- Это плохая идея, у нас ничего не получится! Она все поймет, мигом нас раскусит! – суетился я.
Мы спускались по лестнице из квартиры преподов, Тимур взял с собой пару вещичек, так как собрался переночевать у меня. Всю ночь мы обсуждали план действий, и он, честно говоря, не внушал мне доверия. В частности из-за того, что парень сказал: «в моем спектакле принимать участие будут все». В этот момент у парня была столь дьявольская ухмылка и странный блеск в глазах, что я чуть было не сходил под себя. Нет, ничего такого ужасного он не придумал. Но отчего-то он был уверен в том, что ему удастся соблазнить Таню.
- Заткнись, - устало сказал он на мою суетливую реплику. – Сказал же, что мой сценарий идеален. Только для того, чтобы все гладко прошло, твоя сестра должна быть на нашей стороне. А твоей маме, - тут он захихикал, - я должен понравиться.
Мы вышли из подъезда, но столкнулись с какой-то бабкой. При виде нее Тимур закатил глаза. Он схватил меня за рукав и хотел промчаться мимо, но она заметила его.
- О, Тимка!
«Черт бы ее побрал», - тихо прошипел парень, но с милой улыбкой повернулся к ней:
- Здравствуйте, Татьяна Олеговна! Как поживаете?
Женщина зарделась от такого вполне милого обращения к себе. Мне даже немного завидно стало.
- Тимка, Тимка! Все хорошо! Мне так давно хотелось с кем-то поговорить, а…
- Бабки Вашего возраста уже не годятся?
Я пораженно уставился на Тимура. Но его лицо было не озлобленным, напротив, он все также улыбался. Наверное, поэтому эта бабка приняла его слова за шутку, так как захихикала:
- Да какие они слушатели! То ли дело ты! И выслушаешь, и дельный совет дашь!
- Не сейчас, мы торопимся…
- Знаешь Ваську Федотова? – не унималась старуха.
- Не знаю, да и особо знать не желаю, - Тимур выталкивал меня вперед, а видя, что торможу, он скалился и тихо проговорил: - Двигайся, идиот, а то не избавимся от нее!
- Как не знаешь? – в это время восклицала бабка. – Вы, геи, должны всех своих знать в лицо! – хихикнула она. – И к тому же, он мой дальний родственник! Я рассказывала ему о тебе, он так заинтересовался!
Я впал в ступор. Так эта женщина в курсе, что Тимур гомик? И еще так спокойно к этому относилась… Тимур прекратил меня толкать вперед, остановился и вздохнул. Видимо, это он от меня и хотел скрыть.
- Спасибо, Татьяна Олеговна, но передайте своему родственнику, что я не заинтересован. У меня уже есть парень, и он стоит перед Вами.
- Вот как? – опечалилась женщина. – Ну вот, увели невестку!
- Извините, мы торопимся!
- Да-да, не буду вас задерживать более!
Наконец, мы избавились от назойливой женщины. Мы шагали к остановке, было утро, потому количество людей на квадратный метр было сравнительно небольшим. Все еще было холодно, особенно после ночи, стояла какая-то сонная тишина, прерываемая проезжавшими мимо машинами. На остановке вообще никого не было. Пока мы ждали маршрутку, Тимур достал сигарету и закурил. Неприятный запах табака тут же ударил мне в нос, и во рту появился неприятный горький привкус. Только моя рука потянулась, чтобы отнять эту противную сигарету, как парень схватил эту мою руку и свернул.
- Больно!
- Я предупреждал тебя однажды.
Мне осталось только обиженно потирать больное место.
- Эй, Тимур.
- Чего?
- Та женщина… Она была с тобой такой непринужденной. Как она узнала о твоей ориентации?
Лицо Тимура сморщилось. Видно было, что он не хотел об этом говорить. С удвоенной скоростью он начал втягивать дым сигареты. Наконец, он ее докурил и выбросил в железный мусорный бак, что стоял возле остановки.
- Все это моя тетя,- наконец, сказал брюнет. – Когда она узнала о моей ориентации, тетя вначале не очень хорошо это восприняла. Она ходила по соседям и жаловалась, за что с ней так судьба обошлась. Так что, благодаря тетке все соседи узнали, что я гей. Но это еще ничего… Она позвонила родителям и спросила, почему ей они не сказали, что я гомосексуалист. А мои родители не знали об этом, даже я не знал об этом, пока не приехал сюда и не встретил… Рому. Но мои родители творческие и тонкие натуры, а еще очень любят драматизировать, - парень вздохнул, а я с разинутым ртом смотрел на него. Кажется, он, наконец, начал откровенничать со мной, что не могло не радовать меня. – Мать моя актриса, поэтому я не поверил, когда тетя сказала, что она грохнулась там в обморок. А папа… художник. Так что с трудом я мог поверить в то, что этот мужчина якобы из-за меня спился.
- Откуда ты знаешь, что это не так? – наконец, смог я спросить.
- Я ж на летние каникулы езжу к ним. – Тимур подул себе руки, пытаясь их согреть. Он глядел вдаль, пытаясь высмотреть маршрутку. – И выглядят они куда лучше, чем я сам.
- То есть, они приняли твою ориентацию?
- Хуже, - мрачно ответил парень. – Им не нравился Рома, поэтому они взялись подыскивать мне «достойного парня». Целое лето отбивался от всяких подозрительных личностей. И все они так или иначе были связаны с искусством, блять.
- У тебя офигенные родители, - рассмеялся я.
- Нет, они чокнутые! – в ужасе воскликнул он. – Я не помню ни одного момента в своей жизни, когда они были хоть чуточку серьезными! Хорошо, что не пошел в них! Ты просто не знаешь, насколько они вжились в свой образ «художника» и «актрисы»! Им-то пофиг, а страдал в результате я.
- Твои хоть не такие нудные, как мои, - вздохнул я.
Удивительно, что сын этих людей так отличался от них. Тимур явно не гордился ими, наверняка в детстве его дразнили из-за его родителей. Я представлял их какими-то чудиками, но был уверен, что с ними точно не было скучно. Мои родители радикально отличались от них. Работали в одной влиятельной фирме, на скучной должности, где в основном все связано с экономикой. Они не были творческими людьми, были практичными и рациональными. Если происходило что-то, что они не могли объяснить, я получал двух совершенно безумных родственничков. Если что-то выбивалось из нормы, они ставили автоматически ярлык «отброс общества». Да, они у меня очень древние…
Приехала маршрутка. Внутри салона практически никого не было. Передав деньги водителю, мы сели позади.
- И тетя Ира не отличается от моих предков, - продолжал негодовать Тимур. – У нее такие же актерские способности, как и у моей мамы!
- Хотел бы я сними познакомиться, - смеялся я. – У моих родителей как раз сегодня выходной, ты-то сейчас с ними и увидишься.
- Уверен, что хуже моих родителей в этом мире людей не существует.
***
Прежде чем войти в мою квартиру, мы с Тимуром пару раз вдохнули и выдохнули. Надо было как-то морально подготовиться к тому, что нас могло ожидать. Наконец, зашли внутрь нашей скромной квартиры, если сравнить с домом, где жил Тимур. В прихожей нас встретила моя сестра, Лилия, и… Таня. При виде Тимура она не стала вешаться на моей шее, как это обычно бывало. Она смущенно опустила глаза, но я-то знал, что она далека от скромницы. Зато Лилия откровенно изучала взглядом моего друга, а уголки ее губ приподнялись. Кажется, она его задобрила.
- Всем привет, - сказал я как-то нервно. – Это Тимур, мой лучший друг. Тимур, а это моя сестра, Лилия. А это Таня, она приехала к нам погостить…
- Твоя невеста, Руслан, - чуть с нажимом и с непринужденной улыбкой сказала Таня.
- Привет, - заулыбался Тимур так, что даже у меня дыхание сперло. - Я рад познакомиться с вами! Руслан много говорил о вас, особенно про свою невесту, правда?
- Д-да…
Я с недоумением смотрел на этого брюнета. Какого хрена? Я не помню, чтобы мы это обговаривали! Зато Таня вся расцвела. Блин, я влип! Пока этот гомик не ляпнул еще чего, что могло бы ухудшить мое положение, схватил его за руку и потащил в зал, чтобы с родителями познакомить.
- Мам, пап! – воскликнул я, толкая Тимура вперед, прямо перед ними. – Это мой друг, Тимур! Он останется у нас с ночевкой.
Родители в это время сидели на диване и смотрели супер важную программу по телику, поэтому не сразу сообразили, что происходит. А Тимур растерялся, так как все произошло внезапно. Так ему и надо, это месть за ту выходку!
- Д-добро пожаловать! – первой пришла в себя мама. – Мы рады принять гостя!
- Да, - коротко и растерянно произнес папа.
- Здравствуйте, - парень бросил на меня гневный взгляд, да так, что родители не заметили. Но все же он взял себя в руки и обаятельно улыбнулся родителям: - Для меня большая честь познакомиться с вами!
Мать моя аж покраснела, а папа… улыбнулся! Это было редкостью, почти событием века. Улыбка Тимура и впрямь была необычной. Это точно какой-то гипноз, не иначе…
- Чувствуй себя как дома!
Затем я вновь схватил его за руку парня и потащил в свою скромную комнату. Только когда я прикрыл дверь, парнишка набросился на меня с кулаками:
- Ты охренел без спроса за руку меня хватать так?! Да и что за подстава сейчас была?
- Тише-тише! – успокаивал я его. – Зато ты им понравился, даже батя улыбнулся, а это просто чудо! И вообще, ты сам не лучше. Что эта за реплика про «невесту», а?
- Это был мой ход, дурень! Ничего ты не понимаешь!
Самое забавное, что пререкались мы шепотом. Тимур замолк и оценивающе осмотрел комнату. Отчего-то мне стало стыдно. Не мог же я знать, что этот парень нагрянет ко мне, в эту комнату вообще никому нельзя было заходить, поэтому и не убрано. Но Тимура не волновал беспорядок (как вспомню, как почти целую ночь убирался у него, так мурашки по телу – почувствовал себя рабом), его больше заинтересовала моя кровать. Так вот, этот хитрожопый засранец плюхнулся своей задницей на мою драгоценность, скрестил ноги и ухмыльнулся. Что это означало, знать не знал, потому нахмурился и спросил:
- Чего?
- Вот думаю, до ночи куча времени, - сказал он все с той же ухмылкой. – Чем бы нам заняться?
- То есть действовать начнем ночью?
- Не совсем, скорее, вечером. Хотя, как твоя невестка себя поведет. Подойди сюда.
- Зачем? – с недоверием спросил я.
- Ну, подойди-и-и-и! – махал он мне.
Я медленно шагнул, с большой осторожностью. Что-то не нравилась мне ухмылка. Что-то было не так. Казалось, он меня пытался соблазнить, но это же Тимур… Это явно все не просто так, здесь точно был какой-то подвох!
- Ну же, – ласково говорил он.
Точно что-то не так! И все же, встал возле него.
- Наклонись, - шепотом сказал он, глядя мне в глаза.
Я сглотнул и наклонился к парню. Тимур обхватил мое лицо своими бледными пальцами, поглаживал его, а я затаил дыхание. Затем он внезапно обнял меня за шею и упал на кровать, потащив меня за собой. Его ноги тут же обхватили мою талию, его губы коснулись моих, и мы бы точно сейчас поцеловались бы, если бы не открылась дверь и к нам не ввалилась… моя сестра! Лилия была вся красная, дыхание у нее было учащенным, прям как у меня… Тимур отпустил меня и присел. Вся его страсть, нежность куда-то пропала, он стал опять прежним. Я тоже присел и пытался успокоить свое сердце, которое бешено билось.
- Подслушивать нехорошо, - меланхолично произнес парень.
- Я… я… - Лилия растерялась, прятала глаза. И меня озарило.
- Лилия, ты… Ты нас подслушивала все это время?
- Ну… не то, чтобы подслушивала… И вообще! – воскликнула внезапно девушка. – Он же явно гей! Или он специально так сделал? Я от шока и ввалилась сюда…
- Так ты играл? – удивленно спросил я у Тимура.
- Я предполагал, что там кто-то стоит и слушает нас. Хорошо, что это была твоя сестричка, а то не знаю, как мы это объяснили бы твоей невестке, – хихикал брюнет.
А мне не было смешно. Конечно, я чувствовал, что все это было не просто так, но было немного обидно. Черт, о чем я? Это отвратительно! Если бы мы поцеловались, меня бы точно стошнило бы! Хотя с Тимуром до этого пару раз целовались уже, но это совсем другая ситуация.
- Ты на нашей стороне? – спросил Тимур у моей сестры.
- Собираетесь избавиться от этой стервы? – ухмыльнулась та и присела возле Тимура.
- Именно. - Вновь этот блеск в глазах парня, что пугал меня. Глаза моей сестры были точь-в-точь, как у Тимура. Ну все, они поладили…
- Я в деле. Что от меня нужно? - деловито осведомилась девушка.
- Руслан! – услышал я голос Тани. – Ты где?
- Бля, - вырвалось у меня.
- Иди к ней, я пока посвящу твою сестру в наш план.
Прежде чем выйти из комнаты, я бросил взгляд на ребят. Тимур объяснял роль Лилии, а та аж вся засияла. Я вздохнул. Надеюсь, этот парень не испортит мне жизнь…