Глава 14. Не бывает идеального свидания!

Наконец, Паша уехал к себе домой, а Ник все никак не мог понять радоваться этому или нет. С одной стороны конечно хорошо, что Паша начал более терпимо относиться к людям, даже перестал материться, но с другой... Страх Ника, как по мановению волшебной палочки, испарялся только рядом с  брюнетом и, по этой же причине, в присутствии своего недовоспитанника старосту обуревали чувство спокойствия и некой защищенности. 

 

А сам гость, напротив, был очень рад наконец оказаться дома. Последние дни, проведенные в доме Ника, были просто невыносимы. Дело не в том, что к нему как-то плохо относились, нет. И даже не в том, что Паша начал испытывать что-то к одногруппнику. Дело было в том, что сам парень начал как-то меняться. Менялся он сам, его мировоззрение, он даже снова начал писать, совсем по чуть-чуть, но все же. Это пугало его, ведь рушился привычный образ жизни. Менялся характер - Паша стал более эмоционален, менялась ориентация... И поэтому брюнет буквально сбежал из, несомненно, проклятой квартиры Ника, как только прошло две недели и его брат соизволил таки поднять свой королевский зад и удалиться восвояси. 

 

А Галина Юрьевна, к слову, была удивлена, увидев своего сына. Он как-то изменился, хоть и не внешне, но материнское чутье указывало, что что-то произошло у него внутри. Только вот в лучшую сторону или худшую – ей предстояло это только выяснить.

 

В выходные, проведенные в затворничестве, Паша много думал. Он пытался понять себя, а приходя к какому-либо выводу, хмурился, ибо не нравился ему этот вывод. Думал он много и о Нике, и брюнет, понимая что скучает по этому мелкому. Тяжко вздохнув, он осознал, что надо исправляться и попытаться снова встать на "путь истинный", потому, недолго думая, позвонил своей старой подруге.

 

– Я уж надеялась, что ты забыл обо мне, – проворчала Алена, хотя в голосе чувствовалось тщательно скрываемая радость.

 

– И я рад тебя слышать, – усмехнулся парень. – Слушай, помнишь, какая-то твоя подруга хотела со мной познакомиться?

 

- Э? Паша, ты сошел с ума или что с тобой случилось?

 

Паша вздохнул - он, в принципе, такую реакцию и ожидал. Ведь он для Алены самый настоящий женоненавистник. Но несмотря на это, все же девушка не оставляла попытки познакомить своего друга хоть с кем-нибудь. Да и ее подруги давно мечтали познакомиться с Пашей, так что он был видным женихом.

 

— Просто я понял, что хочу новых отношений, - как-то неубедительно ответил брюнет.

 

— С чего это вдруг?

 

— С того! Короче, дай номерок своей подруги.

 

Алена вздохнула. Ну, может это и к лучшему. Может, наконец, ее друг решил серьезней отнестись к жизни. А может, Ник его убедил? Если это так, то он воистину великий человек!

 

***

 

— Пааашаааа!

 

Парень вздрогнул и обернулся - к нему со всех ног мчалась маленькая и миловидная девушка. Она была в воздушном платьице, в легонькой курточке, что брюнета немного побеспокоило, ведь погода стояла, мягко говоря, не очень-то весенней. Они решили встретиться в одном  известном парке, чтобы прогуляться, а потом перекусить в кафе. Когда девушка подбежала, наконец, к парню, Паша хорошенько рассмотрел ее лицо. Она и в самом деле была очень миленькой – темные длинные волосы обрамляли по детскому кругленькое личико, глаза были зелеными, фигурка тоже ничего, миниатюрная. В принципе, девушка была по вкусу Паше, поэтому у него даже настроение поднялось. Реагирует он так как нужно, так что его вполне себе можно считать натуралом, а не каким-нибудь гомиком, случайно влюбившимся, в своего старосту - это не про Пашу, определенно.

 

- Привет! – лучезарно улыбнулась девушка. – Я так давно хотела с тобой погулять, но Алена никак познакомить нас не хотела. Меня, кстати, Юлей зовут.

 

- Приятно познакомиться. Ну что, пошли?

 

Девушка кивнула. Юля оказалась очень болтливой, но ее бессмысленные разговоры лишь умиляли. Хоть Паша и не показывал, что девушка ему нравится, пусть он и мало говорил, но прогулка была довольно веселой. Брюнет чувствовал спокойствие и комфорт, и ему на секунду даже показалось, что Юля - как раз та девушка, которая ему нужна.

 

- А чем ты, помимо учебы, занимаешься? – поинтересовалась девушка.

 

- Рассказы пишу, - ответил Паша, поняв, наконец, что окончательно вернулся к своему любимому занятию.

 

- Ого! А что пишешь?

 

- Обычно детективы. Хочу попробовать написать психологический триллер.

 

- Офигеть, - расширила глаза Юля. – Знаешь, мне уже хочется почитать твои рассказы! Кинешь мне почитать?

 

- Нет, - внезапно отрезал Паша. Он сам не думал, что откажет так резко, но вспомнив реакцию своей бывшей на его творчество, он пообещал, что никто больше не прочитает. Ник был исключением. 

 

- А… ну ладно, - виновато улыбнулась девушка.

 

- Правда, не могу дать. Это слишком личное.

 

- Да-да, я все понимаю! Мы с тобой только познакомились, а я уже сую свой нос куда не надо. Некрасиво с моей стороны.

 

Настала неловкая тишина. Чтобы ее нарушить, парень предложил сходить в кафе, перекусить, на что девушка с радостью согласилась. Еще беспокоило, что Юля была слишком легко одета, и заметно было, что она замерзла.

 

Кафе было небольшое, цены были приемлемы, интерьер радовал, и музыка была довольно приятной. Посетителей было немного, что радовало Пашу. Официанты были улыбчивыми - удивительно. В общем говоря, было очень мило, и Паша мог бы сказать, что это было одно из приятных свиданий, если бы не одно «но». И это «но» мгновенно все испортило.

 

- А он что тут делает?! – вскочил на ноги брюнет, смотря на дальний столик.

 

Юля удивленно повернула голову и заметила двух парней, которые пили чай с пирожными и весело смеялись, о чем-то болтая. Один был крупным брюнетом с красивым лицом, говорил в основном он, а второй был миловидным блондином, который больше был похож на милого ребенка. Видимо, брюнет веселил этого парня, потому что он довольно звонко смеялся, и уплетал пирожное, покушаясь на сладости своего друга.

 

- А что такое? – непонимающе спросила девушка.

 

Паша присел и поднял меню на уровне своего лица. И чего он так вскочил, увидев Ника? Да, это было удивительно увидеть его здесь, в неособо знаменитом кафе. И этот парень с ним… Кто он? Лицо было ему знакомо, но Паша никак не мог вспомнить, где же видел его. 

 

- Все хорошо? – Юля была не на шутку встревожена. 

 

- Да, извини. Просто своего знакомого увидел и удивился.   

 

- Знакомый? О, может, позовем его? Как его зовут?

 

- Нет, ни в коем случае! 

 

Но Юля уже повернулась к столику Ника и помахала им рукой.

 

- Эй, парни! – позвала она их. В этот миг Паша готов был пристрелить девушку за этот опрометчивый поступок. 

 

Ник и брюнет посмотрели в ее сторону. Но, не заметив ничего такого, они пожали плечами и продолжили свой увлекательный разговор. Пашу это даже задело – этот блондин его совсем не заметил. Да и этот парень рядом с ним, он что, важнее Паши? С какого хрена Ник с ним вообще так жизнерадостно болтает?

               

- Они нас проигнорировали, - грустно вздохнула Юля. – Они тебя точно знают?

 

- А вот сейчас выясним.

 

Паша встал и направился к столу Ника. Наконец, блондин поднял взгляд на нависшего над ним парня, и уголки его рта опустились.

 

- Э, Паша? А ты что здесь делаешь? 

 

- Тоже самое хотел бы я спросить тебя.

 

- Я тут со своим одноклассником встретился, - головой кивнув на соседнего парня, ответил Ник.  – Слава, познакомься, это Паша, мой однокурсник.

 

- Мы с ним знакомы, – закурил Слава, презрительно разглядывая брюнета. – Мы соседи, даже подрались как-то.

 

Глаза Ника округлились, а Паша тоже вспомнил этого парня. Даже вспомнил причину драки.

 

- Почему это вы дрались? – опешил блондин. 

 

- Потому что нагрубил мне. Конечно, я нагрубил в ответ, ну а потом как-то так получилось, что начали драться. 

 

- Я тебя тоже вспомнил, - ухмыльнулся Паша. 

 

- Сейчас Паша изменился! – сказал вдруг Ник. – Сейчас он куда вежливей стал, да, Серов? – последнее предложение прозвучало как-то с угрозой, потому Паша угрюмо кивнул. 

 

- Да ну? – скептически спросил Слава. – Ну-ну, сомневаюсь я. И еще… Это нормально, что ты оставил свою девушку одну? Она уже битый час на нас жалостливо смотрит.

 

Паша повернулся и действительно увидел умоляющее лицо Юли, мол, познакомь меня со своими друзьями! 

 

- Ого, у тебя уже девушка появилась, - удивился Ник.

 

Паша опасливо повернулся к своему одногруппнику. И почему-то начал оправдываться:

 

- Ты не так понял… Она просто знакомая, нас Алена познакомила! Она мне вовсе не девушка! Она даже не в моем вкусе, правда!

 

- Эм, я-то все понимаю, но… - Ник пальцем указывал брюнету назад.

 

Повернув свою голову, брюнет готов был провалиться сквозь землю. Юля стояла и все услышала. В глазах ее стояли слезы, руки сжимали край куртки. Всхлипнув, она  бросила:

 

- Ну и проваливай к черту! – и выбежала из кафе.

 

Вздохнув, Паша повернулся к парням, а те осуждено смотрели на него.

 

- По-моему, он ничуть не изменился, – отхлебнув кофе, произнес Слава.

 

- Угу. Походу, его еще воспитывать и воспитывать, - тяжко вздохнул Ник, доедая пирожное.

 

К удивлению, угрызения совести Паша все же не испытывал. Зато разозлился на Ника – это он во всем виноват! Вот не было бы его в этом кафе, свидание прошло бы идеально! И теперь нужно скрываться, Алена его за такое убьет.