Рождество

Примечание

ББ и Л достигли возраста согласия

Вамми. Все его окрестности засыпаны искрящимся на солнце снегом. Каждый из обитателей приюта по-своему готовился встретить Рождество: Мелло усердно пополнял запасы шоколада, Мэтт рубился в подаренную ему PSP, Ниа собирал новые паззлы, больше предыдущих штук на пятьсот, Л безотрывно глядел в мерцающий монитор компьютера, на котором появилась маленькая красная звёздочка на шнурке, Рождер устанавливал в гостиной ёлку. Только одного персонажа не было на месте: Бейонд покинул приют ещё полгода назад. А юному детективу почему-то хотелось видеть сегодня среди всех именно его. «Б, почему?»

 

И вот, долгожданный всеми день настал. Приют светился разноцветными гирляндами внутри и искрами холодного солнца на снегу снаружи. Во дворе закадычные друзья Мелло и Мэтт устроили перестрелку снежками. Их вопли и похабная брань Мелло доносились до остальных ваммиков сквозь стёкла окон. Очередной снежок разбился об оконную раму комнаты Ниа.

– Эй, альбинос, завязывай над своей мозаикой чахнуть, вытряхивай своё бренное тело на улицу!

Но Н не внял призыву, и вытряхиваться не стал, а лишь задёрнул жалюзи на окне, продолжая заниматься своими делами.

Робкий комок снега полетел в окно Л. Детектив почти сразу распахнул окно, впустив в комнату свежий морозный воздух.

- К нам не желаешь? – шоколадоман запустил очередной снежок, целясь в стену рядом с окном. Л, протянув руку, ухитрился поймать его у самой стены и послал обратно, попав зазевавшемуся Мэтту по макушке.

- В другой раз, - он мягко улыбнулся.

- Ну так вот всегда! Ты вечно чем-то занят, нельзя, что ли, хоть раз отрываться от своей работы? Пошли! – почти умоляюще крикнул Мелло.

- В другой раз, - повторил Л и отошёл от окна. Блондин обиженно выругался и от досады толкнул в сугроб Мэтта.

 

Вечером все собрались в гостиной за столом. Дети весело переговаривались, телевизор что-то бубнил, примазавшаяся малышня баловалась и Роджер вместе с Л пытались внушить малышам, что мандарины нужно есть, а не устраивать ими перестрелку. Мелло же старался зачем-то отобрать у Мэтта приставку, а Ниа задумчиво вертел в пальцах солдатика, разглядывая сияющую всеми цветами радуги ёлку.

Вскоре часы пробили полночь. Все разом завопили разные поздравления, кто и кому попало, на улице загрохотали фейерверки. Почти все воспитанники детдома собрались у окон, восторженно галдя. Сквозь весь этот гвалт Мелло обратился к детективу, пытаясь перекричать шум:

- Л, я тебе одному не смог подобрать подарок! Что бы ты хотел?

- Мне не нужно ничего, - просто ответил Л, глядя на разбрызгивавшиеся по небу яркие огни. На лице его была светлая улыбка. «Кроме одного».

 

Спустя пару часов народ, на славу отметив праздник, разбрёлся по комнатам. Примерно через час, уже полулежа на своей кровати вместе с ноутбуком, детектив услышал негромкий стук в дверь. Он удивлённо вкинул брови, но встал и направился к двери. Почему-то в твёрдой уверенности, что это Мелло, который задумал очередную глупую выходку, Л открыл дверь и замер. На пороге его комнаты стоял тот, кого он не ожидал здесь увидеть, но тайно надеялся. Бейонд.

- Вернулся? – негромко спросил детектив у своего отражения.

Вместо ответа он нерешительно сделал шаг, приближаясь к Л. От него исходил уличный холод, а на волосах белели ещё не растаявшие снежинки. Оказавшись около Л, он, будто боясь, что кто-то может его услышать, тихо произнёс тому на ухо, слегка коснувшись губами щеки детектива:

- С Рождеством, Лаулиет.