К Твику, роющемуся в своем шкафчике, незаметно (во всяком случае, он отчаянно на это надеялся) подкрался Картман.
- Эй, Твик! – рявкнул жиртрест над ухом невротика. Блондин так подскочил, что едва не треснулся головой о шкафчики – погруженный в свои мысли, он и в самом деле не заметил Эрика.
- Что т-тебе нужно?! – пискнул Твик.
- Предупредить хочу по-дружески, - подмигнул Картман.
- О-о чем?!
- Как это о чем?! Вчера вечером вернулись Брауны, и откуда?! Из лагеря!
- И что?
- Как что? Они же не знают о том, что вы с Крэйгом – геи и парочка! А вдруг они… - жиртрест прижал ладони к щекам. – Вдруг они гомофобы?! Тогда двойняшки отлупят вас!
Твик испуганно уставился на Картмана, резко побледнев. А вдруг он не шутит?! Тема гомосексуализма была во многих семьях под запретом до недавнего времени. Блондин беспокойно завертел головой по сторонам. Эрик не ошибся – Теодор и Тринити уже были возле своих шкафчиков. Урок должен был вот-вот начаться, но Твика сейчас волновали только возможные проблемы. «Соберись, - сказал он сам себе. – Ты уже однажды подставил Крэйга с этой фальшивой ссорой. Нельзя еще и позволить Браунам побить его!»
- Ну, долго ты там еще? – спросила Тринити, листая в своем телефоне ленту Инстаграма. Снизу, из глубин шкафчика, раздался страдальческий вздох – Теодор залез туда едва ли не по пояс.
- Впору делать селфи с подписью «Я и мой брат-растеряша», - фыркнула девочка. В ответ из шкафчика донеслось недовольное фырканье. – Эй, это не я зарыла в залежах всякой ерунды твою тетрадь по математике!
Взъерошенный Теодор выбрался из шкафчика, сжимая в руке долгожданную тетрадку, и обиженно уставился на сестру. Та в ответ показала большой палец и едва успела убрать телефон, как за ее спиной раздалось:
- Эй, вы двое!
Двойняшки синхронно повернулись к говорившему. Это оказался Твик, еще более взъерошенный, чем обычно.
- Чего тебе, лохматик? – спросила Тринити.
- Если вы посмеете приблизиться к Крэйгу, я вас обоих прибью! – невротик сжал кулаки. Брауны недоуменно переглянулись, затем вновь уставились на блондинчика, пытаясь понять, чего он хочет. Затем Тео, отдав сестре тетрадь, сделал два шага навстречу Твику. Этого оказалось достаточно, чтобы Твик, злобно заверещав, кинулся на Брауна. Сцепившиеся мальчишки повалились на пол, мутузя друг друга – Теодору ничего не оставалось делать, как отбиваться. Тринити, испуганно вскрикнув, отшвырнула тетрадку и схватила невротика за волосы, пытаясь его оттащить от брата. Вскоре на полу образовалась кучка из троих дерущихся детей, вокруг которой начали собираться изумленные школьники. Картман стоял чуть поодаль, мерзко хихикая и потирая ладошки.
- Вы абсолютно не умеете вести себя с геями! Это не политкорректно! – ПК-директор сделал рубящий жест ладонью.
- Какими еще геями?! – возмутилась Тринити, безуспешно пытаясь прикрыть косичкой синяк на скуле, и ткнула пальцем в Твика. – Он первый кинулся на Тео! Что мне надо было, стоять и смотреть?! А ему молча терпеть?! Если он гей, то ему теперь все можно?!
- А ну заткнись! – рыкнул ПК на девочку. Теодор незаметно взял сестру за мизинец своим мизинцем, пытаясь ее успокоить. У молчуна была своя проблема – в драке пострадало защитное стекло смартфона, и Тео не знал, что теперь с ним делать. Твик нервно шмыгнул носом – он боялся, что снова пойдет кровь.
- Вы абсолютно не приспособлены к жизни в современном обществе! – вынес вердикт директор. – Куда только смотрят ваши родители! Вы двое – берите свои вещи и марш домой! И чтобы я вас сегодня в школе не видел!
- Просто прелестно, - процедила сквозь зубы Трин и, поднявшись на ноги, подхватила рюкзак и направилась к выходу. Теодор пошел вслед за сестрой, но в дверях оглянулся, напоследок окатив Твика таким ледяным взглядом, что невротик позабыл, что Браун умеет что-то показывать – его накрыл ужас.
-Твик, понимаешь… Некоторые люди по непонятным причинам не могут адекватно воспринять то, что некоторые их знакомые вдруг открываются с неизведанной стороны. Скажем, становятся нетрадиционной ориентации, - ПК-директор сложил ладони лодочкой. – Лучший способ избавиться от возможных проблем – не обращать на таких людей внимания. Возьми пятьдесят баксов и иди домой, я освобождаю тебя от уроков на сегодня.
- Но ПК-директор, - робко начал Твик. – Я не хочу…
- Молчи, бро! – ПК стукнул ладонью по столу. – У тебя было тяжелое утро, и в школе тебе делать нечего!
Естественно, Твик домой не пошел – что ему было делать дома? Бороться с бельевыми гномами? Ужас, который сковывал невротика всякий раз при упоминании этих существ, вряд ли способствовал быстрой победе, к тому же родители уже наверняка ушли, и гномы утащили все белье.
Решение ПК-директора отправить участников драки по домам, хоть и по разным поводам, все еще заставляло блондина удивляться, как и то, что ПК, судя по всему, не собирался звонить их родителям. Мальчишка остановился и, скривившись, потрогал свой опухший нос. Воюя бок о бок с Теодором и наблюдая, как тот лупит противников своим игрушечным оружием, Твик совсем забыл, что Браун умеет драться и по-настоящему. Воспоминание о драке заставило невротика вновь вздрогнуть. А что помешает двойняшкам заявиться прямо к нему домой?!
- Г-Господи, только бы они не решили наведаться к Крэйгу! Какой стресс! – забормотал Твик, вынимая из кармана смартфон и судорожно тыкая в экран. Бесполезно – телефон был разряжен, и предупредить Такера о возможной опасности не было никакой возможности. Оставался только один выход – идти в кофейню к родителям. Это было лучше, чем сидеть и дрожать дома, к тому же у них можно было попросить телефон.
Телефона Твик не получил – мистер и миссис Твик решили, что это ни к чему. Сначала они расспросили сына, почему он так рано и что с его носом, а услышав, что он подрался из-за своего парня, решили, что конфликт улажен и Крэйгу тем более ничего не грозит. А раз уж сынуля сегодня свободен, то было бы неплохо, если бы он сразу приступил к работе в кофейне. Тяжело вздохнув, невротик поплелся к себе в каморку.
Работы было и в самом деле много – подготовить кофейные зерна к обжарке, проверить, достаточно ли секретного ингредиента, прибраться, выбросить пустые коробки, вытереть пыль, выйти прибраться в зале, вынести мусор… За работой Твик и не заметил, как пролетело время. Поэтому-то он и выронил с испуганным писком взятую в руки коробку, когда, разогнувшись, увидел перед собой Крэйга.
- Привет, Твик, - ровным голосом поздоровался Такер. – Тебя сегодня не было в школе. – Фраза была произнесена утвердительно, но блондин шестым чувством понял – его парню нужны ответы.
- П-привет, Крэйг, - невротик попытался подавить дрожь в голосе, и у него почти получилось. – Меня ПК-директор о-отпустил, - сказал он, заметив, как взгляд Крэйга скользнул по его носу.
- Ты подрался, - все тем же тоном сказал брюнет.
- Да, - не стал отрицать Твик, но все же не распространяясь, с кем. Такер вздохнул и таки задал вопрос:
- С кем?
- С Браунами, - вздохнул блондин и вновь поднял коробку.
- Браунов тоже не было в школе, - хмыкнул Крэйг. – Причина?
- М-мы с тобой, - невротик вздрогнул, вспомнив утреннюю драку. Такер явно не понял прикола:
- Какое дело Браунам до нас?
- Мы геи, Крэйг! И мы п-парочка! – Твик нервно швырнул коробку на предназначенное ей место. – Брауны хотели нас п-побить!
- Откуда ты знаешь? – Господи, и почему те азиатки решили свести его с Крэйгом? Он абсолютно непробиваемый! Стоит, равнодушно смотрит и, похоже, ничуть не беспокоится о перспективе быть избитым!
- Картман сказал!
- Откуда он это взял?
- К-картман не стал бы врать! Он и сам м-мог бы нас п-побить, но не стал! Но ему в-ведь видно, кто может нас побить з-за это! – Твика затрясло.
- Твик, успокойся, - брюнет подошел к невротику и положил ему руку на плечо. – Так это они на тебя напали или ты на них?
- Я на них, - блондин шмыгнул носом. – Просто я не хотел, чтобы ты пострадал!
Крэйг промолчал, но, вероятно, сделал какие-то выводы.
-Иди домой, - попросил Твик. – У меня еще очень много работы, так что сегодня поиграть не получится. И будь осторожней – вдруг Брауны тебя подкараулят!
Такер покосился на своего парня, но снова предпочел промолчать.
Знал бы Твик, что задумал Крэйг, чего доброго, бросил бы работу и за руку потащил его домой. Потому что изначально Такер и в самом деле шел в сторону дома… Но не дошел. Дом Браунов был по пути. История с дракой была довольно странной, а если учесть, что там замешан Картман… Крэйг готов был поклясться своим велосипедом, что двойняшки оказались участниками очередной мерзкой игры жиртреста, а Твика Эрик науськал, зная его мнительность и то, как невротик переживал после того представления с расставанием, когда он, фактически, опозорил похуиста. Вот только Такер не собирался оставлять Твика одного в игре Картмана, а для того, чтобы вытащить блондина из неприятностей, ему нужно поговорить с Браунами.
После второго нажатия на звонок дверь открыла миссис Браун.
- Крэйг Такер, - улыбнулась она. Брюнет постарался не закатить глаза: пора было бы уже привыкнуть, что он и Твик нынче в Южном Парке знаменитости. – Ты в гости? Теодор и Тринити сегодня вернулись очень рано, а что случилось, не говорят…
- Все хорошо, миссис Браун, - равнодушно произнес Крэйг, про себя отметив, что ПК-директор не подумал сообщить родителям двойняшек о происшествии. – Непредвиденная ситуация. Я принес им домашку.
- Конечно, проходи, - еще шире улыбнулась женщина, пропуская мальчишку. – Они у себя в комнатах.
Такер прошел мимо женщины и сразу направился к лестнице. В отличие от Твика, он был совершенно спокоен. Подойдя к первой двери справа, брюнет толкнул ее и оказался в комнате Теодора. Ничего необычного в ней не оказалось – компьютер, телевизор с подключенной к нему приставкой, разбросанные по комнате вещи и игрушки, в частности, броня и оружие из их игры… Сам хозяин комнаты сидел на кровати, обхватив руками колени и притянув их к подбородку, и бездумно смотрел перед собой.
- Тео, - позвал Крэйг. Браун никак не отреагировал. Тогда брюнет чуть повысил голос. – Теодор!
И снова ноль внимания. Поняв, что от мальчишки сейчас ничего не добиться, Такер решил поговорить с девчонкой. Вернувшись в коридор, он толкнул дверь, которая вела в комнату напротив, и не прогадал – это оказалась комната Тринити. В ней было все тоже самое, что и в комнате ее брата – было видно, что Брауны не стали обделять своих детей и купили им обоим и приставку, и телевизор и компьютер. Сама девочка сидела за письменным столом и в чем-то копошилась.
- Трин, - произнес похуист и вновь почувствовал всю разницу между двойняшками – Тринити ему ответила:
- Свалил нахер отсюда, Такер!
- Что происходит? – нахмурился Крэйг.
- Ничего нормального и адекватного! Свалил отсюда, говорю в последний раз!
- Вы подрались с Твиком, - сказал мальчишка и скрестил руки на груди.
- И с удовольствием наваляем тебе, - фыркнула девочка, впрочем, не отрываясь от работы.
- Твик не хотел с вами драться. Ему про вас наврали, и он решил сработать на опережение. И он по-прежнему боится, - покачал головой Такер. – Мне надо прояснить ситуацию.
Тринити помолчала, затем вздохнула:
- Подожди пару минут. Я думаю, Тео тоже должен послушать, но он огорчен – Твик в пылу драки разбил защитное стекло его телефона. И теперь я его меняю, - и вновь вернулась к работе. Крэйг спорить не стал, лишь оперся плечом на дверной косяк. Девочка закончила через пять минут и, поднявшись из-за стола, кивнула Такеру. Тот молча вышел в коридор и вернулся в комнату Теодора. Браун вновь никак не отреагировал, и оставался безучастным ровно до того момента, пока вошедшая Тринити не бросила перед ним на кровать его смартфон. Тео схватился за телефон, любовно погладил его по экрану и, наконец, соизволил посмотреть на Крэйга. Трин плюхнулась на кровать рядом с братом и сказала:
- Давай, Такер, удивляй нас.
- Картман наврал Твику, что вы собираетесь избить его и меня, - ровным голосом сказал похуист. Глядя на озадаченные лица двойняшек, он решил смилостивиться:
- Причина в том, что мы – геи.
Брауны удивленно переглянулись, затем Тринити задала вопрос:
- Крэйг, что происходило в этом цирке, пока нас не было?
И Крэйг рассказал. Про то, как в школе появились азиатские школьницы; про то, как школьников знакомили с яоем на примере артов с Твиком и Крэйгом; как все решили, что они геи; как они пытались решить эту проблему; как они поссорились в школе и как потом помирились. На каждом сюжетном повороте двойняшки синхронно удивленно вскидывали брови, будучи в шоке от того, сколько они пропустили. Когда Такер замолк, Теодор удивленно почесал в затылке, а Трин фыркнула:
- Нифига себе! И теперь вы пара? Всякие там походы в кино и поцелуйчики?
- Без поцелуйчиков, - равнодушно произнес брюнет. – Мы только держимся за руки.
- Скучные вы, ребята, геи, - рассмеялась девочка.
- Уже нет, - Крэйг слегка нахмурился. – Картман воспользовался тем, что вы не в курсе происходящего, и решил напугать этим Твика. А Твик испугался – вы его знаете, он нервный.
Теодор тяжело вздохнул и, толкнув сестру в плечо, показал ей что-то в смартфоне. Тринити усмехнулась и вновь посмотрела на Такера:
- Ну извини, мы как бы не в курсе были.
- Не трогайте больше Твика, - Крэйг явно не просил. Он требовал. Двойняшки одновременно подняли руки ладонями вверх. Пристально посмотрев на них, Такер кивнул, развернулся и вышел. Теперь Брауны были в курсе произошедшего, и с их стороны можно было бы ожидать спокойного отношения.
На следующее утро в школе было еще веселее, чем вчера. Придя в школу, Твик нервно поискал взглядом Крэйга, но брюнета не было видно, и неизвестно, просто он еще не пришел или получил вчера все-таки от двойняшек. Зато обнаружился Картман, поджидавший невротика у его шкафчика.
- Боже мой, Твик, что ты вчера натворил?! – жиртрест, подавляя ехидную улыбку, с ужасом взглянул на вмиг побледневшего блондина.
- Какой стресс! Что случилось?! – Твик испуганно прижал руки к щекам.
- Ты спровоцировал Браунов! Теперь они захотят отомстить! Вдруг они поймали по дороге в школу Крэйга! – округлил глаза Эрик.
- Картман, захлопнул варежку и пошел вон отсюда, - раздался за спиной Твика голос Такера. – Ты и вчера уже достаточно наплел.
- Тебя что-то не устраивает? – жиртрест скрестил руки на груди.
- Не смей впутывать сюда моего парня, - Твику показалось, или в голосе Крэйга прозвучали злобные нотки? Но думать об этом уже было не с руки – в следующий момент невротика парализовало от ужаса.
Картман едва открыл рот, чтобы ответить Такеру, как вдруг его кто-то похлопал сзади по плечу. Эрик, скривившись, обернулся и так и замер с открытым ртом – он смотрел в лицо маске убийцы из фильма Крик. Голову неизвестного скрывал капюшон от надетой черной толстовки. Полноту картины обеспечивал огромный серебристый нож, который неизвестный держал в поднятой руке. Не разбираясь в ситуации, жиртрест заверещал как поросенок и, оттолкнув потенциальную угрозу, бросился наутек, к спасительному выходу. Твик тоже дернулся, чтобы бежать, но Крэйг поймал его за руку – эта ситуация оставила его по-прежнему невозмутимым.
Картман дернул на себя входную дверь и нос к носу столкнулся с Тринити, которая, не мешкая, плеснула ему в лицо томатной пастой. Это стало последней каплей.
- Мяяяяяяяяяяяяяяям! – завизжал Эрик и, пролетев мимо девчонки, побежал по двору дальше.
- Быстрее, быстрее беги! – давясь от смеха, крикнула ему вслед Трин. – Левой, правой, левой, правой! Левой, левой, правой, правой!
- О Господи! Какой стресс! – прошептал Твик.
- Спокойно, - шепнул ему Крэйг, наблюдая, как неизвестный снимает капюшон и маску Крика и превращается в Теодора.
- Получил по заслугам, свинья толстая! – все еще смеясь, девочка подошла к брату. Тот улыбнулся краем рта.
- Зачем вы это сделали? – пискнул невротик.
- Этот придурок наврал же тебе, что мы хотим вас с Такером отлупить? Наврал, - фыркнула Тринити. – Вот и огреб по полной! Небось дома штаны менять будет.
- Верхнюю одежду так точно, - прокомментировал похуист.
- С чего вы это взяли?! – блондин напрягся, точно натянутая струна.
- Это и ежу было понятно, Твик, - вздохнул Такер. – Я в этом только убедился, когда поговорил с ними. Никто не собирался нас бить.
Твик открыл рот и тут же закрыл его. Ему было нечего сказать. Отругать Крэйга за легкомысленность? Так он оказался прав. Злиться на двойняшек? Так незачем! К тому же внезапно стало стыдно за вчерашнюю драку с ними.
- Где нож взяли? – поинтересовался брюнет. Вместо ответа Теодор без малейших усилий разломал нож пополам.
- Кусок фанеры, вскрытый краской, - пояснила Тринити. – Весь вечер делали, всю ночь сох.
Тео перевел взгляд на смущенного Твика, передал сестре сломанный «нож» и маску и, скинув рюкзак с плеча, достал из него коробку с диском.
- В знак примирения мы с бро приглашаем вас вечером посмотреть фильм, - улыбнулась Трин. – Сегодня пятница, завтра не в школу, так что все будет нормально. Только, чур, с вас пицца!
Твика родители отпустили без проблем, Крэйг и спрашивать не стал, а Брауны-старшие без вопросов разрешили детям устроить мини-вечеринку. Выбранный двойняшками фильм оказался комедией, и все четверо от души хохотали над ней, в перерывах жуя пиццу и запивая ее колой. Правда, теперь все ржали на Теодором – от очередного приступа смеха у него кола пошла носом. Твик уже и забыл, что и похуист Крэйг, и отрешенный от мира Тео все же могут испытывать эмоции. Теперь же невротик сидел рядом со своим парнем и, отсмеявшись, думал – Крэйг все же может быть своенравным и равнодушным, но он никогда не оставит наедине с проблемами и страхами. Например, сегодня он принес с собой оружие из их игры на случай, если бельевые гномы решат навестить Твика и здесь. Просто молча принес, а все потому, что однажды в приступе паники блондин все ему рассказал. И с Браунами все решил – просто разобрался в ситуации, а не поддался панике. И, будучи не в силах сдержать порыв благодарности, Твик прижался щекой к плечу Крэйга. Тот искоса взглянул на невротика и вытер с его лица каплю соуса от пиццы.
- Ну вы еще поцелуйтесь, - усмехнулась Тринити.
- Иди-ка ты нахрен, Задира, - в тон ей ответил Такер.
- Да сейчас, ворье немытое, - хихикнула девочка. Теодор погрозил обоим куском пиццы и вновь снял фильм с паузы.