Глава 1

- Васька! Ваааасяяя! Стой, глухомань!

 

Я удивленно снял наушники и оглянулся. Ко мне бежала высокая блондинка, несмотря на то, что она была на высоких каблуках, бегала она довольно быстро. Наконец, добежав до меня, она остановилась и, согнувшись пополам, тяжело задышала.

 

- Эм? – я вопросительно смотрел на девушку.

 

- Я хотела узнать, - еле дыша, произнесла она, - ты же лучший друг Антона?

 

Я кивнул.

 

- Уф, отлично! Я Лера, из параллельного класса. Можешь передать ему, что я им заинтересована, и дать мой номерок? 

 

Я закатил глаза, несколько раз вздохнул, прежде чем ответить:

 

- Хорошо. Но знаешь, - добавил я, чуть погодя, - ты не в его вкусе. Он тебе, скорее, откажет. Так что, если не хочешь, чтобы твою гордость растоптали, - я постарался улыбнуться настолько обаятельно, насколько мог вообще, - откажись от него.

 

Лера удивленно смотрела на меня, потом задумалась, что удивило, в свою очередь меня, и выдала:

 

- Ну, раз так говоришь ты, который знает Антона лучше всех… Ну, ладно. Тогда забудь все то, что я сказала! Удачи!

 

- Пока-пока, - помахал я ей, довольно лыбясь. Еще минус одна поклонница моего идиота-друга Антона.

 

Меня зовут Василий Кон, учусь я в обычной школе в одиннадцатом классе. В семье я единственный ребенок, хотя нас всего двое: я да дед. Родителей своих знать не знаю, воспитывали меня бабушка с дедушкой, но два года назад бабушка умерла. Вот с тех пор и живем вдвоем, хотя глядя на деда, никто бы подумать не мог, что ему за шестьдесят. Он выглядел моложе, да и душой тоже, до сих пор бодр и у него своя компания, которая в будущем будет принадлежать мне. Я воспринимал это как должное, зная, как любили и воспитывали, делая из меня достойного человека.

 

Хотя иногда кажется, что вскоре совсем слечу с катушек. А все благодаря моему драгоценному другу – Антону Соболеву, который ведет беспечный образ жизни, полностью развлекаясь и не думая о будущем. Хотя, какого черта друг? Я уже не могу думать о нем как о друге с тех пор, как осознал, что влюбился в него. Никак не пойму, почему именно он? Он же ярый гомофоб! А все потому, что его брат оказался геем и переехал к своему парню. С тех пор Антон яро проклинает всех геев, обещая, что перестреляет их нахрен. 

 

А что я? Я киваю и поддакиваю, лишь бы он ничего не подозревал в отношении меня. Если признаюсь ему, что гей, да и еще влюблен в него, он же… Да, я буду первым геем, кого он убил. И плевать, что я его лучший друг, плевать, что личный психолог, который слушает жалобы по поводу его брата и его парня. Когда в доме у него совсем напряг, он приходит ко мне и бессовестно эксплуатирует мою кровать, мне же, несчастно влюбленному, приходится мириться с этим и спать в другой комнате. 

 

Часто признания девушек к Антону делают через меня просто потому, что Антон выглядит грозным, и они боятся прямолинейного отказа. Ну, а я… я слишком коварный, чтобы и впрямь передавать своему другу признания этих девушек. Я что, ненормальный? Нет, я вполне адекватный и не собираюсь отдавать его кому-либо. Если только Антон сам найдет свою любовь, а я этого очень боюсь. Боюсь, что он забудет своего друга, изменится как-то, хотя... Если он изменится, может, мне удастся его разлюбить.

 

С такими мрачными мыслями я добрался до своего дома. Поднявшись на пятый этаж, достал ключи и открыл дверь. У деда сегодня выходной. Он должен быть дома. Да, он дома, но… Не один!? 

 

- А ты что здесь потерял? – довольно грубо спросил у своего «друга» Антона, который беззаботно пил чай с тортом, вместе с моим дедом.

 

- Понимаешь, - кладя себе на тарелку второй кусок торта с невозмутимым лицом, сказал он, - сегодня папа сошел с ума и решил устроить семейный праздник. Стас тоже приедет, ну со своим… Кхм. Ты понял.

 

- Пора бы уже тебе смириться, - вздохнул я, наливая себе чай. – Ты должен радоваться счастью своего брата!

 

- Еще раз так скажешь, и я случайно воткну вилку тебе в глаз. 

 

- Ну что ты, Антон! – воскликнул дед. Кстати, он в курсах всех событий, поэтому у нас от него нет тайн. Разве только он не знает, что его внук влюбленный гей. – Вася правильно говорит! Тебе пора оставить своего брата в покое и заняться своей личной жизнью!

 

- Да ну нафиг, - фыркнул он. – Бабы тупые пошли, и до ужаса скучные. 

 

- О-о-о, Антон, это подталкивает  меня на мысль, что и в тебе сказывается «голубая» кровь, - ухмыльнулся я, зная, что в следующий момент полечу нафиг с балкона. Но, к моему удивлению, Антон лишь ухмыльнулся в ответ, что означало, он понял мою шутку. К сожалению.

 

- Ну ладно, внуки мои, я пойду, прогуляюсь, - дед встал из-за стола и подправил галстук. Даже дома он умудряется ходить в костюме, так как он может понадобиться на работе в любой момент.

 

С Антоном мы остались вдвоем. Кухня у нас была большая, ее можно было назвать даже столовой. Можно сказать, что это мое любимое место в доме, потому что я очень люблю поесть. 

 

— Я хочу съехать от родителей, - заявил вдруг Антон.

 

— Что? Почему?

 

— Что за идиотские вопросы? Захотелось мне.

 

— Но... у тебя материальные возможности есть? - осторожно спросил я, зная, что в семье Соболевых это больная тема. И не прогадал.

 

— Еще раз задашь подобный вопрос, и ты вновь вспомнишь, как мы познакомились.

 

Я тихо рассмеялся.

 

— Да уж, ты все такой же странный, - улыбнулся он, что бывает очень редко.

 

Да, знакомство наше было одним из самых неприятнейших. Обычные люди вздрогнули бы, но не я. Я же странный, как выразился Антон.

 

Впервые встретились мы с ним два года назад. И это знакомство было самым оригинальным, пожалуй.