Гермионе Грейнджер всего 17, но она уже находится в эпицентре второй волшебной войны. Она всегда оставалась сильной и не показывала своей слабости. Когда стёрла родителям память, когда начали погибать члены Ордена. Нет. Она совсем не плакала. Потому что знала, что может пойти поплакать в жилетку одному очень дорогому ей человеку. Потом. Она бы пошла потом. Она не показывала слабость

, потому что враги всегда на чеку и следят когда ты будешь уязвим. А быть слабым - быть уязвимым. И в волшебном мире будучи маглорожденной ей было трудно. Не одну ночь она провела в слезах, но никогда не показывала их врагам. Так же она не рассказывала про свои переживания друзьям, им тоже было трудно. Возможно труднее чем ей. Девушка не хотела напрягать Рона и Гарри.
Ей как хрупкой девушке было трудно держаться, но не зря же ее отправили на Гриффиндор. Храбрости у нее хоть отбавляй. Но рано или поздно все разрушается.
Это произошло на 6 курсе. На сидела на астрономической башне и курила. Да вы не ослышались. Гермиона Грейнджер курила. Эту привычке она взяла от друга из маггловских мира. Было уже давно за полночь. На полу лежало около пяти окурков. Гарри снова приснился сон, а шрам начал болеть все чаще. Гермиона очень переживала за Поттера. А Рону наверное было плевать, он просто бегал по всем углам с Лавандой.
В этом году она поняла, что Рон безразличен ей, два года она убивалась по нему, а потом просто ПУФ. Все чувства к нему испарились. Любовь прошла, завяли помидоры. Так говорится? Но тут ее идилию прервал не очень желанный гость.
— Грейнджер? А ты чего так поздно и не в кроватке? - яхидно спросил Драко.
— Не твое дело, Малфой, - тихо ответила девушка даже не оторвавшись от рассматривания Запретного леса, окутанного тьмой, которую пробивает лишь слабое свечение луны.
— Так ты ещё и куришь!? Куда катиться мир? Скоро наверное все чистокровные буду грязнокровкам в ноги кланяться? - не унимался парень.
Гермиона наконец повернула голову. Драко выглядел как ангел смерти. Светлые волосы светились серебром в слабом мерцании луны, а всегда идеально выглаженный, черный костюм, с такого же цвета рубашкой, идеально сидел на нем. Глаза цвета туч внимательно следили за девушкой. В руках он держал полную бутылку огневиски.
— Пришел напиться? - вопросительно приподняв бровь спросила Грейнджер, проигнорировав его вопрос.
— А что? Будешь читать лекцию или хочешь присоединиться? - язвительно спросил.
— Ну для первого у меня нет настроения, а на счёт второго я не против. Будешь? - и протянула ему пачку сигарет.
Драко подозрительно посмотрел, но все же взял сигарету, эта магглавская привычка оказалась не такой и плохой. Она раслабляла, да так что на нее подсела заучка. Парень открыл огневиски и сделал глоток. И протянул ее Гермиона, до сих пор не веря, что золотая девочка так просто берет бутылку из его руки и делает глоток, смешно жмурясь.
— Это тебе не сливочное пиво, - не смог сдержать комментария.
Но она молчала, курила сигарету, наблюдав за ней он почувствовал правильность происходящего.
Гермиона сидела в джинсах и свитере. Одна нога висела, а другая согнутая стояла на подоконнике. Правая рука висела в воздухе и изящно держала тлеющую сигарету, а левая свободно устроилась на колене. Волосы собраны в неряшливый пучёк. Драко снова сделал глоток, когда начал думать про то что она привлекательна. Это все алкоголь, думал Малфой.
Такие посиделки стали традицией, иногда она писали анонимные записки, но образ знали от кого это. Это зашло так далеко, что они начали, по-пьяне, говорить обо все наболевшем, а потом поняв, что они во многом похожи, поцеловались. Кто сделал это первым они не знаю, но факт остаётся фактом. Они. Два врага. Поцеловались. И им понравилось.
Отношения в тайне трудная штука, особенно когда вы Гермиона Грейнджер и Драко Малфой. Ссоры происходили, но всегда заканчивались страстным сексом, где они выплескивали все негативные эмоции. Но не смотря на ссоры они по-настоящему полюбили друг друга. Были готовы на все.
Она не знала про его задание, но он предупредил ее, что лучше ей будет сидеть в комнате и не выходить. Она его послушала. А потом узнала то что он сделал, долгое время не разговаривала с ним, но потом не выдержала и сама подошла к Малфою.
Так прошел год, и вот они вместе на поле боя.
Оба по разные стороны баррикад. Оба переживают. За друг друга. Бояться. Ищут. И кто ищет тот всегда найдет, вот только насколько целым будет вещь никто не говорит. Драко рванул с большой раной от сектумсепры на плече, а Гермиона и раной на спине. Они бегут. К друг другу. Потому что возможно это их последний день. Их день. И вот они сливаются в поцелуе. Грязные, все в крови с порванной одеждой, зато вместе.
Дарко что то подсказывает открыть глаза. И он видит отца, стоящего за спиной Гермионы. Люциус направляет палочку в спину девушки, а Малфой успевает спрятать ее к себе за спину, и вот. Зелёный луч сорвавшийся из палочки попадает прямо в грудь парня.
Он замертво падает на землю, а девушка пронзительно кричит, энергетическая волна отбрасывает всех в стороны, Малфой-старший, а теперь единственный, ударяется затылком о дерево и теряет сознание.
Гермиона переворачивает Драко на спину. Глаза открыты, но он смотрит пустым, стеклянным взглядом. На лице остался ужас. Гермиона рыдает. Она не верит. Шепчет. Кричит. Умоляет. Проклинает. Ей больно. Она не плакала когда стирала память родителям, когда половину ее однокурсников убили, она могла поплакать одному человеку.... Но теперь не могла. Она не отходила от трупа, закрыла ему глаза. Теперь он спит. А когда все это закончится, он проснется. Это же Малфой. Он не мог умереть. Она просила всех ей известных богов вернуть ему усмешку, взгляд. Вернуть его. Живого.
Он отдал за нее жизнь, но она не могла жить. И поднеся палочку к сердцу, она произносит два слова и проваливается в темноту, но тут яркий свет озаряет все вокруг. Она на вокзале, Кингс-Кросс. Только весь белый и светится. А на лавочке сидит он. Похожий на ангела смерти, все в том же черном костюме, только без страшных ран. Драко поворачивает голову и видит Гермиону, быстро встаёт и движется к ней, она тоже бежит. Сливаются в поцелуе. Умерли, зато вместе.
8 лет спустя...
Гарри Поттер сидит около двух могил. Он специально расположил их рядом. Парень видел что было там, тогда восемь лет назад, ровно восемь лет назад он потерял свою лучшую подругу, сестру - Гермиону Грейнджер. Она просто не смогла жить без любимого. Каждый год он приходит, но сегодня он приходит сюда как отец, с Джинни у них ничего не получилось, да и про них.
"Нет повести печальнее на свете, чем повесть о Ромео и Джульетте".