100 и 1

Савада Тсунаёши — это ходячая катастрофа, вечные синяки и виноватая улыбка.       

Савада Тсунаёши — это головная боль всей Вонголы и, в частности, Реборна.       

Савада Тсунаёши — это безрассудство, извечное самопожертвование и абсолютное отсутствие беспокойства за себя.       

И ещё бескрайнее множество «Савада Тсунаёши — это…» разбивается об абсолютное безразличие к себе, отсутствие всякого страха перед смертью и короткое «Все мы когда-нибудь умрём». Реборн чувствует, что что-то упускает. Что-то настолько важное, но при этом неуловимое и недосягаемое настолько, насколько киллеру не ощущалась даже Луче — единственная женщина, отвергшая его.       

Наверное, поэтому он пытается разгадать эту тайну, тянущую его ученицу куда-то вниз, в пропасть без дна.       

Наверное, поэтому он продолжает присматривать за ней, когда это уже и не требуется: он воспитал прекрасную Донну, как говорили все вокруг. Только мало кто знал — никто кроме Реборна, если точнее, — что киллеру ничего, по сути, и делать-то не пришлось. Тсунаёши уже всё умела. Словно её готовили до него, Реборна, к посту Наследницы Королевской семьи, но это абсурдно, потому что тогда киллера не отправили бы обучать уже давно обученную Наследницу, а в отчётах не писали бы о том, что Савада Тсуна — самое никчёмное создание во всём Намимори, если не во всей Японии. Так откуда такие познания? Откуда эта решительность в глазах? Откуда гордо выпрямленная спина и холодная улыбка? Откуда это внутреннее пламя, чьи яркие всполохи ни капельки не греют?       

Не сказать, что бы Реборн не догадывается вовсе о том, откуда взялись навыки. Но некоторые догадки звучат столь неправдоподобно, что едва ли даже он способен в них поверить. Другие же звучат излишне гладко и совсем не в духе Вонголы, с которой эти размышления были связаны на пятьдесят процентов и больше. В общем, киллер в тупике, но едва ли ему это важно. В конце концов, миссия по обучению Наследницы завершена, можно просто уйти уже наконец в заслуженное свободное плаванье.

Но почему он тогда стоит сейчас за спиной молодой Донны, что с какой-то странной горькой улыбкой печатает 100 и 1 в графе «ник»?

Ответа нет.

***

Тсунаёши знает так много, что кажется, будто голова вот-вот взорвётся. Но она не взрывается. А хотелось бы.       

Тсунаёши ненавидит свою жизнь и больше всего жаждет смерти. Но самоубийство не выход, оно не помогает, ибо его тебе никогда не дадут совершить или же спасут, хотя, казалось бы, не возможно спасти человека, упавшего с двадцать пятого этажа и прыгнувшего прямо под поезд.       

Тсунаёши умудрились спасти даже после пули в висок, вы о чём.

И спустя ровно сто попыток Савада нашла лекарство от жизни. Героическая смерть. Смерть во имя защиты мира/семьи/возлюбленного/страны — нужное подчеркнуть, — во имя других, но не себя. И это действительно работает.       

Только потом ты перерождаешься. В том же теле. В тот же день своего рождения. В том же городе. В той же семье. Только у тебя в голове чёткие картинки прошлой жизни. И это убивает тебя. Не физически, нет. Морально. Видеть всё одно и то же, помнить каждую свою смерть, видеть синяки на своём теле ровно в тех же местах.

В какой момент она решает провести этот эксперимент? Вроде бы, ровно на пятидесятом перерождении. Она ещё тогда придумала совсем уж заумный пароль, который, в обход всему, не помнит. Или не хочет вспоминать. Впрочем, никакой разницы нет, но, если набить в профиле цифру от пятидесяти до ста, можно увидеть пользователей, названных только цифрой.       

Так Тсунаёши мастерски отслеживает свои перерождения и, что куда важнее, сохраняет все свои проведённые эксперименты. Пусть они в общем доступе, но едва ли кто поверит всему тому бреду, который Савада писала у себя на страницах. Смысл в них может уловить только сама девушка — можно ли так называть существо, прожившее более ста жизней? — и в этом есть своя прелесть.      

 Тсуна фыркает и кривит губы в горькой улыбке, в очередной раз перечитав анкету и задержав взгляд на своём нике. 100 и 1, вероятнее всего, вызовет у всех ассоциации с теми самыми щенками-далматинцами, которых любят многие.       

Девушке тоже хотелось бы ассоциировать эту цифру, сто один, с милыми зверьками.       

Только перед глазами лишь воспоминания о прошлых жизнях.       Только в голове одна мысль: сегодня аккаунт 100 и будет завершающим. Последним.       

Сто и одна жизнь на счету Савады Тсунаёши, и, кажется, кому-то всё-таки пора на покой.       

Так позволь же ей уснуть на веки, Пламя Небесного Отчаяния.

***

Ровно в 00:00 14 октября 2005 года в соц.сети N появился пользователь 102.

Аватар пользователяMile
Mile 23.07.23, 16:58 • 70 зн.

Безумно интересная и будоражущая зарисовка. Огромное спасибо за работу!