Свиток третий. Часть третья: «Сказание о ливне в лесу».

     Одного большого кургана вполне хватит для несчастной семьи. Если верить небу, сегодня обещает быть ливень. Возможно, это к лучшему. Хотя кровь с сакуры уже не смыть.

      Почему же она не позвала меня? Ключ, почему ты не открыла двери в этот раз. Неужели твоя жизнь так мало значила для тебя? Чтобы призвать меня, не надо было даже говорить, лишь подумать. Знак, измазанный кровью девчонки, и вправду сейчас напоминал символ Смерти.

 

 

 

      Первые капли уже упали на землю. Вздохнул, я никогда не понимал женщин того, моего мира. Понять их спустя столько веков? Хм… Возможно, в следующий раз.

      Возле меня села старая лягушка. Ливень ей явно нравился. Ну конечно, лягушки. Вместо этого сейчас я, теперь уже точно, промокший до нитки, сижу под зонтом на каком-то камне и слушаю кваканье.

      - Чего ты ждешь? – начала разговор лягушка. - Иди к Кьюби[1] - духу-хранителю, он-то позаботится о душе девочки, - и, наверное, чтобы не помешать мне все осмыслить, земноводное ускакало в противоположную сторону.

      Кьюби? Еще жив? Представляю его хитрую морду, когда он услышит мою просьбу. Хотя, века и его могли изменить…

      Набрал воздух в грудь. Я пришел к нему.

      Если существует что-то, что смогло бы изменить сего лиса, то оно умерло с тем миром, ибо сию хитрую, всегда жаждущую наживы морду тысячелетия не затронули. Разве что у этого хвостатого изменился взгляд. Неужели нашлась та душа, которую он так и не смог отпустить?

      - У меня к тебе просьба.

      - Я слушаю тебя, - положив голову на лапы, лис застыл в ожидании долгой истории. Даже он понимает, что просто так к нему я бы не пришел.

      - Проведи душу одной девушки, - хвосты лиса зашевелились, учуял, гад.

 

***

 

      «Спасибо, что приглядел…» - наверное, это он сейчас читал в моем взгляде, но... слова благодарности так и не слетели с уст.

      - Не за что, теме, - ответил Кьюби, пошевелив своими девятью хвостами.

      - Хм, знаешь, есть за что, добе, - легонько коснулся мордочки, ведь этот лис всегда любил ласку.

      Душа дочери Сакуры смогла снова переродиться. Невзирая на мучительную смерть, её дух покинул тело и не возжелал мести… Она не осталась в своей прежней оболочке как юрэй[2], и этого достаточно. Теперь же необходимо её только найти, ибо о местонахождении девочки Кьюби умолчал.

 

Сноски:

[1] дух-хранитель и защитник, помогающий юным «заблудшим» душам на их пути в текущей инкарнации.

[2] призрак.