Проснувшись утром в гордом одиночестве, понял, что день будет замечательным. Руслан хоть в кои-то веки догадался свалить, пока я спал. Потому что, если утром я с кем-то просыпался, то обязательно портил настроение своему партнеру. А тут не на кого орать, некого попинать, красота! Давно такое не чувствовал. Хотя это немного странно – с утра я готов был испепелить целый мир одним лишь своим взглядом. Сегодня же я хорошенько выспался, и Руслан, обнимавший меня всю ночь никак этому не препятствовал, хотя, подозреваю, он без синяков не остался.
Воспоминания о вчерашнем дне заставили меня слегка покраснеть. Никогда еще мне не было так хорошо, пусть даже и поимели меня, это ничего не меняло. Впервые за долгое время я был, можно сказать, сыт и спокоен.
Наконец, я соизволил подняться на ноги. Моя предусмотрительность явно заслужила похвалы - не зря все-таки в полночь гонял Руслана за продуктами, приятно с утра смотреть на полный холодильник!
Итак, ничто в течения дня не предвещало беды. Я даже фильм начал смотреть без всяких происшествий. На кухне обнаружил записку от Руслана, гласившую: «Я ушел домой. Поешь нормально». Конечно, последовал совету этого мудрого человека.
Однако, рано или поздно хорошее заканчивается. В моем случае это хорошее закончилось слишком быстро, толком не успев даже начаться. Кто-то настойчиво звонил в дверь. Отчего-то был уверен, что это Руслан. Только вот зачем вернулся, да и еще так нетерпелив? Раздраженно потопал открывать дверь со словами:
- Совсем долбанулся?!
Но тут же заткнулся, когда увидел худую и высокую женщину. Мою мать. Блять.
- Хорошо сын меня встречает, - проговорила она, хватая свой небольшой чемодан. Она нагло прошмыгнула мимо меня в квартиру, а я в это время лихорадочно размышлял, где так согрешил. Очнувшись, захлопнул дверь и поторопился следом за этой женщиной. Она в это время оценивающим взглядом осматривала квартиру, что-то тихо приговаривая.
- Валентина Петровна! – окликнул я ее. – Ты что здесь вообще делаешь? Почему не позвонила и не сообщила ранее, что вообще приедешь?
Мать смерила меня строгим взглядом.
- Я что, не могу уже приехать к своему сыну?
- Можешь, но предупреждай! Ладно уж, - тяжко вздохнул я и более спокойно продолжил свой допрос: - Ну и? Зачем все-таки приехала?
- Ира звонила, - мама плюхнулась на диван, оценивая руками его мягкость. – Сказала, что ты парня себе завел. Вот я и поспешила на это взглянуть!
Сказать, что я не удивился, значит, ничего не сказать. Да я в шоке был! Так тетя уже в курсе? Неужели Клара постаралась? Да нет, она не такой человек. Только если тетя ее не пытала…
- Ну? – приподняла бровь моя мать. – Где этот парень? Не поверю, если вы не воспользовались уходом взрослых и…
- Прекрати! – раздраженно воскликнул я. - Если ты не за метила, то я тоже взрослый и имею право делать все, что мне заблагорассудится.
Мама ахнула.
- Совсем тебя Москва испортила, - прошептала она, хватаясь за сердце.
- А парень, - безжалостно продолжил я, - у себя дома. Так что не беспокойся, у нас все прилично.
- В том, что ты предпочитаешь мужчин, нет ничего приличного. Никак не свыкнусь с мыслью, что сын мой предпочел грешную дорожку, - пару слезинок скатились по лицу мамы. Но все это мы уже проходили.
- Ну хоть при мне не притворяйся, я не буду аплодировать твоему таланту. Все-таки жили вместе восемнадцать лет.
Мама лишь недовольно цокнула.
- Ты на сколько часов приехала? – осведомился я.
- Дня на три, а там посмотрим. Пока полностью не изучу твоего очередного парня, никуда не уеду!
Я махнул рукой. Надеялся лишь, что у Руслана хватит ума не являться ко мне без предупреждения. Я хотел отправить ему сообщение и предупредить, но мой телефон каким-то макаром оказался у мамы. Эта женщина нагло начала ковыряться у меня в контактах телефона.
- Так, Дима, Егор, Иван… Как много парней! – воскликнула она. – Как зовут его? Или ты встречаешься со всеми этими мальчиками?!
Я вздохнул. Не стану зря сотрясать воздух, все равно это бесполезно. Надо просто пару-тройку дней перетерпеть. Хорошо, что мать не начала всем названивать, а уж она это может.
Но был плюс в том, что она приехала. Мама убралась в квартире, навела порядок. Погладила мои шмотки, приготовила мне ужин. Поговорили о Питере, о том, над чем сейчас работал папа, о моем универе. Я много рассказывал маме про Лизу, о том, какой она замечательный друг. Мама моя отличный слушатель, пока дело не касалось моей личной жизни. Вот тут она готова слушать только себя, не думая о моих предпочтениях.
После ужина и разговора по душам, я собрался запереться в своей комнате, так как тяжко мне так долго общаться с человеком, даже если это моя мать. Но внезапно вновь позвонили в дверь. Я бы не удивился, окажись это мой папа.
За дверью стоял Руслан, и все мои внутренности рухнули куда-то вниз. Во второй раз размышлял, где же так сильно я согрешил. Парень же накинулся на меня, крепко сжимая в руках. В это время почувствовал за спиной присутствия мамы. Я пытался вырваться из хватки парня, но этот придурок извинялся за непонятно что, более того, целовал мою макушку, лицо, и все это при маме!
- Ты о чем вообще? Пусти! Мы не одни здесь!
Наконец, он меня отпустил. Все его лицо выражало удивление.
- А кто еще тут?
Я закатил глаза, но вздрогнул, когда услышал голос мамы:
- Это и есть твой новый парень?
Блять, ну просто блять! И сказать-то нечего! А мама вновь незаметно прошмыгнула вперед меня и придирчиво изучала Руслана. Тот выпрямился и во все глаза смотрел на мою маму, не понимая, что, собственно, происходит.
- Ну, не знаю, - сказала, наконец, мама. – Какой-то неопрятный парень.
Я сдержался, чтобы не захихикать, когда Руслан тут же подправил одежду и загладил рукой свои взлохмаченные волосы. Потом он беспомощно и вопросительно посмотрел на меня. Я вздохнул и сказал:
- Это моя мама. И было б хорошо, если бы ты постарался дня три здесь не появляться!
- Мама? – тут же воскликнул он. – Но… она такая молодая… Ой, то есть…
Мать моя приняла такой, можно сказать, комплимент за оскорбление. Да, вот такая она у нас была своеобразной.
- Почему-то все думают, что женщине приятно такое слушать! – вспылила она. – Думал, что так меня задобришь?
- Вовсе нет, – испуганно пролепетал Руслан, беспомощно смотря на меня. Ну, извини, чувак. Тут я тебе ничем помочь не смогу.
- Мама, хватит, - вздохнул я. – А ты, - указал я на Руслана, - идем со мной. Введу тебя в курс дела.
Я схватил парня за руку и повел в свою комнату. Надежно заперев, повернулся к Руслану. От всего, что на меня навалилось, раскалывалась голова. А парень даже еще не пришел в себя.
- Короче, мама приехала эдак дня на три, - начал я. – Все, что тебе нужно, это быть паинькой и молчать в тряпочку. Мама захочет провоцировать конфликт, но ты не поддавайся. Если выдержишь, то матушка моя одобрит нас. Надеюсь, ты все понял?
Руслан закивал головой.
- Я бы не рискнул конфликтовать с такой женщиной, - признался он.
- Вот и умничка. За это ты заслуживаешь поцелуй.
Но Руслан не дал себя поцеловать. Он отстранил меня и встал как можно дальше. Я нахмурился. Так как не понимал, почему он себя так вел.
- Почему ты не позвонил? – обиженно спросил он.
- В смысле?
- Я как бы еще обижен за твою выходку ночью.
- Какая еще выходка? – удивился я.
- Ты даже и не помнишь! – воскликнул он. – Ты меня отверг! А теперь лезешь целоваться…
- Уже ругаетесь? – мама приоткрыла дверь и довольно улыбалась, глядя на нас. – Ну что, Тимур, ты разочаровался в этом парне?
- А ты не влезай! – хлопнул я дверь. Затем раздраженно повернулся к Руслану. – Если собираешься этим мне мозг выносить, то лучше уходи!
- Ну, извини, - парень обнял меня и успокаивающе гладил по спине. – Не хотел тебя злить.
- Придурок, – буркнул я. – Ну, поцелуй ты сам упустил. Пока мама здесь, никакого телесного контакта.
- Чего?!
- Того.
Руслан недовольно цокнул. Что ж, теперь надо просто пережить эти дни. Уж чего-чего, а вдвоем сможем выдержать мою маму.