POV Вася.
Знаете, говорят, что утро добрым не бывает. И я с этой поговоркой, ох как согласен! Потому что пробуждение мое было одним из самых неприятнейших. Дико болело все тело, я даже не мог ногами пошевелить. Открыв глаза, обнаружил возле себя тушу Антона. Он, как ни странно, не спал, а лежал в одних джинсах, взор же его был устремлен в потолок. Сам же я лежал на животе, что было удивительно. Я никогда не мог уснуть в таком положении, значит, спал, как убитый.
Еле перевернувшись на спину, повернул голову в сторону парня. Приметил, что на тумбочке стояла пепельница, переполненная до краев. Как будто он всю ночь курил, хотя наверняка так оно и было – вонь стояла ужасная. Антон посмотрел на меня. Я отметил, что у него глаза были красными. Точно не спал.
- Доброе утро, - шепотом произнес я.
- Угу, - кивнул он.
- Ты спал?
- Ну, так. Подремал немного.
Покусав губу, я все же решился спросить:
- Помнишь что-нибудь?
Антон недоуменно похлопал глазами, а потом его озарило.
- Если ты про эту ночь, то да.
- Ты же знаешь, чья это была инициатива? – напрягся я.
Парень кивнул.
- И ты не жалеешь?
Вот тут Антон замялся. Видно было, что он не знал, как мне ответить. Я вздохнул. В принципе, знал, что это был лишь порыв, и алкоголь значительно содействовал этому. Я еле присел, затем, схватившись за спину, как дряхлый старичок, встал с кровати, предварительно укрыв свое интимное место покрывалом. Собрав все свои вещи с пола я поспешил удалиться в ванную.
- Ты куда? – спросил блондин.
- В ванную, - сухо ответил я, не глядя на него.
Нарочно громко хлопнул дверью ванной комнаты, предполагая, что у Антона сейчас ужасное похмелье. Точнее, я надеялся на это. Все, чего мне хотелось в данный момент, так это уйти поскорее домой. Я же предупреждал этого идиота весь вечер! А теперь он жалеет, что это случилось… Я тоже был хорош, наплевал на разум и пошел на поводу своих чувств! Как же я ошибался, что если потеряю Антона, то хоть воспоминания останутся об этой ночи. Уж лучше бы этого не произошло!
С такими гневными и пессимистичными мыслями я умылся, оделся и вышел из ванной. Прохромал до середины комнаты, схватил свою сумку и поплелся к выходу.
- Ты куда? – вскочил с кровати Антон.
- Домой! – рявкнул я. – Ах, да. Напоследок кое-что послушай, - я достал из сумки свой телефон и включил запись:
«…- Ты уверен?
- Да!
- Утром ты не будешь сожалеть?
- Нет, конечно.
- Ты отдаешь себе отчет в том, что собрался заняться сексом со своим другом?
- Черт, Вася, еще один вопрос – и ты будешь изнасилован».
Убрав телефон обратно в сумку, я гордо выпрямился и кинул напоследок:
- Так что единственный, кто должен сожалеть о случившемся - я! – и вышел из комнаты, еще раз громко хлопнув дверью. Пусть помучается от головной боли.
POV Антона.
Я с разинутым ртом смотрел на закрытую дверь. Этот… этот русый не дал мне и слово вымолвить! Просто взял и ушел! И сейчас я не знаю, что мне делать: стоять и злиться здесь, либо отбросить свою гордость и побежать за этим гаденышем. Но потом устало выдохнул – все-таки ночь была бессонной, и мне не помешало бы немного вздремнуть, чтобы привести мысли в порядок. Хотя этим я занимался всю ночь, размышляя о том, что произошло и как быть дальше. На самом деле я ни о чем не жалел, и это сбивало меня с толку. Более того, мне хотелось еще. Надо пойти и голову свою разбить… Я уже достал N-ную сигарету. Стоит только подумать, что я по мальчикам, так и тянет покурить. Нет, этого же не может быть! Мне же всю жизнь нравились только девушки! Но если это так, то как объяснить ситуацию с Ирой? И как объяснить то, что случилось между мной и Васей?
В общем, я долго размышлял и пришел к сложному выводу – я все-таки влюбился в него. Отрицать было бы глупо, сколько бы мне не хотелось, но этого не избежать. Помимо размышлений изучал лицо Васи, пытаясь понять, что же меня в нем привлекало. Лунный свет падал ему на лицо, что делал его еще бледнее, чем обычно, но вместе, все это выглядело завораживающе. Глотнув, я отвернулся, потому что чувствовал порыв поцеловать его в губы. Лучше уж не заморачиваться, в чем причина такого сильного влечения, а то и так голова раскалываться начала.
Я был не настолько пьян, чтобы не отвечать за свои поступки и слова, и чтобы на утро все забыть. Нет, я помнил все до мелочей: каждое движение, слово, стон. Но когда утром Вася прямо спросил, сожалею ли я о том, что произошло… Я хотел ответить, что нет, но не смог. Я просто испугался, потому что события начали слишком быстро развиваться, что одной ночи для размышлений недостаточно. И возможно, я ошибся со своими выводами и все испорчу.
Теперь же, когда парень оставил меня, громко хлопнув дверью, я сожалел, что не сказал все сразу. Наверняка Вася обижен и не захочет выслушать мои объяснения. Ладно, дам ему время остыть, а завтра с ним в школе встречусь и поговорю.
***
Если бы все было так просто… Я его тридцать минут ждал у ворот школы, но он так и не появился. Тогда решил позвонить. Как и ожидалось, русый не ответил на мой звонок. Тяжко вздохнув, поплелся в школу. В классе Васи тоже не было. Выругавшись матом про себя, сел за свою парту.
- Антон, - позвал меня Толя, который сидел за мной.
- Чего? – угрюмо ответил я.
- Что ты будешь дарить Васе на днюху?
Я тут же всем корпусом повернулся к мелкому.
- Днюха? Когда? Сегодня? Черт, я опять забыл!
- Какой же ты друг, когда ты забываешь про дни рождения своих друзей? – вздохнул паренек. – Значит, ничего? А то я купил ему книжку, которую он так давно хотел. Думал, может у тебя, что пооригинальней будет…
- Черт!
Решение было принято моментально. Я ушел из школы, вернулся домой, где встретила меня изумленная мать, взял деньги и пошел искать подарок для Васи. За два года нашего знакомства я никогда не помнил дату его рождения, но тот и не обижался. Напротив, за такую забывчивость он был мне благодарен, так как не любил этот праздник. Но в этот раз - будет исключение. Заодно мы и решим все вопросы…
Я долго блуждал по магазинам. Возненавидел их за пару часов. Все эти бутики, все эти «оригинальные» подарочки были вовсе не оригинальными, а глупыми и идиотскими. Я был совершенно растерян, так как не знал, что может понравиться Ваське. Надо было спросить совета у Кати. Вот кто всегда знает, что надо дарить. Я подошел к ювелирной стойке. Не могу сказать, что денег у меня прям очень много, но их я копил на ноут. А сейчас он мне и не особо нужен, хотя бы раз порадую своего друга… Или парня? Ладно, потом подумаю.
Мое внимание привлек один серебряный браслет. Я не знал обхват его кисти, но знал, что она у него чуть тоньше моей. Недолго думая, купил браслет, а на оставшиеся деньги цветы и торт. Со всем этим я и поехал к Василию.
Вася предстал передо мной сонным и бледным. Увидев меня, у него глаза округлились. Впихнув ему в руки цветы, я ляпнул:
- С Днем Рождения!
Зашел в квартиру, снял обувь и повесил свою куртку на крючок. Отнес торт на кухню, а Вася следовал за мной. Цветы он положил на стол.
- Спасибо, – запоздало поблагодарил он.
С удовольствием отметил, что он покраснел. Я протянул свою руку к нему. Тот непонимающе уставился на нее.
- Руку свою дай! – нетерпеливо попросил я.
Вася, хоть и был изумлен, но все же протянул свою руку. Я вынул из-за пазухи маленькую коробочку, достал браслет и нацепил его на кисть парня. Вася поднес свою руку к глазам, все с таким же изумлением изучая браслет, затем на его лице засветилась улыбка. От такой теплой улыбки мне самому стало на душе светлее. Ради этого стоило потратить все свои сбережения.
- Спасибо, Антон.
Но простого спасибо мне было мало. Я рукой махнул на свои колени, призывая парня сесть на них.
- А?
- Садись.
Вася на несколько секунд замешкался, но все же неуверенно присел. Обняв за талию, я крепко прижал его к себе. Василий повернул свою голову ко мне.
- Что с тобой происходит? – нахмурился он.
- Ничего.
- Это все странно. Я думал, что ты из тех, кто не поздравляет с Днем Рождения, и уж тем более не дарит подарки.
- Да, я такой, - согласился я. – Но я хотел сделать тебе приятное. У меня же получилось?
- Да, - улыбнулся он. – Но это было необязательно. Ты же знаешь, мне плевать на такие праздники…
- Это важный день, - перебил я его. Сам не знаю, что на меня нашло. – Ты должен больше себя ценить.
Парень рассмеялся.
- Ты несешь такую же чушь, что и мой дед.
- Ах, значит, чушь? – возмутился я.
Я повалил парня на диван и начал щекотать, а он залился смехом. Продолжая дурачиться, я внезапно завелся. Схватил его за руки и завел их над головой. Русый притих и выжидающе смотрел мне в глаза. Облизнув свои губы, я хотел поцеловать его, но Вася отвернулся, и я замер.
- Что ты делаешь? – спросил он, не глядя на меня.
- Хочу поцеловать тебя.
- Чтобы опять сожалеть об этом?
Я вздохнул и отсел от него. Вася последовал моему примеру.
- Слушай, - начал я, - я не сожалею о том, что случилось. Мне просто нужно было время, чтобы подумать.
- Да? – скептически спросил он. – И что же надумал, великий мыслитель?
- То, что я хочу быть с тобой.
- Ты и так со мной.
- В другом смысле. Не как друзья… Ну, ты понял.
- Ничего я не понял.
- Черт, Вася, не будь таким холодным! Я хочу, чтобы ты со мной встречался!
Вася задумчиво вертел браслет на своей руке. Ладно, надо его смутить.
- Я даже вчера дрочил, думая о тебе.
Я чуть не расхохотался, когда русый чуть не содрал браслет. Щеки его тут же покрылись румянцем, а глаза расширились.
- Это веская причина, чтобы согласиться со мной встречаться?
- Ты идиот, каких стоит только поискать, - пробубнил он.
Улыбка моя была до ушей, я раскрыл свои объятия и сказал:
- Ну, давай, иди ко мне.
Он подполз ко мне, я сомкнул объятия, и крепко прижимая к себе, старался таким образом показать свои чувства. Словами мне никогда не удавалось выразить точно то, что чувствую, зато могу их показать своими действиями. Я возвел глаза к потолку – и все же я гей. Но пока вот так я обнимаю Васю, это не имеет никакого значения.
- Скажи, что ты меня любишь, - попросил я его.
- Эгоист, - вздохнул парень. – Я все еще обижен.
- Пожалуйста.
Вася отстранился и посмотрел мне в лицо.
- Я люблю тебя.
Я улыбнулся и опрокинул парня на диван. Навис над ним, впиваясь в губы нежным поцелуем. С этого момента мы не просто друзья. Теперь мы… влюбленная парочка, ага. Надеюсь, однажды и у меня получится сказать - «я тебя люблю».