Примечание
29/11/2017
В этом мире свою родственную душу ты можешь определить по ожогу от первого соприкосновения кожи к коже. Не всем, конечно, везёт найти свою родственную душу в течение жизни, но те, кому всё-таки выпал шанс на гарантированное светлое будущее, никогда не жалеют об этом. По крайней мере, так говорят. Хотя даже если не найти свою родственную душу, всё равно можно быть счастливым, никто этого и не отрицает. Впрочем, как и я.
И именно поэтому я всё продолжаю лелеять надежду однажды-таки завоевать сердце Ваки — девушки, что на год старше, и в которую я безответно влюблён вот уже полтора года. Да, однажды она уже сказала, что не сможет увидеть во мне кого-то большего, чем просто друга, но ведь чувства могут меняться, так что я всё равно не оставляю попыток добиться взаимности. Не каждому же везёт, как моей сестре, которая смогла встретить свою судьбу буквально этим летом. Вот только и остаётся, что делать хоть какие-то, пусть и тщетные, попытки завоевать сердце возлюбленной, лишь где-то на границе сознания понимая, что вряд ли у меня что-то получится.
А пока я продолжал пребывать в мечтаниях, на своё законное место ступил декабрь, и оставалось лишь чуть меньше месяца до наступления Нового Года. Все радовались, хотя для этого, как мне кажется, было ещё немного рановато.
Тогда к нам в класс зашёл зам. директора, рассказывая о выступлении на четырнадцатое февраля — День Всех Влюблённых — которое должны были подготовить некоторые классы (но зачем так рано объявлять — я понятия не имел). Благо, участвовать всем из класса было не обязательно. Только я хотел отсидеться незамеченным, как вспомнил о безграничном энтузиазме своей сестры, которая самая первая протянула руку, дабы участвовать во всём этом балагане. Конечно же, она втянула в это и меня, хоть я и был против. Из нашего класса также вызвались подруги моей любимой сестрицы. И когда нас занесли в список, нам огласили руководителей этого балагана, которые будут контролировать все репетиции. Среди них оказалась Ваки, чему я вот-вот хотел обрадоваться, ведь тогда бы всякие репетиции (на которых я бы всё равно старался не появляться) можно было бы коротать немного веселее. Вот только весь мой позитивный настрой сбила одна единственная фраза. "...Также будет участвовать Билл Сайфер из...". Услышав это, весь мой энтузиазм был замещён удивлением, даже, я бы сказал, шоком. Билл был, пожалуй, одним из самых нелюдимых и странных людей, которых я встречал в своей жизни. И чтобы он принимал участие в таком мероприятии? Ха, я бы с удовольствием посмотрел на это! Хотя, это мне и придётся делать оставшиеся два месяца до представления, ведь мы теперь в одной лодке. Что ж, стоит посмотреть, что из этого выйдет.
~*~*~
После окончания уроков к нам в класс зашла Ваки, в сопровождении троицы своих друзей, которых, судя по всему, тоже назначили быть руководителями балагана на День Всех Влюблённых (когда огласили Ваки, я, кажется, немного выпал из реальности).
И вот, когда я уже собирался ускользнуть ото всех, оставшись незамеченным в образовавшейся небольшой толпе, меня, как назло, окликнула Мэйбл. Чёрт! Вот и надо ей было втягивать меня во всю эту авантюру?! Вместо этого я мог бы заняться чем-то более полезным!
— О, Диппер, так ты тоже участвуешь? — спросила рыжеволосая, на что я лишь сдержанно кивнул. — Круто! Так, а теперь все кто записался, — начала она, обращаясь ко всем присутствующим, — идите за мной.
Мне же ничего не оставалось делать, кроме как выполнять "приказ", поэтому, присоединившись к своей сестре и её жизнерадостным подругам, я пошёл за всеми.
~*~*~
Обойдя ещё пару классов и забрав оттуда неизвестное количество человек, мы направились в актовый зал, где нам рассказали что вообще планируют для этого мероприятия. В принципе, всё было не так уж и плохо, как казалось. Конечно же, хотели устроить спектакль. Как и ожидалось, выбрали пьесу "Ромео и Джульетта". Также хотели показать несколько песенных номеров, на пару из которых сразу согласилась Мэйбл, в чём её поддержали подруги — Кадалинн и Патриция. Помимо спектакля (урезанного и немного переписанного, к слову) и песенных номеров, хотели устроить танцевальное представление, открывающее мероприятие, в котором должно было участвовать лишь четырнадцать человек (символично, не правда ли?). Всё это мероприятие планируется проводить в городском театре, но пока директор договаривается о проведении репетиций в нём, нам придётся делать это в школе после уроков.
— Что ж, с планом закончили, так что перейдём к выбору актёров для пьесы. Сайфер, ты будешь Ромео, — строго проговорила рыжеволосая, просматривая что-то в своём блокноте, — и у тебя нет выбора.
— Хэй, какого чёрта, рыжая?! Я вообще на всё это не давал своего согласия! — вскинул руками блондин, сидящий в первом ряду.
— Директор поставил тебе ультиматум — либо это, либо вылетаешь из школы. Так что терпи. Но если хочешь, могу сделать поблажку. Разрешаю тебе выбрать себе Джульетту, а если не выберешь ты — выберу я.
— О? Правда? Как мило с твоей стороны. Что ж... — он встал со своего места, кругом поворачиваясь к сидящим за ним. От такого резкого поворота полы его белоснежного кардигана поднялись в воздухе. Признаюсь, выглядело это довольно пафосно со стороны. Под кардиганом была жёлтая футболка с чёрным контуром треугольника, которую, мне кажется, он носит чуть ли не круглосуточно (серьёзно, я не видел у него больше других футболок, может, у него несколько одинаковых?). — Ты! Сосна! — спустя секунды осмотра сидящих, выпалил Билл, точно указывая на меня.
— Что?! — мигом среагировал, рефлекторно поднимаясь с насиженного места. — Ты это сейчас серьёзно? А кого-нибудь более женственного ты выбрать не желаешь? Да и с чего сразу "Сосна"?!
— Ты единственный кажешься мне милым среди всех этих мясных мешков. Ты будешь Джульеттой! — он мило улыбнулся (если такое словосочетание вообще применимо к такому человеку, как Билл), прижав к губам указательный палец.
— Нет. Нет-нет-нет и ещё раз нет! Ваки, скажи ему! — я умоляюще посмотрел на свою подругу.
— Сайфер, я позволила тебе выбрать Джульетту! Девушку! Но никак не парня же! — возмутилась та. — Выбери уже адекватно. Хотя порой кажется, что ты и адекватность — две абсолютно противоположные и несовместимые вещи.
— Ну-с, будем знакомы, Сосенка? — проигнорировав слова Ваки, Билл за считанные секунды оказался в шаге от меня, протягивая руку. — Билл Сайфер.
— Наслышан о тебе, мог и не представляться. Но от предложения играть Джульетту я категорически отказываюсь! Я парень, в конце-то концов! — игнорируя протянутую для рукопожатия руку, возмутился я.
— Да кому, какая разница, Сосенка, кто будет играть? — вздохнул Сайфер. — Мне дали выбор, и я выбрал тебя. Всё честно.
— Я так понимаю, спорить с тобой бесполезно, как и приводить всякие доводы.
— Мыслишь в верном направлении, дитя, — улыбнулся тот шире.
— Эх, Диппер Пайнс, — с вымученным вздохом пробурчал я, пожимая ладонь Билла.
И именно в этот самый момент касания рук, ладонь обожгло словно утюгом, а изо рта выскочил вскрик боли.
— Хах, видимо, не зря я выбрал именно тебя, Сосновое Деревце! — через пару секунд опять улыбнулся желтоглазый, осматривая ожог на своей ладони. — Теперь ты точно не отвертишься от роли Джульетты! Эй, Сосна! — через минуту позвал он. — Неужели это было волшебное прикосновение, от которого ты действительно становишься деревом?
— Твою мать... — только прошептал я, осматривая ожог на своей ладони и осмысливая произошедшее. — Какого чёрта?! Почему именно Сайфер?! Почему именно ты?! — кричал-вопрошал я, всё ещё пребывая в шоковом состоянии.
— Ну-ну, Сосенка, не зачем так кричать. И зови меня просто Билл. Как я понимаю, мы же теперь встречаемся!
— Ты... Ты... — я поднял голову, смотря прямо в лицо обладателю беззаботной улыбки, — Чёртов треугольник! — выпалил я, завидев его чёрные треугольные гвоздики. — Какое "теперь встречаемся"?! Да я ни в жизнь не стал бы и не стану встречаться с тобой! — прорычал я ему в самое лицо, после быстрым шагом выходя из актового зала и оставляя всех в немом шоке.
~*~*~
— Хэй, Диппер! Бро-бро! Открой дверь! — беспокойно кричала-звала Мэйбл, стучась в мою комнату.
Свой путь до дома я уже и не вспомню. Всё это время мои мысли были заполнены лишь одним фактом: Билл Сайфер — моя, чёрт возьми, родственная душа! Да это же уму непостижимо! Как такой человек, как он, вообще может иметь душу? И быть моей родственной? Судьба решила сыграть надо мной злую шутку? Что ж, нужно её поздравить — у неё вышло! И ладно бы моим соулмэйтом был какой-нибудь другой парень, хорошо, я ничего против не имею. Но Билл?! С его-то известным на всю школу нравом и поведением?! Нет уж, увольте!
— Диппер, я сейчас дверь выбью, если ты не откроешь! А ты знаешь, я могу это сделать! — настаивала Мэйбл, и я наконец-таки решил сдаться, подойдя к двери и открыв её. Она тут же влетела в комнату, чуть не сбив меня с ног.
— Мэй, осторожнее! — грубо отозвался я, садясь обратно на свою кровать, подперев руками голову и забираясь пальцами в волосы.
— Бро-бро, ты чего так скис? Действительно считаешь, что всё настолько плохо? — садясь рядом, спросила она.
— Да, плохо. Просто ужасно! Отвратительно! Какого чёрта именно он?! Ладно, я могу принять то, что он парень, но почему грёбаный Сайфер?! — я взвыл, откидываясь на кровать и пялясь в потолок. — Вот, Мэй, скажи мне, что я не так сделал, что мне подсунули в соулмэйты именно Билла? Кому я так сильно не угодил?
— Ну, братик, чего сразу "не угодил"? — она легла рядом со мной. — Может, как раз-таки и угодил! Ты же его даже толком и не знаешь, — она повернулась на бок, подперев рукой голову. — Мне кажется, он не такой уж и плохой парень. Просто у него... своеобразный характер.
— Ты так думаешь? — я перевернулся на живот и уткнулся лицом в подушку. — Мне всё равно так не кажется.
— Да ладно тебе, Дип-дип! Он действительно может оказаться не таким уж и плохим, как ты представляешь! Вам просто нужно время, чтобы поладить и привыкнуть друг к другу!
— Я не собираюсь к нему привыкать. Он меня бесит.
— Почему же?
— Просто потому что это он, — я опять повернулся на спину. — Мэй, а можно поменять своего соулмэйта на другого? — жалобно спросил я, смотря в потолок.
— Неа, братик, нельзя. Так что тебе придётся поладить с Биллом!
— Нет! Идёт он к чёрту!
— Святые единороги! Диппер! Тебе что, десять? Раз уж Судьба свела тебя с ним, то ты обязан принять это! К тому же я всегда рядом и готова помочь, если что-то пойдёт не так! — она ободряюще заулыбалась во все тридцать два.
— Не хочу. Одно чёртово прикосновение сломало мне всю жизнь. Чёртово прикосновение проклятого Билла Сайфера.
— Бро, ты же понимаешь, что если Судьба свела тебя именно с ним, то так и надо? С кем-либо другим ты не будешь достаточно счастлив.
— Знаю, знаю, — монотонно пробурчал я. — Но я всё равно не хочу иметь дело с Сайфером.
— Дип, ты обязан с ним поладить. С завтрашнего дня мы и начнём! — заулыбалась та.
— Никуда я завтра не пойду!
— Пойдёшь-пойдёшь, ещё как! Вам с Биллом нужно поладить как можно скорее. К тому же, появление соулмэйта — не повод прогуливать школу. Да, тебя хоть как теперь не снимут с роли, но Ваки сказала, что она с Заком перепишут сценарий ради тебя.
— Вот когда перепишут, тогда и пойду. Возможно.
— Не люблю повторяться, но... Святые единороги! Дип, взгляни в лицо неприятностям смело, в конце концов! Это не так уж и сложно.
— Угх, ладно, хорошо, я пойду, только не доставай, — пробурчал недовольно, спихивая сестру с кровати. — Но к Сайферу не подойду ни на метр!
— Подойдёшь-подойдёшь, Бро! — она соскочила с места, направляясь к двери.
— Ни-за-что! — крикнул я вслед сестре, скрывшейся за дверью. — Ну, вот и за что мне это наказание?!
Следующие несколько часов мои мысли занимали размышления о следующем дне. Что я скажу Биллу, если встречу его? Что скажу Ваки по поводу произошедшего? Вопросы всё крутились и крутились, оставаясь без ответов, пока не пришли родители. Мэйбл хотела рассказать им о том, что у меня нашёлся соулмэйт, но я вовремя успел её остановить. Рано им ещё знать. Нужно для начала самому разобраться во всей этой ситуации.
Примечание
Старое: Всё малясь сумбурно, но иначе не могу. В будущих главах постараюсь исправиться.
Прим. переноса: Не уверен, что исправился в след. главах, но вроде норм.
Также начало главы изменено в сравнении с первоначальной версией, так что есть пара пояснений:
- Ожог от первого касания бесследно проходит спустя несколько часов. Боль проходит немного раньше.
- Если человек не доверяет своему соулмэйту, то при касании каждый раз чувствует боль ожога (самих ожогов нет).