Огромная и тяжёлая дубовая дверь, со скрипом захлопнулась в след омегой, спрятав за собой, царившую в кабинете, жуткую атмосферу. Закрыв глаза, Юна глубоко вздохнула и ещё раз прокрутили в голове разговор с проректором.

Его кабинет хоть и был набит разнообразной красивой и явно дорогой мебелью, но тем не менее напоминал рабочее место офисного клерка. А все это из-за груды бумаг ,что находились повсюду. Ими были завалены не только рабочий стол и шкаф за ним, но и пол и даже кресла с кофейным столиком. Все было в этих тонких и острых бумажных листья исписанных разнообразной информацией. Что бы аккуратно протиснуться между этими завалами и всё-таки занять единственное свободное место, предназначенное для гостей в этом кабинете, нужно было приложить не мало усилий и ловкости. Достигнув своей цели, а именно стула стоящего рядом со столом ректора, Юна постучала ещё раз о стол, привлекая внимание мужчины к себе. Выйдя из транса и подняв глаза на девушку ректор отодвинул бумаги над которыми корпел последние несколько минут и перевел все свое внимание на нее.

- Слушаю?

- Эм... Добрый день. Меня зовут Юна Кейн. Мне сказали что вы меня ждёте.

- Ааа, Юна, - протянул мужчина, одновременно с этим немного оттягивая свой галстук. - Прошу, садись. У нас будет очень длинный разговор.

Проректор был хорошо сложенным мужчиной, с зелёными глазами, блондин, гладко выбритый. Одет был в темно синий костюм с черным галстуком и белой рубашкой. Золотистые волосы были зачесаны назад и хорошо уложены. На безымянном пальце правой руки носил золотое кольцо.

- Наверное мне нужно представиться. Мое имя Фердинанд Джуэлл. Я проректор института в котором ты обучаешься.

- Очень приятно, мистер Джуэлл. О чем вы хотели поговорить?

- Мне кажется, это вполне очевидно. - мужчина выдержал паузу, сохраняя на лице холодное, почти равнодушное выражение. - Ты стала причиной большого переполоха, при том, что даже вещи толком распаковать не успела. Ты можешь объясниться?

Девушка нервно сглотнула. Объяснится? Как вообще можно объяснить эту ситуацию?

Юна прекрасно понимала, что в произошедшем виновата она, но и тот парень тоже не ангел. Подумав о нем, темноволосая скрипнула зубами и, прикусив нижнюю губу, произнесла. - Боюсь что нет.

- Я так и думал... - потёр переносицу, словно собираясь с мыслями. - Пойми вот что... Ты ещё не собираешь вещи домой только потому, что мы тебя приняли из-за уникальной природы. Однако я не могу замять всё на свете. И это не школа где учителя будут бегать и успокаивать вас всех. Теперь твое положение здесь зависит только от тебя. Считай, что ты получила второй шанс

- Я поняла. Больше такого не повторится. - Потупив взгляд, девушка вздыхала через нос, а выдыхала через рот. Она начала задыхаться и иногда такой метод помогал отвлечься от надвигающегося раздражения и желания доказать этим людишкам их неправоту.

- Если тебе сложно контролировать эмоции, то у нас в штате есть хороший психолог, который готов тобой заняться. - отвлекся на сообщение в телефоне и тут же добавил. - Ну и разумеется, тебе придётся принести свои извинения.

Услышав эти слова у девушки задёргался глаз и ей нужно было несколько минут для того чтобы успокоиться и не разнести весь кабинет. Этот разговор все больше и больше раздражал ее. Но где-то глубоко внутри сознания , ещё не замененного злостью, Кейн понимала, что устроить перепалку с проректором будет не самой лучшей идеей в ее жизни. Как же ей хотелось возразить. Почему это она должна приносить свои извинения, этому уроду.

" Тише ! Успокойся! Соберись."

- Да, конечно. Я принесу ему свои извинения. И обязательно посещу психолога. Думаю, это будет мне на пользу... - произнесла Юна сквозь зубы, стараясь выглядеть как можно естественней, но это явно был провал.

Мужчина конечно же заметил раздражение девушки, однако потакать ей впредь не собирался.

- Разумное поведение. На этом всё. Можешь идти к себе.

***

На первом этаже общежития элитного университета расположилась комната отдыха. Она представляла из себя просторное помещение с широким спектром мебели разного назначения. Стены были отделаны серебристыми обоями,а на полу паркет коричневого цвета. В комнате находился камин, рядом с которым был столик, диван, кресла и шкафы, набитые книгами. Такой небольшой уголок для чтения. Так же над камином висел телевизор. В основном он предназначался для воспроизведения каких-либо новостей. Ещё в комнате находились столы для пинг-понга, аэрохоккея и бильярда. На последнем шла игра.

Молодой человек натирал наклейку кия небольшим кубиком мела, ожидая удара своего оппонента. Несильный и глухой удар кия по шару и последний катится прямо в лузу.

- Ещё одно очко. - восторженно воскликнул парень. - Слушай, Джон, зря ты затеял этот спор. Я сегодня в ударе. Так что скоро тебе придется очень сильно опозориться.

- Меньше болтай и мажь уже. - раздражённо бросил Джон. Ему как-то не особо хотелось признаваться в любви проректору, которого они между собой величали "Пиджаком". Хоть и в виде шутки. Но у него был ещё шанс на победу. Если Тайлор сейчас промахнется, то можно считать, что он выиграл счастливый билет. Ведь остался всего один шар. Черный. И тот кто его забьет, несмотря на количество очков, одержит победу. Вот такой вот расклад событий.

Тайлор расположил кисть с кием на столе, прицелился и уже совершал удар, когда в комнату с оглушительным грохотом ворвался Форд. Это внезапное событие помешало одному парню и подарила возможность другому.

- Черт! - взревел промазавший и обратил свой гнев на нарушителя спокойствия. - Форд, а ещё громче ты не можешь? Я тут промах века совершаю! А ты так слабо помогаешь.

Форд кинул испепеляющий взгляд на Тайлора, которого друзья называли просто "Ло" и, пройдя к столу, схватил с него черный шар и уселся в кресло.

- Проклятье... - простонал уже успевший обрадоваться Джон. Он посмотрел на Форда и одними губами не произнося ни слова сказал. - Ублюдок.

Он покрутил шар в руке, внимательно изучил его на наличие царапин, вмятин оставленных после сотни ударов кием, сжал его в руке и закрыл глаза. Поудобней устроившись в кресле, Форд обдумал слова ректора, сказанные ему буквально пять минут назад...

-Форд, могу ли я попросить тебя об одолжении? - спросил ректор у парня стоявшего перед ним.

- Да, конечно. Что мне нужно будет сделать? - Парень уже мысленно готовился к наказанию.

- Забудь.

- Что, простите..? - немного опешил Форд.

- Забудь о том, что вчера случилось и о том, что ты видел и слышал. Не задавай вопросов и будь паинькой. - Ровно и холодно произнес мужчина. Он не хотел рассказывать Форду о мутации Юны, поскольку не верил, что тот войдёт в положение и будет молчать. Джуэлл прекрасно понимал, что даже так, этот мажор не оставит девушку в покое, но сохранить ее тайну было в приоритете. Он, конечно, все равно узнает, но всему свое время и это точно не здесь и не сейчас

- Мистер Джуэлл, я не понимаю.! Почему я должен это делать?! Эта стер... кхм, - Фердинанд злобно зыркнул на парня и тот поспешил исправиться. - Эта девушка... Кто она и почему она обращалась? Что это вообще значит? Почему я просто должен все забыть?!

- Ты не только все забудешь, ты извинишься перед ней за свои слова и будешь мил. Но после этого держись от нее подальше. Теперь можешь идти.

В парне бушевало негодование. Он не понимал, почему должен все забыть и простить. А еще извиниться. Перед кем? Перед этой шавкой? Что за бред несет этот старик?! Посмотрев на ректора в последний раз, парень развернулся и направился к двери.

- Эй, Форд. - Окликнул его мужчина. - И про фан-клуб свой не забудь.

Конечность парня пронзила острая боль. Посмотрев на нее, он понял что шар в его руке превратился в щепки. Бросив несчастную восьмерку на пол и отряхнув руку, Форд пронаблюдал как небольшой порез от сломанного шара, быстро заживает на его ладони.

- Что то произошло? - Из-за угла комнаты раздался вопрос. Все время сидевший там молчун, наблюдавший сначала за игрой братьев, а потом и за поведением Форда, наконец решил подать голос.

- А это, ты Дин. Вечно ты у нас прячешься... - Форд нехотя перевел взгляд на друга.

Дин сидел на небольшом и малозаметном диванчики в углу комнаты. На его коленях лежала раскрытая книга о лекарствах на древней латыни. Страницы книги пожелтели от времени, а потрёпанный старостью переплет еле держался. Парень был одет в красную однотонную футболку и черные обтягивающие джинсы. Коричневые волосы, подстриженные под горшок, были аккуратно разделены на две части и красиво уложены. А серо-голубые глаза пронзительно смотрели прямо в душу, стараясь вытянуть все тайны.

- Я не прячусь, а занимаю выжидательную позицию! - кашлянул, парень устыдившись подобного замечания.

- Эй, Форд! - воскликнул Ло. Оба брата, поглядели друг на друга с усмешкой. - Зачем тебя Пиджак вызвал? - Ло стоял опиревшись на бильярдный стол и скрестил руки на груди.

Парень был одет в худи и обычные джинсы. Волосы были подстрижены в стиле кроп, а пряди на макушке зачесаны на верх. Ло посмотрел на брата и встретился с такими же как и у него глазами. Два голубых огонька оживлённо горели в предвкушении "вкусненькой" истории. Джон был очень похож на брата, единственным различием между ними был цвет волос. У Джона они были коричневыми, а у Тайлора черными.

- Чтобы попросить все забыть. Ха. - Форд криво улыбнулся. - А! Забыл самое главное. Ещё извинится, за свои слова и действия.

-Чёёё?! - братья скривились с такой наглости, явно не оценив подобное отношения к какой-то девке.

- Может быть она родственница какого-то известного человека или преподавателя? Тогда лучше бы правда извиниться и не поднимать шум. - осторожно поднял руку, Дин, словно пытаясь привлечь внимание друзей.

- Если бы все так было просто. Если ее родители знамениты, думаете мы бы о них не знали. Мы с вами выросли в кругу людей разбрасываются золотом и драгоценностями на право и на лево. Нет тут что то другое. - Форд задумчиво потер переносицу кончиками пальцев, только что зажившей руки, вглядываясь в прозрачный стеклянный стол, все глубже уходя в свои мысли и с каждой минутой покидая эту комнату и этих людей. Что-то внутри него, какой-то животный инстинкт говорил, нет прямо кричал, уходи, не лезь в это дело. Но его любопытство, взяло вверх. И все его мысли занимала только эта девушка.

- Темные личности тоже берегут своих детей, но при этом стараются сохранять инкогнито. - с крайне умным видом промолвил Дин.

- Да тебе везде заговоры мерещатся. Просто девка. Просто слишком ответственный пиджак. Просто ситуация. Всё. - Джон демонстративно зевнул и плюхнулся на диван.

Из гипноза Форда вывели слишком пафосные речи Дина и абсолютно бестолковые мысли Джона.

- По вашему просто девка может начать превращение в волка? Вы безответственные идиоты! Ой, черт, с кем я дружу!? Лучше и дальше продолжайте спорить, на свои дурацкие желания. - Произнес немного раздраженный Форд.

- Эй, остынь! Нехер срываться на нас просто потому, что тебе не повезло напороться на такое дерьмо. - старший из братьев нахмурился, явно не оценив подобный наезд.

- Да, ты прав. Извини, что срываюсь на вас. Вся эта ситуация меня немного подбешивает. - произнес уже остывший блондин.

- Ладно, проехали. - явно успокоился и улыбнулся куда бодрее. - Вообще.. Нахер извинения. Пиджак проверять не станет ведь. Это та сучка должна у тебя в ногах валяться и просить прощения.

- Верно. А если прикопается, можно послать его далеко и надолго. Если расскажем родителям, они наш пиджак быстро в химчистку отнесут. - второй брат расхохотался.

- Это плохо кончится.... - потёр переносицу Дин.

- Не для нас, - произнес Форд и лукаво улыбнулся.

- Оооо! Ты что-то задумал? - братья сразу же узнали эту лукавую улыбку и оживились.

- Только не надо в это вмешивать на... - Дин хотел бы предостеречь друзей от необдуманных глупостей, однако его быстро перебили.

- Мы с тобой, бро! Чтобы ты не придумал, мы с тобой!

***

Первый день в новом учебном заведении, был безвозвратно упущен и Юне ничего не оставалось другого, как сожалеть о содеянном.

"Извиниться? Да я даже его имени не помню. Как там было? Ректор ведь говорил его имя. Что-то на ф... Ферд? Фред? Федос? Фирс? Не помню. Это бесполезно. С чего я решила, что смогу вспомнить его имя, если и половины произошедшего не помню. Безнадёга..."

Кейн сидела на стуле, подложив ногу под себя, а пальцами руки нервно барабанила по столу. В ее голове всплывали воспоминаний, о том когда у нее начал меняться характер. Оскорбила учителя и послала на три буквы, только из-за того , что он оспорил ее точку зрения. Испортила юбку одноклассницы в отместку за обидные слова. Она вспоминала все импульсивные поступки и слова, вновь переживая все эти ситуации, погружаясь в те эмоции и коря себя за произошедшее. С каждым разом она сильнее начинала ненавидеть свою альфу, а ее желание, больше узнать об этой мутации и найти лекарство все крепло. Девушка стремилась вернуться к обычной жизни... Жизни до того когда она стала монстром. Все ее друзья перестали общаться с ней, когда узнали, что она "бракованная".

"Юна, мы не хотим больше дружить с тобой. Ты теперь не ты. Твой гнев... он неконтролируемый. Ты нас пугаешь. Прости..." - Вот что они сказали.

А то что Кейн сама себя боялась и нуждалась в помощи и поддержки любимых и близких? Вот она современная дружба. Это слово сильно обесценилось. Теперь для нас друг это каждый второй знакомый. Такие и уходят, и никто из них не желает оставаться с тобой, что бы пройти сквозь тернии вместе. Вот и Юна сильно зависящая от мнения своих "друзей", находилась в огромном отчаянии, все больше и больше подбираясь к пропасти. От прыжка в эту бездну ее удерживали только родители и дедушка.

Размышления девушки были прерваны заигравшей мелодией "Believer" группы "Imagine Dragons".

First things first

I'm say all the words inside my head

I'm fired up and tired of the way that things have been, oh-ooh

The way that things have been, oh-ooh.

(Во-первых,

Я скажу всё, что думаю,

Во мне бушует пламя, я устал от того, как всё было раньше, о-оо,

Как всё было раньше, оо.)

Вот бы и Кейн могла говорить все что думает, только не в порыве злости и бешенства. Подскочив со стула, Юна подошла к кровати и подняла телефон. На экране высветился входящий звонок от абонента "Мама".

- Алло? Привет...

- Привет, моя крошка! Как ты? Все хорошо? Как институт? Как преподаватели? Хорошо относятся? Как добралась? Друзей нашла?

- Маааам.... Успокойся и не спеши. Все хорошо. Друзей за один день не найдешь. Добралась отлично. Преподаватели замечательные и относятся хорошо.

- А твое внутреннее я? Ну это... которое звериное. Оно как себя ведет?

- Оно... ведет себя отлично.

"Ну если не считать вчерашнего", подумала про себя девушка. Но говорить об этом матери не хотела. Зачем волновать её ещё больше.

- Точно все хорошо, у тебя какой-то напряженный голос?

- Да мам все отлично - произнесла черноволосая с натянутой улыбкой.

- Ну и отлично - ответила женщина, хотя и чувствовала, что от нее что-то скрывают.

- Слушай мам, мне тут пора. Хочу ещё немного походить по окрестностям, пока не поздно.

- А, да конечно, иди. Целую и люблю. Будь осторожна, хорошо?

-Хорошо. Пока, мам. - Произнесла Юна и повесила трубку.

Девушка горько улыбнулась экрану, на котором в последний раз высветилось "Мама", и отложила телефон в сторону. Сев на кровать и подтянув ноги к груди Кейн обняла их руками и уткнулась лбом в колени.

- Блядь...