Ник деловито осматривал комнату Паши. Он был удивлен: думал, что комната будет неубранной, темной, по углам будут ползать пауки, но нет, ничего подобного не было. Напротив, очень даже чистая, более того, просторная и комфортная. Ничего лишнего в комнате не было...ну почти: двуспальная кровать, тумбочка возле нее, компьютерный стол с ноутом, небольшой шкафчик, пара стульев. На стенах висели грамоты и конечно же чертова куча постеров и плакатов.
- Ну и? Успокоился? – хмуро спрашивал хозяин комнаты.
Ник насмешливо посмотрел на него.
- А ты у нас аккуратненький, не так ли?
- Только если я трезв. Это плохо?
- Нет, это классно. Дает мне надежду, что ты еще можешь стать хорошим мальчиком. Особенно грамоты обнадеживают, - Ник рассмотрел одну из них. – Первое место на Олимпиаде по литературе? Да ты гений, оказывается. Что ты потерял на экономике с таким талантом?
Паша вздрогнул. Такими темпами блондин узнает все подробности его жизни, а этого нельзя было допускать.
- Будешь доставать с вопросами – кувырком на улицу полетишь.
Ник вздохнул и продолжал изучать грамоты. Этот парень в различных сферах деятельности занимал первые места! Но большинство конкурсов были литературными, и довольно много времени прошло с тех пор. Удивительно, что сейчас этот юноша катился куда-то на дно своей жизни, но ему повезло – он вовремя встретил Ника. А тот сделает все, чтобы раскрыть талант Паши!
Вдохновившийся этой мыслью, блондин повернулся к одногруппнику.
- Слушай, моя сестра тоже увлекается литературой и даже пишет собственные книги. Она всегда участвовала в различных литературных конкурсах. Не хотел бы и ты в них поучаствовать?
- Нет – сразу же ответил Паша, развалившись на кровати и подложив руки под голову.
Но Ник никогда не сдавался и уж тем более не любил, когда ему отказывали.
- Ты должен попробовать! Если не выйдет и вылетишь с конкурса, тогда можешь оставить это. Но я уверен, что ты в этом очень талантлив! Поэтому…
Паша поморщился. Он отвернулся от блондина, который словно лампочка светился энтузиазмом, и решил немного вздремнуть, плевать, что это неприлично. Конечно, ему была интересна литература, тумбочки были забиты тетрадями с рассказами двухлетней и более давности. С тех пор, как девушка ему изменила, Паша бросил писать и замкнулся в себе. Его самооценка была практически на нуле, и своим высокомерием он компенсировал это.
- Не смей спать при мне!
Ник нагло улегся на Паше, разозлясь не на шутку от такого поведения своего воспитанника. Он тут распинается перед ним, выкладывается на полную катушку, тратит силы и нервы, а этому парню насрать! Ну не скотина ли?
- Отъебись, - буркнул Паша, удивляясь про себя, что даже после того как мальчишка улегся на нем, дышать труднее не стало. Была бы это Алена, он был бы давно раздавлен.
- Поверни свое лицо ко мне!
Но брюнет вообще не двинулся, он уже медленно впадал в спячку, как медведь зимой. Возмущению Ника не было предела, потому он перевернулся через тело спящего, и хотел было ущипнуть его за нос, как замер. Детское наивное лицо. Ник удивленно моргнул, а потом еле заметно улыбнулся. Да уж, парень действительно все еще ребенок. Вздохнув несколько раз, Ник встал с кровати и сел у тумбочки. Вскоре они пойдут гулять с друзьями Паши, пусть немного поспит.
Ник не знал, чем ему заняться. Он встал, обследовал всю квартиру, даже залез в холодильник и съел пару пирожных, поиграл с котом, который увязался за ним. Затем вновь вернулся в комнату Паши и скучающим взглядом осмотрел комнату. Его взгляд привлекла тумбочка. Кусая губы и понимая, что это невежливо, что если его поймают, то на паре синяков спящая зараза не ограничится, Ник подошел к злосчастной тумбе и открыл первый ящик. Чего там только не было: дезодорант, парфюм, расческа, зарядное устройство и всякая всячина. Во втором ящике тоже ничего интересного особо не было, зато третий был забит тетрадями. Сглотнув, Ник дрожащими руками вытащил их и взял первую тетрадь. Как оказалось в тетради были записаны рассказы Паши двухлетней давности. Над каждой из них была написана дата.
Сев на стул, Ник начал читать первую тетрадь. В этой тетради были написаны жизненные истории с юмором, поэтому Ник затыкал себе рот рукой, пытаясь не рассмеяться в голос. С одной стороны, рассказы были смешными, а с другой, были очень жизненными, что поражало Ника. Осознавая это, парень не знал, смеяться ли ему или плакать. Он бросил взгляд на спящего парня. Неужели действительно это все написал он?
Взяв вторую тетрадь, блондин пролистал ее. Это уже было похоже на одну историю, так как разделялась на главы. На этот раз это был детектив, и, углубляясь в чтение, Ник восхищался стилем письма и построением рассказа Паши. Он настолько зачитался, что упустил момент пробуждения автора этих рассказов.
Паша, сонно протерев глаза, сфокусировал взгляд на Нике. Спросонья он не сразу сообразил, что происходит, но увидев в руках блондина свою тетрадь, он тут же вскочил и накинулся на него. Отняв тетрадь, он покраснел, осознавая, что этот наглец вторгся в его мир.
- Ты сдурел? Какого хрена ты взял их? Кто тебе позволил, блять?
- А что такого? Ты уснул, мне стало скучно, вот и решил почитать твою писанину, - пожал плечами Ник.
- И ты считаешь себя воспитателем? Ты вторгся в мое личное пространство, твою мать! Тебе не говорили, что это невежливо?
- Извини. Но твои рассказы…
- Заткнись!
Пашу больше возмутило, что Ник реально читал то, что он написал. Предполагалось, что все эти истории никто не увидит и сохранил он их лишь для того, чтобы напомнить себе о несбывшейся мечте.
– Черт… Не могу поверить…
- Ты классно пишешь, правда! Я знал, что ты очень талантлив, и сейчас в этом лишь убедился. И… ты что, реально смутился? – хихикнул блондин, разглядывая покрасневшее лицо своего друга. Кажется на счет синяков Ник все-таки ошибался.
- Заткнись, придурок! Ты и в самом деле это читал… Сдохни три раза!
Паша правда не знал, как ему поступить с Ником – слишком большой выбор. Да и выражение лица блондина говорило о том, что этот самый блондин считает совершенно нормальным вот так брать чужие вещи без спроса, отчего хотелось взять его маленькую и наглую рожу и долбануть об стенку.
- Боже, вот же зануда, - вздохнул Ник. – Что же тут такого? Я понимаю, что напиши ты хреново, а я критиковал, ты бы рассердился, но рассказы твои отпадные, а говорю комплименты я крайне редко, только если сильно впечатлен.
- Чтобы мне с тобою сделать такое, чтобы отвял от меня?
- Простить и любить. - Нет ну этот блондинистый говнюк еще и издевается...куда катится мир?
Паша сдался, и устало сел на кровать. Впервые он встречал настолько надоедливого человека. Уже который раз он спрашивал себя, с какой планеты ему это "счастье" привалило, и главное, надолго ли?
Он бросил взгляд на время и мгновенно вскочил.
- Черт, меня же ждут Вася и Женя!
На второй космической скорости парень подлетел к шкафу, распахнул его и начал переодеваться. Ник скучающим взглядом наблюдал за ним, желая дочитать тот детективный роман.
- Можно я возьму эти тетрадки? – рискнул он.
Паша повернулся в одних трусах к Нику, взгляд его был настолько убийственным, что в другой ситуации напугало бы блондина. Но не тогда, когда он был в одном лишь нижнем белье.
- Ты, блять, издеваешься?
- Но я хочу знать, кто же убийца! – жалобно ныл блондин.
- А случайно не хочешь, чтобы я твои мозги расшиб об стенку? – брюнет натянул на себя потертые джинсы.
- Блин, два год назад ты был куда лучше.
Паша замер, так и не натянув на себя футболку. Он удивленно смотрел на Ника, который обиженно рассматривал настенные часы.
- С чего это ты взял? – тихо спросил брюнет, пряча глаза под челкой.
- М? Ты же вкладывал свою душу в эти романы, не так ли? По этим рассказам любой сможет составить психологический портрет автора.
Паша надел футболку и джинсы, а потом сел рядом с Ником.
- Ты, правда, не считаешь мою писанину бредом? – все также тихо спрашивал он, не поднимая взгляд.
Ник не понимал, зачем парень задавал такие вопросы, но раз он спрашивал, значит, это для него имело какое-то значение.
- Бредом? Нет, напротив, у меня возникло ощущение, что читаю романы знаменитых авторов. Это действительно самый захватывающий детектив из всех, что читал.
- Не врешь?
- Не вру.
Паша, наконец, поднял голову на Ника. Серо-голубые глаза блондина сочились искренностью, подтверждая его слова. Вздохнув, Паша протянул тетради Нику.
- Как прочтешь, обязательно верни.
Ник взял их, хоть и впал в немой ступор. Не ожидал он, что Паша вдруг отдаст ему то, что было для него так дорого.
- Так, теперь проваливай домой или куда там, я иду к своим ребятам, - Паша встал и направился к двери.
- Я иду с тобой.
- Немного ли ты хочешь? – огрызнулся парень. – У тебя своих дел мало? Гуляй со своими друзьями. Давай, выходи.
Ник вышел вместе с Пашей из квартиры на улицу и двинулись в одном и том же направлении. Паша недоуменно посмотрел на светловолосого чудо.
- Остановка в другой стороне.
- Я же сказал, что иду с тобой.
Паша медленно успокаивал себя, чтобы не сорваться и не надрать задницу мелкому. Кажется, у того вообще не было инстинкта самосохранения.
- Вот же ты упрямый осел.
Ник хихикнул, довольствуясь тем, что брюнет действительно ничего не мог с ним сделать. Казалось, что все шло как по маслу. Но ему еще предстояло познакомиться с друзьями Паши и не факт, что они ему понравятся. О том, чтобы понравится им, Ник и не задумывался – смысла не видел.
Они пришли на одну из детских площадок, где скамейку заняли два молодых человека с пивом в руках. Оказалось, что это были братья близнецы, оба рыжие с веснушками на лице. Увидев Пашу, они помахали рукой, и у обоих улыбка была до ушей, хоть завязочки пришей, как говориться.
- Ну, наконец-то ты пришел! – сказал один из близнецов.
Тут они заметили блондина. Переглянувшись, рыжие близнецы захихикали.
- А это кто? Твой ребенок?
Ник вспылил и собрался им нагрубить, как ответил Паша:
- Нет, одногруппник. Он сам увязался за мной, хотите, знакомьтесь, мне насрать.
- Я Женя, а это Вася, - представились братья. – А ты?..
Ник все еще не простил им за «ребенка», но уже поостыл.
- Я Ник. Староста вашего друга.
Парни выпучили на него глаза, затем взглянули на Пашу, который взял бутылку пива у ребят и сделал глоток. Братья окружили его и зашептали:
- Слушай, что-то тут нечисто. Что вас связывает?
- Ничего.
- Но он староста, а ты с такими заумными не общаешься. Он следит что ли за тобой?
Паша помрачнел, ведь он не мог сказать им, что этот мелкий его воспитанием решил заняться.
- Может, вы все выскажите мне в лицо, чем шептаться за спиной?
Парни подскочили и медленно повернулись к Нику, который стоял со скрещенными руками. Он был возмущен, что его так нагло проигнорировали и о чем-то шепчутся. Но потом он вспомнил, что обещал Паше быть хорошим и милым.
- Но если вы говорите о чем-то своем, то ладно.
Ребята удивились еще сильнее такой резкой смене настроения. Близнецы повернулись к Паше за разъяснениями, а тот покрутил пальцем у виска.
- Ник, а зачем ты увязался за Пашей? Вы друзья?
- Нет, я его вос…
- Да, друзья! – Паша обнял одной рукой плечо блондина, отчего тот вовремя заткнулся. – Ведь так? – грозно посмотрел он на него.
Вздохнув, Ник лишь кивнул головой. Вот тут близнецы расслабленно вздохнули и непринужденно начали общаться с Ником. Так получилось, что ребята очень хорошо поладили и совершенно забыли о Паше. Но того это лишь устраивало, он вообще не любил общаться и часто слушал бессмысленный разговор своих друзей. И все же брюнет был удивлен, как быстро Ник подружился с этими трудными близнецами, которые вечно всех подкалывали.
Пока они болтали, парень краем глаза наблюдал за блондином, пытаясь понять, о чем он думает. Ему понравилось творчество Паши, что в свое время считала бредом его бывшая девушка.
«Пф, что это? Не понимаю я, в чем смысл этого детектива. Да и знаешь, это полный бред! Писал бы ты любовные романы…» - говорила она, прочитав одну лишь главку. Остальное она отказывалась читать, считая, что лишь время попусту потратит. А Нику понравилось, более того, проявил живой интерес, даже тетради выпросил.
«Черт знает что…»