Гарри, Рон и Джинни прибыли только к четырем часам вечера.
Младшая Уизли сразу же кинулась обнимать подругу.
— Миона, мы так переживали. МакГонагалл нас к себе вызвала, а там Малфой, говорит так и так. Что ты в больнице, что тебя покусали и, и…
Она всхлипнула. Гермиона принялась поглаживать ее по голове.
— Мы сразу хотели к тебе ехать, да МакГонагалл встала стеной, мол у нас Ж.А.Б.А, нужно сначала экзамены сдать, — вмешался в разговор Рон.
— Почему ты вообще пошла с ним, неужели годы неприятностей ничему тебя не научили?! — Гарри злился, и Гермиона его понимала. Друг просто очень за нее переживал.
— Но ведь все обошлось.
— А могло не обойтись. Никогда бы не подумал, что скажу это, но спасибо Малфою. Если бы не он… — Рон не договорил. Все было ясно без слов.
Несколько минут в комнате стояла тишина. Затем ее разорвала Джинни:
— Тебе тут, это, директор Макгонагалл просила передать, учебники и несколько по ее словам «Полезных книг». Уж не знаю, чего она там передала, но уверена, с ними ты не заскучаешь, — улыбнувшись, она достала из небольшой сумочки висящей на плече стопку книг.
Ну это же фанфики, тут с Заклятием незримого расширения каждый первокурсник справится.
Отлевитировав их на прикроватный столик, она начала тараторить:
— Ладно, Миона, нам нужно бежать, мама просила все ей рассказать как можно скорее, иначе она сама сюда приедет. Ей известно только то, что пишут в газетах, ну сама понимаешь. Скитер такую сенсацию не упустила бы.
Гермиона закатила глаза. При упоминании этой фамилии, как заметили Гарри и Рон, у нее был такой вид, будто у нее во рту лимон.
— На вот еще, посмотри, почитай, как устанешь от книжек.
— Ох, Гарри, лучше просто выкинь эту газету. Ты придешь через неделю, а она так и пролежит на том же самом месте, — захихикала младшая Уизли.
Еще раз хихикнув, уже выходя за дверь, она крикнула:
— Передавай привет Малфою! — и еще раз махнув рукой Гермиона, побежала за парнями.
Грейнджер же задалась вопросом:
«С чего это вдруг Малфою понадобится к ней приходить? ”