Примечание
Робин отвел взгляд и нахмурился. Вокруг гремела музыка, толпились люди, крича что-то и выкрикивая, подбадривая певицу свистом.
— Напомните, почему мы здесь сидим, — пробормотал Дэмиен себе под нос, прекрасно зная, что из-за орущей музыки его все равно никто не услышит.
Один из партнёров Брюса, финансируемый Уэйн Энтерпрайзис, в знак благодарности подарил Уэйну четыре билета на концерт приехавшей в Готэм певицы. А Брюс, не горевший желанием идти на какие-либо концерты вообще, сбагрил билеты Дику и подбил его взять всех братьев с собой (к тому же, билетов как раз хватало на всех Робинов, хотя изначально они были рассчитаны на Брюса, Дика, Тима и Дэмиена, так как Джейсон был юридически мёртв). Дик этой идеей загорелся, уговорить Джейсона не составило труда, Тим когда-то проиграл Дику желание, а Дэмиена подкупили сладким.
Теперь Робин очень крупно пожалел о своём решении.
Концерт проходил в закрытом помещении с просто огромной кучей народа; толкучка около сцены была невероятной.
Дик и Джейсон давно уже стояли в первых рядах, Дэмиен знал, потому что в их общий чат Грейсон скинул по меньшей мере двадцать фотографий певицы. Джейсон же приправлял их красочными комментариями, что с головой выдавало его полное знание ситуации.
Тим затерялся где-то в толпе ещё с того самого момента, как они зашли, а в чате отмалчивался.
Дэмиен с огромным трудом вывинтился из толпы и отошёл к задней стене и теперь стоял там — здесь не было народу, да и наблюдать за окружающим его хаосом отсюда было удобнее.
Он снова посмотрел на женщину и вновь отвел взгляд — уж больно открытый был у певицы костюм, да и песни были весьма и весьма двузначными. Из-за этого становилось неприятно и хотелось уйти.
Рядом послышались чьи-то шаги (чудо, что Робин смог уловить их сквозь шум музыки), и к стене кто-то привалился, и Дэмиен поднял взгляд.
Тим приветливо ему улыбнулся и, кивнув на сцену, поинтересовался одними губами: «Тоже не впечатлён, да?»
Робин покосился на женщину и скривился.
— У неё одежда слишком открытая, — беззвучно ответил он и сморщился.
Тим понимающе кивнул.
— Могу поспорить, Дик затащит её в постель.
Дэмиен фыркнул и беззвучно возразил:
— Грейсон? Эту фифу? Да ладно тебе, он не рискнет. К тому же, он по рыжим.
— В таком случае, — улыбнулся Тим, — Джейсона надо спасать.
И Дэмиен ухмыльнулся, бросив взгляд на бушующую толпу.
— Мне кажется, они сейчас оба соревнуются за эту певицу.
— Почти уверен, что так и есть, — Тим закатил глаза, — я в любом случае не хочу подходить ближе, — и покачал головой.
Робин понимающие кивнул, думая, чем себя занять оставшееся время концерта. Уйти у него не получится — Дик предупредил, что если Робин так сделает, то лишится всех сладостей, за которые пошёл сюда. А Дэмиен, раз согласился, то отступать не собирался.
Тим легонько толкнул его и в приглашающем жесте поднял руку, призывая привалиться, улыбнувшись.
— Можем почитать что-нибудь, — пояснил он беззвучно, кивнув на сжатый в руке телефон, — чтобы время занять.
Дэмиен подумал секунду и, решив, что более удачного варианта у него все равно нет, притиснулся и прижался щекой к чужому плечу.
— Давай, — пробормотал он, чувствуя, как Тим обнял его за плечи, — включай. А то мне уже зверски скучно.
Дрейк понимающе хмыкнул и разблокировал телефон.
Они, не способные сконцентрироваться на чтении из-за орущей музыки, просто листали короткие истории из жизни, смотрели фотографии; изредка Дэмиен тыкал по экрану, пересылая себе ту или иную запись, и снова ютился в своеобразном коконе.
Постепенно напряжение спало, уступив место умиротворению. Музыка больше не привлекала к себе внимания своим шумом, да и певица тоже больше не имела никакого значения; о ней Дэмиен вспоминал только когда в общем чате Дик или Джейсон писали что-то, или отправляли смазанные фотографии.
Сопение над ухом расслабляло.
Тим, видимо, тоже забывший о существовании всех, кроме собственного телефона и Дэмиена под боком, периодически посмеивался в темную макушку, да прижимал отстраняющегося иногда Дэмиена крепче.
От Красного Робина едва-едва пахло каким-то одеколоном (или средством для стирки, Дэмиен не разобрался) и кофе, который Тим уже успел урвать и здесь.
Сознание дурманилось дремотой.
Из сладкой полудремы его вырвал не Тим, мягко и осторожно выведший его из зала, в коридор, на мягкий диван; не прикосновения к макушке и плечам, когда Дэмиен привалился к старшему и уткнулся носом в ключицу; из дремы его вырвали Дик с Джейсоном, вместе с остальными вывалившиеся из зала под бурные аплодисменты.
— А вы чего ушли? — громко поинтересовался у них Джейсон. — Птичка вас обыскался, хотел звонить, да вспомнил, что здесь телефона не слыхать.
Тим шикнул на них и кивнул на разлепившего глаза Дэмиена, приютившегося у него на плече.
Дик расплылся в улыбке и что-то заворковал.
Дэмиен, сквозь туман в голове, не запомнил, как покинул здание и как сел в машину.
В сознании отпечаталось на удивление чётко и осязаемо Тимово плечо, на котором он посапывал до дома, его же бормотание и прикосновения.
Помнил, что было так тепло, спокойно и защищённо, что Дэмиен был согласен на ещё один такой концерт.
Без подкупа, но обязательно с Дрейком.