***
День в лесу сегодня начинается также, как и всегда. Маленькие зверьки убегают по своим делам, стараясь спастись от палящего солнца, гномы уже давно сидят в своих пещерах и принимают свои любимые ванны с белками, а птицы сидят на ветках елей и поют свои красивые мелодии на собственном языке.
На одной из многочисленных полян леса стояла странная каменная статуя человека, с протянутой рукой. И именно к этой поляне сейчас держал путь юноша семнадцати лет.
Он был довольно высокий и стройный, но симпатичный. Прямое лицо обрамляли каштановые, немного кудрявые волосы, а челка скрывала родимое пятно в виде созвездия большой медведицы на его лбу. На голове он носил уже старую и потертую кепку с голубой елкой, которая видела не один поход в лес. Его карие глаза почти не следили за тропинкой, ведь юноша знал эту дорогу наизусть. Намного интереснее было наблюдать за жизнью леса.
Из одежды на нём была неизменная красная футболка и тёмная толстовка поверх, светлые джинсы демонстрировали его стройные ноги, обутые в чёрные кеды с белой подошвой, которые успели испачкаться в лесной пыли и траве.
Поправив на спине свой рюкзак, Диппер Пайнс, который был известен в этом городке с двенадцати лет, остановился перед статуей своего бывшего врага — Билла Сайфера, могущественного демона разума. Которого победил мальчик с карими глазами и жаждой приключений.
— Они тебя нашли, да?.. — проговорил юноша, вновь и вновь осматривая статую с ног до головы.
Он запомнил демона именно таким — высокий, широкоплечий мужчина с вечной улыбкой на лице, повязкой на глазу и в дорогом костюме. Статуя — это всего-лишь оболочка, в которой и заточили демона.
— Наверное, пожали тебе руку… — продолжил говорить Диппер, делая шаг вперед.
— Фотографировались… — легкое движение рукой и рюкзак человека уже лежит на траве. Но на него даже не смотрят.
Взгляд направлен только на демона. Каменного демона.
— Над твоим мёртвым телом… — взгляд переместился на протянутую руку демона.
Перед смертью он хотел заключить сделку. Но не смог. Его обманули. И лишили сил простые людишки.
— Жалкий… — следом за рюкзаком отправилась и любимая кепка Пайнса.
На него невольно нахлынули воспоминания.
Пять лет назад он стоял на этой же поляне. С живым демоном.
— Согласен на сделку?.. — пролепетал Сайфер ласковым голосом, желая поцеловать ладонь испуганного мальчишки, который находился так непозволительно близко.
Капелька пота стекала по виску мальчика, но он всё-таки не пытался вытянуть свою руку из ладони блондина, который всё-таки коснулся губами бархатной кожи.
— Сосенка?.. — это прозвище было дано мальчишке при их первой встрече. И это сильно смущало самого Диппера.
Поддавшись желанию, Диппер протянул свою ладонь к каменной ладони демона, желая прикоснуться. Как когда-то.
Сжав руку мальчика в своей ладони, Сайфер потянул его на себя, продолжая заливисто смеяться.
Диппер сжал каменную ладонь Билла и, прямо как в танце, сделал несколько шагов, закружившись.
В ночной глуши леса раздался негромкий писк мальчика, который буквально врезался спиной в широкую грудь мужчины. Тот не отпускал маленькой руки.
Оказавшись прижатым к твердой груди демона, Диппер повернул голову в бок и посмотрел на это прекрасное лицо, которое больше никогда не сможет изобразить свои эмоции — радость, удовольствие или ярость. Других эмоции на лице Сайфера Диппер просто не видел.
Пайнс провёл рукой по чужой холодной щеке и, грустно улыбаясь, стал смотреть вверх.
— Небо… — вновь начал тихо говорить юноша, раздумывая в слух.
— Невероятно синее сегодня, Билл, — он положил голову на плечо демона, продолжая разговаривать.
Он знал, что его слушают. Он верил в это.
— Белые облака… — начал перечислять Диппер, стараясь немного расслабиться.
— Чистый воздух…
— Птицы поют…
— Мир и тишина, только для тебя, — Диппер тяжело вздохнул, продолжая рассуждать.
— Я бы сделал все, чтобы так жить… — вдруг, Диппер коротко усмехнулся и сощурился.
— Забавно, как… Одержим я… — говорить было тяжело, ведь то, что Диппер пытался сказать сейчас, он держал в себе очень долго.
— Над таким демоном, как ты… — он прикрыл глаза, тяжело вздохнув.
— У меня нет оправданий для этого… — Диппер опустил голову и закрыл глаза.
— Ты единственный, кто знает о моем страхе и горе, — на секунду Дипперу могло показаться, что его обнимают, но это ведь не так.
Но он не мог видеть, как призрак демона обнимает его и утыкается лицом в юношеское плечо.
***
Одна маленькая полупрозрачная капелька упала в воду, пуская по воде рябь.
— А? — молодой юноша коснулся рукой мокрой дорожки на своей щеке, по которой только что прокатилась солёная слеза.
Юноша был в смятении. Его светлые волосы, с темными корнями, трепал легкий ветерок, а немного загорелая кожа немного блестела на солнце.
В одежде у него преобладали оттенки желтого цвета. Даже на черной футболке было изображение всевидящего ока.
— Бро-бро… Что такое? — к нему тут же подошёл точно такой же юноша, только волосы его были окрашены в голубой, как и одежда. — Почему ты плачешь? Ты в порядке? — было видно, что он очень беспокоится за своего брата-близнеца.
— Нет, Уилл, успокойся, — Билл немного дёрнулся, но тут же успокоил брата, задумчиво смотря на воду, куда только что упала его слеза. — Это просто… Я почувствовал что-то необыкновенное… Это смешанное между гневом, сожалением, грустью и… одиночеством. Но… — он поднял голову, задумчиво и как-то грустно смотря на уходящее за горизонт солнце, которое окрасило лес в алый цвет, а вечернее небо в нежно-сереневый. — В основном это похоже на… Я упустил шанс исповедать что-то.