Волшебник встал и принялся готовить завтрак, раздумывая о чём-то.
— Слушай, мы… Никогда особо не говорили, — сказал волшебник, игнорируя тот факт, что голос в голове вечно с ним разговаривает, — Ладно. Я с тобой не особо разговариваю, довольна? И вообще, я хотел поговорить не об этом, — сказал он, перемешивая деревянной ложкой кашу в котелке, — Ты… Я уже не уверен, что смогу тебя выгнать из головы. Может, хотя бы скажешь мне своё имя? — спросил волшебник, рассчитывая, вероятно, услышать ответ, в то время как каша в котелке начала булькать, прося убавить огонь. — О, вот теперь ты решала описывать кашу… Ясно, — обиженно произ… — Что? Я не обиделся! Нужна ты мне больно! И вообще, я тебя больше не слушаю, ясно? У меня много других дел, помимо разговора с демонами! — наверное, волшебник имел в виду помощь гостям его дома, но этого никто не узнает. Волшебник громко топнул ногой, пытаясь видимо, перевести тему с нуждающихся, на что-нибудь более приятное, и не нарушить обещание данное минутой ранее.
Положив немного вязкой субстанции себе в тарелку, волшебник принялся за завтрак, принципиально игнорируя голос в собственной голове. После парень надел рабочую робу, что когда-то купил на рынке, восхитившись тонкой работой швеи, что сплела ткань из чистого шёлка, да ещё и украсила её золотыми нитями. В отличие от посетителей этого места, у самого волшебника всегда хватало денег на красивые безделушки, и будучи в душе сорокой, он часто ходил на рынок в поиске новых вещичек для своего гнёздышка.
Волшебник, услышав сравнение своей важной персоны с неблагородной птицей, лишь поперхнулся кашей. Обычно, он начал бы тираду на несколько часов, про то, что голос его не уважает, и вообще, он не волшебник, а пророк, но сейчас волшебник был слишком оскорблён неудавшимся разговором, чтобы начинать новый.
Некоторое время спустя волшебник уже был в кабинете.
— Следующий, — выкрикнул он, приглашая в комнату хрупкую девушку.
— Господин пророк, прошу, помогите, — вымолила истощённая девочка с жуткими кругами под глазами, протягивая жадному волшебнику деньги.
— Я слушаю, — спокойно сказал он, пересчитывая монетки в мешочках. Кажется, деньги его интересовали значительно больше.
— Поля, принадлежащие моей семье, совсем перестали давать всходы! Мы умрём, если что-то не сделать!
— Хорошо, только не кричи. Не люблю женщин, которые бубнят мне, что-то на ухо, — спокойно сказал волшебник, откладывая деньги в сторону. — Так… Тебе надо… Свалить оттуда.
— Свалить? — не поняла девушка.
— Ага. Мне даже лень думать. Просто съезжайте оттуда.
— Надолго?
— Э… Вселенная укажет вам, когда вы должны вернуться в дом. А теперь ступай, мне нужен покой.
— Спасибо, большое спасибо, — сказала девушка, искренне веря в «лучший» совет, что только мог дать волшебник…
— А я хорош. Даже не устал, — сказал волшебник, который вообще-то ничего не сделал— Следующий! — крикнул он и в комнату зашел старик, одетый в старую, рваную одежду.
— Что у вас? — спросил волшебник, прикидывая, сколько же денег влазит в мешок.
— Видите ли, я маг, слуга загробного мира, и духи из другого мира говорят мне, что делать.
— Вы слышите голоса в голове?! — взбодрился парень и с удивлением посмотрел на посетителя.
— Это… можно и так назвать. Я помогаю им продолжить путь. Но сейчас не об этом. Дух пришел ко мне пару дней назад и сказал устроить ураган. Но я не могу, понимаете? Люди могут пострадать, — объяснил маг, который был явно ответственнее юного волшебника, раз не пользовался своим даром, чтобы заставить монаха лизнуть лягушку, и думает о последствиях.
— Не нравится, можешь переехать из моей головы в его, я не против, — выкрикнул парень, наконец обратив внимание на голос в своей голове.
Маг же, на удивление, и ухом не повел. Кажется, для него это было совершенно естественным ходом вещей.
— Так… если голоса в голове говорят, окей. Делай, что они хотят, — сказал волшебник, не понимая, что и ему самому стоит прислушаться к собственному совету.
— Вы уверены?
— Конечно! Только… Теперь и вы ответьте на мой вопрос. Как избавиться от голоса в голове?
— О, они никогда не приходят просто так. И просто так не уйдут. Они хотят чего-то, — пояснил умныймаг.
— И чего же? — спросил волшебник то ли у шамана, то ли у голоса в голове.
— Каждый хочет своего. Но в итоге все они хотят стать свободными, — сказав это, маг поклонился и ушёл, оставив волшебника в размышлениях.
— И чего же ты от меня хочешь..? — спросил волшебник. — Не скажешь? Пф… Ну и не надо. Сам разберусь.
***
Девушка с семьёй выехала из дома, а после по полю прошёл ураган, что смёл верхний слой почвы, непригодный для роста овощей. После семья вновь вернётся и сможет выращивать себе пищу, а маг таким образом упокоит ещё одну молящую душу.