- Тимурчик! Дорогой, просыпайся! Пора в универ!
Я спрятал голову под подушкой. Не любил, когда меня будили с криками по утрам. Особенно когда ты живешь с двумя тетками, а еще, эти тетки являлись преподами в твоем универе. О, да, мне вот так вот везло. Одна - моя тетя Ира, другая – ее подруга Кларисса. Переехал я в Москву, чтобы учиться здесь. Родители доверили меня тете, та сначала не хотела брать на себя ответственность за меня. Знаете, как это раздражало? Я уже совершеннолетний, а не давали жить в общаге. Это все гиперопека моей матушки. «Как мой ангелочек будет жить вдали от домашнего тепла? Нет-нет, никакой общаги, пусть тебя тетя опекает! Студенты должны учиться!»
Сначала все было хорошо – тетя Ира давала мне делать то, что я хотел. Я вел свою жизнь, она вела свою. Но потом будто очнулся у нее материнский инстинкт. Начались допросы, где я шлялся. А когда она прознала про мою ориентацию, так это отдельная тема. Сначала была долгая и нудная лекция про гомосексуальность. Да, она у меня преподаватель по истории, потому начала с античных времен. Следующая лекция была о предохранении, защите и так далее. В тот день я готов был собрать вещи и свалить обратно в Питер. Вот зачем я приехал в Москву? Нет же, мне хотелось увидеть столицу, получить именно здесь образование.
Тете Ире было тридцать. До сих пор не замужем и даже чем-то напоминала по образу жизни Лизку. А Лиза вообще боготворила мою тетю. Они сразу нашли общий язык. Тетя Кларисса же была женщина серьезной, и, честно говоря, я почему-то считал ее лесбиянкой. Как говорится, рыбак рыбака видит издалека. Но это всего лишь мои догадки.
- Вставай! – тетя Ира нагло вломилась в мою комнату. – Нам пора ехать!
- С вами я не поеду! И оденься, женщина, не травмируй мою психику!
- Я не голая, - обижено говорила тетя. По ее мнению, я единственный мужчина, который не оценил ее прелести. – Если ты не хочешь, чтобы я прямо перед тобой разделась, ты встанешь и поедешь с нами. Хватит стыдиться своей тети!
- Дело не в стыдобе, - я все же соизволил поднять свою задницу. – А в том, что мне проще одному добираться, чем со взрослыми тетками.
- Клара, вот видишь, с кем мне приходится иметь дело? – возмущенная тетя, наконец, оставила меня одного. – Я мучаюсь с ним, как с подростком!
Вы не представляете, как я не хотел ехать на эту учебу. Прошло пару месяцев с начала года, а такое чувство, будто проучился год. Будь моя воля, забивал бы на учебу и валялся бы дома, в сетях. Вот там людей как бы проще вынести, чем в жизни. Но жизнь не жизнь, когда живешь с двумя преподами. Попробуй не появится в универе – жизнь будет не сладкой. Это еще одна причина вернуться в Питер… А еще Москва страшна тем, что людей здесь КУЧА. Особенно в восемь утра, попробуй выжить в метро. Я и так еле выносил легкое прикосновение чьей-либо руки, а когда в тесном вагоне тебя все сжимали, будто их цель это уничтожить тебя, задавить… Не удивительно, что стал дерганным и испытывал сплошные негативные эмоции.
Лиза отправила смску, что не приедет. Ну, я и не удивлен. Это было в порядке вещей, когда Лиза не приезжала. Но плохо было в том, что придется терпеть общество людей в одиночку. А еще с этими экономистами сегодня занимаемся… Что может быть хуже?
Благополучно доехал до здания, зашел во все еще пустующую аудиторию. Сел на последнюю парту, и начал отсчет времени. Минут через десять в аудиторию вбежал высокий паренек со светлой шевелюрой, которая была в таком беспорядке, будто ее носитель вообще не знал, что такое расческа, с карими глазами, особенно выделявшимися на его лице. Его взгляд остановился на мне. Моя голова лежала на парте, поэтому и отвернул свою голову к окну. По-моему, это тот самый вчерашний парень, у которого была вечеринка. Как его там звали? Руслан, что ли? Но для меня было шоком, когда этот паренек уселся возле меня. Я сразу выпрямился и давай выталкивать его.
- Ты чего? – удивленно спрашивал он.
- Проваливай!
- Но Лизы ведь еще нет!
- И не будет! Вставай, мать твою!
- Нет, - заупрямился он. – Это не твоя собственность.
Я опустил руки. Что ж, раз так, то я сам пересяду, мы люди не гордые. Но Руслан, или как его там, схватил мою руку и заставил сесть обратно. От такого поведения я бы начал возмущаться, но этот парень не дал.
- Тимка, да?
- Тимур, - проговорил сквозь зубы.
- Извини! А я Руслан, – он протянул руку, думая, что я ее пожму. А вот обломись! Он почувствовал себя идиотом, потому опустил ее. – Ладно, знал, что ты не из простых.
- Чего тебе надо?
- Ничего, - как-то сразу он ответил, что говорило о том, что ему точно от меня что-то нужно. – Я просто хочу с тобой подружиться.
Мне показалось, что я ослышался. Потому был полон сарказма.
- Ты? Подружиться? Со мной? – ухмылялся я.
- Да, - уверенность в голосе у парня была все меньше и меньше.
Я встал на ноги и склонился над ним. Парень весь съежился.
- Скажи мне, пожалуйста, - сладко пропел я, - ты меня за идиота держишь?
- Ни в коем разу!
- Думаешь, я не пойму, в чем дело? Ты же хочешь через меня Лизку добиться, так?
- Нет-нет! Просто ты мне нравишься и…
- Нравлюсь? Тогда поцелуй меня, - я присел и с любопытством посмотрел, что предпримет натурал.
- Не в том плане! – щеки Руслана вспыхнули. – А просто как человек. Хочу узнать тебя поближе…
- Прекрати этот фарс, - вздохнул я. – Просто скажи, что ты хочешь добиться Лизкиного расположения.
- Говорю же, что нет! Ты мне правда нравишься!
- А мне не нравится, когда я кому-то нравлюсь! – воскликнул я. Он уже начинал действовать мне на нервы. – Давай, пересядь! Ты меня бе-сишь! Понимаешь? Ду ю андестенд ми?
- Не пересяду, - упрямился этот баран.
- Тогда я пересяду.
- И ты не пересядешь!
Я понял, чтобы избавиться от этого натурала, нужно его напугать. Я схватил его за воротник рубашки, протянул к себе и впился ему в губы. Руслан начал сопротивляться, но я его так сильно засосал, что не было возможности так просто отделаться. Я отпустил его спустя секунд тридцать. Я вытер губы и, усмехаясь, спросил у покрасневшегося парня:
- Ну, как?
- Ты с ума сошел? – прохрипел он.
- Да, ты сводишь меня с ума, - меня еле хватало, чтобы не заржать.
- Да пошел ты в…! – Кажется, от возмущения у парня закончился словарный запас.
Я со скукой посмотрел на время. Почему никто не торопился в универ?
- Обязательно туда пойду, - бросил я небрежно.
- Я понял… Ты так хотел избавиться от меня. Но все зря!
- Что значит «зря»? – нахмурился я. – Ты хоть представляешь, что мне стоило поцеловать человека? Оцени мои усилия и сгинь! Окстись, блять!
Открылась дверь, и начали приходить студенты. Руслан с довольной лыбой лишь удобнее устроился на месте. Я был в гневе. Люди и так обходили меня, а сейчас так я их еще сильнее пугал. За что мне это? Почему Лиза меня бросила, черт подери?!