***
— Эйджи, ты ничего не забыл? — спросил Эш, когда парни собирали свои вещи в дорогу.
Они уже два года спокойно живут в Лос-Анджелесе и позабыли о своей прошлой жизни, где были разбой и убийства. Сбежав, трое парней долго не могли успокоиться, каждый по своей причине.
Эйджи Окумура переживал по оставленной родине и семье, которые наверняка думают, что их сын погиб. Он хотел бы им всё объяснить, но будет лучше, если они останутся в безопасности. Пусть и без единственного сына.
Шотер Вонг скучал по своей сестре, которую оставил в другом городе, по их семейному бизнесу, который он должен был унаследовать, по банде… Но поскольку его сестра была в курсе их проблем, ей рассказать правду было можно. Что он и сделал через месяц, после исчезновения.
Эш Линкс же первое время жил мыслями о мести и даже пару раз собирался вернуться в Нью-Йорк, но кое-что его всё время останавливало.
А вернее кое-кто.
— Что? А что я забыл? — тут же заволновался Эйджи, припоминая, что он сложил в сумки, которые они собирались взять на дикий пляж, за городом. Люди там, конечно, есть, но мало, потому пляж и дикий.
— Вот это, — Линкс усмехнулся и наклонился к парню, сначала положив свою ладонь на щеку, а потом соприкасаясь губами, вовлекая своего парня в поцелуй.
Первый их поцелуй произошел спонтанно, да и только потому, что Эшу нужно было передать сообщение Эйджи.
Но со временем привязанность переросла в влюбленность, а после и в любовь. И не простую, подростковую любовь, а на настоящую, будто на века.
Хотя почему будто?
— Эш… Нам уже пора, — Эй-чан вновь слегка покраснел и смущенно отвел взгляд в сторону.
— Как скажешь, прелесть моя, — Линкс хмыкнул и последовал за Эйджи, который первым покинул их небольшой частный домик.
На улице их уже ждал Шотер, сидевший за рулём старенького грузовика, «одолженного» у Макса Эшем ещё два года назад. Впрочем, возвращать они ничего не планировали.
— Эй, голубки! Давайте быстрее! — прикрикнул Вонг и для пущей надежности подогнал парней водительским сигналом. — Я нашёл нам шикарную лодку, чтобы можно было порыбачить!
— Это прекрасно, — парни закинули вещи в кузов, а сами сели в кабину к Шотеру. — Но я надеюсь, это не какая-нибудь старая развалюха?
— Обижаешь меня, Эш. Какая ещё развалюха? Я старье не люблю, — Шот усмехнулся и завел машинку, после чего они всё-таки двинулись в путь.
Ехать им было около часа, но уже на середине пути Эйджи задремал, устроив голову на плече Эша, который только довольно улыбался, приобнимая его.
— Бедный Эй-чан, — заявил Шотер, мельком взглянув на парней, стараясь не сильно отвлекаться от дороги. — Совсем из-за тебя не высыпается. И как он только не сбежал ещё от такого маньяка?
— Не очень смешная шутка, Шот, — хмыкнул Эш и провёл ладонью по волосам Эйджи, когда тот устраивался поудобнее. — Меня больше беспокоит, что ты даешь ему дегустировать свои блюда. Как бы он не отправился в расцвете лет.
— Эй! Я, вообще-то, должен был унаследовать семейный бизнес! — возмутился Вонг, но всё-таки слегка улыбнулся. Сегодня было прекрасное настроение и портить его подобными шутками было глупо, тем более, что это давно стало обыденным.
— Да, бедный ресторан, — тихо рассмеялся Линкс.
Они переговаривались между собой, пока не приехали до нужного места. Шотер припарковался, а Эш осторожно разбудил Эйджи, оповестив его о приезде на место.
После его пробуждения, парни забрали вещи и направились к небольшой бухте, где и находилась лодка.
Вот только когда они подошли к причалу, оказалось, что лодка хоть и моторная, но всего двухместная. Причем одно место для водителя.
— И как это понимать? — нахмурился Эш, сложив руки на груди. — Будем рыбачить по очереди?
— Лично я рыбачить не планировал, — невольно ответил вместо Шотера Эйджи, придерживая одной рукой свой круг для плавания. У него было голубое дно, а прозрачный верх был украшен бананами. Его купил Эш специально для Эйджи, ведь плавать тот не умел.
— Рыбачить мы будем на банане! — заявил Вонг и указал на большой надувной банан, на котором обычно катаются туристы, и который сейчас крепили к лодке.
— Серьезно? На банане? — Линкс усмехнулся, но отказываться от такого не стал. Почему и правда не попробовать?
В итоге, после того, как всё приготовили, парни всё-таки сели на надувной банан и лодка повезла их в море. Эйджи сидел за спиной Шотера с сачком в своём круге, на случай, если упадет в воду, а Эш сидел впереди, с удочкой.
Буквально за час они успели наловить около десятка рыбы, при этом постоянно смеясь и перекрикивая друг друга. И вот, когда Эш словил очередную рыбу и потянул удочку на себя, та соскочила с лески и крючок продырявил их банан.
Воздух закончился быстро, а поскольку места в лодке не было, водитель забрал улов парней и обещал вернуться за ними с напарником, чтобы забрать.
Вскоре они уже плавали в воде, искупавшись в ней с головой.
— И кто только додумался рыбачить на банане?! — ругался Шотер, стараясь выловить из воды свои любимые чёрные очки, с которыми он вообще старается не расставаться.
— Эм… Ты? — усмехнулся Эш, когда на лице китайца появилась недовольная гримаса.
— Ну да, конечно, теперь я виноват… Эй-чан, кто у нас виноват? — тут же спросил Вонг, взглянув на Окумура, который спокойно сидел на своём круге и поправлял мокрые волосы.
— Виновата рыба, — спокойно сказал Эйджи и пояснил, когда заметил непонимающие взгляды: — Ну, это же она с крючка соскочила? Значит она и виновата.
— Ох, Эйджи, вечно ты можешь выкрутиться, — усмехнулся Эш и подплыл к парню, целуя в щёку. — Молодец.
— Только не переверни меня, Эш, — Эй-чан улыбнулся, продолжая держаться за свой круг руками, чтобы не утонуть. — Ты же знаешь, я плохо плаваю.
— Не бойся, я не дам тебе утонуть, — хмыкнул Линкс и вновь потянулся за поцелуем. Но ему помешали.
— Эй, а вы обо мне не забыли?! — рассмеялся Шотер и резко навалился на Эша, из-за чего они ненадолго пропали под водой, а после начали дурачится в воде, под звонкий смех Эйджи.
Домой они в тот день вернулись только к ночи.