...

***

      Каждое утро в Шире не отличается от другого. Как только появляются первые лучи солнца, хоббиты вылезали из своих норок и отправлялись работать: кто на рынке, кто в своих садах или в садах своих хозяев, а кто в стойлах с пони и другой живностью.  

      В Бэг-Энде утро же начиналось немного лениво, но только для одного гнома, единственного на весь Шир. 

      Каждый раз, когда Торин Дубощит, известный Король-под-Горой, открывал глаза, он всегда был в кровати один, а из кухни уже пахло чем-то вкусным и жутко аппетитным. Хозяин этого прекрасного места уже готовил завтрак для себя и одного любимого гнома.

      Бильбо был хозяином Бэг-Энда и мог жить припеваючи, ничего не делая, вот только он никогда так не поступал. Да, в его доме были слуги, но сам мистер Бэггинс никогда не сидел без дела.  

      — Доброе утро, — улыбнулся крошка хоббит, когда Торин прошёл в кухню. — Завтракать будешь? 

      — Конечно буду, — губы Торина растянулись в довольной улыбке и он подошёл к Бильбо ближе, обнимая со спины.  

      Хоббит замер, а вот крепкие руки гнома оставаться на месте не собирались. Король-под-Горой коротко усмехнулся, целуя Бэггинса за ушком, а руками он забрался под чужую рубашку, мягко поглаживая гладкую кожу.  

      Но Бильбо резко дёрнулся и отстранился, после чего взял в руки чайник, который успел нагреться. 

      — Торин, лучше садись за стол. А не то чай остынет, — пробормотал он и стал разливать кипяток по чашкам, а после добавил заварки и немного сахара. — Приятного аппетита. 

      — Спасибо, — Дубощит тяжело вздохнул, но всё-таки сел за стол, чтобы позавтракать в компании полурослика.  

      Торин Дубощит оставил трон своему старшему племяннику — Фили, а сам вернулся в Шир, где уже почти год, после победы в битве пяти воинств, жил Бильбо Бэггинс. У них ещё во время путешествия завязалась крепкая дружба, которая постепенно переросла в привязанность, а затем и в любовь. И вот, они уже второй месяц живут вместе. 

      Правда, в последнее время, как бы Торин не старался, Бильбо старательно избегал его. Нет, конечно, они видели друг друга каждый день, общались, а иногда и вместе ходили на рынок за продуктами. Но это не то.  

      Торин желал более интимной близости. 

      После завтрака хоббит стал убирать грязную посуду, чтобы прибраться на кухне. А Торин вдруг изъявил желание искупаться, тем более, что теперь в норке была новая и довольно большая ванная, в которой было очень удобно нежиться в воде. 

      Бильбо, конечно, был удивлен подобному решению, ведь, как он знал, Торин не любил проводить много свободного времени в ванной комнате, но против он не был.

      — Хорошо, как скажешь, — Бильбо кивнул и продолжил уборку, а Торин всё-таки ушёл набирать ванную. 

      Когда вода была набрана, гном начал раздеваться, складывая свою одежду в сторону. Торин завязал свои густые волосы в тугой хвост, чтобы они не намокли, и только после этого он опустился в воду, шумно выдохнув. Он хитро улыбнулся, явно что-то задумав. 

      — Мистер Бэггинс, — раздался довольно громкий баритон из ванной комнаты. Торин называет так Бильбо, только когда хочет привлечь его внимание к чему-то конкретному. — У Вас закончился мыльный корень.  

      — Разве? — полурослик заглянул к Торину и, стараясь не смотреть на обнаженного гнома, подошёл к полочкам, висящим на стене. — Так вот же он… 

      Бильбо достал мыльный корень и уже хотел развернуться, чтобы отдать его гному, но тот резко потянул его за жилет, заставляя упасть в воду.  

      — Вот ты и попался, — Торин усмехнулся, наблюдая за старательно краснеющим полуросликом. 

      — Торин… Т-ты чего? — голос Бэггинса невольно дрогнул, из-за чего он только сильнее покраснел.  

      — А разве непонятно? — хмыкнул гном, приобнимая Бильбо за талию. — Я просто хочу добиться внимания от одного милого маленького полурослика, который меня избегает. 

      — О чём это ты? — непонимающе пробормотал хоббит, старательно отводя взгляд от Торина, и стараясь не замечать того, что ему упирается в спину под водой. 

      Король-под-Горой мягко улыбнулся и, положив свою ладонь на щеку полурослика, повернул его к себе.  

      — Помнишь наш первый раз? Нам ведь было хорошо? — по сильному смущению Бильбо, Торин и так всё понял. — Вижу ведь, что было. Так что произошло? 

      — Просто, — Бэггинс поджал губы, стараясь собраться с мыслями. Дубощит его не торопил. — В тот раз я… Я не смог… Я не смог сделать тебе приятно… 

      Торин ненадолго замер, сначала даже не поняв, о чём именно говорит Бильбо, а тот быстро закрыл лицо ладонями. 

      — Мистер Бэггинс, — Король-под-Горой прижал хоббита ближе к себе, мягко целуя в висок. — В тот раз мне было очень приятно.  

      — П-правда? — Бильбо убрал свои ладони, взглянув на гнома. — Но… Я даже не знаю, где тебя касаться…  

      — Я научу, — Торин улыбнулся и взял одну из ладоней полурослика, положив её на свою щеку, немного колючую из-за бороды. — Ты можешь касаться меня здесь… — он стал опускать чужую ладонь по шее, к груди. — Можешь здесь… — а после он опустил ладонь Бильбо под воду, чтобы тот почувствовал его возбуждение. Из-за этого хоббит в очередной раз покраснел. — И здесь тоже…       Бэггинс не спеша поднял вторую руку, всё ещё сомневаясь в своём решении, и робко коснулся пальцами губ Торина.  

      — А здесь? — практически шепотом спросил он, но Дубощит, вместо ответа, просто поцеловал любимого полурослика. Глубоко и нежно, желая растянуть удовольствие.  

      Немного расслабившись, Бильбо слегка сжал свою ладонь, которая до сих пор касалась чужого возбуждения, и стал аккуратно двигать рукой, поглаживая пальцами член Торина.  

      Шумно выдохнув, гном начал расстегивать ремень, а затем и брюки полурослика, начиная надрачивать Бильбо.

       Тихо постанывая, хоббит вновь наклонился к Торину, целуя его. Повернувшись в воде, Бильбо прижался своими бедрами к бедрам Торина, чтобы было удобнее. 

       Король-под-Горой коротко усмехнулся и сжал ладонью сразу оба члена, доводя их обоих до разрядки за несколько резких толчков. Громко простонав, Бильбо кончил первым, а следом за ним, с тихим стоном облегчения, и Торин. 

      Полурослик развалился на крепкой груди Дубощита, тяжело дыша. 

      — Может, — негромко заговорил хоббит, наконец отдышавшись. — Перейдем в спальню?

      — Знаете, мистер Бэггинс, — негромко усмехнулся гном, погладив Бильбо мокрой ладонью по щеке. — Это прекрасная идея…

      И Торин Дубощит, взяв любимого полурослика на руки, направился прямиком в спальню. 

      И плевать, что сейчас в Шире только началось очередное утро.

Примечание

Милый артик — https://pp.userapi.com/c850024/v850024775/f960e/ZzLFR4gwjnQ.jpg

Спасибо за фанфик!