- Я его за пару дней возненавидел так, что убить готов! - горячился Паша. - Да кто он вообще такой? Раньше ему было насрать на меня, а потом ебнулся и решил меня, видите ли, перевоспитать! Хватит жрать, скоро одежду на свой размер не сможешь найти!
Алена спокойно слушала своего друга, похрустывая чипсами. Впервые она видела такого Пашу, который говорил на высоких тонах, обычно он сохранял ледяное спокойствие и редко когда повышал голос. Интересно, кто его вывел из себя? Видимо, это очень смелый человек, ну или просто очередной суицидник.
- И приказал, понимаешь, приказал, чтобы я провел все выходные с ними! С этими чертовыми даунами! Я, конечно, отказывался, но этот придурок... Он явно манипулятор! Стоило ему на меня грозно посмотреть, что невольно согласился. Блять, да что за хуйня?! - схватился парень за голову.
- Не ругайся так, у наших соседей пятилетняя дочь. Если хочешь, я пойду с тобой. Интересно посмотреть на этого манипулятора.
Паша удивленно посмотрел на свою подругу. А ведь и вправду... Если она с ним пойдет, то все не так уж и плохо будет. Может, он даже повеселится.
- Знаешь, если я через двадцать лет не женюсь, а ты не выйдешь замуж, то я женюсь на тебе, - растрогался парень.
- Надеюсь, что я выйду замуж раньше.
Перспектива иметь такого мужа, как Паша, ужасала Алену. Холодный грубиян, язвительный, не сдержан на язык... Да она бы с ним всю жизнь комплексовала бы! Единственный плюс этого человека - его внешность.
***
Оля наблюдала за своим братом. Он задумчиво чистил картошку. Впервые он был погружен в свои мысли так, что не сразу заметил пристальный взгляд сестры. А заметив, спросил:
- Чего?
Оля хихикнула.
- О чем задумался? Неужто о девушке?
- С чего такие выводы? - нахмурился Ник.
- Не о девушке? - разочаровалась Оля. - Так не интере-е-е-сно! О чем же тогда?
- Думаю, как провести выходные с двумя парнями. Да и так, чтобы наша дружба была крепкой.
Девушка фыркнула.
- Идите в стриптиз-бар. Вот уж там любую дружбу укрепите.
Ник покраснел. Никогда он не был в подобных местах, и все же, это была довольно неплохая идея. И Паше наверняка это ближе, чем поход в музей, как вначале задумывалось. И все равно, немного немало, это смущало. Ване он с легкостью сможет это предложить, а вот выскочке... "А не мал ли ты, чтобы ходить по таким местам?" - он прямо слышал это у себя в голове. Уж лучше пусть ему сообщит об этом Ваня!
Ваня с этой идеей согласился с большим энтузиазмом. Только вот позвонить Паше и сказать об этом, он наотрез отказался.
- Говори ему сам!
И отключился. Вздохнув, Ник набрал номер Паши. Тот ответил спустя десять секунд.
- Чего? - грубо спросил он.
- Не чего-кай мне тут! У меня предложение, куда можем сходить в воскресенье.
- Ну и?
- В... в стриптиз-бар.
На том проводе линии стояла тишина. Ник занервничал, внезапно ему стало стыдно, а потом... А потом Паша расхохотался.
- Ты че, серьезно? - сквозь смех спрашивал он. - Мальчик, тебя хоть пустят туда?
Ник вспыхнул. Вот знал он, что все так и будет!
- Ну так идешь? - раздраженно спросил он.
Отсмеявшись, Паша ответил:
- Иду, а то без сопровождения взрослых тебя не пустят!
- Я тебя убью.
- Успокойся, ты вроде со мной подружиться хочешь. Привыкай, малыш, - ехидно добавил он.
Ник еле сдерживался, чтобы не высказать Паше все то, что он о нем думал. Таков уж этот засранец, его язык - это орган с ядом.
- Ну и отлично. Встретимся в девять вечера.
- А, постой!
- Чего еще?
- Можно я подругу свою приведу?
- Подругу? - удивился Ник. - А она зачем? Да и еще в стриптиз-баре...
- Не волнуйся, многие ее за парня воспринимают... Ай! Алена, больно же! Короче, ничего же?
Ник вздохнул. Ну, подумаешь, будет среди них девушка. Может, с ней будет веселее.
- Ладно, пусть приходит.
Отключив, Ник тяжко вздохнул. Как же его бесил этот Паша! Надо срочно из него делать хорошего человека, а то еще чуть-чуть, и Ник реально его убьет.
- Что такое?
Ник повернулся и увидел свою сестру. Та облокотилась о дверной косяк и тревожно смотрела на своего брата.
- Ну, я пытаюсь перевоспитать одного несносного мальчишку. Только он мне все нервы почти вымотал, вскоре сорвусь и ему не поздоровится.
- С детьми надо быть мягче, - улыбнулась Оля. - Начнешь обращаться с ребенком по-доброму, тот станет послушней. А ты сейчас наорал на него и повесил трубку.
- Я сам разберусь!
И все же, какой-то смысл в словах Оли был. С одной стороны, Нику хотелось удивленную рожу Паши, как у того лицо перекосится от нежного обращения, а с другой, уж лучше повеситься, чем вести себя так с этим засранцем.
***
Ваня и Ник уже стояли возле стриптиз-бара и ждали "принцессу", как назвал Пашу Ник. Ваня тоже недоумевал, зачем Паше приводить с собой свою подругу, если они идут в стриптиз-бар. Прождали они их около пятнадцати минут. Стоял февраль, поэтому мальчики замерзли до костей, но внутрь бара идти не решались. Уж лучше дождаться того, кто привык ходить по таким местам.
И, наконец, перед ними явился Он. Вместе с Ним была невысокая, пухленькая девушка, одетая во все белое: белая куртка, шапка, кеды, штаны. И этот цвет ее лишь еще полнил, но девушке, по всей видимости, было все равно. А Паша, напротив, был во всем черном: пальто, джинсы, кроссовки. Лицо его показывало безразличие ко всему, руки он грел в карманах джинс.
- Извините, что опоздали, - произнесла девушка.
Алена с любопытством изучала новых "приятелей" своего друга. Она сразу сообразила, кто из них Ник, а кто Ваня, так как Паша называл их "ребенок" и "буратино". И в самом деле, прозвище Паша придумал точные. Девушка про себя усмехнулась и посочувствовала ребятам.
- Это Алена, мой жиртрест, - представил свою подругу Паша.
- Когда-нибудь твой язык отвалится, помяни мое слово, - покраснела девушка.
- Алена, а эти два придурка, которые прицепились ко мне. Особенно навязчив этот блондин, его Ником звать. А этот буратино - Ваня.
- Чтоб ты сдох! - прошипел обиженный таким обращением буратино.
- Алена, - обратился к девушке Ник, - а тебя не смущает, что мы идем в этот бар?
Девушка вместе с Пашей фыркнули. Не сказав ни слова, эти двое отправились внутрь, парни поспешили за ними.
Бар был не особо большим. Оставив свои куртки и пальто в раздевалке, они прошли внутрь. Внутри помещения были расставлены небольшие столики, в особо отведенном месте танцевали полуголые девушки, при приглушенном освещении был виден каждый изгиб их тел. В основном в баре были мужчины средних возрастов и старше, Ник и ребята среди них были для стриптизерш как свежее мясо.
Ребята уселись за одним из столов в дальнем углу. Некоторые мужчины бросали на них взгляды, покуривая кальян, атмосфера, можно сказать, была одной из неприятнейших. Ник уже жалел, что они пришли в это место, уж лучше бы в кафешке посидели. Сделав заказ, они молча сидели и наблюдали за танцем красивых стриптизерш, пока Алена не выдержала и сказала:
- Вот сучки.
Паша фыркнул:
- Завидуй молча. Меньше жрала бы, может, была бы стройнее них. Хотя я сомневаюсь, что это возможно.
- Слушай, хватить грубить девушке, - возмущался Ник. - Ладно мы парни, можешь говорить, что хочешь, но хотя бы уважай девушек!
Алена хихикнула.
- Это невозможно, он женоненавистник. Слушай, Ник, я слышала, что ты хочешь перевоспитать этого оболтуса. Но говорю сразу - это невозможно. Он, может, изменится, если влюбится, по-другому никак.
- А я и не собираюсь влюбляться.
Ник захихикал.
- В чем дело, Серов? Несчастная любовь? Или ты десять лет был безответственно влюблен?
Алена и Ваня гаденько захихикали вместе с Ником.
- Заткни ебало, - рассердился Паша.
Ник поморщился.
- Неужто я попал прямо в больное место? Бедняжечка, ничего, сейчас подойдет к нам добрая тетенька стриптизерша и заставит забыть о неприятном прошлом.
И в самом деле, одна из стриптизерш, пританцовывая, подошла к ним и медленно снимала с себя одну вещь за другой. Ник и Ваня засмущались и все же дали девушке довольно-таки неплохую купюру, а Паша даже не обратил внимания на танцующую девушку. Алена, выпив уже пятый бокал пива, встала и подошла к стриптизерше.
- Чего, шалава, деньги выпрашиваешь? Да сиськи-то твои хоть настоящие?
Ник с Ваней удивленно наблюдали за девушками, а Паша проворчал: "Опять она за свое".
- Что вы себе позволяете? - возмутилась работница.
- Это что ты позволяешь себе, стерва? Думаешь, раз у тебя шикарное тело, то можешь им торговать?
Стриптизерша оскорбилась.
- Я не торгую телом, я всего лишь танцую!
- Да-да, успокаивай себя! Я ща тебе лицо разукрашу...
Внезапно появилась охрана и, схватив Алену, потащили ее к выходу. Девушка кричала и проклинала всех, а парни, быстренько оплатив счет, поспешили за ней.
- Боже, что это было? - еле сдерживая смех, спросил Ник.
- Алена, как выпьет, так становится монстром. Ее комплексы берут свое.
Алена еле стояла на ногах, Паша держал ее с одной стороны, а Ник с другой. Ваня ушел домой, а блондин решил помочь одногруппнику донести Алену до ее дома.
- Как она может спать в таком положении? - удивлялся Ник.
- Легко. Я тоже могу так спать.
- Вы странные.
- А ты страннее всех. Тебе заняться что ли нечем?
- Да, нечем.
Парни молча шли, таща девушку.
- Ты был прав.
- А? - откликнулся Ник.
- Насчет несчастной любви. Я разочаровался в девушках. Одна из них, которую я безумно любил и считал ангелом, изменила мне с моим же старшим братом.
- Жестоко...
- Родители во всем его поддерживали, и то, что он теперь встречается с моей девушкой, казалось им правильным. Типо, я легко найду новую.
Ник во все глаза смотрел на парня, который вдруг начал откровенничать. Заметив его взгляд, Паша вдруг рассердился:
- Какого хуя я тебе это рассказываю? Блять, ты виноват, что я об этом говорю.
- Чего? Никто тебя за язык не тянул!
- Прекрати смотреть на меня с такой жалостью.
- Вот еще, буду я тебя жалеть.
Наконец, они притащили Алену до ее дома. Уложив девушку на кровать, Паша запер дверь запасным ключом, и они с Ником отправились по домам. Перед тем, как разойтись, Паша вдруг тихо сказал:
- Спасибо.
Не успел Ник что-либо сказать в ответ, как тот уже поспешно уходил. Вздохнув, Ник тихо ответил:
- Не за что, засранец.