Невеста луны

Никто точно не знал, откуда пришли существа, зовущие себя богами. Среди них распространялась версия, что тёмные боги произошли от осколков звёзд, а светлые – от солнца. Светлых уважали куда больше, чем тёмных: ведь в их сердцах таится осколок самой главной звезды в галактике. К тому же, тёмным, чтобы выжить, требовалось питаться солнечной энергией; светлым же от рождения дан неисчерпаемый источник светила. Они считали своих противоположностей неполноценными, существовало мнение, что тёмные боги являются лишь подобием их самих и никогда не сравнятся умом и, самое главное, силой. На почве данного мнения вспыхивало множество войн. Несмотря на светлую натуру, они были довольно жестоки к противнику и не щадили никого во славу своего рода. Вскоре дом богов превратился в руины: ненависть уничтожила всё живое на их родной планете. Повсюду – пустынные улицы, холод и скорбь. Сплошь голубые пятна – кровь поверженных тёмных богов. Силы светлых истощались, и вскоре среди их детей возросли сомнения: есть ли смысл продолжать войну, в которой веками нет победителя?  

 

Одними из первых, кто вступил в «межрасовый» брак, были родители Актеона. Детей от таких браков стали звать «детьми луны». Не сказать, что общество приняло их – скорее, наоборот. Ребят переманивали на свою сторону тёмные и светлые, в иных случаях их презрительно звали полукровками и при каждой удобной возможности высылали куда подальше: «чтобы глаза не видели позор сей». Актеона и Ериаса удалось спасти. Дорогой ценой: их мать погибла, отстаивая свою позицию перед светлыми, а отцу на руках с маленькими детьми пришлось покинуть планету. И не зря: в конце-концов она пала, обратившись в груды пепла и руин. А позже горя от потери возлюбленной не выдержал и он – детям пришлось выживать самим в жестоком космосе. […]

 

…Говорят, люди произошли от светлых богов. Они одновременно слишком несовершенные и наоборот; в их душах по половине от каждого осколка  – осколка солнца и луны. Вместе они образуют единый кристалл, из-за чего человек становится существом наполовину тёмным и светлым. Они лишены магии, но именно осколок солнца даёт им преимущество над тёмными богами: после появления людей боги искали себе в подчинение нужного человека для поглощения его светлой энергии. Таким образом тёмные перестали зависеть от своих противников. […]

 

…Перерождение человеческих душ очень необыкновенное и редкое явление. На данный момент в США насчитывается всего 55 человек с такими характеристиками(мы предполагаем, что их в разы больше, учитывая их способность скрываться). Как правило, после перерождения людям даруются крылья(преимущественно белые). Энергия, образующаяся при перерождении, обновляет кристалл, вытесняя осколок луны и заменяя его на полноценный солнечный кристалл. Таким образом, души становятся абсолютно чистыми. Природа такого рода явления ещё полностью не изучена, однако известно, что перерождение происходит исключительно с детьми, погибшими в возрасте до десяти лет вследствие жестокого убийства. Причём не со всеми детьми это работает – нашим учёным до сих пор не удалось установить закономерность перерождений.  

 

Никаких других отличий от обыкновенных людей пока не выявлено.

 

- Что за бредятина, - Лиора отложила документ, прилагавшийся к курсовой работе и смахнула пот с лица. Она не первый год изучала теорию душ в школе и теперь, когда пришла пора переводиться в университет на курс философии, этот предмет вызывал у неё ещё больше вопросов. – Слишком много отсебятины и фактов, взятых из воздуха. Я боюсь представить, на какие эксперименты вы пустили таких, как я… - Девушка глянула на подрагивающие крылья и поспешила их спрятать от сторонних глаз.  

 

Гамак покачивался на ветру, и Лиора с крыльца родного дома наслаждалась тихим весенним вечером. Солнце потихоньку ускользало за горизонт, а вдалеке слышались чьи-то возгласы. Половину небесного полотна занимали тёмно-синие тучи – кажется, собирался дождь. Девушке нравилось быть отрешённой от мира, она чувствовала себя в безопасности, когда находилась одна. Смотря на вечернее небо, она перебирала в голове миллионы тем и размышляла. Свежесть вызывала мурашки на коже и Лиора спешила укутаться в клетчатый плед. Тревога не покидала её – предстоящие экзамены не так волновали, как щемящее предчувствие надвигающейся бури. Последнее время всё чаще приходилось витать в облаках. Списать на легкомысленность? Но ведь девушка никогда такой не была. Она всегда хорошо училась, брала на себя большую часть домашних обязанностей(иногда со странным фанатизмом) и никогда не позволяла своим фантазиям зайти слишком далеко. Приют сделал её недоверчивой по отношению к внешнему миру и, честно признаться, в этом они с Самуэлем похожи. Яблоко от яблони…

 

Размышления прервала кошка. Необычная кошка – с короткой тёмно-синей шёрсткой и слишком осмысленными персиковыми глазами. Причём взялась она практически из ниоткуда, словно порождение тьмы. Лиора проводила живность немного отрешённым и презрительным взглядом. С ней этот трюк больше не пройдёт.  

 

- Отстань, Аглая. – Тихо произнесла девушка.  

 

Животное(или нет?) вальяжно поднялось по ступенькам и, махнув хвостом, нахально заговорило человеческим голосом с параллельным мурлыканьем:  

 

- Я сделаю вид, что не слышала этого. – Кошка запрыгнула на колени Лиоры и поудобней устроилась там, поджимая хвост под себя. Девушка приметила чёрный ошейник с месяцем на её шее и усмехнулась про себя – месяц-то из бесцветного сапфира… Аглая любила красоваться дорогими украшениями(в частности с драгоценными камнями) перед окружающими, и даже в обличии кошки она оставалась собой.  

 

С Аглаей Лиора познакомилась год назад - притворяясь брошенным животным, та заставила девушку проникнуться к ней сочувствием и забрать к себе. Вот только план был сорван: крылатая начала поиски хозяев, но когда это не дало никаких результатов, приметила для кошки хороших хозяев. Тогда-то Аглая и предстала в своём настоящем обличии: прекрасная бледнолицая девушка с длинными тёмно-синими волосами, которые напоминали Лиоре глубокую ночь, тонкой талией и до ужаса хитрыми глазами, кои, хоть и притягивали, имели губительную силу. Она губила своей очаровательностью и обворожительно лёгкими движениями, словно та находилась не на земле, а в полёте. Поначалу Аглая кажется самой галантностью, однако, стоит узнать красавицу получше… Отвратительнее характера Лиора не встречала ещё ни у кого. Самодовольная эгоистка с комплексом бога, несмотря на то, что, как позже оказалось, один из её отцов действительно оказался богом. Тёмная красавица днями напролёт могла говорить об Актеоне, а как только речь заходила о втором отце, совершенно обычном человеке Дорофее, Аглая внезапно замолкала и спешила сменить тему, при этом находясь чуть ли не в бешенстве. Кажется, Лиора понимала, в чём дело – её новоиспечённая знакомая богиня лишь наполовину, что, соответственно, не могло не задевать. А учитывая, что пишут про Актеона в учебниках по истории, родниться с его дочерью не хотелось от слова совсем.  

 

- Зачем тебе эти примитивные исследования? – Хмыкнула Аглая, рассматривая бумаги. – Хотя, знаешь, мне нравится ваше стремление докопаться до истины путём взятия фактов из воздуха. Но вам-то, конечно, лучше знать…

 

- Я слышу издёвку в голосе.  

 

- Ах, раскусила.  

 

- Если тебе так противны люди, почему возишься со мной? – Задала риторический вопрос Лиора, собрала все бумаги, сняла с себя кошку и быстрым шагом побрела в дом, скрывшись затем за деревянной дверью.  

 

Аглая приняла истинный облик и ещё несколько минут сидела в гамаке, одинокая и в очередной раз отвергнутая, словно весь мир, который должен достаться в наследство от отца, вдруг отвернулся от неё… Лицо её выражало максимальную сосредоточенность и обиду. Она с удовольствием стёрла бы с лица земли парочку деревьев, а то и метеоритов, но что-то всё-таки останавливало. Аглая была бомбой замедленного действия – как и отец когда-то.  

 

Конечно, девушка могла бы вернуться домой, уткнуться в подушку на своей королевской кровати и сокрушаться о вселенской несправедливости, вот только нечто подобное не было в её характере. Слишком долго она бегала за возлюбленной, слишком долго взрывала звёзды лишь только для неё в надежде заполучить хотя бы каплю внимания. Лиора же по ту сторону двери никак не могла сделать шаг вперёд – её объяло гадкое чувство неопределённости. Оно больно сдавило грудь и не давало уйти. Девушка уж было подумала, что это снова Аглая со своими кознями… Но суждение оказалось неверным. Странное чувство шло из самого сердца, и она вдруг поняла, что влюбилась. Влюбилась… То, чего она так боялась и не могла понять, наконец настигло её. Слёзы сами по себе брызнули из золотых глаз и на ватных ногах Лиора добралась до кровати, на которую рухнула, как труп. Жить не хотелось.  

 

- Жестоко, что в красках я могу видеть мир только тогда, когда нахожусь рядом с тобой. – Аглая появилась совершенно неожиданно, нависая над Лиорой с грацией кошки. Девушке совсем не хотелось отвергать её сейчас, наоборот, сдавливающее чувство в груди преобразовалось в нежность и ушло в низ живота. Они смотрели друг на друга ещё минуту, а затем стукнулись лбами, чтобы наконец поцеловаться. Невинное прикосновение губами сменилось на нежное поглаживание языками. Девушки гладили плечи друг друга, затем выступающие косточки лопаток и спину, спускались ниже и возвращались назад. Лиора дёрзнула положить руки на грудь Аглаи и сжать её так, как будто она сжимает её сердце.  Аглая же разорвала поцелуй и принялась за шею – под губами расцветали сиреневые и бардовые маки, которые она ещё несколько минут старательно нацеловывала. Лиора была очень хрупкой для девушки с острым языком и твёрдой жизненной позицией… Её тело напоминало землю, усыпанную снегом. А золотые глаза придавали ещё большую загадочность, в лунном свете даже пугающую. Девушка похожа на ангела, которого оставили на земле по ошибке и который пришёл, чтобы вершить правосудие над злом. Аглая была этим злом – за что и поплатилась.

 

Лиора забралась под одежду девушки и обнаружила, что та холодная, как мертвец. Вены выступали на её коже, как маленькие ручейки, перетекающие в реки. А правда, что кровь у них голубая?.. Судя по цвету кожи – да. Аглая не была человеком, и в начале это пугало Лиору, пока она сама не осознала, что после перерождения и она прекратила быть им.  

 

Перевернувшись на бок, они подставили свои тела лунному свету. В его нежном блеске Аглая и правда казалась царицей ночи. Её дыхание сбилось, а глаза выражали настоящее обожание.  

 

- Какой смысл от власти, дарованной мне отцом, какой смысл от магии и земель, если я не могу покорить простую смертную? – С грустным смешком заметила она, откидывая голову назад, чтобы в полной мере ощутить прилив энергии. Её волосы напоминали млечный путь в сине-чёрном космосе. Лиора легла на плечо избраннице, тычась носом в податливую шею и закинула ноги на её бёдра.  

 

- Я люблю тебя, - сонно вздохнула она и уснула, как младенец.  

 

Аглая молчала.  

 

Только лишь глаза дрогнули от слёз.