Примечание
Прошло три года
Рождество:
– Смотри, он ползает, ползает! — восторженно воскликнул Циско.
Лука Адам Снарт-Рамон или Люк, как называли его в семье, действительно ползал по ковру в доме Барри.
– Я вижу, — улыбнулся Аллен.
– А где тут мой маленький племянник? — усмехнулся Леонард, открывая входную дверь и забегая в прихожую, а потом и в находящуюся прямо за ней в гостиную, где и сидели Циско, Барри и Лука. Малыш беззубо улыбнулся и громко засмеялся, когда дядя подхватил его на руки и подбросил в воздух, правда, тут же поймал.
– Осторожно, Ленни, не урони его, — с мягкой улыбкой на алых губах погрозила ему пальчиком Лиза, которая зашла в дом сразу за братом.
– Приве-е-е-ет… — протянул Циско, целуя жену в висок. Та лишь зажмурилась от удовольствия и ярко улыбнулась любимому.
– Кхм, мы вам не мешаем? — в дверях дома возникла раскрасневшаяся от мороза Кейтлин, а за ней стоял Ронни.
Младшая Снарт звонко рассмеялась и Рамон замер на мгновение, любуясь своей женой. Он любил её всякой, но именно такой — весёлой, задорной, смеющейся — она нравилась ему больше всего.
– Нет, — заулыбалась Лиза, притягивая подругу к себе для объятий. Циско пожал руку Ронни, и друзья обнялись.
За ними пришли Джо, Айрис и Эдди. Миссис Тоун было тяжело ходить: её маленькому ребёнку, который находился в животе, было уже семь месяцев, поэтому Эдвард аккуратно придерживал жену за плечи.
– Здравствуйте, — одновременно поприветствовала всех собравшихся появившаяся в коридоре чета Штейн, потом, сообразив, что произошло, муж и жена рассмеялись, а все остальные подхватили их смех.
Барри под шумок увлёк своего партнёра в другую комнату.
– Ты хочешь ребёнка, Ленни? — в лоб спросил Барри, потому что знал, что его муж намёков не понимает и ему нужно говорить прямо, чего от него хотят.
Тот завис на пару секунд, а потом с подозрением уставился на возлюбленного.
– С чего вдруг такой вопрос? — уточнил он, ища в словах Флэша подвох, – ты что… Господи, ты что, беременный? — ахнул Снарт, вглядываясь в лицо парня, – как?!
– Во-первых, я не Господи, во-вторых, нет, не беременный, — рассмеялся Аллен, слыша, как сразу выдохнул от облегчения Леонард, – просто я хочу… — Барри всё-таки набрался храбрости, – я хочу, чтобы мы усыновили ребёнка, — выпалил он и взглянул Холоду прямо в глаза.
– Ты ведь понимаешь, что это очень ответственная роль — быть родителем? — исподлобья взглянул на любимого Снарт, – да и учитывая моё прошлое, вряд ли получится взять ребёнка из детского дома.
– Эдди и Джо обещали помочь с этим, я спрашивал также у людей, которые отвечают за всё это, и они согласились, потому что тебя оправдали, и ты был вообще не виноват, а ещё я понимаю, что это очень важная роль и думаю, что готов к такой ответственности, — на выдохе протараторил Бартоломью, и прикусив губу, посмотрел на Лена, – а ты?
Тот мысленно застонал — Барри смотрел на него его фирменным щенячьим взглядом, которому никогда невозможно было отказать.
– Наверное, да, я готов, но не до конца уверен в этом… — тихо пробормотал Капитан Холод, – если получится, то да, я согласен, — поднял указательный палец вверх мужчина.
Барри уткнулся носом ему в шею и тихо рассмеялся.
– Ты будешь замечательным отцом, Лен… — пробормотал он, закрывая глаза, – я уверен в этом…
Леонард молча взъерошил ладонью волосы парня и ласково улыбнулся.
В конце концов, они все нашли своё счастье.