Ты просто космос

Аллура всегда находит новые слова нежности, когда, сливаясь воедино, они предаются древнему, как мир, ритуалу.  

Но не так давно Лотор заметил, что у принцессы появилась постоянная любимая фраза. Та, которую она произносит и вне любовных утех.  

Эту фразу она стала использовать даже в стихах – этаком земном способе выражения чувств. Сочинять стихи научил её Ханк.  

- А знаешь, в этом что-то есть, - шепчет император, склоняясь к голове Аллуры. Искусственный ветер развевает её длинные белоснежные волосы и волосы возлюбленного. Сверхреалистичная голограмма природы Алтеи поражает Лотора богатством красок и огорчает его влюблённое сердце, ведь родина Аллуры уничтожена. Он ощущает глубокую вину за то, что сотворил отец, и горечь из-за невозможности это исправить охватывает лидера галра.  

Однако сама принцесса заставляет его об этом забыть. Не раз она повторяла, что больше не живёт прошлым, хоть и скучает по отцу с матерью.  

- Эти стихи, - целуя Аллуру в макушку, говорит он. – Прочти мне их снова.  

Она глядит на него лучистым взглядом нежно-голубых глаз, и ослепительная улыбка озаряет прекрасное лицо.  

- Догадываюсь, что именно тебя в них зацепило.  

- Скажи мне те слова сегодня ночью, - просит Лотор, беря её ладони в свои.  

- Тогда и я попрошу тебя придумать что-то своё, - предлагает принцесса и от звонкого, мелодичного смеха щурит глаза.  

- Но я никогда не сочинял стихов.  

- Вот и попробуй, - не принимая всерьёз его смущение, говорит Аллура.  

 

В его жарких объятьях забывается всё плохое. Она желала бы, чтобы это длилось вечно, но, увы, даже сама Вселенная не может быть таковой, и всё, что родилось, обязательно должно умереть. Кроме, пожалуй, любви.  

Лотор входит в неё нежно и умело, форма его члена и размеры его почти такие же, как у альтеан. Лицом он похож на Хонерву, но для Аллуры это неважно. Важно лишь то, что два существа полюбили и поклялись никогда не расставаться.  

Она выгибается навстречу, оставляя неглубокие царапины на его спине. Отдаёт всю себя во власть супругу и будущему отцу её детей. И уже неважно, какие стихи приготовил ей Лотор, неважно даже, какие испытания ждут их впереди. Оставаясь вдвоём в этой комнате, они забывают обо всём постороннем – кроме тех самых слов, написанных словно про Лотора и точно характеризующих его, особенно сейчас, когда он кончает в неё и, обессиленный, вспотевший, падает в объятья любимой. Он слышит её довольный шёпот, сливается в поцелуе и счастливо улыбается, потому что определение из стиха точное. Потому что он и есть бескрайний космос для неё, почти неисследованный, - тем больше приятных открытий ожидает Аллуру, когда их жизнь будет состоять не из одних только забот о благополучии Вселенной.