***
— Билл, я всё-таки не понимаю, почему нельзя встретить новый год дома, а не в пансионате? — Диппер шёл рядом со своим супругом, постоянно кутаясь в тёплый сине-белый шарф с маленьким изображением ёлочки, который ему связала сестра-близняшка. — Там ведь намного лучше и уютнее.
— Потому что у кого-то очень тяжелая беременность, — Сайфер хмыкнул, приобнимая омегу за талию, а после кивнул на его уже довольно большой животик. — А здесь я спокоен, потому что случись с тобой что-нибудь, не дай бог, конечно, врачи сразу помогут.
— Ладно, Билл, я тебя понял, — Диппер положил ладонь на свой живот, слегка улыбаясь, а когда они прошли в главное здание пансионата, он поцеловал мужа в щеку. — У меня сейчас будет литературный вечер. Хочешь со мной?
— Нет, спасибо. У меня есть ещё дела, — он улыбнулся и поцеловал своего омегу в губы. — Не скучай там без меня, хорошо?
— Хорошо. Увидимся позже, — юноша кивнул и ушёл по одному из коридоров на первом этаже, где должны были собраться остальные омеги или беты.
На самом деле Дипперу нравилось в этом пансионате, ведь здесь было с кем пообщаться, да и для будущего малыша полезно то лечение, что здесь предоставляется, но он всё равно хотел встретить новогодние праздники дома.
Билл Сайфер дождался, пока его супруг скроется за поворотом, и только потом направился в жилой сектор, где были комнаты всех отдыхающих. Пройдя в их номер, альфа снял верхнюю одежду и вытащил из-под кровати свой чемодан. Скоро новый год и Билл подготовил своему возлюбленному небольшой подарок, который состоял из двух частей.
Когда альфа как раз запаковал подарок в красивую подарочную бумагу, на его телефон позвонили.
Это звонила Мэйбл — сестра Диппера.
— Здравствуй, звёздочка, ты чего-то хотела? — альфа опустил все любезности, потому что он просил не звонить просто так. И Мэйбл это знает.
Билл дал Пайнсам прозвища ещё при первой встрече, когда у Мэйбл был свитер с падающей звездой, а у Диппера кепка с голубой сосной. И эти прозвища закрепились на долгие годы.
— Да. Я звоню сказать, что уже забронировала билеты на твоё имя. Я надеюсь, ты уже придумал, как рассказать обо всем Дипперу? — девушка на той стороне телефона хмыкнула, явно ожидая только положительного ответа.
— Конечно я всё придумал, звёздочка, — Билл усмехнулся вновь взглянув на уже запакованный подарок. — И это будет нечто.
— Знаешь, я в этом ни капельки и не сомневалась, — Мэйбл коротко усмехнулась. — Ты только не переборщи. У него всё-таки уже пятый месяц.
— Не бойся, ему я точно плохо не сделаю, — Сайфер тихо фыркнул, а после посмотрел на настенные часы, которые показывали шесть вечера. — Ладно, звёздочка, мне пора. Диппер должен скоро вернуться.
— Ладно, удачи вам, — после этого Мэйбл отключилась.
А через полчаса вернулся омега.
— Привет, Билл, ты не сильно скучал? Прости, мы немного задержались, — юноша скинул верхнюю одежду и подошёл к подозрительно улыбающемуся альфе. — А ты чего так улыбаешься?
— А мне хочется. Тем более повод есть.
— Какой повод? — Диппер тоже улыбнулся.
— Я для тебя подарок приготовил. Посмотреть хочешь? — и, не дожидаясь ответа, Билл «магическим» образом достал из-за спины подарок для омеги. — Или может его надо открыть позже? Как считаешь?
— Билл, показывай! Ты же знаешь, я не люблю секреты, — юноша хитро улыбнулся. — А взамен ты получишь от меня поцелуй.
— Ну, раз поцелуй, — Сайфер усмехнулся и всё-таки отдал омеге его подарок.
Диппер развернул подарочную упаковку и понял, что это книга. А вернее словарь греческого языка.
— Словарь? — юноша изогнул бровь и непонимающе посмотрел на супруга. — И зачем он мне?
— А ты подумай, где люди разговаривают на греческом? — Билл широко улыбнулся, а Диппер замер, не веря своей догадке.
— Неужели… Греция? — Сайфер кивнул и Диппер крепко обнял своего супруга. — Спасибо большое! А когда?
— Через неделю, — Билл усмехнулся и погладил юношу по волосам. — Ты рад?
— Конечно рад! Но… Через неделю ведь новый год.
— В этом вся прелесть, сосенка. Это будет праздник для нас двоих, — Билл прижал его к себе, приобнимая за талию.
— Ну раз так, то я не против, — Диппер улыбнулся и обнял альфу за шею. — Спасибо тебе.
— Всегда пожалуйста. А теперь мой поцелуй, — омега звонко рассмеялся и поцеловал своего супруга.