Неприятный звук разбивающегося стекла разнёсся по особняку. Кровь тонкими струйками потекла из ладони Антона. Она вся была изрезана. Парень и сам не понял, как умудрился так пораниться в считанные секунды. На мгновение его мозг будто отключился.
– И к другим новостям. Как видно из случая со студенткой, наша власть не может справиться с похищениями, исчезновениями, а также убийствами. Полиция относится уклончиво даже к срочным делам и часто не успевает вовремя среагировать. Горожане продолжают страдать. Продолжают умирать,– с абсолютно безэмоциональным лицом сказал ведущий новостей, на которые случайно наткнулся Шастун.
Ручка двери с силой ударила по стене, пугая и без того шокированного владельца дома. Внезапный шум привёл его в себя. Обернувшись, он увидел своего возлюбленного. Мужчина тяжело дышал. Точно мчался со всех сил.
– Антон!– взволнованно воскликнул вампир, подбегая к парню.– Как же так вышло?– он указал взглядом на разбитый бокал.
– Я не знаю,– помотал головой Шаст,– Не знаю...
– Не знает он. Иди сюда,– Попов взял Антона за целую руку и потащил к постели.– Сядь.
– Ничего страшного...
– Ничего страшного?– усмехнулся Арсений.– Да что ты? А кровь льющаяся из твоей руки? Норма? Да?– он покачал головой и принялся осматривать раны.
Попов мог прибежать ещё быстрее, но он задержался, решив прихватить по пути аптечку. Это оказалось очень кстати. Вампир ловко достал все мелкие осколочки, находившиеся в ладони человека напротив.
– Не слишком туго?– уточнил Арсений, закончив с бинтами.– Прости, впервые делаю такое. У нас регенерация получше...
– Да, знаю,– кивнул Антон с пустым взглядом.
– Хей, ну чего ты,– всё ещё обеспокоенно спросил вампир, сидя на полу между ног парня. Он продолжал держать его за руки.
– Да так...
Арсения такой ответ не устроил, поэтому он поднялся с колен и сел рядом с Шастом, заключая его в объятия. Антон казался каким-то потерянным и отвечать на вопросы не хотел. Попов решил, что лучше подождать. Он нежно гладил парня по спине и волосам. Это оказало на Антона успокаивающее воздействие.
– Это всё из-за новостей... – тихим голосом прервал тишину Шастун.– Я услышал кое-что про отца, и стакан выпал из моих рук... Прости, что заставил волноваться.
– Ничего,– Арсений обнял его сильнее.– Что там сказали про твоего отца?
– Что он продал всё своё имущество... Потому что болен.
Парень сильно зажмурился и ещё ближе прижался к вампиру. Он слегка дрожал, рассказывая обо всём.
– Смертельно болен.
Шастуну всегда казалось, что спустя столько лет ему точно безразлично существование его опекуна. Как он? Где он? С кем? Антон давно перестал задаваться вопросами насчёт этого человека. У него были свои обиды на опекуна, которые парень не мог отпустить. Впрочем, он и не старался.
Услышав новость о болезни своего "отца", Шастун был до глубины души потрясён. Различные фрагменты встали для него на свои места, к примеру, моменты из их совместного отдыха, как и сам отдых.
– Хочешь увидеться с ним?– нерешительно спросил Попов.– Я могу отвезти тебя...
– Нет. Не сегодня...
– Тогда, возможно, ты не откажешься от чая? Я сделаю восхитительный успокаивающий напиток!– пообещал вампир.
– Хорошо, не откажусь,– потирая слегка опухшие глаза, ответил Шастун.
Давно Арсений не делал чай с такой скоростью. Наверное, никогда. Он нервно стучал пальцами по столешнице в ожидании, когда же наконец закипит чайник.
На улице было всё ещё темно. До рассвета оставалось около двух часов. Вампир решил, что не будет спать, но обязательно постарается уложить в постель Антона. Парню явно не помешает отдых. Такая шокирующая новость... Арсению было непросто понять человеческие переживания, хотя он и сам когда-то относился к людям, а не к летучим мышам, дьявольским отродьям (по мнению большей части человечества). С годами всё забывается. Всё растворяется во тьме.
Попов вернулся в комнату Шаста, сделав две кружки чая. Он аккуратно поставил их на тумбочку рядом с постелью парня. Антон уже спал. Вырубился в ожидании Арсения.
– Чудо ты моё... – ласково прошептал вампир, поднимая на руки парня. Он поменял его положение на более удобное и устроился рядом.
Антон тут же, будто почувствовал, что рядом именно Арс, обнял вампира. Шастун даже забросил на него ногу, чем позабавил Попова. Теперь Арсений точно не мог уснуть. Он с нежностью разглядывал спящего Антона. Ему совсем не хотелось исчезать из жизни этого парня. Слишком уж он успел к нему привязаться. Тем не менее, ранить его Попов не хотел ещё больше.
– Если Ира гонится за мной, ты в опасности, пока находишься рядом,– еле слышно шептал вампир.– Не думаю, что смогу избежать встречи с ней... Жаль, что я такой трус,– грустно усмехнулся Попов,– даже в лицо тебе всего сказать не могу. Наверное, мне придётся исчезнуть,– его голос дрожал, произнося последнюю фразу.
У Арсения не было плана. Не было никаких идей. Не было толком никакой информации о Кузнецовой. Вспомнив, что сказал ему Слава, Попов пришёл к некоторым выводам. Он мог перейти дорогу Ирине. К сожалению, вампир совершенно не помнил каким образом. Он решил, что сможет всё понять, если откроет для себя запечатанные воспоминания.
***
Удары молотка заставили Оксану проснуться раньше обычного. Девушка бы с радостью ещё повалялась в постели, но любопытство не позволило ей этого.
Потянувшись немного, она откинула одеяло и поплелась к своему шкафу. Надев первый попавшийся свитер и любимые штаны, Фролова выдвинулась на кухню. Девушка была уверена, что слышала звуки именно оттуда.
Подкравшись к двери, она беззвучно приоткрыла её. В центре комнаты стоял Лёша, а перед ним, на длинном тёмном кухонном столе, лежало множество орехов. Большая часть из них уже была расколота и лежала в разных глубоких тарелках.
Улыбнувшись, Фролова ступила на территорию кухни. Она двигалась медленно, не привлекая к себе никакого внимания.
– "Повезло, что он стоит ко мне спиной",– подумала девушка, стремительно приближаясь к нему.
– А это мне!– воскликнула она, выхватывая из рук парня очередной очищенный орешек.
– Окс!– испуганно отшатнулся Сурков.– Не пугай так больше. У меня же в руках молоток!
– Да ладно тебе,– отмахнулась девушка.– Зачем столько орехов?
– Ты любишь орехи,– пожал плечами Лёша, убирая молоток подальше.
– А, так это всё мне?– она съела ещё несколько штук.
– Да.
– Многовато...
– Перестарался?
– Определённо,– усмехнулась Оксана.– Что-то случилось?
– С чего ты взяла?
– Хм,– она ещё раз посмотрела на стол,– действительно.
– Ладно, непростая ночка выдалась,– объяснил Сурков.
– Расскажешь подробнее? Или нельзя?– девушка села на стул и, поедая орехи, уставилась на собеседника.
– Если пообещаешь, что это останется между нами...
– Обещаю!
– Хорошо,– вздохнул парень.– Ситуация в городе сейчас крайне напряжённая. В моём коллективе не лучше. Главные хотят бежать.
– Ты говорил, они очень влиятельные, но в итоге бегут с поля боя... Странно это.
– Согласен. Может, время даёт о себе знать...
– Может...
– Сперва торчали в отеле, обсуждали план. Потом, когда главные ушли, мы поперлись к Арсению. Я тебе о нём уже говорил.
– Да-да. Помню,– закивала Оксана.
– Хотели с его помощью изменить первоначальный план. А то тащить насильно как-то некрасиво...
– Абсолютно верно.
– Ну, сперва всё было относительно неплохо...
– А потом?
– А потом в особняке что-то разбилось и он умчался.
– В особняке? У нас в городе не так уж много особняков. Он принадлежит вашему Арсению?
– Нет, человеку одному. У них отношения. К слову, из-за этого у нас и есть проблемы с планом действий.
– Понятно. А насчёт меня ты поговорил со своими начальниками?
– Начальники... Звучит так себе.
– И всё же?
– Нет. Даже слушать не стали.
– Ты же понимаешь, что без меня никуда не пойдёшь?– она серьёзным взглядом уставилась на Суркова.– Сам обещал.
– Я помню. У меня нет желания идти с ними, если ты останешься тут,– он улыбнулся и нежно поцеловал девушку в лоб.
– Вот и замечательно,– улыбнулась она.– Завтра меня не будет дома.
– Куда пойдёшь? Надеюсь, не посреди ночи?
– Конечно, нет. Хочу проведать друга. Давненько не виделись. Оба в работе были. Только по телефону болтали. Кроме того, надо бы ему о наших отношениях рассказать. Ну и заодно о планах...
– Хорошо.
Они ещё долго сидели на кухне, болтая о совместном будущем. Около девяти утра Фролова вышла из дома. В связи с тем, что отец Шастуна занялся продажей практически всех своих владений, Оксане пришлось взять на себя дополнительную работу. Она не любила смотреть новости, поэтому не знала о болезни опекуна Антона. Девушка была погружена в любовь, поэтому даже не задумывалась о причине действий старшего Шастуна. Наоборот, она была рада. Всё равно хотела уволиться. Да и её друг больше не будет обязан заниматься тем, что ему не приносит удовольствия.
***
Обстановка и декор ресторана были лучше, чем ожидалось. Блестящие мраморные полы отражали идущих по ним людей. Всё было ярким и красивым. В центре зала сидела изящная женщина, играющая на пианино. Катя на секунду впала в ступор. Раньше ей не доводилось бывать в подобных местах.
Оглянувшись по сторонам, девушка всё же нашла того, из-за кого пожаловала сюда. Невысокий мужчина в очках и костюме, восхитительно сидящем на нём, расположился на противоположной стороне ресторана. Он был сосредоточен на меню, поэтому пропустил момент, когда к нему подошла вампирша.
– Дима,– привлекла она его внимание,– давно не виделись,– на её губах возникла улыбка.
Обычно девушка ходила с каменным лицом. Максимум, что можно было получить от неё,– едкие комментарии, большую порцию сарказма или вообще ничего. Это касалось всех, кроме одного человека. Дмитрия Позова.
– Катя!– он резко подскочил со своего места, чтобы поухаживать за дамой.– Ты сегодня особенно очаровательна. Это платье превосходно на тебе сидит! А причёска..
– Всё,– усмехнулась девушка,– хватит. Я поняла. Садись уже.
– Я уже сделал заказ, ты не против?
– Нет,– она качнула головой и с улыбкой уставилась на Позова.– Рассказывай.
– Что?
– Как это "что"?– спросила Катя, на что получила полный непонимания взгляд.– Почему ты вдруг решил встретиться в столь дорогом ресторане?
– Потому, что могу себе позволить?
Позов был довольно известным врачом в городе. Его зарплата действительно позволяла посещать время от времени даже такие дорогие места.
– Только поэтому?– подняла брови Катя.
– Ещё потому, что, как ты сама сказала, нам придётся покинуть город. Хотелось напоследок провести время в каком-нибудь неплохом месте,– пожал плечами мужчина.
– Я не говорила "нам",– смутившись, заметила она.
– Я твой муж?
– Не так уж и давно...
– Разводимся?– с иронией спросил Дима.
– Нет!– Катя закрыла лицо руками.– Просто не уверена, что тебе стоит следовать за мной....
– Если не за тобой, за кем же ещё, позволь узнать?– нежно улыбнулся он.
– Но..
– Никаких "но",– взмахнул рукой Позов.– Не думай об этом. Я уже всё решил,– он сделал глоток вина.– Как провела последнюю неделю?
– Меня окружают одни идиоты,– тяжело вздохнула Катя.
– Неужели всё так плохо?– рассмеялся Дмитрий.
– Ходим кругами. Вроде что-то делаем, а по факту... Мрак сплошной,– она разом опустошила бокал.– Будь у меня двухсотлетний опыт, вряд ли я бы действовала, как эти...
– Мне казалось, у вас более дружеские отношения,– хмыкнул Позов.
– Они просто хорошо платят,– улыбнулась Катя.– Вот с ребятами у нас отношения действительно хорошие. К слову, меня попросили уговорить тебя помочь.
– С чем?
– С ранами. Если они будут,– пожала плечами девушка.– Впрочем, учитывая некоторые обстоятельства, вероятность того, что нам понадобится хороший врач, лишь растёт.
– Ладно. Расспрашивать об этих ваших обстоятельствах не буду. Чувствую, ты не ответишь,– усмехнулся Дима.
– Верно. А ты чем был занят?
– Лечил людей,– развёл руками мужчина.– Поступает всё больше пострадавших от рук, точнее клыков, вампиров. Количество трупов, найденных на улицах, также увеличивается. Ещё друг звонил. Договорились о встрече. У него сейчас непростые времена. Да и не могу же я исчезнуть, ничего ему не сказав,– рассказал Позов.
– Думаю, он будет обижен на тебя.
– Вполне возможно,– согласился Дима,– но я не виноват, что ты мне обо всём так поздно сообщила.
– Чтобы рассказать о данном факте, тебе придётся сперва его оповестить о том, что у тебя появилась жена,– усмехнулась девушка.
На это Позов предпочёл ответить молчанием. Он и сам понимал, что у Антона уже есть достаточно поводов обижаться на него. Тем не менее, мужчина рассчитывал на благоприятный исход. Он собирался рассказать Шасту всё. Абсолютно всё.