Примечание
Во избежание недоразумений: да, эта история перенесена сюда с фб. Да, я, как автор, имею на это право. Приятного чтения <3
— Поздравляю… В этом мире ты — сильнее!
Гильгамеш видит пустырь, полный обломков клинков. Свет пробивается через плотные облака, щедро освещая землю. Откуда-то с неба опускаются огромные шестерни, отсчитывающие последние мгновения Зеркала души. Решимость в чужих глазах такая яркая, почти как кровь, обагрившая землю.
— Что ты хочешь мне сказать этим, Ша Нагба Имуру? — задумчиво произносит вслух Гильгамеш, разглядывая видение будущего. — Что я, и специально проиграю этому щенку? Какая чушь…
Хах, это даже звучит нелепо. Позволить какой-то шавке пролить кровь Короля героев? Убить его? Достать Эа, но при этом сражаться без доспехов и даже не укрепить свою кожу магией, позволив татуировкам проявиться? Что за глупость? Откуда эта бестолковая тактика боя? Да он в детстве лучше сражался мечом, чем в этом видении!
Жалкая подделка. Король героев не впервые сталкивается с тем, кто способен копировать и воссоздавать точные копии сокровищ, которые хранятся во Вратах Вавилона. О чём говорить, если даже его лучший друг без капли стеснения пользовался этим удобным навыком, сочетая бесконечные орудия с цепями и ближним боем?
Гильгамеш неоднократно развлекался азартными сражениями с Энкиду и прекрасно знал этот стиль сражения, а так же его слабые стороны. Короля героев нельзя победить убогими подделками. Так почему? Почему он предпочтет проиграть шавке, вместо того, чтобы материализовать доспехи и за пару ударов уничтожить помеху? Что за глупое представление с Эа? Достать величайшее сокровище из-за такой мелочи? Причем в совершенно неподходящий момент? Ради недостойного противника?
Неужели ему так опостылеет этот мир за десять лет после окончания четвертой войны за Грааль, что он предпочтет умереть в бою и вернуться в Трон героев? Почему? Гильгамеш раз за разом просматривает возможное будущее, но не находит ответа. Мысль об очищении человечества через беды и страдания выглядит здравой. Сожги траву, чтобы найти в её пепле драгоценные камни. Что может быть логичней?
Король героев пристально всматривается в противника, но не видит ничего интересного. Да, забавная способность. Да, она очень удобная для сражения с ним — иначе Энкиду бы не выбрал такую же тактику. Точнее эта шавка выбрала такую же как и Энкиду. Ну, да неважно.
Эмия Широ. Глупый ребенок. Так рвется победить и спасти всех, что совершенно себя не щадит. Если бы его идеалы действительно принадлежали ему, а не были жалкой пародией и наследием мертвого убийцы, то Гильгамеш бы даже насладился этим представлением. Кто, как не Король героев способен оценить зрелище, которое предстало перед ним? Зеркало души, настолько мощное, что способно сравниться с Вратами Вавилона, — это впечатляет. Даже немного жаль, что его обладатель такая пустышка.
Какая наивность — тратить себя на чужие идеалы. У любого ребенка Урука здравомыслия было больше, чем у Эмии Широ. Те хотя бы понимали, чего они хотят. Они, а не их родители. Каждый подданный Гильгамеша проходил через пустошь, подтверждая своё право на жизнь. Каждый слуга был ценен по-своему. Каждая капля крови проливалась за дело и ради дела. В Месопотамии следовать чужим идеалам означало идти на смерть.
В этом времени, в принципе, тоже. Только умирало не тело, а личность, разъедаемая противоречиями чужих мнений и собственных желаний.
И всё же, что такого произойдет за десять лет, что он откажется от жизни и предпочтет умереть? Пожалуй, Королю героев впервые за многие годы интересно узнать ответ на этот вопрос. И если действительность и вправду окажется такой мерзкой… то почему бы и не погибнуть в бою.
Хотя Гильгамеш бы предпочел пасть от руки равного, а не маленького щенка с поводком из чужих идеалов. Ну, выбирать не приходится.