это за место?

 

Гадалка ответила, не задумываясь:

 

— Это небольшое замкнутое пространство, оторванное от внешнего мира. Я перенесла тебя сюда, чтобы ты не уничтожил родной мир этого ребёнка. Что касается моего имени… думаю, оно должно быть тебе знакомо. Меня зовут Су Сиянь.

 

Ло Бинхэ так сильно сжал рукоять Синьмо, что костяшки пальцев побелели. Он действительно знал это имя. Любимая ученица прежнего главы дворца Хуань Хуа, а также родная мать Ло Бинхэ.

 

— Что за чушь?! Су Сиянь давно мертва!

 

Женщина слегка кивнула, на её лице появилась грустная улыбка.

 

— Да, это так. Это всего лишь эфирный призрак, созданный моей душой.

 

— Что?

 

Гадалка приблизилась к Ло Бинхэ и опустилась рядом с ним на колени.

 

— Как видишь, даже после смерти моя душа не нашла покоя. Я до сих пор наблюдаю за тобой, моё дорогое дитя.

 

Ло Бинхэ резко обнажил меч, направив его на Су Сиянь.

 

— Наблюдала? Разве это не моя мать пыталась отравить ядом собственного ребёнка в утробе, а сразу после рождения избавилась от него, дабы не иметь ничего общего с демоническим ублюдком?!

 

В глазах женщины отразилась сильная печаль и тоска.

 

— Это не так. Я никогда не желала тебе зла.

 

— Тогда почему ты меня бросила?

 

— Прости.

 

Ло Бинхэ опустил голову прижимаясь лбом к груди Шэнь Юаня.

 

— Какое это теперь имеет значение? У меня больше… ничего нет.

 

— Знаешь, я рада, что ты смог по настоящему кого-то полюбить. Я боялась, что ты не разберёшься в собственных чувствах и причинишь ему вред.

 

Ярость снова накрыла Ло Бинхэ с головой.

 

— Полюбить, чтобы потерять?! Чтобы снова всего лишиться?!

 

Су Сиянь, не обращая внимания на направленный на неё меч, протянула руку и коснулась холодного лба Шэнь Юаня.

 

— Ещё не всё кончено. Душа ещё не покинула тело.

 

Ло Бинхэ вздрогнул. Уже потерянная надежда вспыхнула с новой силой и заставила отчаянно за неё ухватился.

 

— Есть ли шанс…

 

— Есть. Я могу помочь.

 

— Тогда помоги!

 

Су Сиянь нечитаемым взглядом посмотрела на сына и тихо ответила:

 

— Я знаю только один способ. Связать ваши души. Но всё не так просто. Если я это сделаю, то это станет оковами, которые уже нельзя будет разбить. Если умрёт он, умрёшь и ты так же, как после твоей смерти погибнет он. А еще…

 

Женщина запнулась, а когда заговорила снова, её голос слегка дрожал.

 

— Он получит все твои воспоминания о прошлом, а ты получишь его.

 

На лице Ло Бинхэ появилась нечитаемая улыбка, однако в глазах совсем не было радости.

 

— Вот значит как. Ты сможешь вернуть его к жизни, но он увидит всё, что я совершил в прошлом и уже никогда меня не простит.

 

— Тебе решать. Я приму любой твой выбор.

 

***
 

В пустынном, окруженном лишь темнотой пространстве находился только один человек.

 

Су Сиянь с нечитаемым выражением лица вглядывалась в место, где ещё пару секунд назад находился её сын.

 

С тихим, почти неслышным шелестом рядом кто-то приземлился, и по пустынному пространству разнёсся отстранённый, ничего не выражающий голос:

 

— Твоё желание исполнилось. Теперь душа свободна.

 

Женщина легко кивнула.

 

— Я очень много должна своему ребёнку, и теперь, когда он выбрал свой путь и наконец-то счастлив, я больше не буду скитаться между мирами и обрету покой.

 

— Почему ты думаешь, что что-то ему должна?

 

— Потому что выпила из рук прежнего главы дворца яд, убивающий демонов.

 

— У тебя никто не спрашивал, хочешь ты этого или нет.

 

— Но это не меняет того факта, что я это сделала. Мне пришлось использовать свою жизненную энергию, чтобы подавить этот яд и не позволить ему навредить моему ребёнку. Естественно, что после этого я бы уже не выжила. Я оставила своего сына одного против всего мира и заставила его пережить жестокие испытания, как после этого моя душа смогла бы упокоиться с миром?

 

— Теперь всё в порядке?

 

— Да.

 

Женщина поднялась с колен и поклонилась в пустоту.

 

— Теперь, как Су Сиянь, я исчезну и продолжу двигаться вперёд. Спасибо, что позволили мне ему помочь, Смерть.

 

На почти невидимом во тьме лице, обрамлённом длинными серебристыми волосами, появилась легкая улыбка.

 

— Удачи в следующей жизни, дитя.

 

***
 

Шэнь Юань вздрогнул и открыл глаза. Первое, что он увидел, был склонившийся над ним Ло Бинхэ. Он был мрачным и каким-то безжизненным.

 

— Ло… Бинхэ?

 

Юноша протянул руку, желая коснуться щеки императора демонов, но тот перехватил её на пол пути.

 

— Ты видел?

 

Шэнь Юань на секунду замер. Видел ли он? Да, Шэнь Юань видел. Видел прошлое Ло Бинхэ, видел море крови, отчаяние и боль, которую он испытал.

 

— Ты настоящий, так ведь? Из книги, которую я тебе дал. Ты не косплеил.

 

Ло Бинхэ закусил губу.

 

— Боишься меня?

 

— Нет.

 

— Почему? Ведь я убил и замучил так много людей! И тебя тоже!

 

Шэнь Юань с трудом поднялся и похлопал императора демонов по голове.

 

— Я уже говорил тебе, что думаю о Ло Бинхэ. И твою историю я знаю ещё из книги. Хотя мне довольно сложно осознать, что ты из гаремного романа. Теперь не удивительно, что ты такой красивый.

 

Ло Бинхэ опустил свою ладонь поверх руки юноши.

 

— Ты не уйдёшь?

 

— А разве я смогу? Наши души теперь связаны друг с другом. Хотя я не скажу, что это минус. Теперь до конца жизни рядом со мной будет такой потрясающий повар!

 

—…

 

Ло Бинхэ резко поддался вперёд и заключил Шэнь Юаня в объятья. Слёзы неконтролируемо текли по щекам.

 

— Я… люблю тебя. Пожалуйста… позволь остаться рядом… навсегда.

 

Шэнь Юань покраснел до самых кончиков ушей. Слёзы Ло Бинхэ сбивали его с толка.

 

— Я не знал, что главный герой гаремного романа такая плакса. Я правда не разбираюсь в отношениях между парнями, но думаю, попробовать можно. Хуже от этого точно не будет.

 

Ло Бинхэ зарыдал пуще прежнего, полностью отбросив своё достоинство как императора демонов в сторону.

 

— Обещай, что не уйдёшь!

 

— Хорошо, хорошо! Я обещаю! Только не плачь!

 

Шэнь Юань крепко обнял рыдающего Ло Бинхэ и улыбнулся.

 

Подумать только, он, гетеросексуал до мозга костей, сам согласился нырнуть в такое болото, как отношения между мужчинами. Наверняка сестрёнка, всё-таки посвятившая его в свою веру, будет на седьмом небе от счастья. Но сейчас, даже не смотря на всё случившееся, на душе у Шэнь Юаня было спокойно и тепло.

 

— Я не уйду.

Аватар пользователяPhantom Moon
Phantom Moon 26.09.20, 17:17
Немного скомканный и неожиданный конец... Как будто вы очень поторопились закончить эту историю. Но все равно интересно получилось.