Молитва

Следующая операция по захвату Люцифера также не состоялась. Дин знал, что ничего не получится, вернее чувствовал. Не такой сегодня день, когда убивают дьявола. Обычный охотник нашёл его. Собрались, как на обычную операцию. Кас, как обычно наглотался таблеток и, как обычно полез вместе с Дином в самую кучу. Но в Последний день всё будет по-другому, Дин это точно знает. Потому он и не удивлён, что дьявола в Миннесоте сегодня нет и в помине. Потому сегодня он не будет думать о Люцифере, его больше волнует Кас.

Его организм не вечен, когда-нибудь наркотики убьют его. Но Кастиэль всё такой же чудак со своими взглядами. И он конечно не верит в это, а верит в абсурдную вещь — его убьёт Дин. Дин, который защищает его, который делает для Каса исключения, всегда. В этой войне все равны. Но для падшего правила иногда почему-то меняются. Дин не ведёт себя безрассудно только потому, что именно он должен убить Люцифера, он и никто другой. Все в этом мире знают, что Дин охотится на дьявола, что у него есть оружие, знания, умения и цель — месть. Поэтому Дин живёт.

— Дин. Почему ты так оберегаешь меня? — Винчестер понимает, что Кас звал его не в первый раз, но порой из раздумий его может вырвать только голос ангела, нежно зовущего: «Дин».

— Хочу чтобы ты мучился со мной, — усмехается он. <i>«Хочу чтобы ты продолжал жить, когда я умру»</i> — слышат оба. — Кто-то должен быть моим вечным и верным подчиненным, —<i> «Не могу отпустить тебя»</i> — снова проносится теплая фраза в голове.

— Ох, Винчестер, пусть я теперь не умею читать мысли, но точно знаю, о чем ты сейчас думаешь. Как же вы люди любите все усложнять. И я не могу отпустить тебя.

— Ты теперь тоже человек, забыл?

— Точно, поэтому мне теперь надо спать, так что хватит громыхать своими ботинками по моей комнате и потуши свет!

— Уже командуешь?

 Дин продолжал делать вид, что не слышал признание Каса, потому что ему всегда было так легче, легче спрятать горечь за сарказмом. Кас делал вид, что ничего не произошло, потому что знал привычку Дина и знал, что у того в душе. Может, именно из-за взаимного понимания их пути до сих пор не разошлись.

— Дин, мне страшно.

— Опять? Ты уже не ребёнок!

 Касу было плевать на всё страхи и опасности, но один детский страх у него был. Он боялся спать один. Этот страх появился у него после того случая, когда он лежал в горячке несколько недель. Его мучили кошмары, а если рядом были таблетки или девушка, то кошмары отступали, но Кас всё равно просыпался по несколько раз за ночь и бродил по комнате. Единственным средством был Дин. Даже если Винчестер просто сидел на краю кровати, Кас спокойно засыпал, и он не вставал ночью, его не мучили кошмары, страх спать одному полностью отступал только с Дином.

— Дин, пожалуйста.

 Винчестер вздыхает. Когда Кас так его просит, он не может отказаться. Падший засыпает сразу, а Дин долго думает о прошлом. Он вспоминает, как Сэм в детстве точно также боялся засыпать один, и он, Дин, как старший брат успокаивал его, гладил по голове, шептал, что все будет хорошо, убаюкивая его. Сэма больше нет, но теперь рядом Кас, с его смешным детским страхом. Дин считает, что это уже не страх, а потребность. Потребность быть рядом с ним с ним. Но возможно, это страх остаться в одиночестве, наедине со своими мыслями.

— Всё хорошо, спи.

 Когда Кас засыпает, Дин позволяет себе рассматривать его лицо, запускать руку в его тёмные мягкие волосы, вдыхать его аромат, он все ещё пахнет по особенному — ангелом, а еще немного порохом и травой. В такие ночи суровый лидер нежно обнимает своего ангела.

 Дин уснул, а вот Кас проснулся. Он любит притворяться, что спит или просыпаться посреди ночи и слушать размеренное дыхание Дина, рассматривать шрамы на его руках, царапины на лице и подолгу смотреть на нежные губы. Он боится остаться один, поэтому наслаждается каждой секундой рядом с Дином, не курит, когда знает что Дин придёт к нему, или наглатывается кучей таблеток и пьёт, когда Дин уходит на вылазку без него. Чтобы если что-то случится, не понять это до конца, а просто отравиться и уйти за ним. И пусть Дин страшно ругается, когда находит его в таком состоянии, но Касу всё равно. Он боится остаться один.

***

Дин сидит у окна и чистит оружие. Кас, закутавшись в плед смотрит на его работу с кровати. Дин научил его пользоваться оружием и теперь не понимает, почему Кас так восторженно следит за его действиями. А ведь разобрать и почистить ствол теперь может каждый: от старого солдата до девочки-подростка, учиться тяжело и людям, и бывшему ангелу, но жить хочется всем.

— Если тебе так завидно, держи, чисть сам, — Винчестер протягивает Касу пистолет.

— Я просто люблю наблюдать, — отрицательно качая головой, тихо отвечает он. — Всё твои движения отточены, руки быстро и ловко разбирают, чистят, собирают. Ты идеален.

— Прекрати, — Дин ненавидит, когда Кас начинает восхищаться им, — Почисть Тот пистолет.

— Дин…

— Это приказ. — сурово, не дав ему договорить отрезал Винчестер.

 Кас смотрит на край стола, что стоит у окна. На нем куча ненужных и нужных вещей: оружие Дина и Каса, пустые баночки от таблеток, салфетки, карандаши и пули. Но один край стола, тот, что ближе к окну и кровати, очищен от всякого мусора, там лежит один пистолет. Хороший, чистый, непоцарапаный, почти как новый, в нем только две пули.

« — Это наши пули, Кас. Когда всё закончится. Или когда ничего нельзя будет изменить. Это будет Тот день, два выстрела из Этого пистолета. И пусть этот мир идёт к чёрту! После нашей победы или нашего поражения, эти пули будут ждать нас. Или меня.

— Мы уйдём только вместе, Дин, я не отпущу тебя одного»

  С того дня этот пистолет всегда лежит на столе, его чистят, но никогда не стреляют, не трогают просто так. Кас смотрит на него со страхом, он боится, что погибнет. И тогда Дин может сдаться, уйдёт за ним, или же он — Кас, останется без Дина, и ему придётся уйти. Нет он уйдет с радостью, но он хочет чтобы его кумир жил. А Дин смотрит на пистолет с ожиданием, он ждёт тот день, когда наконец-то выстрелит из него и покончит со всем этим. Дин не знает, что ему ещё делать, после встречи с дьяволом. Если он проиграет, исход ясен. А если дьявол будет побежден? Бог или ангелы вернуться? Кроатон прекратится? Все заживут счастливо? Едва ли. Ангелы не вернуться, да не очень-то они ему и нужны, зараженные никуда не денутся, люди все так же будут играть в эту игру на выживание, только она потеряет смысл.

Кас снова вставил две пули в пистолет и аккуратно положил его на место.

 — Я иду на собрание, нужно обсудить, кто идёт за провизией. Удалось отвоевать нетронутый склад.

— Э нет, я останусь здесь.

— Лучше бы ты на такие вылазки ходил. Или они для тебя скучны?

— Зачем мне на них ходить? Тихо, чтобы никто не услышал пробраться на склад и утащить парочку вещей? Неинтересно.

— Кас, ты больной. Тебе бы крови побольше и криков, да? Это не нормально, остановись, ведешь себя, как псих.

— Так и есть! — Кас рассмеялся.

— Чёрт, Кас! Когда ты успел наглотаться этой дряни?! Я же рядом! Из-за пистолета, да? Ну и сидит здесь один! Вернусь, когда отойдешь.

Дин с ненавистью посмотрел на бывшего ангела и хлопнул дверью. Кас продолжал смеяться, а потом достал чудом сохранившуюся бутылку виски и вылил в себя. В этот день он даже не встал с пола, на котором лежал до ухода Дина, единственное, что он делал, так это кидал об стены старые бутылки и банки, что почему-то помогало лучше наркотика. Наутро Дин нашёл его на том же полу, только теперь Кас был усыпан осколками и не только бутылок, зеркало тоже обсыпало его острым стеклянным дождём.

***

Дин в обиде на ангелов. Ладно, они слишком глупы и трусливы чтобы остановить Люцифера и спасти мир от апокалипсиса, а заодно и Сэма, уйти ему самому они предлагали, он отказался - если все здесь, то и Дин должен — это его работа. Но Дин никогда не простит им, что они оставили Каса. Его ангела. Невинного, чистого, родного бросили в самый эпицентр кроатона умирать без сил, без поддержки. Дин не может оберегать его так, как раньше, у него война. И Кас остался один, он умер, когда ангелы бросили его, а Дин вышел на самую большую охоту в своей жизни — охоту на Люцифера. Его ангел остался с ним, но тут, на Земле он мёртв внутри. Если бы ангелы забрали его, Дин знал бы, что Кас в безопасности, не один, всё такой же чистый и наивный и может иногда вспоминает о нем. Но ангелы бросили его. Последний раз он молился Богу в тот день, когда все покидали их. Ангелы ушли, а Кастиэль полумертвый, истекающий кровью лежал в его доме и не мог даже открыть глаза. Тогда Винчестер просил бога исцелить его, забрать его к ангелам или дать самому Дину умереть рядом с Касом. Бог не исполнил ничего.

Это был последний день, когда Дин молился.