Гости Холодных Стен

Примечание

Советую включить в плейлист, под который бы будете читать главу, песню locket — crumb

   Чай был вкусным, кресло удобным, кабинет просторным и очень интересным. Беседа скучной, распределительная шляпа ворчливой и древней. Гадание на картах верным — ей выпал червовый король, крестовая дама, два валета. Трактовать можно по-разному, но она попала в Гриффиндор — король и красная масть. Дама — на портрете, через который ей нужно будет пройти, который расположен в такой-то башне через столько-то лестничных проемов. Вопросы вызывали только валеты, но, скорее всего, она узнает о них позже.

Слушая вполуха директора, девушка ощупывала взглядом кабинет, перекатывала на языке новые ощущения и запахи. Несмотря на тяжелые каменные стены, было тепло. От книг по всему помещению растекался пыльный запах старых историй, щекотали нос искорки магии. Иногда внимание перебивали не замирающие ни на секунду серебристые приспособления абсолютно невозможной конструкции, ударяя в глаза особенно ярким бликом.

Дамблдор помнил ее совсем маленькой — волшебница знала о нем только с рассказов бабушки. Профессора явно удивило то, что вместо крепкой и статной девицы, какой была Хозяйка Горы в молодости, перед ним сидело тщедушное существо в трех слоях старой огромной одежды и растерянно обматывало длинные угольные косы вокруг шеи. Восхищение, предвкушение, а может и страх крепко держали ее за горло и девушка пыталась всеми силами стряхнуть это неприятное ощущение с себя. Сложно было сейчас понять, правильно ли поступила бабушка, отправив юную волшебницу учиться не в Колдотворец, от этого сердце не находило покоя, силясь заглянуть в будущее и узнать исход. Даже карты не давали четкого ответа на этот вопрос. Хотя расклад был скорее положительным.

   Солнце за окном поднялось совсем недавно и занятия были в самом разгаре. Прошла неделя с начала учебы — Ольга задержалась дома из-за погоды, опасно было лететь в Хогвартс в таких условиях. Она приехала не в самое мирное время, поэтому у Дамблдора было дел в разы больше, чем обычно. Сопроводить до гостиной девушку было особо и некому. Но ее все вполне устраивало, она только махнула рукой на извинения профессора. Сама волшебница считала, что и так отняла много времени, более того, ей было крайне неловко за свое опоздание к началу года, поэтому она просто взяла маленькую нарисованную от руки карту и попрощалась. Вышла и сделала пару глубоких вдохов, привыкая к новому воздуху замка.


   Усталось после долгого пути — пришлось преодолеть тысячи километров — подкашивала ноги, сердце, настойчиво требуя свободы, все пыталось ускакать куда-то в область пяток. Идти было совсем недалеко, но нужно было подниматься по лестнице довольно высоко. Несмотря на усталость, Ольга старалась выглядеть бодрой и веселой. Она поднималась, отбивая подошвой тяжелых ботинок такт песни, которую напевала себе под нос. За ней танцевали чемоданы на куриных ножках, раскачиваясь из стороны в сторону и приседая. Закончив на любовной песне про муху, Ольга остановилась у портрета Полной Дамы и внезапно поняла, что пароль начисто стерся из ее памяти. Сидеть весь день на чемоданах не вариант, идти искать кого-то было лень, да и понемногу в груди начинало поднимать голову раздражение, вызванное усталостью. Кроме того, последние пару метров до гостиной Гриффиндора на нервах девушки играло просто отвратительное пение изображенной на портрете женщины.

Оставалась только надежда на то, что Дама падка на лесть и пропустит Ольгу после пары комплиментов и до безобразия честного взгляда больших малахитовых глаз. 

— Я сражена, мадам, вы поете великолепно, — девушка приложила руку к груди и даже слегка поклонилась.

— Ну что ты, дорогая моя, — Дама махнула рукой, — это я так, балуюсь для разнообразия. Никто не ценит настоящего искусства. Говорят, слуха у меня нет, да и.... 

— Мадам, — успела остановить начинающийся словесный потоп собственным Ольга, — я бы с удовольствием слушала вас днями и ночами. Если бы только вы пропустили меня, любезно позволив отдохнуть после долгого пути. К сожалению, я совершенно не помню пароль, но, возможно, вы, о великодушная,  сделаете исключение....

   Волшебница продолжала откровенно ездить по ушам Дамы, надстраивая этажи своей речи, но той, судя по всему, это нравилось. Она пропустила мимо ушей первую просьбу открыть проход без пароля, а на вторую недовольно сморщилась, заявив немного ворчливо, что не положено. Махнула пухлой ручкой, призывая продолжать цепочку похвалы.

План с лестью провалился с жалобным треском. В ход пошли легкие угрозы открыть проход магией. 

— Это запрещено правилами Хогвартса, — отрезала Дама. 

— Позвольте, мадам, в правилах сказано только, что попасть в гостиную можно с помощью пароля, и ни слова о вскрытии прохода учениками с помощью магии. 

— В школьных правилах...

   Синхронное “Фортуна Майор” в два голоса перебило Даму и разогнало начинающие собираться вокруг искорки зарождающейся ссоры. Две рыжие макушки мелькнули по обе стороны от Ольги, ее подхватили под руки и бодрым шагом провели в гостиную. 

— Надо же, — сказал один парень. 

— Если бы ты с ней поссорилась, она не пустила бы тебя даже с паролем в следующий раз, — радостно продолжил другой. 

   Они в секунду оказались у кресел и упали в них, уставившись блестящими, совершенно одинаковыми глазами на девушку.

— Спасибо.

Она отогнала подкрадшуюся было неловкость большой улыбкой и с размаху, но мягко, опустилась в третье кресло. 

— Ольга, — она протянула скрещеные руки и тут же тонкие ладошки потерялись в двух крепких рукопожатиях. — Разве сейчас не идут занятия? 

— Фред, Джордж Уизли, — по очереди произнесли парни. — Мы ушли, сказали, что Фред отравился сладостями. 

— Потому что прорицание нудное, — произнес один. 

— И непонятное. Есть куча всего, чем можно занять себя кроме этого. 

   Ольга была удивлена. Сама она регулярно гадала на все подряд, это было одним из ее любимых занятий. На заявление, что они просто не пробовали сделать все правильно и предложение погадать на ладонях близнецы бросили друг другу скептически-веселые взгляды, поиграли бровями, но протянули руки. 

На что только она им не гадала. Была даже извлечена старая колода карт. Высказывания сопровождались шутками и каламбурами, рассыпающимися по гостиной смехом троих молодых людей. Обычно Ольга испытывала неловкость в самом начале общения с кем-либо новым, но сейчас общение текло с такой лёгкостью, будто они были знакомы как минимум полжизни.Они до того увлеклись, что не заметили недовольно поднятую бровь старосты, немного охлаждающую помещение, согретое камином и улыбками.

Джордж от смеха откинулся назад, схватившись за живот, и чуть не свалился с подлокотника кресла от неожиданности, заметив в паре метров недовольную фигуру.

— Привет, — подмигнул он и ткнул брата в бок коленкой. — Прогуливаешь?

— А я смотрю, Фреду уже гораздо лучше, — ещё один рыжий парень, чем-то схожий лицом с близнецами, пропустил фразу мимо ушей, подошел ближе и навис темной напыщенной скалой над близнецами.

— Да, я дала ему зелье, которое мне бабушка сложила с собой, — Ольга подняла руку с зажатой в пальцах картой. — И пока оно не подействовало, я решила погадать им на картах.

Видно было, что староста не особо верил в происходящее, но все же желание дать пинка обоим парням, бегущей строкой сиявшее в его глазах, немного поугасло. Ольга хлопала ресницами, чуть ли не крестилась, и он сдался, выгнав смеющихся Уизли на защиту от темных искусств. Напоследок они кинули в парня пару острых шуток, благодарно кивнули девушке и исчезли.

Староста провел Ольгу в спальню и оставил там, извинившись, что не сможет сейчас рассказать что-либо, поскольку тоже опаздывает на занятия. Девушка огляделась. Небольшая спаленка с выставленными кругом кроватями. Пахло чем-то невесомо-цветочным, падающие из окна солнечные лучи рассвечивали теплую тишину комнаты. По тяжёлому пологу кровати медленно спускался маленький паук. Хотелось снять всю одежду и забраться с головой под одеяло, чтобы наверняка не растерять умиротворяющее ощущение сказки.


Ольга сидела на кровати, отдыхая после перелета и того, как перевернула все свои чемоданы и распихала все, что было возможно, по тому небольшому пространству, что ей было выделено. Она даже не сразу заметила, что кто-то копошился у нее в волосах, расплетая косы и выпутывая из толстых прядей украшения-амулеты. Маленький лохматый человечек хмуро пыхтел, прочесывал волосы гребнем, который был размером чуть ли не с него самого.

— Кузьмич, — девушка тупо уставилась на домового. — Ты что здесь забыл?

— Дом без меня не развалится, а вот не развалишь ли ты школу — это вопрос, — ворчливо пробубнел он. — Не вертись.

Ольга послушно отвернулась и сползла на пол, чтобы удобней было расчесывать. Она думала, не одиноко ли будет бабушке без домового и без нее, но решила, что на крайний случай с ней остался Батон — здоровенный рыжий кот. И курицы (плотоядные и размером с хорошую лошадь, которых бабушка звала подружками) с гусями, топчущие двор и щипающие чужаков за мягкие части тел. Да, и впрямь не должен развалиться. В конце концов, если бабушка в одиночку столько лет охраняла Медную гору, то уж с небольшим домиком точно справится.

Ольга сама не заметила, как провалилась в уютную темноту сна, думая о доме, а проснулась уже на кровати, слушая колыбельную тихих смеющихся голосов. Решила не вставать, послушать еще немного, прежде чем сбросить туманное одеяло дремоты и начать обрастать корнями новых знакомств.

Примечание

Очень прошу не критиковать, даже если это будет вполне конструктивная критика. Однако мне будет очень приятно почитать комментарии и узнать об ощущениях, которые оставила глава, и получилось ли у меня вообще их оставить.

Аватар пользователяIronicalParanoic
IronicalParanoic 23.02.21, 22:17 • 35 зн.

Очень мило! Предвкушаю продолжение)