Мы простояли на таможке часа два, а очередь ни на дюйм не сдвинулась. Теперь я понимал, почему мы так рано приехали на вокзал, но не думал, что мы столько простоим тут. Кристина уже ныла и жаловалась, что ноги болели, и хочет есть. Она даже Сашу отправила купить поесть, а Аня часто выходила покурить. Лишь Артур был бодр, а я... Хмур и угрюм. Нет, я не ныл, не жаловался, но от одного моего вида люди шарахались. Не думал, что так много людей едут в Польшу зимой!

 

— В таможнях всегда так? – поинтересовался я у Артура.

 

— Угу. Привыкай, – взъерошил он мне волосы, а я раздраженно прошипел. Не любил, когда трогали мои волосы! И Артур должен был об этом уже знать давно!

 

Кристина закашляла, заставив нас с Артуром обратить на нее внимание. Ну, конечно, ведь Саши с Аней не было, вот она и скучала.

 

— Я понимаю, у вас любовь-лямур, но не забывайте, что вокруг вас люди.

 

Мы с Артуром переглянулись.

 

— Ты о чем? – побледнел я.

 

— Ой, да многие уже знают, что у вас не простые дружеские отношения, – отмахнулась девушка.

 

Хорошо, что Саша за едой пошел, а Аня покурить.

 

— С чего ты это взяла? – Ну все, я уже в панику впадал. Неужто все настолько было очевидно?!

 

— Ну, – протянула Кристина, – во-первых, Стаса никогда не видели с девушкой. Во-вторых, Артур тоже перестал встречаться с девушками. В-третьих, он вообще поселился к тебе, и вы всегда повсюду вместе. В-четвертых, у вас прям любовная аура. А это объясняет, почему Стас единственный, кто не влюблен в меня. Ну, и ты, Артур, тоже.

 

Артур захохотал, один лишь я впал в ступор. Вот тебе и на! Да так скоро весь мир узнает! Хотя, чего это я? Кому до нас было дело?

 

— Удивительная логика у людей, – промолвил я.

 

— О, нет! Это моя логика.  – Кристина склонила голову на бок  и пристально посмотрела на меня.

 

— Кто б сомневался.

 

— И как ты это принимаешь? – полюбопытствовал Артур, улыбка которого была ярче, чем солнечный свет.

 

Кристина гордо подняла голову и сказала:

 

— Я люблю Стаса и не собираюсь сдаваться. Так что, Стасик, – приобняла она меня за шею одной рукой, – то, что ты гей, меня не остановит. Сейчас выпала отличная возможность сблизиться с тобой.

 

— Извини, Кристина, – отцепил от меня девушку Артур. – Но это для МЕНЯ возможность сблизиться с ним.

 

— Ты и так ближе некуда к нему! – огрызнулась та.

 

— А ты слишком близко к нему стоишь! – прорычал Артур.

 

— Так, стоп! – взорвался я. – Вы еще дуэль за мое сердце устройте!

 

Люди, стоящие впереди, повернулись к нам и со смехом наблюдали. Причем так смотрели  на меня, что смутило и заставило меня покраснеть. Опозорили меня на весь вокзал! За меня боролись девушка и парень! Везло же мне на блондинов!

 

Но вскоре я спасся – появились Саша и Аня. Взяв горячие бутерброды и напитки, мы продолжали стоять в этом аду. Только сейчас заметил, сколько вещей было у девчонок. Они что, насовсем решили переехать в Европу?! Хотя и у меня было немало, но это уже забота мамы. Месяц – это не неделя. Помимо вещей, пришлось взять кучу учебников и тестов для подготовки к экзаменам, а также мой незаменимый альбом и карандаши. Не терпелось все достопримечательности каждой страны запечатлеть в свой альбом, может, внукам покажу. Если они у меня вообще будут...

 

Девушек больше волновало другое – это платье для выпускного. Вот и спорили, где лучше купить – в Италии или Париже. Я был удивлён, что Кристина не говорила о моей и Артуровой ориентации. Даже начинал симпатизировать и ругать себя за то, что слишком плохо о ней думал.

 

О чем только не заговоришь, когда стоишь в многочасовой очереди! От школьных тем перешли к личным, от личных до узнавания сокровенных тайн. К примеру, Кристина призналась, что она являлась крашеной блондинкой, а еще призналась в том, что до девяти лет была довольно плотненькой. Аня поразила нас своим возрастом – ей скоро уже за двадцать, так как поздно в школу пошла. Саша убил меня своим чистосердечным признанием – он был девственником.

 

— Постой! – воскликнул я. – У тебя так много девушек было, что если каждая стоила бы десять рублей, мог бы счет в банке открыть! Неужто ни с одной не переспал?

 

— Представь себе! – смутился тот.

 

— Охренеть! – я  был в шоке. Ну, не укладывалось это у меня в голове!

 

— Как будто ты с кем-то переспал в своей жизни, – проворчал он.

 

Мне пришлось прикусить язык, а то чуть не оговорился, что да, переспал, причем с парнем. На мое красноречивое молчание Саша прищурился и подошел ко мне вплотную. 

 

— Постой-ка. У тебя был секс! Так, и кто она?

 

— Н-никто! – заикнулся я.

 

— Я тебя хорошо знаю! Почему ты от меня это скрываешь?

 

— Да потому что это Артур! – воскликнула Кристина.

 

Помните, я говорил, что начинал симпатизировать Кристине? Так вот, забудьте. Я ее терпеть не мог! У Саши с Аней челюсть отвисли, а я беспомощно посмотрел на Артура. Тот весело наблюдал за этой картиной, козлина этакая!

 

— Артур, спасай ситуацию, – шипел я ему.

 

Он кивнул и, крепко обняв меня, сказал:

 

— Можете поздравить нас, мы любовная парочка!

 

— Поздравляем, – синхронно произнесли Саша и Аня, все еще не отошедшие от шока.

 

— Ну вот, я спас ситуацию, – поцеловал Артур меня в щечку.

 

Я замер. Пока мы все приходили в себя, пришла наша очередь проходить таможку. Пришлось на время забыть о произошедшем и доставать документы. У девушек возникла проблема – слишком много вещей, но Артур решил ее с материальной помощью, за что заслужил мой неодобрительный взгляд. Тот отправил мне воздушный поцелуй, и без проблем прошел дальше. Теперь и моя очередь. Девушка мучительно долго изучала мой паспорт, а потом также долго сверяла мое лицо с фотографией. Не понял, что ей не нравилось? Неудивительно, что все это так долго длилось, если они так все изучали. Наконец, поставив штампы, мне вернули документы и пропустили дальше. На той стороне меня ребята терпеливо ждали, и когда я явился, они радостно завопили.

 

— Ну, наконец-то! Веселое путешествие ждет нас!

 

— Е-ху! Наконец, этот ад закончился!

 

— Ладно, – рассмеявшись, произнес Артур, – минут через двадцать прибывает наш рейс. Может, посидим в кафешке пока?

 

Ребята как-то странно посмотрели на него и на меня. Потом внезапно Саша приобнял нас за плечи и сказал торопливо:

 

— Парни, я не гомофоб и ничего против геев не имею. Так что мне все равно, что у вас, главное, что мы друзья! Так?

 

— Я не гей! – отчеканил я.

 

— Конечно, не гей, – закивал головой мой друг. – Но я все равно рад за вас, тем более, когда это Артур. Так что, я рад за тебя, Стас. Особенно, – шепнул он нам, – я рад за то, что все девушки достанутся мне.

 

— Кажется, ты меня вообще не услышал.

 

— Саша! – воскликнула Кристина. – Ты думаешь, что говоришь? Как ты можешь этому радоваться?

 

Переглянувшись со мной и пожав плечами, Саша подошел к девушкам и, приобняв их, сказал:

 

— Девушки, пойдемте, посидим в кафешке, попьем кофе и обсудим этот вопрос.

 

Он медленно увел их, а я действительно восхищался им. Почему-то думал, что он с осуждением посмотрит на нас или матом ругнется, но нет, Саша оказался спокойным и уравновешенным, хотя иногда казался истеричным. Я собрался было идти с ними, но Артур ухватился за капюшоном моей курки и притянул к себе.

 

— Я хочу купить почитать что-нибудь. Давай вместе сходим?

 

Не дождавшись моего категоричного отказа, он сжал мою ладонь и повел невесть куда. Сказать что-либо ему сейчас было бесполезно, раз уж Артур решил меня куда-то повести, то одним „нет" не отделаешься.

 

Зашли мы в какой-то небольшой киоск, который был  завален всякими журналами, газетами, и так далее. Взгляд мой упал на путеводитель и, оставив Артура найти хоть какую-нибудь книжку, хотел взять ее и купить, пока одновременно со мной не схватил его какой-то парнишка. Парню, наверно, лет было четырнадцать, и крепко держал он за один угол путеводителя, а я держал за другой. Мне было как-то неловко, но отдавать его не хотел этому мальчишке. 

 

— Я первый его взял! – воскликнул он.

 

— Вообще-то я первым заметил, а еще я старше, так что уступи, – доброжелательно сказал я.

 

— Да пошел ты!

 

Он начал вырывать, но и я не сдавался, тянул к себе. К нам подошел Артур.

 

— Стас, наш рейс уже прибыл, нам надо поспешить!

 

— Только после того, как этот малыш отдаст то, что принадлежит мне! – прошипел я.

 

— Это мое! – пропищал „малыш".

 

Дело уже было не в путеводителе, а  дело принципа и моей вредности. Не надо было мне грубить, я бы отдал, если он попросил.

 

— Да сдалась тебе эта книжка, мы опаздываем! – воскликнул Артур.

 

— Тогда помоги!

 

Артур с легкостью отнял путеводитель и бросил куда-то в сторону, потом схватил мою руку и потащил к железной дороге, где уже должен быть наш рейс. А точнее, он бежал со всей скоростью, а я еле успевал, а когда добежали, думал, что помру.

 

— О, нет, – пролепетал Артур.

 

— В чем дело? – еле отдышавшись, спросил я.

 

— Быстрей! Поезд уже едет! Бежим, хоть как-нибудь запрыгнем!

 

И в самом деле, поезд медленно отъезжал, а телефон мой начал вибрировать. Звонил Саша, но ответить не мог, так как Артур побежал за поездом, а я вслед за ним. В такой момент я успел поразиться его скоростью бега, в это время поезд ускорялся. Артур уже догнал его и даже умудрился открыть дверцу вагона, потом пробраться внутрь. Затем он выглянул и протянул мне руку. Я был слегка в ступоре, а потом начал впадать в отчаяние. Если не потороплюсь, поезд укатит, и останусь тут. Сил бежать больше не было, и я уже подумывал сдаться, но увидев испуганное выражение лица Артура, передумал.

 

— Давай, Стас! Если не поторопишься, я спрыгну!

 

— Не смей!

 

Собрав свои последние силы, смог все-таки обогнать „хвост" поезда и протянул руку Артуру. Тот крепко ухватился за нее и поднял меня в вагон. От бессилия я присел и еле дышал, рядом устроился Артур и прижал меня к себе. Я поднял голову и осмотрелся. Здесь было пусто, даже сесть некуда.

 

— Где это мы? – удивленно спросил я.

 

— Этот вагон для служебно-технического назначения, – усмехнулся Артур. – Так что, надо дождаться кого-нибудь, чтобы нас проводили в наше купе.

 

— Блин, шикарно. Как же нам повезло.

 

— Если бы кое-кто не упрямился, а сразу же отправился со мной, то не опоздали бы. Но, – поцеловал он меня в висок, – мы остались тут одни. Конечно, ничего романтичного...

 

— Я звоню Саше, – прервал я монолог Артура.

 

Парень отодвинулся от меня, скрестил руки и обиженно надулся. Как маленький ребенок, ей-Богу. Но, как ни странно, меня это умилило, я протянул руку и взъерошил ему волосы, как любил он делать мне. Артур слегка вздрогнул, но не изменился. Я слегка улыбнулся, сел ему на бедро, отчего у того глаза на лоб полезли, и погладил тыльной стороной ладони по его лицу. Артур сразу же прижал мою ладонь к лицу и прикрыл глаза. 

 

Немного поколебавшись, я прильнул губами к его губам, надеясь лишь на легкий поцелуй, хотя даже от этого сердце билось не то, что в груди, а будто в горле, чувствуя быстрый пульс. Я знал, что этим не отделаюсь, так как Артур не дал мне отстраниться, крепко придерживая мой затылок и углубляя поцелуй. Его язык ласкал мой язык, его зубы слегка покусывали мою нижнюю губу. А потом вообще повалил на холодный металл и, не прерывая поцелуй, начал снимать мою куртку. Закатив глаза, я ждал терпеливо, когда этот идиот перейдет к другой части тела. И не прогадал – он перешел к шее, и тогда сказал:

 

— Мне холодно.

 

Артур остановился, вздохнул, а  потом с большим сожалением застегнул обратно куртку. Зато теперь он не был обижен, а я достал телефон. 

 

— Я звоню Саше!