Как ни странно, сегодня я проснулся рано. Причем, без будильника! Это было очень необычное событие, так как я любитель поспать, и будил меня обычно не только будильник, но и волшебные пинки батюшки, а еще пронзительные крики моей матушки. Но именно они и удивились, увидев меня на кухне в семь утра.
Я жил в квартире вместе с родителями и младшей сестрой. Обычно к моему возрасту, парни начинали снимать квартиру, но мои родители были против этого. Они считали, что для начала я должен был окончить обучение, и только потом работать и, по возможности, купить квартиру. К сожалению, мои родители далеки от современных взглядов, жили они прошлым временем. Наверно, по этой причине я предпочитал ночевать у друзей.
Я зашел на кухню, где мама возилась у плиты. Вскоре должен и папа зайти сюда, родители мои работали вместе в одной компании.
- Руслан? – удивленно произнесла мама, увидев меня. – Ты же должен был встать только через час!
- И тебе доброе утро, - зевнул я.
- Ну, это даже хорошо, что ты рано проснулся, - мама налила мне кофе и присела рядом. – Помнишь, Таню Цареву?
Я напряг извилины своего мозга, но так и не вспомнил никакую Таню. Поэтому помотал головой.
- Как?! – возмутилась мать. – Ты же по ней с ума сходил, все твердил, что женишься на ней!
На этот раз посмотрел на маму с тревогой. Кажется, она уже умом тронулась. Интересно, это возрастное? Но ей же всего сорок! По-моему, она не настолько стара, чтобы страдать старческим маразмом.
- Мама, - осторожно произнес я, - какая еще такая Таня? Я не помню, чтобы вообще говорил, что буду жениться…
- Ах, да, тебе ж тогда всего пять лет было, - рассмеялась мама. – Это нормально, что ты ее не помнишь. Но мы с подругой решили, что как только вам будет по двадцать одному годику, мы вас поженим!
Я поперхнулся и выплеснул все кофе. Мама начала ворчать и взяла тряпку, чтобы стол протереть.
- Отлично, - откашлявшись, произнес я. – А нас вы спросить не хотели?
- Ну, - мама виновато опустила глаза. – Понимаешь, я твое фото отправила Таньке. Ты ей понравился, и она не прочь познакомиться с тобой поближе! Так что, она приедет из Питера к нам погостить на недельку. Если вы понравитесь друг другу, то можете пожениться!
Я поспешил в свою комнату, подальше от своей сумасшедшей матушки. Я был очень возмущен и оскорблен. Какого хрена она за меня все решила? Может, я гей! Я осекся и невольно вспомнил Тимура. Черт, зачем я его вспоминал! Может, и мне понравится Таня, может, она женщина моей мечты… Хотя женщиной моей мечты всегда была Лиза… Вот именно, что была. Как ни странно, но я уже остыл к ней. Более того, я уже спокойно ее воспринимал, не смущался и запинался, как было раньше.
К восьми утра я оказался возле квартиры Тимура. Не успел я нажать на звонок, как дверь сама открылась и оттуда вышли преподы.
- О, Руслан, привет! – воскликнула тетя Тимура. – Племянничек еще спит, но ты можешь зайти и попить кофе! У нас с утра совещание, мы торопимся!
Проводив их взглядом, я зашел в квартиру. Как всегда, у них действительно был охренительный дом. Вот интересно, преподавателям же не так много платят, как они купили такую квартиру? А, неважно. Я знал, что Тимур тоже не москвич, интересно, а у него родители какие? Такие же, как и мои, далеки от современников? Или же, напротив, живут по правилам молодежи? Я тряхнул головой – ну нет, это ненормально! С какой стати я думал о родителях Тимура?
Посидев в гостиной, я заскучал. Как долго дрыхнуть собирался мой дорогой друг? Я захихикал, а потом осекся. Кажется, своим долбанутством в мать пошел. Тем не менее, нам скоро на учебу, поэтому пошел в комнату Тимура, чтобы разбудить его. Но, как ни странно, комната была заперта. Недовольно цокнув, пошел обратно в зал. Что ж, будем ждать его.
Наконец, когда я уже развалился на диване и чуть благополучно не уснул, вышел Тимур. Он был в том же самой забавной пижаме, намеревался сонно пойти в ванную комнату, как замер и заметил меня. Он аж подпрыгнул от неожиданности, а потом вплотную подошел ко мне и зашипел:
- Какого хрена ты здесь?!
- Доброе утро, - невозмутимо сказал я, стараясь не рассмеяться. Ну, очень забавно это выглядело. – А я подумал, что можем вместе поехать в универ…
- Так и думал бы себе! Что за привычка приходить сюда?
Но Тимур не выглядел разозленным, да, он возмущался, но был явно смущен. Через пару минут махнул на меня рукой и пошел в ванную. Значит, сдался или же понял, что нет смысла гнать меня.
По дороге в универ я рассказал ему про затею моей матери. Однако, судя по лицу парня, ему было пофиг. Только лишь лениво спросил потом:
- А от меня ты что хочешь?
- Ну, разве не считаешь возмутительным, что мать моя за моей спиной творит?
Тимур приподнял бровь.
- Да мне все равно.
Я разочарованно вздохнул. Нет, ну а чего я ожидал? Что он проявит сочувствие и поддержит меня? Кажется, я себя навязывал ему, а он терпел лишь потому, что до сих пор считал себя должным. Поэтому заткнулся и надулся.
Но тут Тимур тихо рассмеялся. Я с недоумением посмотрел на него.
- Ты как ребенок прям, - сказал он, улыбаясь.
Я завис на этой его улыбке, только когда парень нахмурился от моего пристального взгляда, пришел в себя. Кажется, эта его улыбка несла в себе магический смысл. Он одной своей улыбкой может уговорить человека на все, что угодно! Может, этому психологов обучают?
***
Настал день, когда к нам должна была приехать Таня. Я бы соврал, если бы сказал, что не волновался. Напротив, очень сильно нервничал предстоящей встрече. Все думал, какая она, что из себя представляла. Ведь мама моя уже считала ее невесткой, и это сильнее заставляло меня нервничать!
Когда рассказал об этом Косте, он долго ржал. Ему это казалось очень забавным, особенно то, что родители мои настолько древние. Ну уж извините! Никто родителей не выбирает. Тем не менее, он уверил меня в том, что никто не имеет право насильно меня женить. Да и куда! Я все еще студент, не собирался портить свою жизнь смолоду.
Наконец, позвонили в дверь. Мама встрепенулась и полетела открывать дверь. Мне захотелось запереться в комнате. Сестра моя, Лилия, вышла из своей комнаты и ухмыльнулась. Она была практически моей копией, только женского варианта. Характеры лишь наши очень сильно отличались, хотя воспитывали нас одинаково. Младше она меня была лет на пять.
- Боже, какой красавицей ты стала! – восклицала моя мама.
Мы с сестрой переглянулись.
- Ну и влип же ты, братишка, - наслаждалась моим положением она.
Лилия, не смотря на ангельскую внешность (нет-нет, с самооценкой у меня нормально), была настоящим садистом.
- Лучше бы поддержала меня, - проворчал я.
- Тетушка! – услышал я женский голос. – Я так хотела вас увидеть!
- Тетушка? – нахмурилась Лили. – Она мне уже не нравится.
Наконец, мама вместе с молодой девушкой зашли в комнату. Таня была хороша собой, экая хрупкая принцесса. Большие голубые глаза, длинные волнистые каштановые волосы, правда, была девушкой высокой. Возможно будет выше Тимура. Он наверняка бы был недоволен таким положением.
- А это наш Руслан! – представила меня мама.
Девушка смущенно опустила глаза, но что-то мне не нравилось в ней. Да, красивая, выглядела скромной, но что-то не так... Лилия все еще была хмура, кажется, и ей девушка чем-то не нравилась.
- Руслан, сумка девушки в прихожей, отнеси ее в комнату Лили!
- Что? – возмутилась та. – Она будет спать в моей комнате?
- Да, на твоей кроватке, - строго произнесла мама. – А ты, если хочешь, в гостиной.
- А почему она не может спать в гостиной?!
- Потому что Таня наш гость!
Лили огрызнулась и зашла в свою комнату, громко хлопнув дверью. Таня вздрогнула и бросила мимолетный взгляд на меня. Я же пошел в прихожую, чтоб выполнить указ мамы. Ох, как же мне это все не нравилось...
Затем мама ушла на кухню и оставила меня наедине с Таней. Я включил телик и упорно пытался не смотреть на девушку. А та медленно подсаживалась ближе ко мне.
- Руслан, - тихо сказала она. – Я тебе не нравлюсь?
- А? Нет, что ты, - нервно ответил я.
- Тогда хорошо, - ухмыльнулась она.
Неожиданно Таня встала и села прямо на мои колени. Не успел я среагировать, как девушка обняла меня за шею и поцеловала в губы. Это был непросто легкий поцелуй, а довольно глубокий и настойчивый. Я пытался оттолкнуть ее, но кто ж знал, что у нее столько силы? Она просто вцепилась всеми силами в меня! Тут она прервала поцелуй и, тяжело дыша, сказала:
- Ты будешь моим.
Я нервно сглотнул. Да она маньяк! Нужно спасаться! Но... как? Лили обрадуется, что брата ее насилуют, Костя лишь поржет. Есть еще Тимур... может, он сжалится и поможет мне?