Примечание
Солнечные лучи через окна, добираясь до самых дальних уголков магазинчика и светя прямо в глаза голубоглазому парню с длинными светлыми волосами, собранными в низкий хвост.
Обычно в Нью-Йорке летом довольно жарко, но сегодня термометр показывает еще большую температуру, тем самым заставляя жителей сидеть по домам вблизи своих кондиционеров, а те несчастные, кому все же пришлось выйти днем на улицу старались ходить лишь в тени и пытались как можно раньше добраться до своего местоназначения.
Джон прищурился и вышел на улицу, чтобы полить растения, стоящие на улице. Его сестра, которая должна была выйти на сегодняшнюю смену свалилась с простудой, так что Лоуренсу пришлось выполнять всю работу самому. Видя, что больше цветам его забота не нужна, он просто сел за прилавок, и никого в такую погоду не ожидая, достал скетчбук и стал зарисовывать все, что приходило ему на ум. Вот розовые георгины, стоящие справа от него в застекленном холодильнике, вот пришедший из ниоткуда портрет беловолосой девушки, а вот на том же листе маленькая птичка. Сойка. Вообще Джон очень любил животных, а птиц в особенности. Он находил их наиболее очаровательными. В детстве он часто представлял, что он тоже птица, и что он сможет улететь из своего дома так далеко, насколько это возможно. Ужасно сопливо, но так и есть.
Отогнав ненужные мысли, он увидел, как к дверям несется запыхавшийся рыжеволосый парень. Когда он открыл двери, владелец магазина смог разглядеть его довольно привлекательные черты лица. Веснушки, нос с горбинкой и голубые, а можно даже сказать синие глаза, которые в таком освещении отблескивали фиолетовыми оттенками.
— З-здравствуйте, — паренек попытался восстановить свое дыхание, — мне нужен букет, чтобы извиниться перед девушкой. Какие цветы подойдут?
— Может вы знаете о предпочтениях этой девушки? Ее любимые цветы возможно? — поинтересовался Джон
— Эмм, наверное, нет… — Тогда могу предложить розы, пионы, лилии или альстромерии. — Альстро- что?
— недоуменно посмотрел на флориста парень. — Альстромерии, — терпеливо повторил Джон и подошел к витрине, указывая на них рукой, — Это цветок дружбы. Он обозначает дружеские отношения и привязанность. Или же вам нужно что-то более романтическое? — Нет-нет, это то, что нужно, — глаза мужчины просияли.
— Белая альстромерия означает духовное родство и близость. Розовая — желание заботиться и помочь другу. Фиолетовая, сиреневая и синяя подчеркивают индивидуальность и неповторимость получателя. Желтые и оранжевые букеты дарят, чтобы пожелать успехов и процветания. Красные цветы преподносят в знак теплоты и привязанности, — спокойно изложил свои познания Лоуренс. — О, вы с такой точностью обо всем рассказали, неужели вы знаете все о каждом растении в таких подробностях, — рыжеволосый удивленно обвел глазами всю лавку.
— Хах, — глухо посмеялся Лоуренс, — издержки профессионализма. Так, что насчет букета? — быстро перешел к делу Джон.
— А, да, конечно, сделайте, пожалуйста, на свой вкус. — Он действительно не знал, что ему делать со всем этим разнообразием, поэтому решил положится на эксперта в этом деле.
Тем временем владелец магазина ловко подхватил желтые, оранжевые, розовые и фиолетовые цветки и начал колдовать над их внешним видом, собирая из них нужную композицию, не забывая про листья, которые должны были дополнить картину. Время от времени выставлял руки с будущим букет вперед, чтобы оглядеть его со всех сторон и показать клиенту, на это тот лишь кивал головой в знак того, что его все устраивает. Затем он взял что-то фиолетовое похожее на замшу и какой-то полупрозрачный материал того-же цвета, обернул все это цветное великолепие и перевязал его ленточкой, которую предварительно выбрал из огромного количества других.
— Готово.
— Спасибо вам огромное! — парень еще раз полюбовался букетом и вручил Джону названную им сумму денег. Он уже было хотел выбежать из магазина, но тут резко развернулся. — Могу ли я узнать ваше имя? — на его лице красовалась хитрющая улыбка и Джон чуть было не залюбовался ей, но быстро опомнился и просто произнес:
— Джон. Кажется, он тоже начал улыбаться. — Я Александр. Александр Гамильтон. — выпрыгнув в двери и помахав рукой на прощание, на ходу проговорил Алекс. Постояв в прострации еще секунд пять, он вернулся на свое место и нарисовал огромный букет подсолнухов с маленькой надписью в нижнем правом углу
«Александр Гамильтон»