Испугавшись, Антон попытался встать, но сильная рука, принадлежащая стоящему позади человеку, не позволила ему это сделать. Парень замер, как будто он был воробьём, оказавшимся перед удавом и осознавшим свою скорую кончину.
– Прошу простить, если напугал,– тихо прозвучало над ухом Шастуна.– Не хотелось бы говорить о делах здесь... Пройдёте со мной в номер?
– Сомневаюсь, что мы знакомы,– Антон стряхнул руку незнакомца со своего плеча.– И дел у нас общих нет.
– Арсений Попов,– перебил его собеседник.– Ваш парень. Насколько мне известно.
Поколебавшись немного, Шастун решительно развернулся в сторону говорившего мужчины и уставился на него со всей серьёзностью. Возможно, смелость ему даровал алкоголь, учитывая, что в трезвом состоянии он бы ни за что не пошёл с первым встречным.
Блондин махнул Антону рукой и двинулся в сторону лифта. Они вместе поднялись на последний этаж. Там находилось всего два номера.
– Проходите,– мужчина открыл дверь перед Шастуном.
Без единого звука Антон шагнул в номер. Сперва он погрузился во тьму. Незнакомец взял его за локоть и провёл к закрытой двери. Из под неё лился тусклый свет. Вновь набравшись смелости, парень дёрнул за ручку. Как только дверь распахнулась, на Антона уставились три пары удивлённых глаз.
– Это Антон Шастун,– представил его блондин, присаживаясь к остальным.
– Быстро ты,– усмехнулась девушка с ноутбуком на коленях.
– Может, вы мне уже объясните, зачем я здесь?– нахмурился Шастун, садясь подальше от собравшейся компании.
– Конечно,– кивнул мужчина, который привёл его сюда.– Только сперва представимся, ладно?
– Ладно,– согласился Антон.
– Меня зовут Слава,– блондин показал на себя,– а это Ида,– он махнул в сторону темноволосой девушки в элегантном чёрном брючном костюме,– Катя,– Комиссаренко перевёл взгляд на шатенку с ноутбуком,– и Лёша.
Последний сидел рядом с Катей и разглядывал какую-то карту.
– Просим прощения, что прервали ваш отдых, но дело срочное. Часто ли вы смотрите новости?
– Достаточно.
– Тогда, могу предположить, вы хорошо осведомлены об усилившейся напряжённости в городе.
– Верно,– кивнул Антон.
– Хотя всю ситуацию никто, что вполне очевидно, людям не покажет, но и без того ясен масштаб проблемы. Вы же знаете о сущности своего парня?
Антон нахмурился сильнее. Он не понимал, кто эти люди и как ему стоит себя вести.
– Не переживайте,– успокаивающе заговорила Ида,– мы лишь хотим помочь вам. Арсений наш хороший знакомый.
– Почему вы позвали меня, а не встретились с Арсом, если хорошо знакомы с ним? И в чём нам нужна помощь?
– Мы пытались поговорить с ним, но быстро поняли, что это не совсем удачный ход,– объяснил Лёша.
– Арсений тесно связан с нашими главными. Они хотят увезти его из города через несколько дней,– перешёл к сути Слава.– Есть одна девица... Ирина Кузнецова. Она охотится за Поповым, поэтому ему нельзя оставаться здесь и дальше.
– Почему она охотится за ним?– напряжённо сглотнув, поинтересовался Шастун.
– Мы не знаем,– призналась Ида, опуская глаза.
– Проблема в том, что Арсений не согласен уходить по тихому. Он слишком привязался к вам за последние месяцы,– продолжил Слава.
– И что вы хотите? Чтобы мы расстались? Чтобы я исчез из его жизни, и он мог спокойно уйти?– Антон с силой сжал подлокотник кресла.
– Конечно, нет,– усмехнулся Комиссаренко.– Даже если захотите, не сможете сделать этого. Арсений не позволит.
Шастун незаметно расслабился.
– Мы уверены, что Попов не станет прятаться от Кузнецовой,– не отрываясь от ноутбука, сказала Катя.– Скорее всего, он пойдет прямо к ней в руки.
– Зачем?
– Потому что он такой вампир,– улыбнулась Ида.– Понимает, что вся заварушка из-за него, поэтому не посмеет прикрываться друзьями. Захочет разобраться со всем сам. Поговорить с Кузнецовой.
– Вероятнее всего,– кивнула Катя.
– Только эта дамочка его слушать не будет. Может, она объяснит ему, из-за чего так зла, но потом сразу же убьёт,– добавила Галич.
– Нам нельзя позволить ему столкнуться с ней один на один,– сказал Слава.– Хотя сомневаюсь, что она пойдет убить его своими руками.
– Ага, прихватит с собой парочку новых псов,– хмыкнул Лёша, вспоминая толпы новообращённых вампиров.
– И как я могу помочь? Запереть его дома?
– Нет, Антон,– покачал головой Комиссаренко.– Это бесполезно.
– Тогда что я могу?– Шастун всё больше боялся за Арсения.
– Я дам вам свой номер. Напишите, когда он начнёт вести себя подозрительно и исчезнет без объяснений.
– Вы так уверены, что всё будет согласно вашим домыслам?
– Да,– без колебаний ответил Слава.– Мы уверены.
– И это всё, что от меня требуется?
– Почти. Защитить мы его сможем, если успеем вовремя появиться. Поэтому ваша роль крайне важна. Мы не узнаем место их встречи заранее. Кузнецовой незачем трепаться о нём с кем-либо, кроме самого Арсения. Если вы скажете нам, когда он оставит вас, мы гораздо быстрее отследим его.
– Хорошо,– решил послушать их Антон.
– Вы какой-то слишком доверчивый,– немного смущённо произнёс Леша.
– Это не так,– усмехнулся Шастун.– Просто я тоже знаю различную информацию, которая теперь стала гораздо яснее. Скажем, факты пополнились, картинка сложилась. Хоть и не до конца.
Ребята довольно улыбнулись. Антон пришёлся им по душе. Они были рады, что решили помочь ему и Арсению незаметно для Ляйсан и Паши.
– А что значит "почти"?– решил уточнить Антон.– Мне нужно сделать что-то ещё?
– Не совсем,– ответила Ида.– Просто мы никак не сможем оставаться тут и дальше. Вампиров стало слишком много. Мы попытаемся привести за последние несколько дней всё в относительный порядок, но понятно, что многое не успеем. Наши главные хотят оставить тут несколько доверенных лиц, чтобы те постепенно вернули мир в город. Но это затянется надолго.
– Будет много крови,– вставила Катя.
– Гражданам всё ещё не хотят давать полную информацию. Власти предпочитают всё скрывать до конца. Глупо, но что поделать?– развел руками Лёша.
– Некоторые уже уехали. Другие горожане пока только пакуют чемоданы,– вздохнула Ида.– Было бы замечательно просто убить Кузнецову, но мы не можем позволить себе этого.
– Кузнецова,– вдруг воскликнул Антон,– Ирина,– он стукнул себя по лбу.
Собравшиеся переглянулись.
– Я знаю её.
– Правда?– слегка удивилась Ида.
– Да. Я работал с её серёжками не так давно...
– Значит, вы понимаете, насколько она известна и влиятельна,– кивнула Галич.
– Да. Семья Иры очень любит её... Как и различные влиятельные знакомые... Они не позволят и волоску упасть с её головы. А если такое случится, они всех порвут на куски... Ходило несколько сплетен о мести со стороны деда парням, которые бросили Кузнецову. Жуть.
– Вот-вот. Даже если убить Ирину, сразу после придётся убивать других известных особ. Так можно и себя раскрыть. Увы, люди не готовы жить бок о бок с вампирами,– вздохнул Лёша.
– Мы не будем убивать её. Но и так просто не оставим. Тем не менее,– Слава тоже вздохнул,– после всего, что произойдет, мы в любом случае покинем город. И у Арсения не будет выбора. Он пойдет с нами.
– Когда стало понятно, что нам придётся уйти,– заговорил Лёша,– я попросил свою девушку пойти со мной. Мы знакомы не больше, чем вы с Арсением, но наши чувства уже сильны. Я не смогу бросить её тут. К счастью, она согласилась.
– Мой муж тоже пойдет с нами. Не то, чтобы я не могла его бросить, но он не плохой парень, поэтому мне всё-таки жалко расставаться с ним,– улыбнулась Катя.
Антон сидел, стиснув зубы. Он пытался упорядочить мысли. Алкоголь давно перестал как-либо действовать на него. Слишком много новой информации свалилось на голову парня. Арсений должен уйти. Антон не посмеет удерживать его рядом, зная, что для Попова это опасно. Но расставаться... Как-то... Больно...
Он был рад, что хотя бы мог помочь ему напоследок.
– Антон?– позвал его Слава.– Вам плохо?
Все обеспокоенно смотрели на побледневшего Шастуна. Он тяжело вздохнул и покачал головой, желая услышать окончание речи ребят.
– Мы ведём к тому, что раз вы с Арсением пара,– улыбка возникла в глазах Иды,– то почему бы вам обоим не отправиться с нами?
– Что?– не веря до конца, спросил парень.
– Ты хочешь жить дальше без него?– спросил прямо Слава, резко перейдя на "ты".
– Не очень...
– Тебя что-то держит в этом городишке?
– Больше нет.
– Тогда как тебе идея? Главные будут против, но кому какое дело? Мы сможем уйти все вместе. Если в будущем поймёшь, что твои чувства к Арсению исчезли, вернёшься сюда или же уедешь в любое другое место,– продолжил убеждать его Комиссаренко.
– Прекратите. Я итак согласен,– отмахнулся Антон.
– Ну вот и хорошо!– радостно воскликнула Ида.– Думаю, Арсений будет счастлив и гораздо легче перенесёт переезд, если вы будете вместе.
Лёша тоже улыбнулся и согласно кивнул. Все были рады, что всё шло по плану. Антон и Слава обменялись номерами, а после Шастун, сумбурно попрощавшись, покинул номер вампиров и вернулся к Оксане.
За окном только начинали появляться первые лучики солнца. Девушка мирно спала, завернувшись в одеяло. Разместившись на прежнем месте, Антон тоже попытался заснуть. Увы, он снова не мог сделать этого.
– Теперь я, как и Оксана, уезжаю из родного города в неизвестном направлении,– подумал парень, вздыхая. Внезапно его будто осенило.
Он резко сел и в шоке уставился на Фролову. Находясь со Славой и остальными, Антон думал только об Арсении, а после, когда ушёл, стал размышлять о переезде, игнорируя очевидные и очень важные детали.
Воспроизведя в голове разговор с подругой, Шастун пришел к выводу, что Лёша рассказывал именно об Оксане. Конечно, он мог встречаться с любой другой девушкой. Но тут слишком много совпадений. Она говорила про начальников своего парня, трудности, вынудившие их покинуть город, а также Лёше, который не мог не последовать за ними. Как и тот Лёша, которого Антон видел несколько минут назад и который абсолютно точно во вкусе Оксаны.
– Вот так поворот,– прошептал Шастун, ложась обратно.
Теперь он точно сегодня не уснёт.