Приближалась весна, подготовка к экзаменам шла вовсю, кто-то боялся и готовился к ЕГЭ, а кому-то было как-то все равно на все это. К примеру, Артур. Да, мальчик он умный, он мог один раз прочитать книжку, и будет знать, а главное, понимать все, что читал. И я, наверное, всю жизнь буду завидовать его памяти и его способности. А вот я боялся до чертиков этих экзаменов. Целый месяц… целый месяц я не готовился к этим чертовому ЕГЭ! И не уставал об этом напоминать блондину, который все еще торчал у нас и беззаботно играл в какую-то дурацкую онлайновую игру!
- Ты меня слышал?! – шипел я.
- Ага, - кинул тот, не отрываясь от игры.
- Что ты мне агакаешь? Всего через какие-то пару месяцев сдаем экзамены! От этого зависит вся наша дальнейшая жизнь! Как ты можешь быть таким беспечным?
- Стас, хватит паниковать. Все мы сдадим, расслабься.
- Ах, да, я забыл. Ты ж у нас умный! Но только не все такие, как ты!
Артур вздохнул, отложил ноутбук в сторону и подошел ко мне. Схватив двумя пальцами мой подбородок, он заставил меня посмотреть ему в глаза.
- Ч-чего тебе? – занервничал я.
Но вместо того, чтобы ответить, блондин впился в мои губы, языком раскрывая их и овладевая моим языком, мигом успокаивая мою нервную систему. Отпустив, он облизнулся и сел обратно играть. Я недовольно фыркнул и уже не стал возмущаться, но мы так давно не занимались ЭТИМ из-за родителей, что невольно возбудился. Посмотрев на Артура, я даже расстроился, что у него не было никакой реакции. Я один, что ли, такой озабоченный?
С того дня, когда Артур рассказал про то, что его родители купят ему отдельную квартиру, прошло уже достаточно времени, но он не торопился переезжать. Все эти дни он и мама уговаривали меня переехать к нему, на что получали твердый отказ. Папа тоже не торопился сваливать из нашего дома, хотя прошло уже больше месяца. Но на это уже мы забили, а точнее, подзабыли, потому что как-то привыкли к тому, что отец жил с нами. Он все также с недоверием относился к Артуру, иногда высказывал это в открытую, иногда устраивал ему какую-нибудь мелкую пакость. К примеру, выключал ему свет в душе, якобы случайно. А еще они вместе спали в гостиной, папа на диване, а Артур на полу. Так папа якобы во сне падал на него, утверждая, что все это случайно. Блондин не жаловался, но и терпение у него не ангельское.
В школе тоже не было спокойно. Мы готовились не только к экзаменам, но и к последнему звонку. И надо сказать, что подготовка к последнему звонку была куда хуже, чем к ЕГЭ. В основном руководили девчонки, но коллектив у нас был не сплоченным, потому они нервничали и срывали свою злость на нас, мальчиков. В частности срывалась наша староста, Рита, даже слезы лила, когда никто не учил текст песни или сценки играли неудачно. Спасал ситуацию Артур, но не мог же он играть во всех сценах или один посвящать стихи учителям. В общем, был один сплошной ад, по крайней мере, для меня.
И все это так напрягало, что требовалось срочное расслабление, а точнее, разрядка… А помочь мог только он. Я украдкой бросил взгляд на Артура, который шел рядом. После очередного ада репетиции последнего звонка, мы возвращались домой. Этот парень, казалось, вообще не нуждался ни в каком расслаблении, он даже и не напрягался. Мне бы его стойкости! Не понимаю, как можно быть таким спокойным, когда этот демон, Рита, столько возлагала на него. Это, наверное, и называют – стальные нервы.
- М? – вопросительно посмотрел на меня Артур, заметив мой пристальный взгляд.
- А… не, ничего, - отвернулся я, шагая быстрее. Впервые надеялся, что дома никого нет.
И, к счастью, дома действительно никого не было. Я даже улыбнулся радостно, ведь наверняка этот извращенец будет до меня домогаться, не желая упустить этот шанс. Пообедав, я даже смиренно ждал этого момента, но блондин достал сборник задач по алгебре и предложил подготовиться к экзамену. Конечно же, я удивился. Чтобы не показать свое разочарование, согласился, предположив, что это лишь предлог. Ну, не мог Артур упустить этот шанс!
Но, как ни странно, мы действительно просто занимались, ни намека на то, что у нас что-то будет. Я уже панически смотрел на время, ведь занимались уже практически час, кто-нибудь вернется. Неужто Артур действительно не хотел секса? Или я ему стал неинтересен? Нет, этого не может быть… Если бы я ему стал неинтересен, то не предложил бы переезд. Но все же… Почему он даже не лез целоваться?
- Ты меня точно слушаешь? – усмехнулся Артур.
Я вздрогнул и слегка покраснел. Он тут распинался, объяснял мне материал, а я витал в собственных мыслях. В далеко неприятных мыслях, кстати говоря. Я мрачно бросил взгляд на Артура.
- Ага, слушаю.
***
- Не понимаю, что происходит! – ходил я взад-вперед в доме Саши.
Сам хозяин сидел на полу, играл в свою долбанную приставку, время от времени бросая в рот сладкую кукурузу. Домой я к нему пришел за конспектом, а в результате понял, что хочу выговориться.
- В чем дело? – спросил он беззаботно. Еще один со стальными нервами, которого особо предстоящие экзамены не волновали.
- Этот Артур! – Саша заметно напрягся. – Он… охладел ко мне! – еле смог сказать это я. – Я вот…
- Стоп! – Саша встал и отряхнулся от кукурузных крошек. Потом подошел ко мне, схватил мою руку и повел к двери.
- Ты че делаешь? – недоумевал я.
- Че-че? На выход. Не охота мне слушать про ваши гейские заморочки.
- Так, либо ты меня слушаешь, либо я все расскажу Кристине! Скажу ей, кто в нее тайно влюблен!
Саша отпустил меня и, натянув на лицо улыбку, сказал:
- Я слушаю тебя, о, мой ненаглядный друг.
- Вот так-то лучше, - кивнул я. – Так вот, - продолжил я ходить взад-вперед, сложив руки за спиной. – Я вот подумал: может, у него кто-то появился? Или появилась? Если девушка, то, конечно, я проигрываю. А если какой-нибудь гей, как тот паренек… Ну, - дьявольски усмехнулся я, - они оба сгорят у меня в аду.
- Порой ты меня пугаешь, - сказал Саша, бросая в рот очередную кукурузу. – Будешь? – предложил он ее мне.
- Нет. Хотя, навряд ли этот дурачье мне изменит, мы ж постоянно вместе. А может, он устал от меня? Может, нам на время расстаться?
- Так, все, - вздохнул Саша. - Ты сейчас не в то русло мыслишь. Лучше с ним об этом поговори, а не со мной.
- Поговорить с ним? – сверкнул я глазами.
- Д-да.
- Да, я поговорю с ним. Он мне все выложит!
- Прости, Артур, - еле слышно прошептал Саша, за что получил подзатыльник.
И с таким настроем отправился домой. На улице уже оттаивал снег, весна вступала в свои права. Правда, из-за того, что снег таял, было ужасно слякотно. И вот я дома, с грязными сапогами и со скользкими подошвами, из-за чего чуть не грохнулся у входа в квартиру. Артур как раз из душа вышел, полуголым, только полотенце прикрывало нижнюю часть тела. Поток аромата шампуня и геля для душа окутал меня, а вид на полуголое тело сразу же пробудил мое желание. Хорошо, что дома была только мама и Настя, и сидели они в гостиной, смотря какой-то мультик.
- О, вернулся, наконец, - сказал Артур, беспечно почесав затылок.
Я утратил решимость, и боевой дух как рукой сняло. Стоило этому блондину раздеться, как я практически сразу сдавался, что уж говорить сейчас, если мы давно не занимались этим?
- Иди уже, оденься, - еле отвел я взгляд от его тела, толкая парня в свою комнату.
- Но… моя одежда в гостиной, - недоуменно говорил Артур.
Затолкнув в свою комнату блондина, сам не понимал, что делать собрался, а Артур совсем уж запутался. Заперев дверь, повернулся к нему и зашагал, а он нервно отшагивал назад. Вскоре блондин был прижат к стенке.
- Чего это ты назад отходишь?
- Пытаюсь понять, что ты делать собрался.
Немного поколебавшись, я понял, что уже не смогу сдержаться. Глубоко вдохнув в легкие воздух, а потом, выдохнув, я припал к его губам. Я надеялся лишь слегка поцеловать, чтобы показать ему, чего я хотел. Но так получилось, что мне этого было мало, потому и поцеловал взасос. Артур ответил, хотя почему-то ожидал, что он оттолкнет, но нет, его руки обвили меня вокруг талии и притянули к себе, углубляя поцелуй. Вскоре мы оказались на моей кроватке, и нижняя часть моего тела уже ликовала, как Артур остановился и посмотрел в мои глаза. Его взгляд горел, был полон желания и страсти, но видно было, что его что-то сдерживало.
Я поерзал под ним, а потом начал тереться об его пах. Еще чуть-чуть, и он сдастся. Точно сдастся!
Глубоко выдохнув, будто на что-то решившись, холодные губы Артура коснулись кожи на моей шее. От этого мурашки прошлись по телу, я боялся, что он на этом остановится. Сейчас мне было плевать на то, что дома мама, по крайней мере, дверь я запер. Плевать на все, мною сейчас повелевало желание и страсть. Руки блондина блуждали по моей талии вверх, поднимая футболку. Губы от шеи перешли к мочкам моих ушей, слегка оттягивая их вниз. Я от подобной ласки прикрыл глаза, чувствуя наслаждение.
Внезапно в дверь постучались, отчего мы с Артуром подскочили.
- Мальчики, вы тут? - услышали мы голос мамы.
- Вот черт, - прошептал я.
Артур не торопился с меня слезать, да и я сам не хотел вставать. Но мама настойчиво стучалась, потому пришлось поторопиться. Артур все еще был полуголым, с полотенцем, и если мама увидит это, то сделает неверные выводы. Или, напротив, слишком верные. Тем не менее, если я не открою дверь, ситуация еще ухудшится.
- Долго открывал, - проворчала мама. Ее взгляд сразу же, конечно, упал на Артура, который отвернулся. У меня сложилось подозрение, что он скрывал свой стояк.
- Только не говорите, что я вам помешала. Артур, а как же твой план? Не удержался что ли? Эх, мальчики, мальчики, сдержаннее надо быть!
- Что за план? - нахмурился я.
- Э-э-э... Ах, ты не в курсе... Ну, я хотела вам сказать, что не могли бы вы сходить в магазин. Но я сама пойду, вследствие данных обстоятельств.
Мама оставила нас одних, а весь мой сексуальный настрой испарился.
- Я не услышал ответа, - требовательно повернулся я к Артуру.
- Смысл скрывать я не вижу уже, – вздохнул он. – Да и контролировать себя все сложнее и сложнее. В общем, я решил, что если ты захочешь секса, то тебе придется для этого согласиться на переезд ко мне, - сказал он, пряча глаза.
- Шикарный план, - скрестил я руки на груди. – Очень остроумный. Мне собрать вещички?
«А ведь могло сработать», - подумал я мимолетно.
- Я знал, что это не сработает. Но и силой заставить не смогу. Думаю, мне пора съезжать. Простите, что беспокоил столько времени, когда мог уже давно уехать.
Я удивленно наблюдал, как блондин покидал мою комнату. А потом угадывал, всерьез он говорил, или это очередной никчемный план. Все же, подождав немного, я поплелся в гостиную.
Он и в самом деле собрался съехать. Когда я вошел в гостиную, он был уже одет и собирал вещи в свою сумку. Кажется, на этот раз мне придется сдаться.
- Ладно, - пробубнил я под нос. – Так и быть. Слышишь?
- Не-а, - хоть и не видел его лица, но мог стопроцентно сказать, что он ухмылялся.
- Я… я перееду к тебе. А теперь услышал?
Он повернулся ко мне, лицо его радостно сияло. Как мало нужно было человеку для счастья! Хотя не мог сказать, что мой переезд - малое счастье. Для меня это ого-го какой огромный шаг в жизни! Я ж, по сути, оставлял свою прежнюю жизнь, вступаю во взрослую, самостоятельную.
- Знаешь, - внезапно сказал Артур, - я сейчас поступаю, как эгоист.
Я удивленно посмотрел на него.
- От этого я чувствую себя хреново, - продолжил он. – Поэтому, если ты не хочешь, то и не надо, ты не обязан.
Я старался остаться невозмутимым, но знаете, это нелегко. Хотелось наорать на него, избить, да что угодно! Умел же он все испортить!
- Заткнись и прекращай уже вещи собирать! Переедем, как экзамены сдадим. А пока позанимайся со мной. Позже на работу топать, Никита Евгеньевич уже дожидается нас.
Артур притянул меня к себе и, целуя в губы, выдохнул:
- Хорошо.
- Не этим, идиот! Я про подготовку к экзаменам!
- Если ты кончишь первым, наберу ли я нужное количество балла для поступления в твое сердце?
- Что за бред ты несешь? Прекрати меня раздевать, кто-нибудь скоро вернется!