Глава 1

Примечание

Не бечено.

Дик озадаченно смотрел на то, как младший Уэйн методично колошматит боксерскую грушу. Вечно нахмуренные брови Дэмиана словно своей собственной жизнью жили, выписывая невероятные пируэты (Дик даже не думал, что лицевые мышцы так могут). Он вздохнул и направился к младшему брату.

— Проблемы с девушкой?

Дэмиан с такой силой пнул грушу, что жалобно скрипнули металлические крепления.

— С чего ты взял, — процедил он сквозь зубы.

— Опыт, малыш, опыт — сын ошибок трудных, — усмехнулся Дик, глядя на смену эмоций на лице Дэмиана.

— У меня нет проблем с девчонками! Я Уэйн! — тот методично дубасил грушу, подтверждая каждое слово крепким ударом. — Я умнее всех, кого они могут встретить в своих скучных банальных жизнях. Я хорош собой. Я Робин в конце концов!

Дик внимательно оглядел брата с головы до ног и подумал, что костюм малиновки тому определенно скоро будет "маловат", да он уже ему жмет — как-никак скоро восемнадцать. Но Дэмиан со свойственным ему упрямством продолжал носить птичье прозвище и тенью следовать за Бэтменом. За прошедшие годы он заметно вырос, настолько заметно, что размером почти превосходил Тодда, а вот характер изменился мало, разве что чуть мягче да сдержаннее стал, даже его война с Тимом превратилась в какое-то холодное противостояние, а не открытый военный конфликт. В последние полгода они даже успешно работали вместе, и оба оставались живы, хотя Тим иногда звонил Дику и чуть не выл в трубку.

— Я понял, с девчонками все отлично. Мой номер у тебя есть.

— Хватит строить из себя крутого героя-любовника. Ты сюда тренироваться пришел или слюни на девчонок пускать? — осклабился Дэмиан и без предупреждения пошел в атаку.

Дик лишь хмыкнул, легко уходя с линии удара.

Вечер бил рекорды по скучности: Дик валялся дома с температурой, так что геройствовать ему не светило. Старфаер это бдительно контролировала, положив голову Дику на живот, тем самым буквально пригвоздив к дивану. Откровенно говоря он был не прочь провести вечер перед телевизором, лаская непослушное пламя волос любимой женщины. Яростная трель личного телефона бэт-семьи предвещала либо очередной мировой апокалипсис, либо апокалипсис локальный.

— Привет, Тим.

— Я думал что всё нормально, что он вырос из своих старых штанишек и обидок. Всё же нормально было, мы, можно сказать, ладили! Но нет! Теперь у него какие-то совершенно сумасшедшие методы!

— Успокойся. Что произошло? — Дик закатил глаза и помотал головой, когда Старфаер вопросительно на него взглянула. — Семья, — кратко резюмировал Дик и вернулся к разговору.

— Успокоиться? Как я могу успокоиться, когда в моей спальне оказался настоящий бенгальский тигр!? Гребанный бенгальский тигр, Дик! Мне пришлось ночевать у Коннора! Неделю! Да ты представляешь насколько сложно объяснить властям откуда у тебя охраняемое мировыми конвенциями животное в спальне! — закончил свою тираду Тим.

— Полегчало?

Тиму действительно нужно было в кого-нибудь покричать. Брюс уже давно не вмешивается в их с Дэмианом отношения (убить друг друга не пытаются, команды выполняют, вместе успешно работают, мир спасают и ладно), жаловаться Титанам как-то неловко, а престарелый Альфред итак слишком много дерьма с их семейкой хлебнул, так что его нервы все, не сговариваясь, решили беречь всеми возможными способами, вот и звонил Тим брату.

— И как он это объяснил?

— Объяснил? Состроил такое страшное лицо, словно его понос, икота и рвота одновременно мучают, а потом умчался с Лигой и Брюсом.

— Может он просто не хотел притаскивать тигра домой? Ты же знаешь как он любит животных, а Альфред уже староват для ухода за зверюшками.

— И зачем тащить тигра ко мне? Дик, я в соседнем городе живу, а не в соседней комнате.

— Зная мелкого, у него точно есть логичное объяснение, — почесал лоб Дик.

— Да, только пути его изощрённой логики неисповедимы.

— С тигром-то хоть все в порядке?

— Конечно, Хэппи сейчас в заповеднике, спонсируемом Брюсом.

— Ты дал тигру имя? — рассмеялся Дик.

Тим смутился.

— Я две недели с ним как с писаной торбой носился, конечно я дал ему имя. Тем более, что он оказался довольно, — Тим замялся на секунду, — милым, — закончил он с каким-то смирением.

— Если дрессированный, то точно Дэмиан хотел его себе оставить, — рассмеялся Дик, а потом зашелся в приступе кашля.

— Вот пусть теперь его навещает в заповеднике!

Они ещё немного поболтали о всяком, но потревоженное горло Дика не позволило большего.

Когда через несколько дней Тим позвонил вновь, Дик почти не удивился.

— Это ты ему сказал, что у меня аллергия на цветы Robinia pseudoacacia? — без каких-либо приветствий практически кричал в трубку Тим.

— На что? — от неожиданности Дик выронил сэндвич.

— Акация, — попытался объяснить Тим.

— Ака-что?

— Те белые цветы из Европы.

— Да я даже их названия не помню.

— Я не знаю от кого он узнал, но когда я найду этого человека, то засуну так далеко, что даже Джокер никогда не найдет!

— Я все ещё ничего не понимаю, — вздохнул Дик и решил, что разговор обещает быть занимательным и надо сделать ещё пару сэндвичей и сварить кофе.

— Позавчера я обнаружил, что моя комната заставлена букетами с этой чертовой акацией! Я чуть не сдох удушья! И я понятия не имею, как он пробрался мимо охранной системы. И мне опять приходится ночевать у Коннора. Мы, конечно, друзья, но у них с Мэг вроде как медовый месяц.

— Приезжай ко мне, — улыбнулся Дик.

Кори как-то очень недобро нахмурилась и вопросительно посмотрела на Грейсона. Дик профессионально сделал вид, что не заметил.

— К Коннору ближе. Да и дела Лиги никто не отменял, я должен координировать семь действующих операций, я не могу все бросать и ехать к тебе каждый раз, как этот сопляк пытается меня убить.

— Ты пробовал говорить с ним?

— Он сейчас на задании, — Дрейк явно был расстроен тем фактом, что не может дотянуться и придушить Дэмиана прямо сейчас.

Они ещё поговорили о разном и Дик, поняв, что Тим совершенно успокоился, положил трубку с чувством выполненного долга.

Дик с Кори собирались на концерт её любимой рок-группы, когда раздался очередной звонок семейного телефона Грейсона. Кори  очень выразительно взглянула на Дика, Дик очень выразительно взглянул на телефон, но трубку снял.

— Надеюсь, это что-то реально важное, — Дик улыбнулся Кори и показал большой палец, словно говоря, что всё будет отлично.

— Дик, кажется Дэмиана похитили и подменили клоном!

— Что? — Дик так и застыл в одной кроссовке.

— Вчера он спросил, что кроме занудства мне нравится, а сегодня иронично пошутил не надо мной! И еще ни разу не назвал бесполезным подкидышем. Это пугает, — закончил Тим.

Дик выдохнул и все-таки надел кроссовок, пока Кори притопывала ножкой и тыкала пальчиком в часы.

Когда Грейсон вошел в бар, Тим выглядел совершенно растерянным и злобным.

— Красные туфли, Дик! Красный ремень! Красные часы! Целая гребанная корзина какого-то красного барахла! — Тим опрокинул в себя явно не первый шот.

Дик выгнул бровь и покосился на явно эксклюзивную модель в красном цвете от Breguet на руке Тима.

— Ну часы реально классные, — как-то слишком агрессивно ответил Тим.

Не успел Дик взять в руки свой стакан с пивом, как рядом послышалось очень злобное покашливание.

— Кори?

— Тим?

— Осел? — улыбнулся Дик.

— Да, дорогой, ты осел! Думаешь записки “надо помочь Тиму” перед празднованием нашей годовщины, достаточно, чтобы исправить ситуацию? — Дик видел, как кончики её великолепных волос начали превращаться в огонь.

— Но дорогая… — Начал было он.

— Никаких но! Значит так, Тимоти Дрейк, если я что и поняла, пока присматривала за Юными Титанами, так что, что ваш Дэмиан не умеет в коммуникацию, словно он с другой планеты, а не я. И вообще, если бы у тебя были косички и он за них дергал, ты бы тоже настолько долго соображал, что он пытается ухаживать?

Тим подавился выпивкой, Дик нервно икнул.

— А поднимай свою задницу, мы идем в ресторан праздновать годовщину, Ричард Грейсон, — сверкнула своими глазищами Кори и направилась к выходу.

— Ну… Э… Лучше вам побыстрее разобраться, а то в следующий раз она вам задницы подпалит, — улыбнулся Дик и радостно направился в сторону выхода. Ощущать, что теперь ему не надо оказывать психологическую поддержку брату, было довольно неплохо.

— Он не выходит на связь!

— И тебе привет, Тим, устало вздохнул Дик. Он серьезно думал, что недавний разговор в баре снимет с него обязанность подрабатывать семейным психологом.

— Дэмиан! Он не выходит на связь!

— Что произошло? Я думал вы поговорили, и ну… как-то решили ваш вопрос.

— Он на задании Лиги. Брюс не сказал где именно и что за задание. Дэмиан должен был связаться со мной сегодня. Назначенное время уже давно прошло. И мне это совершенно не нравится, — сбивчиво говорил в трубку Тим.

— Что говорит на это Большой Би? — Дик уже натягивал костюм Найтвинга и искал свободной рукой ключи от мотоцикла.

— Говорит, что задержка не существенная, но вид у него при этом… Словно что-то пошло не так. Ты же знаешь эту его черту, — даже по телефону слышно, как скрипят зубы у Тима.

— Я уже в пути. Возможно стоит применить суперсекретное оружие? — спрашивает Дик, разогревая мотор мотоцикла.

— Думаешь Диана сможет помочь?

— Думаю, она сможет сделать все возможное, — пожимает плечами Дик.

— Если Брюс не ответит мне в ближайшее время, придется звонить Диане. Но это последнее средство.

Когда Дик входит в Бэт-пещеру, Тим методично мечет ножи в хаотично летающих дронов, которые разлетаются фейерверком деталей. Дик наблюдает за ним и по затылку стекает холодный водопад мурашек. Возможно, Тим самый тихий, спокойный и беспроблемный член их бэт-семьи, но при этом он самый пугающий в своей методичной хладнокровности. Иногда кажется, что он Брюса когда-нибудь переплюнет в этой запредельной любви к планам и логике. Возможно, это даже хорошо, что Дэмиан привносил в жизнь Тима немного неконтролируемого хаоса.

— Ну что? — окликает Дик брата.

— Брюс сказал, что решает этот вопрос, — Тим выглядел так, словно постигнул дзен или ушел в нирвану: совершенно спокойное лицо (до чертиков пугающее спокойствие, если бы кто спросил у Дика), отточенные годами тренировок и боев движения и какой-то совершенно нечеловеческий огонь в глазах.

— Значит он решит, — не то чтобы Дик не верил в то, что говорит, но внутри все неприятно стягивало от собственной беспомощности. Они так часто теряли друг друга, смогут ли они вновь пережить это?

— Если он не решит, я вытащу этого болвана где бы он там ни был и заставлю ответить за всё! Этот говнюк сломал к чертовой матери все мои системы! Как? Как ему пришло в голову нажимать клавиши, находящиеся в противоположных концах панели и совершенно не взаимодействующих между собой, — вдруг сорвался Тим, словно с места в карьер спрыгнул.

— Что? — Дик совершенно растерялся.

— Я могу понять, что он немного увлекся, пытаясь впечатлить меня, но зачем ломать систему? Я ее полгода налаживал! И сломал бы он ее подчистую, так нет! То тут, то там баги мелкие выловил, уязвимости показал, маленький говнюк. И свалил неизвестно куда на несколько недель. Я даже не успел сказать, что часы ношу. И ремень. И даже эти блядские красные туфли зачем-то оставил!

— Оу, — только и мог сказать Дик, а в следующую секунду посреди пещеры раскрылся портал из которого буквально вывалился Бетмен с израненным Дэмианом на руках.

— Тим, нужна помощь. Инструкции уже в твоей системе, — отрывисто бросил Брюс, потом повернулся к Дику, — Робин на тебе, — передал отяжелевшее тело и вновь скрылся в портале вместе с Тимом.

Дику отчаянно захотелось проехаться по лицу Брюса чем-нибудь тяжелым, например кулаком Супермена. Он взглянул на младшего брата и от сердца отлегло. Да избитый, да изодранный и израненный, но явно в большем порядке, чем они с Тимом предполагали. Достаточно позаботиться о нем в медицинском отсеке. Возможно, Брюс забрал Тима именно из-за того, что в последнее время их отношения не ладились и Тиму определенно нужно было сбросить напряжение последних дней. Странная забота, но в духе Брюса. Отцом года он так и не стал.

Дэмиан открыл глаза и наткнулся на по-щенячьему довольное лицо Дика.

— Какого хрена? — только и смог он выдавить.

Всё тело нещадно болело, словно им поиграла в футбол парочка гигантов. Хотя примерно так и было, но об этом говорить не хотелось.

— У меня проблема с… Ну… С девушкой? — с несвойственной ему неуверенностью сказал Дэмиан.

Дик чуть не свалился со стула от неожиданности. Это совсем не то, что он ожидал услышать от только что очнувшегося брата.

— Что? — все же решил уточнить Дик.

— Он-на явно тупая, раз не понимает никаких знаков внимания! — ожидаемо взбесился Дэмиан.

— То есть тебе нравится тупая девушка? — усмехнулся Дик.

— Нет конечно! — возмущение в голосе Дэмиана можно было буквально пощупать.

— Хорошо, и как ты намекал о своем интересе?

— Кота подарил.

— Кота? Ага-ага. И дальше что? — Дик еле сдерживался, чтобы не рассмеяться.

— Психанул и свалил к своему мерзкому клону-дружку! — Дэмиан явно плохо соображал под анестезией. — В журнале писали, что девчонкам нравятся милые вещи типа котов и собак.

Дик нервно икнул.

— И все мои букеты в помойку были отправлены! Я собирал эту сраную акацию с ее тайным значением по всему Готэму! А он просто выбросил все цветы!

Дику отчаянно захотелось приложиться головой о что-нибудь твердое, но сначала приложить головой Дэмиана.

— У Тима аллергия на акацию, — усмехнулся Дик.

— Я не виноват, что он мне не рассказывает о таких вещах! А я ведь был с ним вежливым и внимательным. Даже анекдот рассказал! Он тогда еще пол дня от меня шарахался, а вечером вообще куда-то слился, а я хотел поговорить о его сраных компьютерах!

— О боже! — Дик уже не мог сдерживаться и чуть не плакал от смеха.

— Что в этом смешного, Грейсон?

— Погоди, а систему ты ему зачем сломал?

— Ну он же любит всем подряд показывать, какой умный, — дернул плечом и зашипел от боли Дэмиан, — вот пускай латает дыры и улучшает эту свою систему, он же любит так развлекаться.

— То есть ты за ним ухаживал? — попробовал расставить точки над “и” Дик.

— За этим болезным? Нет, конечно! — Дэмиан выглядел так, словно его заставили съесть лимон.

Дик тяжело вздохнул, потер переносицу, вспомнил все свидания с Кори, которые были прерваны звонками Тима и только годы тяжёлых тренировок позволили ему сохранить самообладание.

— То есть ты за ним не ухаживал, но подарил милого котика, кучу букетов и бог весть что ещё выкидывал, после чего он звонил мне и долго голосил в трубку, и теперь ты собираешься что? Игнорировать произошедшее? Свалить в очередную жопу мира на задание, пока Тим будет выносить мне мозги, ну уж нет! — Дик набрал номер. — Он очнулся, так что будьте добры решить все свои проблемы, иначе Старфаер спалит к чертям собачьим и особняк и пещеру, если ещё хоть одно наше свидание будет испорчено вашими романтическими разборками.

Дик поднялся, строго взглянул на Дэмиана и резюмировал:

— Я не шучу, Стар это сделает! Так что будь добр, веди себя как взрослый, а не только болтай о том, что ты взрослый.

Дэмиан послал Дику убийственный взгляд и даже открыл рот, чтобы высказаться, но громко хлопнула дверь медотсека, впуская разъяренного Тима. И пока Дэмиан отвлекся, Дик попросту сбежал, потому что откровенно не хотел пасть жертвой предстоящего коллапса. Тим вообще словно ничего не замечал, пёр с целеустремлённостью бронебойной пули. Последним, что услышал Дик перед тем, как дверь закрылась, глухой удар кулака. Осталось только надеяться, что Брюс не допустит печального исхода.

Дэмиан честно ожидал чего угодно, но не того, что Дрейк сначала не сдерживаясь пропишет ему по лицу, а потом кинется целовать.

— Если ты ещё раз попытаешься кадрить меня как девчонку, я тебе член отрежу и на лоб пришью, — прорычал Тим, прерывая поцелуй.

— Ну ты же повелся, — усмехнулся Дэмиан.

— Член. На лбу, — очень спокойно взглянул на тот Тим, и Дэмиану почему-то совершенно расхотелось проверять границы терпения Дрейка.