Между строк холодных пальцев

Самое сокровенное и самое по-детски глупое желание в жизни Элион — стать самой настоящей принцессой из волшебной страны, где все мечты обязательно сбываются и жизнь похожа на сказку. Элион лелеет это желание, загадывает каждый раз, когда задувает свечи на именинном торте, каждый раз, когда видит падающую звезду, и в любых других ситуациях, когда люди обычно загадывают желание.

Элион рисует видящиеся ей во снах прекрасные пейзажи, величественный замок и яркое голубое небо, наполненное сбывшимися мечтами и волшебством. Еще Элион рисует высокую светловолосую женщину с тонкими длинными пальцами и колючими ядовито-зелеными глазами. Элион не знает ее, но она — единственный персонаж рисунков, которого она никогда никому не показывает. Высокая светловолосая женщина смотрит на нее насмешливо даже с незавершенных набросков, губы ее всегда изогнуты в высокомерной лукавой улыбке, а спина ровная-ровная, такая, что Элион даже выпрямиться так не может.

Элион пятнадцать лет, у нее родители, друзья и школа, все совершенно так, как у любого другого подростка, кроме все еще нежно хранимого глубоко в душе желания — Элион должна быть принцессой. Несмотря ни на что.

Элион чувствует себя лишней в Хитерфилде, витает в облаках и строит воздушные замки. Элион одета в розовые очки с хрустальными стеклами, и ее это ни капельки не смущает.

Появившийся в ее жизни книжный магазин — первая ступенька к осуществлению мечты. Все, что происходит за закрытыми дверьми — магия и волшебство — и Элион впитывает их, всасывает как губка, потому что она непременно принцесса, а все эти люди ее друзья и верные подданные. Все, что она видит здесь, остается здесь, в ее маленьком внутреннем мире, полном чудес и желаний. Элион почти хватает этого, если бы не высокая светловолосая женщина с ядовито-зеленым взглядом.

Ее пальцы неожиданно оказываются холодными как лед и тонкими как бумага, и Элион не может подавить в себе желание согреть. И присвоить.

У Элион впервые такое чувство, сильное и непреодолимое, но высокую светловолосую женщину с ядовито-зеленым взглядом и насмешливой улыбкой она больше не видит. Не видит ровно до того момента, когда все еще сокровенные и по-детски глупые мечты сбываются разом.

Когда в ее жизнь врываются чудеса и волшебный мир, Элион думает только о том, чтобы высокая женщина с такими же как у нее волосами была там. Фобос, ее новоявленная старшая сестра, смотрит на нее насмешливо и самую капельку тепло, и этого хватает, чтобы Элион напрочь забыла о старом доме.

У Фобос холодные пальцы, колючий взгляд и глубокий голос, Элион нравится разговаривать с ней, нравится просто слушать. У Элион жар на кончиках пальцев от желания прикоснуться. Элион сидит смирно, когда Фобос расчесывает ей волосы, когда рассказывает истории-сказки. Элион дергается и ловит насмешливый взгляд, когда холодные пальцы касаются шеи, острые ногти царапают кожу, оставляют следы-отметины. Фобос смотрит на нее колюче-насмешливо, и Элион перехватывает ее ладонь, подносит к губам и только потом думает.

Элион пятнадцать, и у нее вовсю бушуют гормоны, самое время для первой любви. Но Элион не нравятся мальчики, никогда не нравились, и теперь она понимает, почему.

Жаркий румянец расползается по щекам и взлетает на уши, прячась под волосами, но чужую руку Элион не отпускает. Ей нравится фарфоровая кожа Фобос, нравятся длинные, как пишут в книгах, музыкальные пальцы. Элион нравится старшая сестра, но она никак не может разобраться, та ли это любовь, о которой она думает.

Фобос старше на двенадцать лет, а Элион — капризный подросток, но почему-то в компании сестры она чувствует себя взрослой. Фобос ведет себя нарочито высокомерно, а Элион шугается каждый раз, когда кто-то проявляет к ней излишнее уважение. Рядом с Элион Фобос мягкая и лукавая, перебирает ее волосы и сплетает разнообразные косички, учит и рассказывает сказки, и грозно шипит на всех, кто смеет потревожить их покой. У Элион никогда не было старшей сестры, но она почему-то думает, что это совсем не та любовь, которой ей хочется.

Элион греет холодные пальцы в ладонях, прижимается боком к груди и ощущает теплое дыхание на макушке. Элион нравится так сидеть, ей нравится, что Седрик в такие моменты смотрит на них понимающе-завистливо, и она улыбается ему в ответ и показывает язык.

Фобос иногда смотрит на нее задумчиво, откидывается на спинку кресла и кусает тонкие губы. Элион смотрит на нее в ответ, и, кажется, знает каждую мысль, гуляющую у нее в голове. Элион наплевать, она готова следовать любому коварному плану, лишь бы ее плечи перестали быть такими острыми, а кожа — будто прозрачной бумагой.

Волшебство у Элион получается будто само по себе, и ей нравится это приятное покалывающее чувство. Еще ей нравится одобрительный взгляд обучающей ее Фобос и маленькое тепло, которое она учится передавать сквозь пальцы. Элион не думает ни о подругах, ни о родителях, ни о чем-либо еще, кроме насмешливого ядовито-зеленого взгляда. И немножко струящегося между ними волшебства.

Элион ходит за старшей сестрой по пятам, просит научить чему-нибудь еще или рассказать очередную сказку и страшно обижается на любую причину отказа. Обычно это какие-то непременно важные дела, и Элион думает о том, что могла бы взять на себя хотя бы половину. Она ведь в конце концов тоже принцесса, а еще все говорят, что скоро она станет королевой.

Фобос не говорит об этом, но Элион знает, что тот ужасный план, который она задумала, должен свершиться именно во время коронации. Элион греет в ладонях холодные пальцы и качает головой, воображает себя самой настоящей правительницей и чувствует, как вновь покрывается румянцем лицо. Фобос смотрит на нее лукаво, будто знает каждую мысль, и треплет по волосам.

Элион привыкла считать, что когда девочка любит девочку — это обязательно мама с дочкой, сестры или лучшие подруги. Девичья любовь чистая и искренняя, не такая вульгарная как между мужчиной и женщиной, но это совершенно не так. Элион хочет сестру себе, хочет ее всю и без остатка, и чтобы больше никто не смел даже смотреть в ее сторону. Элион путается в собственных чувствах и ядовито-зеленом взгляде, и ей кажется, что она воображает себе больше, чем когда-либо было возможно.

Фобос перебирает ее волосы ласково, касается холодными пальцами шеи, и кожу Элион покрывают густые мурашки. Элион ловит ее дыхание и лукавую улыбку, улыбается сама и перехватывает ладони, согревая своим дыханием пальцы. Элион совершенно не волнует, мальчики они или девочки, Фобос нравится ей именно такой колюче-ласковой и нарочито холодной. Фобос коротко целует ее в макушку и хрипло смеется, и Элион краснеет до кончиков пальцев.

Элион перехватывает Фобос перед самой церемонией коронации, счастливо смеется и обещает теперь заставить ее гордиться. Фобос коротко кивает и вздергивает подбородок, а в ее взгляде плещется гораздо больше эмоций, чем Элион когда-нибудь вообще видела. У Элион мурашки бегут по рукам, а Фобос прячет холодные пальцы в широких рукавах, и ей не остается ничего, кроме как привстать на цыпочки. Фобос усмехается, треплет ее по волосам и сердито велит не срывать ее планы. Элион не удерживается и касается ее губ еще раз.

Губы у Фобос самую чуточку теплее, чем пальцы, и теперь Элион собирается греть и их тоже.